Форум » Спортивные и культурно-массовые мероприятия » 1 мая намечаются внедорожные соревнования. » Ответить

1 мая намечаются внедорожные соревнования.

Alex: 1 мая намечаются внедорожные соревнования. ь.к. организаторы сюда редко сахаживают - расскажу сам, что знаюю на территории Советского района 1 мая (как вариант 30 апреля) будут проводиться соревнования. 1-я часть в формате трофи-рейда (линейная гонка), второй этап - для зрителей (формат умалчивается). Начало в 9 утра. За доп.информацией - в магазин "Все для УАЗ, ГАЗ, Москвич", что напротив магазина "Движок". Будет лес, будет грязь - короче, будет весело!

Ответов - 98, стр: 1 2 3 4 All

goshaSN: Ну вот и дождались!!! http://sovetsk-trophy.narod2.ru/news/?news=10

Kozanostra: 1 мая точно! Грязи и леса будет много.

goshaSN: это вопрос или утверждение???


Alex: хоть бы разместили здесь какую нибудь инфу. заявку, регламенты... а то я еще в глаза ниче не видел.

Alex: Kozanostra пишет: Грязи и леса будет много. Нивы пойдут по одному маршруту со всеми? Большеколесые в отдельном зачете?

goshaSN: Alex пишет: хоть бы разместили здесь какую нибудь инфу. заявку, регламенты... ты прекрасно знаешь где взять все это. Alex пишет: Нивы пойдут по одному маршруту со всеми? да, класса будет 2: модифицированные и стандарт, первым пойдет стандарт за ним моды

Alex: ну да. в эпоху глобальной интернетизации все равно нужно куда то ехать и забирать. в электронном виде че правда нет?

goshaSN: конечно есть, но как то надо поддерживать живое общение)

Alex: ты тогда для каких целей сайт замутил?

goshaSN: 1.http://sovetsk-trophy.narod.ru/news/?news=1 2. в личке...

кочевник: итак, начнём. около 9:00 собрались, регистрация, брифинг, напутствие главы района: как сказал Гагарин - "Поехали"! полная свобода, где хочешь, там и проезжай! коридор 50 метров:

кочевник: были и двухколесные джиперы: Лёха меряет глубину луж (аки в детстве!):

кочевник: буксовали много:

кочевник:

кочевник: вот тут мы засели конкретно! потеряли большую часть времени

ЮК: Ну молодцы!!! Добрались все таки своими силами до финиша. Заработали при этом утешительные призы. Всё было по честному. Чесно, чесно. Вот продолжение отчета тут:http://ftpp.forum24.ru/?1-1-0-00000004-000-15-0

ЮК: кочевник пишет: вот тут мы засели конкретно! потеряли большую часть времени Аlех сейчас должен гордится, настоящие фотки из серии офф-роуда. Нестыдно показать, правда.

кочевник: значит заслуженно получил награду "за волю к победе"!!!

crek: кочевник пишет: вот тут мы засели конкретно Получается, я много пропустил. Пы сы Ресурс, на котором фотки, какой то не такой. Не одной фотографии посмотреть не мог.

кочевник: crek пишет: Ресурс, на котором фотки... временный глюк сайта может быть???

bel-nikolai-nik: Организаторам спасибо за трассу. Праздник удался. Бумаги где забрать можно?(обещали на память)посмотреть хоть за что нам баллы ставили.

ЮК: кочевник пишет: значит заслуженно получил награду "за волю к победе"!!! НЕ так. 1) Поощрительный приз в номинации "Последний экипаж вернувшийся с трассы". Вы были самые последние в СУ1. В этом есть и заслуга двух штурманов, которые ни как не хотели расставаться с грязью, хотя пилот уже нервничал и рвался домой. 2) Поощрительный приз в номинации "Самый слепой пилот СУ2" ,ну здесь у вас самое плохое время из всех участников (всех 22). Возможно Леха иногда путал влево или вправо. Подслушанный разговор (экипаж №17) штурман Смоленцев О. (Смоля) и пилот Головин А. на СУ2. Штурман- "Влево бля-ь, влево, бля-ть влево". Пилот- "Да зае-ал" Штурман-"Стой, назад, бл-ть, наехали" Пилот-"Куда?"

кочевник: мы хотели всю трассу пройти!

ЮК: Вам осталось совсем немного до финиша КП3. Большое приключение оставалось позади.

Alex: Да, Юра, если б не твой совет - ехать обратно и пробираться на базу, до сих пор наверно там еще топтали дорогу на третий КП. Уж больно несговорчивые штурманы были. Но как пилот - я обязан их слушать. Тем более - мы первый раз еще так жестко ехали. Ни машина ни команда такого не ожидали и были чуть неподготовленны. В плане усиления кормы для валки деревьев своим ходом - есть что покумекать. Родной бампер уонечно хорош-но когда только вперед валим.

ЮК: Уазик твой потрепали, а бой был настоящим.

Alex: ЮК пишет: Возможно Леха иногда путал влево или вправо. Было было. еще забывал говорить куда рулить при заднем ходе. Расстояние никогда не говорил.

nick: ЮК пишет: СУ2. Nick_S>>>Выложи итоги СУ 2

goshaSN: nick пишет: Выложи итоги СУ 2 чуть позднее...

Alex: нам с итогами проще. мы - последние во всем. Но мы очень старались. Видимо - перестарались.

кочевник: в следующий раз выберу номер "555"

nick: Alex пишет: нам с итогами проще. мы - последние во всем. Но мы очень старались. Видимо - перестарались. Nick_S>>>В СУ-1 мы тоже предпоследние.....штраф дали за то что кого то не попустили в очереди....но вроде в трофи очередей не должно быть....и вытащили последними на первых лужах.....хотя вроде стартовали 2 и даж 1 обошли....но видимо так должно быть....хотя остальной отрезок трассы ппрошли своим ходом....на СУ-2 думаю не должны быть в конце списка

goshaSN: итоги в модах: итоги в стандарте:

кочевник: goshaSN , а если б мы послали гонца пешком до КП-3 (там недалёка было), то как это отразилось на результатах?

nick: И еще предложение организаторам....в данных соревнованиях большую часть успеха составляла оборудованность машин.....высокая резина...самоблокировки .....военные мосты и т.п. ....мастерство вождения стояло на заднем плане....поэтому может что - то придумать в следующий раз для проверки мастерства вождения.....какое нибудь фигурное вождение например по заданным координатам..

Alex: А интересно, когда видео можно уже слить? интересует сырой материал. весь. гигов 800 свободных найду.

кочевник: nick пишет: мастерство вождения стояло на заднем плане.... ну да , скажи это парням на волыни

Alex: nick пишет: И еще предложение организаторам Да ну! Была дележка на классы. Вас же не записали в моды. Т.е. полный стандарт. Вот в этом классе и проявилось мастерство. Я даже не думал, что Нивы пойдут наравне с УАЗами. Большую лепту вносила слаженность коллектива, умение работать в команде, умение договариваться с конкурентами, ловкость в вызволении авто из грязевого плена. даже скорость авто ничего не решала, помню только один перегон, где гнали - остальное - на домкрате, или со скоростью пешехода.

nick: goshaSN пишет: итоги в модах: Nick_S>>>Как я понял из итогов в группе "стандарт" прошли все три КП только шесть экипажей , судя по очкам СУ-1 или вопрос сколь хоть прошли экипажей третье КР , а восемь не смогли пройти все три КП......то видимо нам ыыыыыыыыщо долго надо свои авто лихтовать и " абгрейдить "

Alex: nick пишет: в данных соревнованиях большую часть успеха составляла оборудованность машин Скажите, кто мешал вам взять домкрат нормальный? Доски? Динамический трос и лопату? В остальном оборудованность вашего авто полностью повторяла такие же в классе стандарт. Ан нет - был у одного экипажа с собой еще iPad. Наверно это и помогло. Но все равно не в призах.

кочевник: и не стоит соваться в говны без необходимой оснастки авто... Alex уже всё написал

nick: кочевник пишет: ну да , скажи это парням на волыни Nick_S>>>Да я вроде об этом и говорю....высокая резина....самоблокирующие мосты...и волынь легкая....где мы тонули...она легко проходила Alex пишет: ловкость в вызволении авто из грязевого плена. даже скорость авто ничего не решала, Nick_S>>>Я написал об этом выше....< Nick_S>>>В СУ-1 мы тоже предпоследние.....вытащили последними на первых лужах.....хотя вроде стартовали 2 и даж 1 обошли....но видимо так должно быть....хотя остальной отрезок трассы прошли своим ходом....> а кого первыми протащили через первые лужи были уже дааааааааааааааалеко

Alex: кочевник пишет: goshaSN , а если б мы послали гонца пешком до КП-3 (там недалёка было), то как это отразилось на результатах? не сказалось бы наверно. В речке вспомни-кого драли? 20-й. Т.е. если бы даже за ними сунулись, а не выбрали свою "стратегию" прокладывания делянки в лесу - результат мы бы не улучшили. Однако - обрати внимание на результат экипажа 9. Сохранив свое здоровье и потратив минимум усилий - четвертые!!! Все таки коэффициент потраченного командой времени забыли применить.

Alex: nick пишет: Да я вроде об этом и говорю....высокая резина....самоблокирующие мосты...и волынь легкая....где мы тонули...она легко проходила Ну нет в Волыни самоблоков! Резина не выше Нивовской! И тонула она также весело! не ведите разговор, если не видели ее дальше первого КП в деле. первый спецучасток был отборочным . Рубилово было в лесу!

nick: Alex пишет: Скажите, кто мешал вам взять домкрат нормальный? Доски? Динамический трос и лопату? В остальном оборудованность вашего авто полностью повторяла такие же в классе стандарт. Ан нет - был у одного экипажа с собой еще iPad. Наверно это и помогло. Но все равно не в призах. Nick_S>>>У меня не было цели гоняться на результат.....гоняться просто не на чем....резина 185.....полулысая , аж чуть не забуксовали на СУ-2 ....плюс газовый балон сзади...который ловился за каждую грязь.....я ехал просто покататься...проверить машину....получить адренолин...адренолин получил...машину проверил...даж 3 вмятины от троса получил....

кочевник: придётся учить в теории как очки начисляются... стратегия!

Alex: Мы тоже за кайфом ехали! Получили. Руки болят.

nick: Alex пишет: Ну нет в Волыни самоблоков! Nick_S>>>Нужно малехо устройство машин знать....кнопочка такая там есть прямо с завода...блокировка ....помогает оооооооооочень хорошо

кочевник: nick пишет: я ехал просто покататься...проверить машину.... тогда какие могут быть претензии к организаторам?

goshaSN: Alex пишет: Однако - обрати внимание на результат экипажа 9. Сохранив свое здоровье и потратив минимум усилий - четвертые!!! они 1 в СУ-2 а это уже 100 очков, шанс был у каждого вырваться вперед. nick пишет: мастерство вождения стояло на заднем плане кочевник пишет: скажи это парням на волыни nick пишет: Да я вроде об этом и говорю....высокая резина....самоблокирующие мосты...и волынь легкая....где мы тонули...она легко проходила у кого то тоже цепь была на колесах, правда и эффекта от нее не было

nick: Alex пишет: Мы тоже за кайфом ехали! Получили. Руки болят. Nick_S>>>А пошто у тя то....эт у штурмана должны болеть......надо было гонять его...а то он наверно опять с фотиком бегал...видел как на СУ-2 вы ехали...сразу мысль в голову пришла...штурман наверно ведет пилота по фотику

bel-nikolai-nik: Нам не хватила лифта или новых пружин,садились на пузо. nick пишет: ....мастерство вождения стояло на заднем плане.. НУ-НУ,сдури влетел в лужу,тебя из одной выташили а ты во вторую лезиш. Самоблоки никто не запрешял10тр.ризина дешевле камы флайм.

nick: кочевник пишет: тогда какие могут быть претензии к организаторам? Nick_S>>>Претензий у меня нет....просто я высказываю свое мнение.....

nick: goshaSN пишет: у кого то тоже цепь была на колесах, правда и эффекта от нее не было Nick_S>>>Да толку от нее в лужах не было....просто я их одел чтобы как - то скомпенсировать изношенный протектор... bel-nikolai-nik пишет: НУ-НУ,сдури влетел в лужу,тебя из одной выташили а ты во вторую лезиш. Nick_S>>>Вот как раз с дури мы проскочили первую грязь.....хотя многие перед ней отдыхали и ждали Зил - 131 , когда их через нее протащят...

кочевник: nick пишет: а то он наверно опять с фотиком бегал... а кудаж я без него, родимого!

bel-nikolai-nik: я тебе говорил нефиг там делать,мы прошли всё своими силами.

ЮК: Видео с СУ1 | Первомайский трофи-рейд 2011

goshaSN: bel-nikolai-nik пишет: мы прошли всё своими силами. вы вообще молодцы

кочевник: видео супир!

nick: ЮК пишет: Видео с СУ1 | Первомайский трофи-рейд 2011 Nick_S>>>Можно ли его своровать и положить в группу в контакте ?

bel-nikolai-nik: У дикаря кто может взять видио?

ЮК: nick пишет: Nick_S>>>Можно ли его своровать и положить в группу в контакте ? Можно. Кому нужен оригинал фильма и фотки заходите на работу качну на флешку.

nick: ЮК пишет: Можно. Nick_S>>>Закачал.... http://vkontakte.ru/#/video-17631856_160056487

ЮК: Огромная просьба ко всем участникам и зрителям "Первомайского трофи-рейда 2011" которые снимали видео принести свои видео-материалы Пушкарёву Леониду (фотосалон на ул.Ленина "Лисс") для монтажа полнометражного фильма. В дальнейшем все желающие могут его приобрести совершенно бесплатно.

bel-nikolai-nik: nick пишет: Как я понял из итогов в группе "стандарт" прошли все три КП только шесть экипажей , Агафоновы на двух нивах и Саня Карпов,прошли всё,видел их видио.

Дикарь: bel-nikolai-nik пишет: кто может взять видио? Профессору скинул на диск

Дикарь: ЮК пишет: Огромная просьба ко всем участникам и зрителям "Первомайского трофи-рейда 2011" которые снимали видео принести свои видео-материалы Пушкарёву Свои материалы отдал. Просьба к остальным, кто снимал, поторопиться к Леониду. Быстрее получим фильм.

bel-nikolai-nik: ЮК пишет: Огромная просьба ко всем участникам и зрителям "Первомайского трофи-рейда 2011" которые снимали видео принести свои видео-материалы Пушкарёву Леониду (фотосалон на ул.Ленина "Лисс") для монтажа полнометражного фильма. В дальнейшем все желающие могут его приобрести совершенно бесплатно. ЮК у вас телефоны есть,может обзвонить?

bel-nikolai-nik: Дикарь Как минимум штурмоном должен ехать.

Дикарь: bel-nikolai-nik пишет: Как минимум штурмоном должен ехать. Ага, на Урале супермодифицированный класс

bel-nikolai-nik: Дикарь пишет: Ага, на Урале супермодифицированный класс Как думаешь,твои смоглиб проехать?Прикупить не желаеш,будеш ЭВАКУАТОР

Дикарь: bel-nikolai-nik пишет: твои смоглиб проехать? пустые без роспуска пройдут, для страховки два гидрохайджека по бокам Прикупить не желаеш,будеш ЭВАКУАТОР высоты боюсь

bel-nikolai-nik: Дикарь пишет: пустые без роспуска пройдут, для страховки два гидрохайджека по бокам впаре они у тебя умеют работать Хорош флюдить,ато заругают.

Alex: неа. тут мона.

goshaSN: ВОТ долгожданный видеотчет http://sovetsk-trophy.narod.ru/

кочевник: круть!

Bee keeper 2: А фильмец то все-таки уже готов?

Alex: угу. на диске.

Bee keeper 2: А диск у кого?

goshaSN: У ЮК!!!

Bee keeper: Наконец-то посмотрел фильм, всё круто, несмотря на последнее место. А влево и вправо я не путаю, просто у нас с пилотом разные взгляды на эти понятия, а может я просто быстро говорил или он (пилот) быстро думал. И, вообще, в нашем деле главное количество результатов, а у нас их немало!

nick: Bee keeper пишет: А влево и вправо я не путаю, просто у нас с пилотом разные взгляды на эти понятия, Nick_S>>>Надо было поменяться местами ...что для пилота право....для штурмана лево . Олег Смоленцев это " популярно" разьяснял А в целом клева покатались ...

Bee keeper: У нас пилот вообще не понимает ненормативную лексику и сам не употребляет (за исключением плота), а там что вправо, что влево-по..... А покатались, действительно, клева, повторить бы что-то подобное.

Alex: Заводи служебный УАЗ, бери тросы, доски, номер сотового водителя трехосного ЗИЛка, и поехали по той же легенде вечером. У меня УАЗ "на парах", почти все уже починил-отрегулировал. Вон погода какая выдалась смачная, само то - ехать.

ЮК: Газета "Вести Трёхречья" от 17 мая 2011года . В рубрике "Экстремалы" "Первомайский трофи-рейд 2011 на приз главы района" Из массы мероприятий, прошедших в районе в майские праздники, хочется рассказать о Первомайском трофи-рейде, как оказалось, популярном виде спорта, привлекающем без особой рекламы большое количество участников и зрителей. Трофи-рейд – соревнования по преодолению бездорожья на внедорожниках. Подобные заезды организуются в Советске уже не в первый раз. В этом году 1 мая трофи-рейд впервые прошёл на приз главы Советского района. Организаторы соревнований приготовили для участников и зрителей настоящее зрелище – маршрут по экстремальному бездорожью, лесным и полевым дорогам, грязь, глубокие колеи, «слепое» вождение. И погода, как по заказу – то мелкий дождь, то яркое солнце. Участвовало в Первомайском трофи-рейде 22 экипажа на полноприводных автомобилях в классе «Стандарт» (14 машин) и в классе «Модифицированный» (8 машин). Им предстояло пройти два этапа. Первый спецучасток – преодоление маршрута, проложенного по лесным и полевым дорогам с контрольным временем прохождения. Бездорожье оказалось настолько сложным, что некоторым автомобилям потребовался не один час для прохождения нескольких метров, при этом нужно было выполнить задание – ориентирование по легенде с применением средств навигации. Второй спецучасток – «слепое» вождение – прохождение зачетной секции на время, командует штурман, у пилота глаза закрыты повязкой. По итогам прохождения двух этапов определились лучшие участники трофи-рейда. Приз главы района за I место в классе «Стандарт» завоевал экипаж автомобиля Кузнецова Сергея, набрав по итогам двух этапов 174 очка. II место – Дьячков Андрей (160 очков), III место – Недозоров Андрей (109 очков). В классе «Модифицированный» первым стал Роженцов Константин – 142 очка, вторым – Добрынин Валерий (110 очков), третьим – Седельников Сергей (89 очков). Победителям и призерам вручены медали и призы. Также глава района и организаторы соревнования учредили утешительные номинации «Самая грязная машина», «Самый молодой экипаж», «За волю к победе», «Самому «слепому» пилоту», «Мото-леди» (вне зачета). Спасибо организаторам, спонсорам, всем, кто принимал участие в подготовке и проведении Первомайского трофи-рейда 2011. Праздник действительно удался. Любители экстрима получили большое удовольствие и массу положительных эмоций. Автор Наталья Михеева

кочевник: в "Автографе" тож заметка есть, где-то на работе прибрал газетку.

ЮК: Газетку не выбрасывай, дай почитать.

Bee keeper: И мне тоже.

Bee keeper: Alex пишет: Заводи служебный УАЗ Ты еще забыл написать: поменяй резину, устрани течь масла с полуоси, закрепи капот, что-бы находу не открывался да так кой-чё по-мелочи и-поехали. Уж если чё, то я лучше на "Нивке".

Alex: Ну на Нивке, так на Нивке. И ЮК позовем, пусть по своей же трассе проедет!

кочевник: меня позвать не забудьте, буду ваши подвиги для истории фотографировать.

Alex: nick пишет: И еще предложение организаторам....в данных соревнованиях большую часть успеха составляла оборудованность машин.....высокая резина...самоблокировки .....военные мосты и т.п. ....мастерство вождения стояло на заднем плане....поэтому может что - то придумать в следующий раз для проверки мастерства вождения.....какое нибудь фигурное вождение например по заданным координатам.. Ну вот было для вас соревнование, какие результаты по мастерству?

кочевник: к сожалению не смог присутствовать на всём соревновании, вот несколько наиболее ярких фото с первого этапа:

Alex: капот на 69-ке не закрывают на замок чтобы быстрее в случае чего приступить к ремонту?

Alex: Причем, не в той теме ты фотки кинул !

кочевник: Alex пишет: Причем, не в той теме ты фотки кинул !

кочевник: исправил. администраторы подредактируют.

nick: Alex пишет: Ну вот было для вас соревнование, какие результаты по мастерству? Nick_S>>>Ответ унес в новую тему : http://kukarkacity.borda.ru/?1-2-0-00000012-000-0-0-1312829795



полная версия страницы