Форум » Клубы по интересам » ВНЕДОРОЖНИКИ (продолжение) » Ответить

ВНЕДОРОЖНИКИ (продолжение)

Alex: давайте здесь обсуждать!

Ответов - 275, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

bel-nikolai-nik: Да мне не жалко,и многим другим.Если желеть то не интерестно будет для зрителей. Жаль Серёги небыло Кузнецова и Макса,тож не желеют. А что там желеть?Первую порвал,прокладку штанов продуло,пару раз вскипел(проблемы с зажиганием). В натяг эт хорошо но не для нивы(на всех форумах пишут).Не у всех моторчек тянет. Взяты две горки: первая возле машинного моста от реки(пока вы там на плиты прыгали,вторая у лыжной базы. Ну вот покажите нам как их в нактяг надо.

ЮК: bel-nikolai-nik, вам бы вместе с Дьячковым на соревы сгонять надо с таким упорством к победе, думаю медальку привезёте.

bel-nikolai-nik: Юр ну очень хотели на таёжку сгонять,я рейс отложил,он в пробке в Нижнем застрял.


bel-nikolai-nik: Вот что задумал. 28 ноября 2011, 22:43 от Вячеслав <info@diesel12.ru>: Здравствуйте, Николай. На ниву хотели ставить Тойотовский 3СТ, но до весны отложили эту идею. Ставить будем с коробкой с подключаемым передним приводом. Стоимость видится где-то в районе 150 т.р. под ключ.

nick: bel-nikolai-nik пишет: Ну вот покажите нам как их в нактяг надо. Да я вроде два раза подряд показал....спокойно выехал....вначале " мылил" поэтому не получалось , если ты не видел , спроси остальных. bel-nikolai-nik пишет: А что там желеть?Первую порвал,прокладку штанов продуло,пару раз вскипел(проблемы с зажиганием). . После одних простых покатух и столько наломал .....я как - то езжу и машинка ходит....хотя не стоит ни одного дня практически , она у меня вместо велика , и покатух и трофиков обьехала несколько и нет проблем ......не залезал под нее ; " жгать" и правильно ездить две разные вещи....мастерство оно либо есть - либо ему надо учиться...в отношении Сергея Кузнецова .....ездить умеет...но тож на него иногда дурь находит....машинку хорошо гробит. Nick_S

ЮК: nick, тащи своё видео мне на работу. И хватит разборок, опять за старое. Если словами не понятно, то здесь писменно напишу для тебя лично и публично, устал повторять это : ФОТКИ НИ КТО, НИ КОГДА НЕ ЖАЛЕЕТ, ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОСЬБА БЫЛА УКАЗЫВАТЬ АВТОРА ДАННЫХ ФОТОК ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ИХ В КОНТАКТЕ. А вот отчет твой зачетный, за что и похвалить можно.

nick: ЮК пишет: nick, тащи своё видео мне на работу. И хватит разборок, опять за старое. Если словами не понятно, то здесь писменно напишу для тебя лично при свидетелях: ФОТКИ НИ КТО, НИ КОГДА НЕ ЖАЛЕЕТ, ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОСЬБА БЫЛА УКАЗЫВАТЬ АВТОРА ДАННЫХ ФОТОК ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ИХ В КОНТАКТЕ. Человек же мне задал вопрос " показать ", я ответил , в отношении вышеописанного мною разговора с тобой по телефону....не нужно лукавить , в отношении видео ...надо как - то завести , сам то дашь свое , а то в тот раз я просил у тебя , ты сказал - НИЗЗЯ - мое . А разборки мне самому надоели....терять время и обьяснять что - то не вижу порой смысла некоторым , но иногда приходится. Предложение ; давайте организуемься на Новый год куда - нить покататься Nick_S

bel-nikolai-nik: nick пишет: Да я вроде два раза подряд показал....спокойно выехал....вначале " мылил" поэтому не получалось , если ты не видел , спроси остальных. да видел, просто клёво полючилось,но я не про те горы.не вам обьяснять что такое ваз 21213 и 21214 и наверное у вас гур и машинка посвежей. Да гробим и будем гробить,давайте не будем про это. И мне приходится каждый день кататся,к примеру в субботу пришлось проехать до Ситёмки,потом в сторону Нолинска по полям.

ЮК: Сырое видео не дам, а готовый фильм да и всем желающим.

bel-nikolai-nik: nick пишет: А разборки мне самому надоели....терять время и обьяснять что - то не вижу порой смысла некоторым , но иногда приходится. Предложение ; давайте организуемься на Новый год куда - нить покататься Nick_S А где разборки ?Убирите эту надпись где фото у плотины и всё гут. Повторюсь :ваши фото заслуживают похвал Как вы катаетесь,без лишних рывков,в повороты входете плавно(день города),правда были замашки понтов 1 мая,но всё оброзумелось.

Alex: нееее. НГ это домашний праздник. Дома надо сидеть, силы восстанавливать, потраченные за год. Вот Старый НГ-это другое дело! А еще 23 февраля тоже будет. и лыжи будут. и корыта!

nick: bel-nikolai-nik пишет: не вам обьяснять что такое ваз 21213 и 21214 Тогда я обьясню - 21213 динамичнее по разгону - стоит карбюратор , чем 21214 - инжектор , "мозги" прошиты на ЕВРО - 4 ( тупит ) - еще одно очень плохое свойство инжектора - на самых малых он не дает ездить , и натяг поймать очень трудно , на карбюраторе это делается легко . Вникать нужно в мафинки та ........ Nick_S

nick: ЮК пишет: Сырое видео не дам, а готовый фильм да и всем желающим. Во.....ответил наконец - то - не дам .....а я Юра дам .....пусть берут и может у кого есть время что нить смонтируют - свое видение покатушек Nick_S

bel-nikolai-nik: Так и не надо обьяснять,гдето я и писал что инжектор не хочу.Вот настроить бы мне MPSZ вот было бы дело.

ЮК: Nick, если тебе так интересно сырое видео, то тебе дам. У тебя закралась мысль, что все кадры с твоим участием мы вырезаем. А может попробуешь свои силы в создании фильма, тогда и сделай его.

Alex: Ох нелегкая это работа. Тут делал как то корпоративную видеопрезентацию, чтоб звуковой ряд точно попал под видео. И даже из статичных картинок клеил, а не из нарезки видео, гемор еще тот, если конечно ждем отличный результат. Врагу не пожелаешь, потом еще просили сделать, уже другие люди - никаких денег не надо. Но это так, флуд, чтоб знали-как непросто даются фильмики.

Alex: bel-nikolai-nik пишет: Вот настроить бы мне MPSZ вот было бы дело. у меня тож в ту сторону идеи думают. Но тока по-проще. Охота приладить инжекторый модуль зажигания от матрешки, подключив его к модернизированному трамблеру, завинтив туда два датчика Холла и секторную пластину, т.е. оставив механическими все регуляторы. (дабы не городить систему с датчиками. Механика на УАЗе достаточно надежна и точна, по крайней мере это еще не напрягало)

nick: ЮК пишет: Nick, если тебе так интересно сырое видео, то тебе дам. У тебя закралась мысль, что все кадры с твоим участием мы вырезаем. А может попробуешь свои силы в создании фильма, тогда и сделай его. Когда проходятся массовые мероприятия , то невозможно одному все отснимать , поэтому всегда собирается фото и видео в одно место и потом берет каждый и делает на свое усмотрение и как он видит все это , вкусы у всех разные , тем более себя отснимать вааще невозможно , а на память для себя хоца . В отношении закрадывания мысли .....дык это она у тебя куда - то не туда смотрит.....завести да посклочничать . В отношении создания фильмов , а какие проблемы то , нужно просто море времени и опыт , прог сейчас море , только долгое это очень занятие , проходил , а когда много будет сырого материала , будет из чего выбрать и собрать полноценный фильм .

nick: Alex пишет: нееее. НГ это домашний праздник. Дома надо сидеть, силы восстанавливать, потраченные за год. Новый год подразумевается 10 дней . Nick_S

nick: Кстати сегодня ребята принесли фильм о наших покатушках в октябре - Сафари - Трофи к Новому Кордону ....сейчас подрабатываю и сегодня выложу в контакт....впервые делали и неплохо у них получилось....Молодцы..........жаль исходного видео было мало отснято....ссылка : http://vkontakte.ru/sovetsk_auto - группа пока не закрыта , авторство ребята просили не указывать , поэтому вставку вставил : группа ребят ; добавил маленько переходов , у них вообще их не было , конвертнул в AVI и скорректировал цвета , но с ними наверно перебрал , качество в инете не ахти , кому нужен оригинал пишите , звоните : 8-922-665-87-60 . Nick_S

bel-nikolai-nik: Alex пишет: у меня тож в ту сторону идеи думают. Но тока по-проще. Охота приладить инжекторый модуль зажигания от матрешки, подключив его к модернизированному трамблеру, завинтив туда два датчика Холла и секторную пластину, т.е. оставив механическими все регуляторы. (дабы не городить систему с датчиками. Механика на УАЗе достаточно надежна и точна, по крайней мере это еще не напрягало) Тоесть потребуется 2 камутатора? Думаю к весне мой мпсз освободится,и можно бутет его к трамблёру подцепить,а дальше как пожелаете:либо трамблёр оставить в виде разношика искры,либо поставить модуль.

Alex: коммутаторы не нужны. Модуль же инжекторный-он сработает от датчика Холла. Тама по фронту импульс на одной катушке будет-по спаду - на другой. четыре цилиндра - два датчика, так как два входа у модуля. получится как раз то что надо. Даже холостой искры не будет, как на первых инжекторах.

bel-nikolai-nik: тоесть опережения не будет. отдам тебе с бортовым компом.(за пол цены)почитай мож заитересует

Alex: ну да? пластина с вырезами закреплена на оси, где раньше бегунок был прикручен-а центробежный и вакуумный регуляторы влияют как раз на эту ось - так что все системы будут по прежнему исполнять свои функции. Плюсы (как мне кажется) - уход от контакного зажигания, более мощная и стабильная искра, небоязнь воды, относительная простота.

bel-nikolai-nik: у меня тож по капот воды работало(день города)

Alex: как потом все сушишь? В УАЗе проще-там дыры кругом-скока забежало-столь и выбежало тут же. негде ей спрятаться :-)

Master: Журнал Авторевю № 23 за 2011 год

кочевник: Master пишет: Журнал Авторевю очередной раз подтверждает "что русскому хорошо, то немцу смерть..." там наши девятки/калины спокойно проезжают

nick: кочевник пишет: очередной раз подтверждает "что русскому хорошо, то немцу смерть..." там наши девятки/калины спокойно проезжают Летом легко проезают , а вот что на фото выше - нет , родник ниже дороги подперло чем то и лужа на дороге увеличилась здорово ,мы как раз примерно были в это же время там и пришлось ломать лед вначале сбоку нивой - весом , а только потом проезжать и глубина у нее была приличная....девяткам и калинам там в это время делать нечего , уровень воды был выше бампера нивы Nick_S

Alex: Вчера было открытие зимнего сезона в Кирове по гонкам на полигоне Мастер-класс. К сожалению был только в начале квалификационных заездов и после награждения заглянул. Кто был, что видели? Как погоняли? (ps наша восьмерочка уже с новым сердцем, теперь там 16 клапаночков, третье место! Неплохо, если учесть что тренировок не было вообще, двиг завели первый раз в начале недели, строилось и собиралось все своими руками. Братик молодец!) Наш город представляли еще две машины. Две четырки: серебристая номер 400 и черная номер 835. Итоговой таблицы пока нет, поэтому не знаю, как кто проехал.



полная версия страницы