Форум » Клубы по интересам » Советский велоклуб (продолжение) » Ответить

Советский велоклуб (продолжение)

Начальник велоклуба: СОВЕТСКИЙ ВЕЛОКЛУБ Цели и задачи: тренируемся для себя,для здоровья. Анонсы велопробегов: Выход на Всероссийский уровень.Маршрут Советск-Кукнур с памятным фото на границе области. Дистанция 130 километров. Планируемая дата выезда 25 июня. Участники: 7 человек Прокатиться с нами: Требуется наличие велосипеда и сила духа. Общение,дружба: Возможны совместные выезды с другими велоклубами. История создания: 2.08.2010 съездили в Ишеть,с тех пор и катаемся. Награды и достижения: Грамота администрации Советского района на день физкультурника. Вышли на областной уровень в 2012 году. Маршрут: Советск-озеро Лежнинское. Суточный пробег составил 78 километров. 2016 год: подтвердили областной уровень. Маршрут Советск-Верхошижемье. Суточный пробег 135 километров. Велословарь: 1) Покатушки-неспешная прогулка на велосипеде по окрестностям города с просмотром достопримечательностей и дружеским общением,километров 5-10. При первой усталости одного из участников кратковременные остановки. 2)Тренировка-выезд 20-40 километров в среднем темпе без остановок и уже не поболтаешь. 3)Праздничный выезд-выезд куда-нибудь с поеданием всяческих явств. 4)Парково-хозяйственный день-совместный ремонт велосипедов с помывкой по желанию. 5)Недельный план-пробег за неделю не менее 100 км. Ответственность: СОВЕТСКИЙ ВЕЛОКЛУБ не является никакой общественной организацией. Никакой ответственности за действие-бездействие не несёт. 23 марта открыли велосезон.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

кочевник: Начальник велоклуба пишет: В монастырке как-то смачно тормознул,аж подошвы расплавились, домой пришёл в дырявых носках. решпект и уважуха! как-то в детстве, у родителей теплица была в садоводческом товариществе на горе. приходилось мне каждый день туда два раза ездить - открывать и закрывать. и не профилонишь никак! ну и однажды, при очередном спуске с горы тормоз хрустнул при нажатии и беспомощно обмяк. скорость была уже приличная и падать было поздно, да и страшно. и вот, вцепившись в руль, сжав зубы, пошёл на таран спуск - мостик пролетел даже кочек/ямок не заметил, в горку поднялся педали не крутил, благо машин было раньше в разы меньше и никто мне тогда не вышел на встречку. адреналина хапнул - до сих пор коленки трясутся, страшно вспоминать.

Начальник велоклуба: Раньше у нас на уралах стояли ручные тормоза. Было спокойнее под гору спускаться. Но возраст велосипеда даёт о себе знать, из-за износа их поснимали. Сейчас и ножные толком не держат. На сегодняшнем техосмотре комиссия сделала замечание на счёт тормозной системы у двух уралов. Ещё были замечания по моей раме, всё-таки заметили трещины. Сейчас ждём вердикт комиссии, разрешат ли дальнейшую эксплуатацию?

ВятВелоДор: Решение комиссии. Уважаемый Советский ВЕЛОКЛУБ. Направляем в ваш адрес письмо о проведении ежегодного техосмотра велотранспорта, принадлежащего ООО Советский ВЕЛОКЛУБ. Комиссия решила: полностью запретить эксплуатацию двух велосипедов марки урал(синий, красный). Причина: многочисленные трещины на рамах, нечитаемый номер рамы, полное отсутствие тормозов. Подготовить акты по списанию данных велосипедов. Альтернатива: Урал с читаемым номером рамы возможно эксплуатировать только после полного капремонта(синий). Главный инспектор М.Н. Кареткин.


Байкер 43: Всё понятно. Велосипеды изъезжены капитально. Но как изъездился номер рамы на красном Урале?

Начальник велоклуба: Видел в обед Валеру, у которого урал безномерной, он с расстройства запил. На своём урале он гоняет с самой покупки в магазине с 93 года. Похоже номер забыли выбить на заводе, скорее всего делала ночная смена. Сказал, что на авито нашёл точно такой же, будет брать. Я свой урал погоню к другу-сварщику в технарь, рама заварится, тормоза сделаются и снова в рейс. Туда угоню на жёсткой сцепке. Пока поезжу на мериде.

Таисия Михайловна : С утра пораньше съездили с подругой по ягоды на велосипедах, набрали по ведру клубники. Раньше ездили на автобусе, сейчас непонятно как он ходит. Можно туда уехать, обратно придётся топать. На велосипеде мило дело-сел, поехал. У подруги велосипед обратно не поехал. Благо, что нашёлся шпагат. Я её взяла на буксир, волокла целое поле, в гору шли пешком. Где у нас ремонтируют велосипеды?

Начальник велоклуба: Велосервис в городе напротив ДК, но стоимость ремонта чуть ниже, чем в автосервисах. У нас в велоклубе есть грамотный механик, но в настоящее время он временно не работает по причине отсутствия свободного времени. При желании он может подремонтировать. В поездках на дальние расстояния мы всегда едем с уверенностью, если у механика с собой разводной газовый ключ.

Байкер 43: Час назад видел у автостанции ехали два мужика на урале. Один сидел на багажнике, второй крутил педали. Судя по всему общая масса с нагрузкой килограмм 150. Велики списали, сейчас ездите вдвоём на одном. Тренировка по калориям такая же. Крутить в два раза меньше, зато нагрузка в два раза больше?

Начальник велоклуба: Да нет. Это была не тренировка. Мой заместитель Павел поехал в автолюбитель за запчастью, на дороге подобрал знакомого, по пути довёз. Сейчас у него мысля открыть велотакси. В детстве ложили пенопласт на багажник, пассажир мог долго ехать с комфортом, без оного было проблематично особенно на плохой дороге, багажник сильно впивался, приходилось неделю ходить нарасшарагу. Пассажиру было не очень комфортно только при преодолении подъёма, т.к. его лицо находилось в аккурат на уровне сиденья водителя.

Начальник велоклуба: Только что провели тренировку 20 км с элементами лёгкой атлетики, т.к. одного велосипеда не хватает и чтоб Валера без велосипеда не ушёл в запой,решили ехать по очереди. Четверо едут, один бежит по очереди. Каждый проехал 16 км и 4 пробежал. Гоняли через Зелёнку, бегущий задавал темп, сделали заплыв в пруду. Получилось троеборье. Все довольны и хорошо потренировались.

Начальник велоклуба: Недавно приехали с тренировки. Валера сегодня пригнал с Тарьяла урала, взял за 1500 рублей, малохожалого, 93 года выпуска синего цвета. Уехал на попутке, обратно своим ходом. Педалировал около пяти часов до Голомидово, оттуда его Павел, который ехал с Безводного притащил буксиром. Из-за отсутствия смазки провернуло чашки в каретке, в результате чего развалились подшипники, педали словили клина. Отремонтировали, сейчас обмываем. Сегодня пятница, день шофёра.

Начальник велоклуба: Вечером проводили тренировку. Было темно, гнали по улице Строителей, т.к. там тоже нет велосипедной дорожки, а движение интенсивное, пришлось ехать по тротуару. Чуть ниже улицы Энергетиков на скорости около 17 км/ч чуть было не совершили столкновение с грузовиком Иж-байк-фермер, который занимал весь тротуар. Это ещё один грузовой велосипед в городе. Один красный, другой синий. Водитель пояснил, что удобно на нём ездить за продуктами в пятёрочку. Не было бы в магазине лестницы, заезжал бы прямо туда и не надо бы никаких тележек, полмагазина бы вывез. Неплохо бы ещё велодорожку по ул. Строителей. Сегодня буду готовить проект и опять в администрацию, меня уже там знают.

Начальник велоклуба: Утром поехал в администрацию с проектом велодорожки по улице Строителей, т.к. она там очень необходима. Возможно когда-нибудь сделают. На радостях на обратном пути обогнал на улице Энгельса организованную колонну машин, т.к. занимать место в орг. колонне запрещено, пришлось гнать по встречке целый квартал. Маслал очень быстро, чтоб до перекрёстка успеть, ехал по равнозначной дороге. Вдруг неожиданно вырулила машина и мне пришлось выезжать на тротуар. Хорошо, что велосипед универсальная техника, хоть где. Пожалуй не мешало бы и по Энгельса ещё велодорожку.

Начальник велоклуба: Провели тренировку, не обращая внимания на дождь. Промчались через Зелёнку за 47 минут. Шли на пределе возможностей. Щебёнка раскисла, шли с заносами, кое как управляя велосипедами. Уралы не подвели, приехали все грязные, т.к. каждый упал по одному-два раза. У механика где-то выпал газовый ключ, пропажа обнаружилась дома. Завтра поедем искать. Но все остались довольны сегодняшней тренировкой.

Начальник велоклуба: Ехал сегодня, немного обознался. Хотел напугать соседа, подъехал сзади и похлопал по правому плечу, сам объехал слева. Повернулся незнакомый мужик и заорал:,,ты чааго! Пришлось удирать, слышал ещё за квартал его мат. Поеду переоденусь.

Начальник велоклуба: Сегодня к нам в Советск приезжал Андрюха из Кирова, тот, что на веломобиле на параде в Кирове был. Решил приехать на спортивном велосипеде, мы колонной проехали по городским улицам, посетили музей, горсад, торжественный обед провели в кафе берёзка. Накормили его горячими чебуреками. Он в один присест с дороги съел 6 чебурек, что не мог крутить педали. С ночевой не остался, уехал в Зашижемье к подруге. Сказал, что Советск замечательный город. На день города постарается ещё приехать, на карнавале поедем колонной с флагом.

Начальник велоклуба: Сегодня ехал по городу, показал вытянутой влево рукой поворот и приступил к манёвру. В это время меня обогнал мотоциклист. То ли не заметил жест, то ли проигнорировал. У меня созрела мысль ездить в жёлтых перчатках, маячить. Делать мигающий сигнал очень просто, расжимая и сжимая пальцы в кулак. Считаю, что так будет более эффективно.

Байкер 43: В этом году вас с флагом ещё не видел. Как часто вы ездите с ним?

Начальник велоклуба: ООО Советский ВЕЛОКЛУБ выезжает с флагом только в торжественных случаях. Нынче прокатились 1, 9 мая. 12 июня выехать не получилось, т.к. командирский Урал, на котором устанавливается флаг был на ремонте. Планируем покататься с флагом на день города, проедем в карнавальном шествии. Также все желающие на велосипедах могут к нам присоединиться. Уже подано 6 заявок. Не за горами ещё день физкультурника.

Байкер 43: Где у вас место сбора перед карнавалом? Я бы подъехал на своём зифе. Давно мечтаю сфотографироваться с легендарным Советским велоклубом, мечтаю вступить в ваши ряды. Имеются ли у вас вакансии?

Начальник велоклуба: Перед карнавальным шествием мы собираемся у 57 дома по улице Ленина. Только не со стороны бывшего медучилища, а с другой напротив стадиона, где остановка автобусная. Собираемся примерно за полчаса до карнавала, потом организованно выезжаем. Уже к нашему клубу присоединятся ещё 8 новых участников. Так как это карнавальное шествие, то едем в масках, костюмах. Подъезжайте пожалуйста. Будем ждать.

Начальник велоклуба: Вчера к нам с женой приезжали родственники из Кирова, мы ездили с ночевой на камень. Я хотел ехать на велике, в итоге меня разговорили и мы все уехали на машине на две ночи, обратно завтра. Сегодня днём закончились напитки, ехать некому, шурин расстроился, сказал, что надо было брать с собой велосипед. Благо, что неподалёку отдыхали велосипедисты. За 1 литр беленькой я арендовал у них велосипед, съездил довольно быстро. Сейчас отдыхаем вместе с ними, классные парни, весь вечер травят анекдоты. Сидим отдыхаем.

Байкер 43: У меня деверь в деревне за добавкой только на велосипеде. Вроде особо велосипедом не увлекается, а выпьет, из седла не ссадить. Говорит, что самый лучший транспорт, ящик водки бы поставил тому, кто изобрёл это чудо техники.

Байкер 43: Говорят спрос на уралы на вторичном рынке бьёт рекорды. Как думаете с чем это связано?

Начальник велоклуба: Мы поднимали данный вопрос на планёрке. На покупку Урала влияет несколько факторов: экономический-дёшево и сердито; возможность перевозки разных грузов-от мешка угля до холодильника; возможность езды по разным дорогам- помню как в том году всем клубом забурились в навозном поле ночью без света. Уралы сели по самые каретки. Отделались лёгкой помывкой. И ностальгический- уралы покупают люди, родившиеся в СССР.

Валерий: Помню тот год, когда застряли в навозном поле. Долго не могли выехать на нужную дорогу, в итоге на скорости влетели прямо в жижу. Можно было бы развернуться и искать другую дорогу, но тогда пошёл ливень и мы пошли прямо, до дороги оставалось метров сто. У меня тогда засосало тапочку, не мог найти. После этого ещё промывал каретку, т.к. пыльник прилегал неплотно и подшипники хапнули жижи. Но скрипа не было, доехал нормально.

Байкер 43: Как часто меняете шины? Какой средний ресурс покрышки?

Начальник велоклуба: На ресурс шины влияют дорожное покрытие, производитель(китай-некитай), стиль вождения. Шины предпочитаем отечественного производителя. На переднем колесе у меня, например, всё ещё стоит родная с завода, задняя уже третья по счёту. Стояла мягкая, пробег на ней около 7 тыс., вторая кировская 4 тыс. Сейчас стоит третья, пробег на ней 1 тыс.км. Это если не применять экстренное торможение, да я и не применяю, поскольку тормозов у меня вообше нет. В клубе у нас Витька-тормозок изтормозил покрышку в ноль за 500 километров. Любит смачно тормознуть.

Начальник велоклуба: Вечером делал растяжку в парке педучилища, наблюдал как проходили парень с велосипедом и девушкой. Он не мог её прокатить на раме, т.к. был спортивный велосипед, а судя по ней она очень желала этого. Раньше у нас во дворе были крутыми перцами те, кто ездили на уралах, катали девушек, только визг стоял во всей округе.

Байкер 43: У меня на салюте постоянно обломы были из-за отсутствия рамы. Посидим во дворе, пообщаемся, я всё подсватывался к Ольге. Но как толпой куда-нибудь соберёмся ехать, она всё садилась к Володе на урал. Он всё меня дразнил: ,,учись сопляк" и показывал язык. Я нервничал, но потом когда я стал ездить на урале, моя личная жизнь наладилась.



полная версия страницы