Форум » Клубы по интересам » ВНЕДОРОЖНИКИ » Ответить

ВНЕДОРОЖНИКИ

Alex: давайте здесь обсуждать!

Ответов - 347, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

ЮК: gain пишет: ну и в сравнении шнива/патриот/ино - что проходимей по снегу? Было две нивы. Одна Шеви на резине "Кама -флейм" показала себя даже очень ничего. Шла уверенно по снежной целине. В отличие от нивы ваз-2121 с заряженными колёсами "гудрич-МТ". Она не ехала даже по колее. Иномарки более резвые и моторчики у них повеселее. Идут по снегу отлично, даже на простой резине. Про патриота я писал. Показал себя достойно на всесезонной резине "КАМА-219" . Ну этож УАЗ!!!!

ЮК: Начало здесь. http://kukarkacity.borda.ru/?1-3-0-00000049-000-60-0 Продолжение. Открытие джиперского сезон 2009 ....

gain: ЮК пишет: Одна Шеви на резине "Кама -флейм" показала себя даже очень ничего. Шла уверенно по снежной целине. В отличие от нивы ваз-2121 с заряженными колёсами "гудрич-МТ". ваз-2121 по проходимости уступает шниве? или все волшебство в "кама-флейм"?


Alex: gain пишет: ваз-2121 по проходимости уступает шниве? или все волшебство в "кама-флейм"? я полагаю: ниве на мудричах тупо тяжело. Шинва тяжелее, быстрее докапывается до твердого. Инжектор мощнее и эластичнее. Ну и прокладки наверно разные... ЮК-поправь!

gain: Alex пишет: Ну и прокладки наверно разные... тут никто не спорит...

gain: "... Машинист грузового поезда увидел УАЗ, несущийся на огромной скорости по трассе, параллельной железнодорожному пути. " уазики теперь и с поездами соревнуются в скорости, крепости и... http://kirov.kp.ru/online/news/210939/

ЮК: gain пишет: ваз-2121 по проходимости уступает шниве? или все волшебство в "кама-флейм"? Снег - это не грязь. Тут как раз главную роль играет шина. Есть универсальные шины которые ни в грязь ни в снег не работают. Вывод - для зимы зимние шины, для лета - грязевые. Из моего опыта, зимняя шина должна быть узкой и зубастой, с мелкой нарезкой. Шипы не помешают. Ну и остальное, как сказал Алекс тоже влияет на проходимость автомобиля.

gain: ЮК пишет: Вывод - для зимы зимние шины, для лета - грязевые. Из моего опыта, зимняя шина должна быть узкой и зубастой, это как на твоем поджаром кабанчике стоят?

Alex: кстати, Gain, а бизончик то твой красный обещанный так и не ездиет?

gain: да все ручки не доходят. тут масленица/болезни/пьянки...

gain: искал в инете мануал по т-16м. нету. видимо нету в инете трактористов...

ЮК: gain пишет: это как на твоем поджаром кабанчике стоят? Ну примерно такое направление.

gain: лопачу яндекс. 16 страниц уже осилил - мануала так и нет. тока книга на продажу. еще 16 страниц и буду книгу заказывать.

gain: На шасси установлен дизельный двигатель Д-21А1 двухцилиндровый, с воздушным охлаждением и запуском от электростартера. Муфта сцепления сухая, фрикционная, постоянно замкнутая, с дополнительной муфтой привода ВОМ. Коробка передач обеспечивает шесть ступеней передач для движения вперед и одну назад. Для работы с рассадопосадочными машинами предусмотрена дополнительная замедленная передача. Шасси имеет три ВОМ, из которых независимый расположен параллельно продольной оси шасси, хвостовик его выведен вперед. Два дополнительных вала синхронные, скорость вращения их пропорциональна скорости вращения ведущих колес на любой передаче. "...На шасси установлена легкосъемная кабина с жестким каркасом, съемными боковинами и дверцами.Грузовая платформа самосвальная, с разгрузкой вперед, вправо и влево, грузоподъемностью 1000 кг. Электрооборудование постоянного тока напряжением 12 В. В гидросистему введены сменные фильтроэлементы с тонкостью очистки 25 мкм.Конструкция сидейья с регулируемой по углу наклона спинкой, откидными подлокотниками и ремнями безопасности. Имеется указатель уровня масла в баке гидросистемы типа "Глазок"." у кого есть ремни безопасности для трактора за пиво?

Alex: варианты поиска: тупо-библиотека. возможно-ДОСААФ. умно-начинать искать прссто сайты о тракторах, не упираться в конкретную модель...

gain: утро вечера мудреней.

ЮК: На сходке джиперов шел разговор как ареанимировать форум. Пришли к единому мнению что все темы убрать и оставить одну, две. Может нам тоже придерживаться такого порядка. Ну хоть убрать не живые темы.

Alex: как бы не получилось "апрель марта мудренее"

Alex: ЮК пишет: Ну хоть убрать не живые темы. в неживых темах много полезной инфы. планирую все таки перенести само самое на сайт (про наши вылазки). к тому же наш форум нельзя назвать неживым.

gain: ЮК пишет: Ну хоть убрать не живые темы. в принципе их не так и много. старые (последднее сообщение 07 года) и маразматические можно убрать, некоторые можно объединить.

gain: допустим сделать одну тему про авто - и весь треп про авто там. да и как-то к дисциплине надо привыкать - а то в фотогалерее "тапочку" ремонтируем!

ЮК: gain пишет: старые (последднее сообщение 07 года) и маразматические можно убрать, некоторые можно объединить. Но если в старых есть полезная информация, то можно оставить или перенести их типа в архив.

crek: У всех разные интересы, как угадать какая информация, кому полезна?

crek: В электронном виде, похоже, инструкции по ремонту "Красного Бизона" не существует. Бесплатную техническую литературу можно скачать тут. http://www.procae.ru/liter/tech-book.html Может, кому нить и пригодится gain, там есть книга "Агеев Л.Е. Сверхмощные с.х.трактора; 1986.djvu" это не тро твой?

vuver: ЮК пишет: Пришли к единому мнению что все темы убрать и оставить одну, две верно. и самым правильным будет оставить только один раздел/тему под названием "флуд", поскольку он все равно составляет 90% сообщений в любой теме форума, как верно заметил ещё до меня неизвестный товарищ под ником Критик: ps: это не флуд, а рацпредложение ))

ЮК: gain пишет: да и как-то к дисциплине надо привыкать - а то в фотогалерее "тапочку" ремонтируем! Не привыкнуть. Замучишься искать тему куда написать. Пока ищешь забудешь, что хотел написать. Вот и валим в одну кучу.

Alex: у нас все хорошо. вы слишком самокритичны. релакс!

gain: ну и ладно! и фиг с ним!

Alex: нет. мату-нет. иди на другой форум ...

gain: вчера начал красного бизона ремонтировать. книжку тоже нашел. вскрывали коробку передач - удивительно, после 10 лет стоянки на открытом воздухе ничего не заржавело! кроме одной хитрого маленького шарика, который и был причиной неисправности.



полная версия страницы