Форум » Клубы по интересам » Советский велоклуб » Ответить

Советский велоклуб

Начальник велоклуба:

Ответов - 322, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Начальник велоклуба: Вечером ездил по делам в город. Проезжая у психбольницы по Ленина,чуть был не сшиблен каким-то гонщиком,мчавшимся сверху вниз на урале в сторону Печёнкино. Он чуть не задел педалью также Ладу Калину,которая пересекала перекрёсток по главной улице. Возможно заклинило или каретку или мозги и он шёл без тормозов. Надо ездить аккуратней.

Master: Вчера на дороге от Нолинска в сторону Буйского перевоза была замечена группа велосипедистов на Уралах, ходко под гору шли. Сначала показалось, что Советский велоклуб, так как вроде идеи через Ситемку на Нолинск обсуждались. При обгоне оказались местные рыбаки. Значит план не реализован. А так на трассе велосипедисты часто встречаются.

Начальник велоклуба: На Нолинск поездка пока ещё в силе. За один день не осилить,поэтому нужно идти с ночевой. Ждём тёплую погоду,чтобы моторы остужать можно было в реке. Ведём переговоры с велоклубами области об организации в Нолинске дрег-рессинга на велосипедах. Легендарный велоклуб СОТНЯ возможно тоже приедет.

Начальник велоклуба: Что-то давно Печёновское отделение Советского велоклуба не вносит отчёты в электронный журнал. Поехал к ним с внеплановой проверкой,попал под сильный дождь в аккурат на пешеходном мосту. До дома,который находится у педучилища долетел за 4 минуты,вместо привычных 10.

Начальник велоклуба: Увидел на авито продают новый урал,сборка ещё СССР. Всё это время он пролежал,не использовался. Все наклейки на месте,педали ещё в масле. У меня загорелся зуб приобрести его,но жена сказала,что не купит,т.к. лишних денег нет. Намекнула мне устроиться на работу. Но это у неё отговорка,она просто боится,что от поклонниц не будет отбоя. На старом Урале езжу и то девицы поглядывают,жена ревнует. Она,наверное,просто боится меня потерять. Если уговорить жену не получится,то по окончании велосезона устроюсь на работу и всё равно его куплю.

Александр Нивский: Чатиться особо некогда .Сходили по кольцу золотому,двоих на неотложке увезли ,один в Переславле невесту нашел-остался там. А я только что домой прикрутил,похоже тоже женюсь .

Начальник велоклуба: Вечером к жене заехала подруга Галка на велосипеде,посидели,попили чаю. Потом я ковырялся с велосипедом,они сидели в огороде,ели семечки. Я ненароком подслушал,что они говорили обо мне. Жена сказала,что я у неё клянчу новый велосипед,а Галка в ответ назвала меня альфонсом. Меня это больно задело и я спустил у неё колесо на велосипеде. Потом,когда она поехала,то заметила,что колесо спущено. И попросила меня помочь с ремонтом. Я сказал,что это вероятно прокол,чтоб она оставила велосипед,а я вечером заклею камеру. Конечно не бесплатно. Жена ещё подытожила,что я мол специалист по велосипедам. Вот оно начало предпринимательской деятельности. С помощью своего велосервиса мальца подзаработаю.

Начальник велоклуба: Сегодня утром Галка забрала свой велосипед,очень довольна,меня похвалила. Я тоже доволен заработанным 100 рублям. Жена ей посоветовала насчёт любого ремонта обращаться как к грамотному специалисту ко мне. Галина сказала,что у её подружки надо бы отрегулировать велосипед,т.е. у меня ещё наклёвывается калым. Пойду готовить таблицу расценок по ремонту велосипедов.

Байкер 43: А если у Галины будет настоящий прокол колеса и колесо разбортует муж. А вдруг окажется,что камера стоит новая без единой заплаты. Что тогда?

Начальник велоклуба: У меня всё продумано. Она конечно спросила в чём причина. Я ей не сказал,сказал,что пришлось поколдовать и колесо само накачалось,на что она истерично рассмеялась. Я про себя думаю:смейся-смейся,нечего было меня альфонсом называть. Таблица расценок есть,могу более дорогой ремонт организовать. А насчёт якобы прокола можно всё списать на замену золотника,если муж будет возникать. Тем более замена золотника в моём сервисе вместе с работой 100 рублей.

Байкер 43: Это как-то некрасиво с вашей стороны,прокола никакого не было,а вы берете 100 рублей,чтоб просто накачать колесо,тем более с подруги вашей жены. Тем более вам по статусу как-то несолидно. Всё-таки начальник,а такой ерундой занимаетесь. Это представить,что председатель колхоза,например,полез под ЗИЛ спускать колесо,чтобы проучить водителя. СТЫД и СРАМ.

Начальник велоклуба: Нечего было обзываться,тем более я это воспринял это очень болезненно,тем более не помню как спускал колесо,наверное был в состоянии аффекта. Ещё будет обзываться вообще через штырь сиденья песка насыплю в каретку и ей этот ремонт обойдётся вместо 100 рублей в 1000. Лучше меня не травить.

галина: я все прочитала верни деньги и больше я к вам не нагой вернее не калесом

галина: колесом

галина : ногой тем более в состоянии аффекта

Начальник велоклуба: Это я взыскал моральный вред. Нечего в присутствии жены меня всячески оскорблять:лодырь,бездельник,альфонс. Я же никому не говорю,что вы постоянно к нам приезжаете и уезжаете под градусом. Один раз даже,когда вас сопровождал на велосипеде,вы врезались в дерево. Исправлял ещё на переднем колесе восьмёрку,чтобы вам от мужа не влетело. Так что про 100 рублей забудьте,т.к. я уже на них купил фонарь.

кочевник: муж Галины не появился ещё? всё ещё впереди.

Начальник велоклуба: Поеду на тренировку,покатаюсь по городу пока погода позволяет. А то гисметео передаёт штормовое предупреждение,сильные грозы. Жена покормила плотно,пока об эксцессе ничего не знает. А то Галина расскажет и опять будет мясорубка дома,налетят вместе с моей женой драться. Обожду,пока буря уляжется. Как говорится,,умный в гору не пойдёт,умный гору обойдёт". А мужа Галины Виктора я знаю давно. Он сам бывает у нас в гостях,бывает приезжает на велосипеде.

Начальник велоклуба: Целый день прокатался,дома не показывался,голодный как волк. Вечером с ребятами с клуба проехал только 10 километров,сил больше нет крутить. Отправил всех домой,кроме Валеры,ему больше всех доверяю. Рассказал всю историю и отправил в разведку. Он рассказал,что дома у меня сидит Галина с мужем Виктором,похоже меня поджидают. Буду ждать когда уедут,т.к.Виктор служил в спецназе. Один раз я с ним подрался 23 февраля,он меня хотел отправить в магазин за добавкой,но я категорически отказывался,тогда он мне чуть было руку не сломал. Сломал бы,но я предпочёл всё-таки сходить.

Начальник велоклуба: Только что Виктором был доставлен домой. Я подъезжал к дому,из кустов выскочил Виктор и помчался за мной. Догонял до самой взлётной полосы. Он бегает быстро,служил в спецназе,имеет краповый берет. Да я бы оторвался от него,если бы вечером плотно поужинал. Сначала думал оторвусь,т.к. он был в сланцах,слышал шлепки,когда он гнался,но он не отставал. У взлётной полосы он упал и не шевелился. Когда я к нему подошёл,он схватил меня за ухо. Потом искали его тапочку,нашли в 50метрах в сторону дома. После этого Виктор ехал на велосипеде,держа меня за ухо,я бежал рядом. Потом дома провели со мной воспитательную беседу и сказали,чтоб я под их наблюдением отразил всё это в своём электронном журнале.

Начальник велоклуба: Сегодня,проспавшись,Виктор позвонил,извинился. Сказал,что велосипедист я хороший,что он бы меня не догнал,если б не пошёл на хитрость,притворился как будто без сознания. Сказал,что в следующий раз не побежит,т.к. его уловку я уже знаю. Спросил,возьмём ли мы его к себе в клуб,т.к.он тоже хочет увлекаться велосипедом. И ещё он сказал,чтоб все его успехи я фиксировал в электронном журнале клуба,сказав,что это для него очень важно. Я пообещал его включить в список участников,сказав,как только соберётся на тренировку,чтоб немедленно звонил.

Байкер 43: Я этого Витька обморока знаю ещё со школы,вместе бегали. Эта привычка притворяться,что якобы без сознания не спецназовский приём,она ещё со школы. В догонялках,когда чувствовал,что не догонит,падал и притворялся обмороком,потом битал. Сам спецназец,нас этому не учили. Посмотри у него военник,может вообще не спецназ,а насчёт силы,то скорее всего грузчик с пилорамы.

Начальник велоклуба: Ну вообше-то он работает на пилораме и даже давно. Когда у соседа строили дом втроём,Витька один подавал брёвна,а мы с Толиком принимали. Значит рука набита под бревно. Он ещё рассказывал,на пилораме стоял на возу,принимал крючком брус и ненарочно подающему вместе с брусом захватил палец. Поднял до уровня воза,слышит мат,оказалось на три метра поднял мужика с брусом даже не почувствовал разницы. А насчёт военника,то он сказал,что потерял. Спрошу у Димки,они служили в одной части.

Начальник велоклуба: Позвонил Виктор,провели тренировку,проехали круг Грехово-Зелёный 20 км. Витёк держится уверенно в середине. Для первого раза нормально. Только выехали,он сделал заявление:,,кто первый проезжает до взлётной полосы,тот начальник велоклуба". Я думаю не фига себе какого кадра устроил на работу. А дальше-то что будет?

Начальник велоклуба: Сейчас только что проснулся,посмотрел в окно,погода лётная. Проведу пожалуй тренировочку до Борка. Может ещё кто из клуба поедет. Дорога дальняя,надо попуще позавтракать,да возьму с собой бутербродов с маслом,где-нибудь пообедаю. Надо не забыть взять насос,на всякий случай. Ещё заметил на кареточной трубе на Урале сделан отлив для подставки при ремонте домкрата. Раньше внимание не обращал. Буду в дальнейшем домкратить.

Начальник велоклуба: На Борок ходил один,остальные участники были на работах. Видел бежавшего из спокойной ночи малыши Филю. С ним поздоровался,но он ничего не ответил,похоже с незнакомыми не разговаривает. В Борке познакомился с возглавляющим велозвено Иваном. Велосипед у него стоял у дома,сам Иван был выпившим,поэтому за руль не садился. Насчитал 6 велосипедов типа урал и одну десну,иномарок не видел.

Начальник велоклуба: Вчера вечером была проведена тренировка,марш бросок до Чёлки и обратно. Настроение у всех было бодрое,но после тренировки не у всех. Как доложил мне Валера,когда я,как руководитель,шёл впереди колонны,Виктор всю дорогу чемил,подстрекал всю команду,чтоб сменить руководителя,предлагал одной из кандидатур назначить себя на пост начальника клуба. Коллектив его не поддержал,т.к.он ещё новенький-неготовенький. Но когда Валера с Галиной вечером приехали к нам в гости покерогазить,у него было сломано аж три спицы.

Байкер 43: Опять ваша работа?

Начальник велоклуба: Не скажу,потому что не знаю. Скорее всего просто плохой водитель,а ещё стремится в начальники. Начальник должен быть примером для подражания. А Виктор просто показал небрежное отношение к технике. Поэтому попал на ремонт в 150 рублей. Замена расходников у меня в велосервисе 50 рублей.

Начальник велоклуба: С утра с женой уехали кататься по Бобыльским лугам,доехали до самого устья Вятки-Пижмы. Всё было хорошо,но когда пошёл дождь,всё стало плохо. Всю дорогу твердила,куда ты меня завёз,в истерике лезла в драку. Ладно хоть я не растерялся,схватил ивовый прут и успокоил. До дома ехала как шёлковая. Больше её с собой не возьму,сама виновата.