Форум » Клубы по интересам » Советский велоклуб (продолжение) » Ответить

Советский велоклуб (продолжение)

Начальник велоклуба: СОВЕТСКИЙ ВЕЛОКЛУБ Цели и задачи: тренируемся для себя,для здоровья. Анонсы велопробегов: Выход на Всероссийский уровень.Маршрут Советск-Кукнур с памятным фото на границе области. Дистанция 130 километров. Планируемая дата выезда 25 июня. Участники: 7 человек Прокатиться с нами: Требуется наличие велосипеда и сила духа. Общение,дружба: Возможны совместные выезды с другими велоклубами. История создания: 2.08.2010 съездили в Ишеть,с тех пор и катаемся. Награды и достижения: Грамота администрации Советского района на день физкультурника. Вышли на областной уровень в 2012 году. Маршрут: Советск-озеро Лежнинское. Суточный пробег составил 78 километров. 2016 год: подтвердили областной уровень. Маршрут Советск-Верхошижемье. Суточный пробег 135 километров. Велословарь: 1) Покатушки-неспешная прогулка на велосипеде по окрестностям города с просмотром достопримечательностей и дружеским общением,километров 5-10. При первой усталости одного из участников кратковременные остановки. 2)Тренировка-выезд 20-40 километров в среднем темпе без остановок и уже не поболтаешь. 3)Праздничный выезд-выезд куда-нибудь с поеданием всяческих явств. 4)Парково-хозяйственный день-совместный ремонт велосипедов с помывкой по желанию. 5)Недельный план-пробег за неделю не менее 100 км. Ответственность: СОВЕТСКИЙ ВЕЛОКЛУБ не является никакой общественной организацией. Никакой ответственности за действие-бездействие не несёт. 23 марта открыли велосезон.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Начальник велоклуба: Сват, когда выпивши, стаёт как и Виктор спецназец, диким. Вчера выпивали, он похвастался, что кроме велосипеда занимается китайской борьбой кокисинкай. Чтоб не выглядеть простаком, я, что первое пришло в голову, сказал, что занимаюсь русским кулачным боем. Он рассмеялся и спровоцировал меня на поединок. Он махал руками и ногами, тогда я включил мельницу( это когда руки делают круговые движения поочередно). Жернов был включён вперёд, сват грамотно ставил верхние блоки. Тогда я включил жернова назад, но он защищался нижними блоками. Но он пропустил пару ударов лопастями, когда включил универсальную мельницу( одна вперёд, другая назад). Больше сват меня не подстрекал.

Начальник велоклуба: Пока у нас велосезон закрыт, сват берёт к себе на работу до холодов. Буду копать траншеи на юмз с лопатой, в простонародье юмз петушок. Какой-то непростой трактор, больше одной недели на нём никто не работает. Он меня берёт с условием, что я найду на него насос НШ 10. Я мужик рукастый, починю. Планирую установить на петушке новый рекорд на его фирме. Планирую отработать до декабря ровно месяц. Накопаю себе новый велосипед. Завтра уезжаем в Москву, буду вести электронный журнал оттуда. До новых встреч.

Твой Урал: Начальник велоклуба. Поздравляем Вас с днем рождения. Клубу процветать, крепнуть и новых "персонажей".

кочевник: Начальник велоклуба, прими поздравления с ДР! Очень надеемся, что с отъездом в столицу велосипедная жизнь не утухнет, а журнал на форуме будет пополнятся новыми отчётами. Здоровья Вам и крепких _яиц_ велосипедов!

Байкер 43: Начальника, с днём рождения! Сколько стукнуло? 49?

Начальник велоклуба: Всем спасибо за поздравления. Сегодня отмечаю сорок шестой день рождения! Вроде бы возраст, но благодаря велотренировкам ощущаю себя на 36. Коллеги по цеху подарили мне на трактор НШ 10, завтра едем в Москву, установлю насос на трактор и перекопаю полмосквы. Сват утверждает, что хотят опять новое метро строить, так что работа будет. Завтра отпишусь.

Начальник велоклуба: Веду отчёт из Владимирской области. Едем на машине, сват за рулём кашкая. Недавно останавливались из-за прокола колеса. Сват ведёт машину двумя пальцами, типа профи. Чувствуются московские понты. Зять в дороге сказал, что папаня классно водит авто, служил в автовзводе в спецназе. Когда меняли колесо, что-то этот профи поставил домкрат под поддон двигателя, но вовремя остановился, зять сказал, что суй дальше. Потом этот ас как бы вовремя сказал, что сам видит. Я про себя подумал: видит, что не туда, дак на что совать-то. Такое мнение, что права вообше куплены и не какой он не спецназ, так ребёнку лапши навешал. По приезду проведу своё независимое расследование. Что за гусь этот сват.

Начальник велоклуба: Прибыли в Москву. Несмотря на кризис в стране, строительство ведётся полным ходом, вот где наши недоеденные деньги осели. Огляделся на строительной фирме, сват похоже начинающий бизнесмен: два зилка коротышки, газ 52 летучка и мой юмз петушок. Насос поставил, прокатился по территории. Рабочий коллектив небольшой, в основном из стран СНГ. Завтра идём на объект, не шибко далеко, по Новорижскому шоссе кварталов шесть. Заключили подряд с одним из учреждений, прорвало канализацию. Мощным фонтаном затопило весь двор, благо ещё вовремя заметили и отключили воду. Завтра будем класть новые трубы, работы много, нужно перекопать почти весь квартал, потом отвалом это всё заровнять. Мужики с бригады между собой спорят, что я больше недели не продержусь.

Начальник велоклуба: Стоим в пробке на Новорижском шоссе, есть возможность сделать отчёт. Идёт снег с дождём. С дуру заехали в левый ряд и уже двигаемся около пяти километров, но поворота налево не видно. Едем с Михаем, он работает у свата прорабом. Он сбаломутил, говорит, вставай в левый ряд и е..., до поворота около километра, потом не перестроишься. А проехали уже кварталов пять, создали пробку. У Михая водительских прав нет, но советы водителям давать любит. Мужик нормальный. Сейчас что-то вспоминаю, вроде бы дальше правой полосы тихоходам нельзя. Пробовал перестроиться вправо, никто не пропускает, так и идём прямо. Тут везде камеры, похоже штрафа не миновать. Все сигналят, показывают языки, различные жесты, типа умные. Да мне на них фиолетово, похоже тронулись. Т.е. машины двинулись. Пока.

кочевник: опустил бы ковш малёха на петушке, одного подвинул, другого переставил эсковатором. глядишь и языки перестанут показывать и даже более - дорогу уважительно начнут уступать, мол знаем Кукарского лаптя с вятских краёв, решпект и уважуха! в Москвах по-другому нельзя.

Начальник велоклуба: В следующий раз попробую попугать водителей ковшом и лапами. При перестроении прямо на ходу буду опускать соответствующую лапу, чтоб беспрепятственно маневрировать, как бы закрывая шлагбаум. Недавно приехали со смены, уж больно шибко устал. Работал 10 часов без перекура. Объём работ большой, поэтому обедал на ходу. Сват привёз гамбургер, который через 20 минут работы на тракторе, создав повышенное давление, резко давнул на гидравлический клапан. Из-за несварения пришлось срочно бросать работу и лезть в котлован. Большая беда большого города это отсутствие туалета, экскаваторщики всегда в выигрыше, главное успеть вырыть ямку, как кошка лапкой. Сидя в яме сильно испугался, когда взади кто-то засопел, но к счастью это был дворовый пёс, который меня как-то нашёл. Запомнил меня, до этого я его угощал недоеденным гамбургером. Возможно тоже побежала гидравлика. Мужики довольны: сделали трёхдневный объём работ за день. До меня работали курящие экскаваторщики.

Байкер 43: Дома многоэтажные, жильцов много. Наверное всё равно не остались незамеченным?

Начальник велоклуба: С утра пораньше всей фирмой выдвинулись на Рублёвку, сразу несколько нарядов на копку котлованов. Надеюсь срубить рубасов, меня опять назначили старшим звена, соответственно и зарплата выше. Ехал долго, движение рано утром не такое интенсивное, но так как мой Петя тихоход, дальше первой полосы не выезжал. Обгоняющие объезжали с большим интервалом, похоже читают наш журнал. При повороте налево на Рублёвке остановился, чтоб пропустить встречный автомобиль. Водила стоит, я ему маячу, мол проезжай. Он мне машет, как бы уступая. Везде камеры и чтоб не нарваться на штраф, я ему снова махнул, он стоит. Тогда я покрутил этому чудику у виска и поехал. Он тоже покрутил у виска. Ну думаю придурок, сам нарушает и я ещё дурак. По приезду на объект заметил, что левая лапа немного приотпустилась, и из-за неё тот чудик не мог со мной разъехаться. Поэтому и в Москве водители меня сторонились.

Начальник велоклуба: Сегодня купил себе скоростной велосипед. Выбор огромный, но выбрал быстро, так как Урал там был единственный. Я услышал как он мне сказал: купи меня. Продавец мне сделал скидку и сумма покупки составила 4500 рублей. Этот велосипед меня дожидался с 2016 года. Похоже в Москве на уралы спроса нет, народ шпарит на новых иномарках. Со сватом прокатились до Красной площади. Народ засматривался на мой аппарат, были желающие прокатиться. Завтра планируем прокатиться по садовому кольцу и оглядеть воробьёвы горы. Хотел бы повстречать какой-нибудь Московский ВЕЛОКЛУБ, совместно с ними покататься.

crek: Начальник велоклуба пишет: Лихо ты, по рублевке на ЮМЗ с новым масляным насосом еще и успеваешь отчеты писать. Да, забыл спросить НШ у ЮМЗ какого вращения? И почему в Москве они в дефиците? Может откроем общий бизнес, будем поставлять НШ из Советска в Москву.

Начальник велоклуба: На экскаваторе ЭО 2621 левостороннего вращения. Правосторонних НШ в Москве полно, а левосторонних не было, закончились. Можно бы наладить поставку, но боюсь, что мой юмз петушок единственный в Москве, больше не встречал. Экскаваторы бегают импортные.

Начальник велоклуба: Сегодня опять погулял по Москве. В планах ещё хочу поднять свой культурный уровень походом в театр. Хотелось бы сходить на сольный концерт золотого голоса России звезду 90 х профессора Лебединского. Раньше я заслушивался его мегахитами. По субботам на рынке из каждого кассетного прилавка звучали его новые хиты, благодаря чему у этих прилавков всегда были очереди. Сват лично знаком с Алексеем Игоревичем Лебединским и знает все его песни наизусть, так как жили через стенку. Сват будильником никогда не пользовался. Обещал с ним познакомить.

Байкер 43: Тоже помню 90е. Голоса многих артистов путал, а вот баритон профессора не спутать ни с кем. Это действительно был шедевр нашего шоу бизнеса. Я также являюсь поклонником этого музыканта. И сказал мне Баджорно Бомбини: Извини, что я сегодня синий. Да ну и шооо, это ведь хорошооо...

Начальник велоклуба: Сегодня объехал вокруг Москвы по МКАД, вспотел объезжать. Плотно не поел, думал недалеко, часа два езды и километров 50. Думал круг чуть более чем через Чёлку, оказалось 112 километров. Деньги с собой не взял, в итоге педалировал 10 часов без перекусов. Точнее проехал 120 км, т.к. проехал поворот и пошёл на второй круг. Окрестности показались знакомыми, благо далеко не уехал, а так за сутки бы прошёл 224 км. Сват сильно удивлён моей велосипедной подготовкой и не предполагал, что это расстояние реально проехать на Урале. Завтра опять на работу.

Начальник велоклуба: Отключил телефонную связь, возможно во всей Москве. При земляных работах вырыл телефонный кабель. Чувствую движок затягивается, поддал газку. Первый раз давнул, петушок встал на дыбы, потом нога соскользнула с педали, т.к. на ней был толстый слой глины. Меня резко кинуло об стекло, которое выбил головой, получил ссадину. Я возможно потерял сознание и в этот момент нога похоже резко ударила по педали газа. Значит экскаватор сам выкопал кабель, я сказал, что ничего не помню. Сейчас проводятся следственные мероприятия. Сват испугался за свой зад, что его будут ругать и всё валит на меня, как старшего звена. Сделал вид, что меня не знает и типа спросил: тебя как зовут, дурик? У меня с испугу вырвалось: Федя. Хотя сам показывал лично где копать. Обещал депремировать. Ладно велосипед у меня есть, деньги на дорогу найдутся, то приеду своим ходом. Наработался.

Начальник велоклуба: Решил бросить всё и ехать в Советск. Выехал после обеда, дотянул до Переславля, заночую у знакомой, подзаряжу телефон и в 5 часов двинусь дальше. За сегодня прошёл 130 километров. Было желание дотянуть ещё до следующего населённого пункта, но пошёл снег с дождём, ехать стало некомфортно. Осталось километров 900, планирую через неделю приехать. С собой две камеры, соединительные звенья цепи(5 шт). Иду уверенно, стараюсь держать среднюю скорость не ниже 17 км/ч.

Начальник велоклуба: Сейчас сижу в забегаловке в Юрьев-Польском. Ноги устали, вспотели крутить. Снял обувь, под столом ноги поставил на батарею. Немного подсушусь и поеду. Ветер был пронизывающе-холодный. Нашёл по дороге коробку, под курткой обернулся, ехать намного теплее. До Владимира около 190 километров, если не дотяну, нужно искать место для ночлега. До Советска примерно 820 километров. Жена беспокоится за меня.

Начальник велоклуба: Отъехал на 70 километров, шёл против ветра, поэтому ноги вдвойне устали. Чувствую до Владимира до темноты не успеть, где живёт у меня шурин, поэтому решил искать ночлег. Сейчас лежу в стожке сена вблизи какой-то деревни, тепло, можно даже зимовать. Где-то рядом пищат мыши, похоже мышатся, т.к. слышал тоненький пискотнёк малышей. Сначала чувствовал некоторые неудобства, но похоже малыши уснули. Сам только что поужинал: съел сардельку с хлебом и пару яиц. Пища кончилась, поел неплотно, в животе урчит. Возможно меня мыши спутали с котом и притаились. Завтра встану пораньше часов в пять, чтоб никто не пошёл к скотине стряпать. Пойдут за сеном с вилами и воткнут вилы в бок. Постараюсь не проспать, пораньше выеду и в первом же магазине поплотнее поем. Планирую завтра дотянуть до Владимира. Спокойной ночи.

Байкер 43: Советую вставать ещё раньше. В деревнях встают стряпать в 4 утра. Не падать духом, до дома недалеко. Побольше энтузиазма и сил в ногах.

Начальник велоклуба: Уже докрутил до Владимира. Шурин угостил меня своим домашним. С устатку сильно торкнуло. Завтра, наверное, не поеду, обожду денёк, попробую другой наливки. Сегодня мешать не стал. Сидел за столом стал вставать, ударился об стену и кратковременно выключился. Начал вставать, ноги автоматически закрутили велосипед. Лежу и слышу, жена у шурина говорит ему: ,,смотри, чтоб велосипедист палас не уделал". Ладно я вовремя добежал. Завтра буди обожду денёк, посмотрю на город, послезавтра выеду дальше.

Байкер 43: Чем занимались сегодня? У нас в Советске многие велосипедисты продолжают тренироваться, пока позволяет погода. В основном ходят уралы.

Начальник велоклуба: С утра встал, шурин сразу спросил буду ли отведывать другую наливку. Я не отказался. Потом побрился, т.к. неделю не брился. После обеда прокатился по городу. Велосипедисты тоже пока ездят. С одним разговорился, он пояснил, что совсем отказался от автомобиля, продал, купил велосипед. Ездит не нарадуется. За год проезжает около семи тысяч. Раньше за авто платил страховку, плюс бензин, з/ч. В год выходило более пятнадцати тысяч рублей. Сейчас тратит в год чуть поменьше, ежегодно балуя себя новым велосипедом. Типа делает трейд ин. Собираются бывает с единомышленниками, катаются. Взбирает членские взносы по 300 рублей в месяц, поэтому имеет место быть большая текучка кадров.

Начальник велоклуба: Выехал сегодня в 5 утра, пока трасса свободная повращать педали. Хотел долететь до Нижнего, не получилось. Не хотел говорить, но на пятой точке лопнула мозоль. Максимально использовал накат. Сиденье не очень удобное, китайское. Когда доеду, поставлю старое ураловское. Остановился у деревни, пойду поищу, где есть сено. Вырою норку, отлежусь, попью чаю с блинами. Шурин снабдил термосом, до Нижнего доеду, у кого-нибудь заправлю кипятком. От Владимира отъехал на 110 километров. До Советска предположительно 520.

Байкер 43: Выходит и на Урале необходимы велотрусы?

Начальник велоклуба: Сижу пью чай у бабушки Тони и деда Василия, у них и останусь на ночлег. Обошёл всю деревню, нашёл стог сена. Полез рыть. Рыл минут десять. Потом слышу взади большая собака, норовит укусить за мозоль. Бабушка говорит, чтоб вылазил, милиция едет. Слышу участковый сказал, чтоб выходил с поднятыми руками или применит табельное оружие. Я вылез, объяснил ситуацию. С меня взяли объяснение. Бабушка с дедом напоили, обогрели. Спасибо им. Бабушка смазала мне мозоль какой-то вонючей мазью, пошептала. Сказала завтра пройдёт. Сейчас сидим с ними за столом, пьём чай из самовара с калачами. Бабушка сказала, что училась в нашем медучилище, родом из Яранска. Потом вышла замуж и уехала. Дед тоже имеет Урал, пазгает на нём по деревне. Сказал меня завтра сопроводить до соседней деревни. Попутно съездит в магазин за хлебом. Но я думаю, что берёт ещё чекушку, только бабушке не говорит. Чувствую, что дед понемногу выпивает. Сейчас спать, завтра в путь.