Форум » Клубы по интересам » Советский велоклуб (продолжение) » Ответить

Советский велоклуб (продолжение)

Начальник велоклуба: СОВЕТСКИЙ ВЕЛОКЛУБ Цели и задачи: тренируемся для себя,для здоровья. Анонсы велопробегов: Выход на Всероссийский уровень.Маршрут Советск-Кукнур с памятным фото на границе области. Дистанция 130 километров. Планируемая дата выезда 25 июня. Участники: 7 человек Прокатиться с нами: Требуется наличие велосипеда и сила духа. Общение,дружба: Возможны совместные выезды с другими велоклубами. История создания: 2.08.2010 съездили в Ишеть,с тех пор и катаемся. Награды и достижения: Грамота администрации Советского района на день физкультурника. Вышли на областной уровень в 2012 году. Маршрут: Советск-озеро Лежнинское. Суточный пробег составил 78 километров. 2016 год: подтвердили областной уровень. Маршрут Советск-Верхошижемье. Суточный пробег 135 километров. Велословарь: 1) Покатушки-неспешная прогулка на велосипеде по окрестностям города с просмотром достопримечательностей и дружеским общением,километров 5-10. При первой усталости одного из участников кратковременные остановки. 2)Тренировка-выезд 20-40 километров в среднем темпе без остановок и уже не поболтаешь. 3)Праздничный выезд-выезд куда-нибудь с поеданием всяческих явств. 4)Парково-хозяйственный день-совместный ремонт велосипедов с помывкой по желанию. 5)Недельный план-пробег за неделю не менее 100 км. Ответственность: СОВЕТСКИЙ ВЕЛОКЛУБ не является никакой общественной организацией. Никакой ответственности за действие-бездействие не несёт. 23 марта открыли велосезон.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Начальник велоклуба: С утра разругался с женой, нервы сдали и я прыгнул на велик, со всего психу дал по педалям. Сейчас сижу на речке, психоз ушёл. Думаю за сколько это я проехал 3 километра, летел как сумасшедший. По Октябрьской обогнал мотосамокат и мотоблок, которые ехали с меньшей скоростью. Пока домой не поеду, съезжу в Патруши. Там говорят есть мост, который был выложен более ста лет назад из опоки.

Таисия Михайловна : Я помню в детстве гостила летом у бабушки с дедушкой в Патрушах. Гуляла по этому мосту, на этом мосту познакомилась с Валентином, за которого потом вышла замуж. Говорят это волшебный мост: загадаешь желание, оно исполняется. Я загадала желание и встретила суженого.

Начальник велоклуба: Съездил в Патруши, походил по старинному мосту, который идёт через овраг. Там рядом ещё стены из камня, похоже было какое-то здание, возможно продуктовый магазин, может сельский клуб. Голодный как волк, сейчас наверну борща и буду смотреть телевизор, на сегодня накатался.

кочевник: Начальник велоклуба пишет: Там рядом ещё стены из камня, похоже было какое-то здание, возможно продуктовый магазин, может сельский клуб. это был дом того человека, который и построил этот мост. и кажется он был кузнецом, запамятовал, надова будет поспрашивать при случае.

Начальник велоклуба: Сегодня гнал по Ленина. На пешеходный переход выскочил пешеход и я прибегнул к экстренному торможению, прошёл юзом метра два. Работники ГИБДД сразу же обратили внимание. Но так как я остановился перед пешеходным переходом, ничего не нарушил, то не тормознули. Надо быть внимательней всем участникам движения.

Виктор: Здорова командир. Я проболелся, во сколько сегодня тренировка, где собираетесь?

Начальник велоклуба: В 18:00 у ДК, далее организованно идём через пешеходный мост, где к нам присоединяется печёновское отделение. Там решим куда поедем путём голосования.

Начальник велоклуба: Сегодня ездил в город, движение было интенсивное, у ДК пробки. Пришлось ехать тротуаром. Так как был праздник, вместо шлема ездил в белой кепке. Тротуаром на велосипеде ездить не советую ввиду низкораспустившихся крон деревьев. Белая кепка,зацепившись за ветку, упала и превратилась в чёрную. Её пришлось снять, чтоб не выглядеть грязнулей.

Байкер 43: Я находился рядом, когда падала кепка. Хотел поймать, но в руке был карамельный петушок и я побоялся испачкать кепку.

Начальник велоклуба: Проведена тренировка на 32 километра. Ездили на свалку. Чуть не покусали собаки. Нам их было нечем угостить, пришлось уносить ноги. Спаслись, благодаря интенсивному вращению педалей.

Начальник велоклуба: Ветер очень сильный, толкает в спину. Одежда на мне плотная, да я ещё расправил крылья и так ехал три квартала, вообше не вращал каретку. Обратно крылья сложу, т.е. прижму руки к туловищу и буду рассекать воздух, чтоб легше крутилось. Чувствую себя человеком-птицей.

Начальник велоклуба: Ездил в Курью, опять печёновский лес захламляется мусором. Свиньи гадят. С собой будем возить фотоаппарат, по возможности вести съёмку, чтоб изловить нарушителей. Велосипед техника бесшумная.

Байкер 43: В Советск онлайне говорят одного нарушителя уже вычислили. Идёт следствие.

Начальник велоклуба: 5 сентября вообше из гаража не выезжали, поэтому в электронном журнале отражать нечего. Пустая запись.

Начальник велоклуба: К нам в город приехал шапито. Я наблюдал за рабочими, возводившими шатёр и меня осенила мысль, что у нас уже имеется свой готовый цирк. Мясной павильон шайба, дело за небольшим, набрать труппу. Жонглёр есть дядя Вася, он грамотно подкидывает чекушки, жонглирует четырьмя в раз. У него же дома есть кошки, собаки, наполовину дрессированные. Воздушные гимнасты. Думаю ничего сложного, надо научиться вязать ногами. Я в общаге спускался по двум простыням, нога запуталась и я так провисел пять минут, пока меня не сняли. Можно освоить одноколёсный велосипед и найти клоунов. И будет в Советске свой цирк.

Начальник велоклуба: Нашёл недорого велосипед турист. 1200 рублей, подумал,,надо брать" и взял. Исполнилась мечта детства, мечтал о таком. Их раньше продавали в магазинах. Когда я учился в школе, то каждый раз после уроков заходил в магазин, любовался. Продавцы говорили, что я когда вырасту буду велогонщиком. Как в воду глядели. Велосипед требует незначительного ремонта, но не беда. Руки у меня золотые и растут из нужного места.

Начальник велоклуба: На туристе ещё не выезжал, но на ход поставил. Не терпится прокатиться, но решил потренировать силу воли. Поеду в обед, когда похлебаю гороховицы, потом дам джазу через два моста.

Начальник велоклуба: Сегодня вечером проведена тренировка, ездили до Ваничей. Я понужал на туристе, аппарат зверь, по скорости уралы отставали, шли в пятой точке. Но ещё зависит от прокладки между рулём и сиденьем. Владимир, как самый подготовленный велосипедист шёл на урале, отставая всего лишь на полкорпуса. Диапазон оборотов каретки на урале широк, как на дизеле. На единственной передаче можно держать скорость от 2 км/ч до 65 км/ч, чего не скажешь про спортивные велосипеды. Велосипедом ХВЗ Турист доволен.

Alex: очень подробные отчеты. молодцы!

Начальник велоклуба: С детства веду учётные листы всех веломаршрутов с пробегами. Ставил расстояния приблизительные, пробеги за год поражали воображение, но когда в позапрошлом году установил электронный спидометр, то оказалось, что пробеги были ещё заниженными. Оказывается я еду с детства и уже за жизнь проехал вокруг Земли около пяти раз. Отчёты делал на бумажном носителе, поэтому некоторые путевые листы съели мыши. На электронном носителе гораздо удобнее.

Байкер 43: Если у вас такая строгая отчётность, то проходите ли вы медсправки водителей, допущенных к управлению транспортом?

Начальник велоклуба: Отвечу на ваш вопрос. Что касается медсправок, то такие справки нам не дают, а точнее мы и не проходим, т.к. нам они не требуются. Пока не требуют, если политики не примут закон о медсправках, распространяющийся и на велосипед. Я сразу посчитаю это бредом.

Староста клуба: Я раньше был водителем, регулярно проходил медсправки. Года два назад пройти комиссию не мог из-за нарколога, пришлось пересесть на велосипед. Всё что делается всё к лучшему. На велосипеде ездить экономно и для здоровья полезно.

Начальник велоклуба: Вчера в офисе вечером проводили чаепитие и проскользнула информация, что в нашем районе имеется памятник природы Волчья яма. Эту легендарную Волчью яму мы сразу же стали шерстить в интернете и нашли кой-какую информацию. Сегодня, взяв дождевики, мы съездили и поглядели воочию. Она глубокая в виде воронки, а на самом дне её имеется подземный ход. Но мы туда спускаться побоялись, почувствовав некоторую слабость. Говорят, что смельчаки туда даже спускались и открывали дверь, которая открывает ход в д. Городище. Экспедицией довольны. Гидом у нас был наш староста, который был там в 1987 году. Ровно тридцать лет назад.

Alex: Это карстовая воронка. никаких там дверей не должно быть. Подземный ход куда? Зачем? никакого логического объяснения, кроме природного характера появления этого провала.

Начальник велоклуба: Но есть же предания, что люди ходили по подземному ходу в Городище. Ещё писали, что ход они обнаружили, когда туда провалилась корова и вышла под землёй в Городище. Потом сделали дверь, чтобы животные туда не ходили, а также в интернете нашёл видеодоказательство существования этой двери, которую удалось открыть. Люди спускались туда и всё исследовали. Но как оказалось этот ход обвалился где-то посередине, между пунктом А и пунктом Б. Возможно пользовались во времена татаро-монгольского иго.

кочевник: нету на волчьей яме никакой двери. пол-города там были, двери никто не видел.

Начальник велоклуба: Дверь должна быть, возможно там ещё ниже. Потому что наш гид утверждает, что тридцать лет назад туда кидали камни, слышали металлический звук. Дверь или есть или уже сдана в чермет, но она была это точно. Вечером проведена тренировка, кружок через Грехово-Зелёный. Уже мёрзнут носы, но настроение у всех бодрое. После тренировки в офисе пили чай, согрелись.

Начальник велоклуба: Фото легендарного велосипеда турист, так как не уважаю скоростные велосипеды, удачно переоборудованный в веломастерской клуба в сингл спид, http://shot.qip.ru/00UnrP-5twYEFSeV

Начальник велоклуба: С божьей помощью научился выкладывать фото. Постараюсь делать в будущем фоторепортажи. Ночью мучали головные боли, бессонница. Жена сказала, что я много работаю, совсем не сплю. Порекомендовала снять полномочия начальника клуба, но я не хочу, чтоб ВЕЛОКЛУБ развалился, положено много трудов. Наполеон и Ленин вообще спали по четыре часа и я почти столько же. Ночью не спал, готовил статическую отчётность. Оказывается на Советском форуме тема волчья яма давно обсуждается. Там написано, что железная дверь есть. А в видео эту дверь удалось открыть. Фильм давнишний, возможно эту дверь сдали на металл после.