Форум » Клубы по интересам » Советский велоклуб (продолжение) » Ответить

Советский велоклуб (продолжение)

Начальник велоклуба: СОВЕТСКИЙ ВЕЛОКЛУБ Цели и задачи: тренируемся для себя,для здоровья. Анонсы велопробегов: Выход на Всероссийский уровень.Маршрут Советск-Кукнур с памятным фото на границе области. Дистанция 130 километров. Планируемая дата выезда 25 июня. Участники: 4 человека Прокатиться с нами: Требуется наличие велосипеда и сила духа. Общение,дружба: Возможны совместные выезды с другими велоклубами. История создания: 2.08.2010 съездили в Ишеть,с тех пор и катаемся. Награды и достижения: Грамота администрации Советского района на день физкультурника. Вышли на областной уровень в 2012 году. Маршрут: Советск-озеро Лежнинское. Суточный пробег составил 78 километров. 2016 год: подтвердили областной уровень. Маршрут Советск-Верхошижемье. Суточный пробег 135 километров. Велословарь: 1) Покатушки-неспешная прогулка на велосипеде по окрестностям города с просмотром достопримечательностей и дружеским общением,километров 5-10. При первой усталости одного из участников кратковременные остановки. 2)Тренировка-выезд 20-40 километров в среднем темпе без остановок и уже не поболтаешь. 3)Праздничный выезд-выезд куда-нибудь с поеданием всяческих явств. 4)Парково-хозяйственный день-совместный ремонт велосипедов с помывкой по желанию. 5)Недельный план-пробег за неделю не менее 100 км. 6)Бревет-длительная велосипедная поездка, производимая по особым правилам (франц.). Ответственность: СОВЕТСКИЙ ВЕЛОКЛУБ не является никакой общественной организацией. Никакой ответственности за действие-бездействие не несёт. 23 марта открыли велосезон. Стих: Едет солидный мужик на Урале, Неспешно вращает велопедали. Сзаду на стелсе догоняет юнец, Крикнул под ухо:,,дорогу, отец!". На Урале мужчина не растерялся, Наклонившись вперёд, с сиденья поднялся. Издав мощный скрежет, он дал по педали, Понёсся стремглав через синие дали. И вот юниор далеко уже сзади, Не ожидал он такого от дяди. Нюхает пыль, защипало глаза, Гонка закончена, жмёт тормоза. Ищем композитора-аранжировщика, хотим на данный стих наложить музыку и сделать гимном нашего велоклуба. Если есть какие версии по этому поводу, присылайте к нам на страницу.

Ответов - 303, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Байкер 43: На начальника гнать не надо. Если действительно тот на кого думаю, то все отчёты сходятся с проделанными тренировками, в некоторых я даже был свидетелем. Он врать не будет.

Начальник велоклуба: Действительно при проведении тренировок в вечернее время нами неоднократно наблюдалась одна и та же машина, ведущая за нами слежку. Это какой-то проверяющий. Как будто знает наш маршрут движения, когда мы выезжаем из города. Через какое-то время мы наблюдаем этот автомобиль уже идущим нам на встречу, который метров за 100 разворачивается и уезжает. Похоже не хочет лишний раз палиться, но неуловимого гражданина мы давно уже вычислили и уже поставили диагноз. Похоже сверяет наши маршруты и замеряет расстояния с отчётами в электронном журнале. Наверное нечем больше заняться.

Начальник велоклуба: Провели тренировку, взяли с собой стажёра на свободную ставку. Пока стажируется, курит много, но придёт лето и в связи с интенсивными тренировками забудет, что такое табак. Пока ехали до Решетниково, он три раза попросил перекурить. А на обратном пути уже два раза. С первой же тренировки чувствуется результат. Пройдено 24 километра. 3 участника. Все довольны.


кочевник: самодельный фонарь для велосипеда, что скажете уважаемые? хочу для ребёнка сделать для вечерних покатушек.

Начальник велоклуба: Вещь хорошая. Я бы даже сказал очень необходимая. Если приходится ездить в тёмное время, то невольно часто бывает что ослепляют некультурные водители. Некоторые перцы, увидев велосипедиста по катафоту, наоборот включают дальний, чтобы лучше разглядеть. Приходится останавливаться на обочине. Тоже такой же надо сделать, чтоб проводить воспитательную работу на дорогах. Я бы поставил в дополнение к основной фаре. Чтоб был дальний и ближний или то и то в случае необходимости.

Байкер 43: Обязательно ставьте. У меня друг был ослеплен встречкой в районе Москвы, когда ехал на велосипеде на спуск. Обычно тормозов у него не бывает и на бешеной скорости съехал с дороги на плантацию борщевика с дальнейшим опрокидыванием. Был весь изжален, обращался за помощью в Верхошижемскую больницу. Сильный шок не испытал, потому что был нетрезв. Я его не оправдываю, т.к. он выехал под градусом. Но всё же поводом послужило невежество водителя авто.

Начальник велоклуба: Нашёл ещё один веломагазин, орионом называется. Сначала думал Урал стоит, потом заметил наклейку ,, Байкал". Говорят китайская сборка. Хотелось бы протестировать, что за агрегат.Вятка кстати пока тоже стоит. Утром проезжал на автобусе в техникум.

Байкер 43: Мне кажется, что вообще оба фото сделаны без участия велосипеда. На пешеходный мост пешком, а на машинный на машине. На машинном мосту в правом верхнем углу какое то механическое затемнение, возможно угол чего-то. Если бы я был на велике, то остановился бы на самом мосту, там безопасней, т.к. имеется ограждение. А так снимок произведён с автобуса или автомобиля. за смекалку пять, а по отчёту неуд. В кадре должно хотя бы засветиться колесо от велосипеда. Это не велоотчёт. В общем пока неуд.

Начальник велоклуба: Я с вами полностью солидарен. Если выкладывается фотоотчёт о проделанной работе, велосипед должен фигурировать обязательно, хотя бы какая-то часть. А так непонятно на чём были, может пешком. Этот велоотчёт не защитан. Попробуйте проехать сегодня-завтра ещё разок с велосипедом. Если на пешеходном мосту на фото велосипед, то он должен быть и на машинном мосту, чтоб в кадр не попал случайный велосипед. Дерзайте.

Начальник велоклуба: Нужны подтверждения своих тренировок. Если действительно сезон открыт, то ничего сложного снова проехать 10 километров нет. А то получается перекладывать с больной головы на здоровую и назвать тренировки бредом может только диванный писатель. А у нас это электронный журнал для отчётов о пройденных маршрутах. Он создавался для сохранения данных клуба и является внутренним документом. Поэтому его нельзя назвать бредом, он не несёт никакую доказательную базу, заносим отчёты для себя. А что касается ремонта, то эти навыки передаются с молоком. А если новичок назвал спортсменов непрофессионально, то должен подтвердить хотя бы свой профессионализм. Если этого нет, то уже известно кто несёт бред.

Начальник велоклуба: Погода замечательная, поэтому ничего не остаётся делать, как провести тренировку. Утром ездил на автодром. Там проехал змейку, горку, подышал свежим воздухом. Дома сидеть душно, воздух спёртый. Потом поколесил по Печёнкину, где ко мне подключился ещё один участник. Ещё один наш участник сегодня открыл сезон, но он ездит по городу по делам. А так велосипедистов в городе уже много. Скоро будет ещё больше. Тренировка проведена профессионально, на одометре на сегодня уже 34 километра.

Начальник велоклуба: Накатал сегодня 48 километров. Тренировку пришлось прекратить из-за снявшейся ведомой звезды. Поломался в Жерновогорье, пришлось идти пешком. На пешеходном мосту встретил деда на Урале. Так как не было шпагата он не смог взять меня на буксир. Сказал, что в молодости выручали друг друга буксировкой. Сказал, что это у него уже четвёртый по счёту велосипед. Рассматривает только уралы, остальное не в счёт. Говорит, что в СССР за этими велосипедами была охота, урвать новый Урал считалось престижно. Ранешние велосипеды были крепче. Сейчас чаще встаёт на ремонт, запчасти дорожают. Но Урал выглядит бодро.

Байкер 43: Откуда и куда направляетесь? Замечены по Яранскому тракту в составе 3 участников в сторону города.

Начальник велоклуба: Планировали съездить утром в Пижанку, но по пути заехали на ключ у Колянурского поворота, где попив водички, решили съездить в Долбилово. Но у Дубовой решили дальше не ехать из-за появившихся прокрутов на одном велосипеде. Так как велосипед мало-мальски передвигался то разбирать не стали, а благополучно дотянули до дома. По моему спидометру дневной пробег составил 61 километр.

Начальник велоклуба: Наш велоклуб неправомерно обвинили, что все проводимые нами тренировки являются бредом, что мы никуда не ездим. Но мною было предложено доказать обвинителю свой профессионализм, как тотчас же все обвинения были сняты, сообщения удалены. Похоже писал ненастоящий велосипедист. Я сразу это почувствовал. Велосипедист велосипедиста видит метров за триста.

Байкер 43: Это наверняка проделки конкурирующего клуба или возможно ваши уволенные сотрудники решили вам отомстить.

Начальник велоклуба: Мы исключаем это по следующему основанию. Если это писал настоящий велосипедист, то проехать ещё раз два моста ему не составило бы труда. Тем более, что все воспитанники нашего клуба являются высококлассными специалистами, что и в других велоклубах. Писал или новичок или просто какой-то фантазёр. О плохом на этом закончим, теперь о хорошем. Сейчас выезжаю на тренировку по городу. Планирую накатать по городу 50 км до обеда.

Начальник велоклуба: Встретил знакомого, идущего в велозапчасти за педалями. Велосипед сравнительно новый, а уже успел сломать педаль. Я ему посоветовал купить, которые на двух подшипниках, стоят столько же, но хватит надолго. Потому что на китайских педалях я чуть было не разорился несколько лет назад. Сломал за месяц три правых педали. Похоже правая нога развита сильнее, хотя я левша. Сейчас педали ходят и ходят и всем советую брать только наши запчасти.

Начальник велоклуба: Съездили вечерком до Решетниково в количестве двух участников. Как обычно за деревней у леса делали остановку и ехали обратно. Сегодня останавливаться не стали, так как услышали шорох и сразу же погнали обратно. Неизвестно, что за зверь там притаился. Недавно там видели лося. Ноги длинные, бегает быстро, догонит в два счёта, подцепит на рога вместе с велосипедом. Может и кабаны, тоже бегут как дикари всё сметая на своём пути. В апреле больше туда не поедем. Проехали 24 километра, получив полные штаны адреналина.

Начальник велоклуба: Прокатился кружок через Грехово-Зелёный. Мусор какие-то свиньи валят вдоль обочин. Наш велоклуб планирует вести работу по выявлению таких нарушителей и передачей фото-видеофиксаций в соответствующие органы. Велосипед-транспорт разведчиков, очень бесшумный, если своевременно помазать. Завидев автомобиль, будем залегать в засаду и вести наблюдение. Тренировка с совмещением общественно полезного труда сделает наш край чище.

Начальник велоклуба: Во время вечерней тренировки столкнулись с механиком. Двигаясь по Октябрьской, хотели доехать до автостанции. Но неожиданно механик дал руля вправо, хотя двигался от меня слева и чуть впереди, сказал ,,поедем по Гагарина". Я поздно среагировал, зацепил заднее колесо и совершил кульбит. Приземлился сравнительно мягко, испачкалась только слетевшая кепка. Техника не пострадала. Сделав кружок по городу тренировку закончили. Дневной пробег 37 километров.

Начальник велоклуба: В связи с новой нашей деятельностю по охране окружающей среды, мой друг, коллега, соратник с администрации одной важной организации попросил взять на вооружение Лебяжский тракт с целью выявления нарушителей несанкционированного вывоза мусора, записывая номера всех грузовых машин, везущих отходы. Я пообещал плодотворно сотрудничать, поможем чем сможем.

Начальник велоклуба: Провели тренировку, разделились на два велозвена у Зелёного городка. Первое звено пошло на Грехово, второе под моим руководством в сторону Мокино. Замечен грузовик с мусором, который двигался в сторону свалки. Номер записали, завтра водителя будут спрашивать, где навалил кучу. Планируем также взять под контроль другие направления.

Начальник велоклуба: Проводил вечернюю тренировку. Недавно приехал, ноги и руки замёрзли. Уехал в летних туфлях и кепке за 30 километров от города, дальше ехать не пришлось из-за сильного снегопада. Шпарил против ветра, получая двойную нагрузку на ноги. Велосипед, туфли и трико по колено в грязи, на дороге очень слякотно. Проехал 60 километров.

Байкер 43: Классические туфли отлично гармонируют с классическим Уралом. Это классика ещё со времён СССР. Езда в кроссовках уже как-то не так. У меня дед пазгал в деревне на Урале в магазин в туфлях и классических брюках, когда прохладно, то надевал пиджак, иногда звездой даже неоднократно рвал штанину, аж до самого верху, бабушка зашивала. Потом стал заправлять правую штанину в носок и больше не рвал.

Начальник велоклуба: 22 апреля в связи с тяжёлыми метеоусловиями тренировку не проводили. Ходили в кафе тополёк. У Ильича сегодня день рождения. Посидели, обсудили кое-какие вопросы. Потом одному из участников пришлось вызывать такси, а мы ещё по чуть-чуть посидев, разошлись по домам. Проведённым совещанием довольны.

Начальник велоклуба: С утра съездил до улицы Строителей за свежей выпечкой. По дороге расшатался клин в педали, появился люфт на 23-25 градусов. Заехал в химию до знакомого постучать молотком, но его не было и пришлось так и ехать до дома. Из-за выпавшего снега вращать педали затруднительно, переднее колесо в каше норовит выехать на встречку. Приходилось сильно держать руль, руки ноют. Добавлю, что вся техника марки Урал (автомобиль, мотоцикл, велосипед) тяжела в управлении и создана для суровых мужчин, не для нытиков и слабаков. Добрался благополучно.

Начальник велоклуба: Прокатился по вечернему Советску. Сват послал с Москвы маленький видеорегистратор. В машину не стал ставить, закрепил на одежду, веду велосъёмку. У стадиона на Кирова в кадр попал мужик с пакетом мусора, аккуратно положившим его под дерево, где уже было несколько пакетов. Завтра будем просматривать материал в отделении. Считаю, что мусорщик должен понести наказание, убрать весь мусор, который натаскал и заплатить штраф.

Начальник велоклуба: Днём велосипедистов очень много. Катаются в основном мужики за 40. В основной массе преобладает одиночное катание. Приветствуем друг друга согласно нормам этикета лёгким кивком головы.

Начальник велоклуба: Проанализировав ситуацию, выяснилось, что в Советске пока ездит только сильная половина населения. Слабая половина ходит пешком. По моим прикидкам на дорогах города в настоящее время в возрасте 18+ ездит 30-40 велосипедистов. В мае будет ещё больше. Провёл тренировку до Гремечи и обратно. Погода не балует, но ехать можно.



полная версия страницы