Форум » Клубы по интересам » Советский велоклуб (продолжение) » Ответить

Советский велоклуб (продолжение)

Начальник велоклуба: СОВЕТСКИЙ ВЕЛОКЛУБ Цели и задачи: тренируемся для себя,для здоровья. Анонсы велопробегов: Выход на Всероссийский уровень.Маршрут Советск-Кукнур с памятным фото на границе области. Дистанция 130 километров. Планируемая дата выезда 25 июня. Участники: 4 человека Прокатиться с нами: Требуется наличие велосипеда и сила духа. Общение,дружба: Возможны совместные выезды с другими велоклубами. История создания: 2.08.2010 съездили в Ишеть,с тех пор и катаемся. Награды и достижения: Грамота администрации Советского района на день физкультурника. Вышли на областной уровень в 2012 году. Маршрут: Советск-озеро Лежнинское. Суточный пробег составил 78 километров. 2016 год: подтвердили областной уровень. Маршрут Советск-Верхошижемье. Суточный пробег 135 километров. Велословарь: 1) Покатушки-неспешная прогулка на велосипеде по окрестностям города с просмотром достопримечательностей и дружеским общением,километров 5-10. При первой усталости одного из участников кратковременные остановки. 2)Тренировка-выезд 20-40 километров в среднем темпе без остановок и уже не поболтаешь. 3)Праздничный выезд-выезд куда-нибудь с поеданием всяческих явств. 4)Парково-хозяйственный день-совместный ремонт велосипедов с помывкой по желанию. 5)Недельный план-пробег за неделю не менее 100 км. 6)Бревет-длительная велосипедная поездка, производимая по особым правилам (франц.). Ответственность: СОВЕТСКИЙ ВЕЛОКЛУБ не является никакой общественной организацией. Никакой ответственности за действие-бездействие не несёт. 23 марта открыли велосезон. Стих: Едет солидный мужик на Урале, Неспешно вращает велопедали. Сзаду на стелсе догоняет юнец, Крикнул под ухо:,,дорогу, отец!". На Урале мужчина не растерялся, Наклонившись вперёд, с сиденья поднялся. Издав мощный скрежет, он дал по педали, Понёсся стремглав через синие дали. И вот юниор далеко уже сзади, Не ожидал он такого от дяди. Нюхает пыль, защипало глаза, Гонка закончена, жмёт тормоза. Ищем композитора-аранжировщика, хотим на данный стих наложить музыку и сделать гимном нашего велоклуба. Если есть какие версии по этому поводу, присылайте к нам на страницу.

Ответов - 303, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Начальник велоклуба: Провели тренировку в сторону с.Петропавловск в количестве 4 участников. Планировали спуститься к реке и в кафе попить чего-нибудь. У нас каждая поездка в Петропавловск не обходится без горячих напитков, в основном это чай с лимоном. Но посовещавшись у пьяного березника, планы неожиданно сменились, решили лучше посетить волчью яму. Волчья яма такая же как в том году, ничего нового. Обратно проехали через Зелёный в город. Получили хороший заряд.

Байкер 43: Поди попили чего горячительного у пьяного березника, вот и планы поменялись. Видели за городом пьяного велосипедиста, еле крутил педали. Подумали с Советского велоклуба.

Начальник велоклуба: Ни в коем разе! Советский велоклуб ведёт активный образ жизни, за рулём всегда только трезвенники. В первое время работники ГИБДД относились к нам с недоверием, ехали иногда за нами, как бы улавливая запах спиртного, но не учуяв такового, обгоняли. Первое время чувствовали себя на уралах неловко, т.к. в 90 годы велоспортом особенно никто в городе не занимался, данной моделью велосипеда пользовались в основном любители выпить. В 2000х на дорогах стали появляться горные велосипеды, велодвижение стало потихоньку развиваться. Но первое время отголосок 90х чувствовался. При массовых заездах народ со стороны думал, что мы выпили и поехали кататься. Но к счастью ситуацию в корне переломили своими упорными тренировками.


Начальник велоклуба: Сегодня днём покатался, оделся тепло, весь вспрел. По пути заезжал за квасом в пятёрочку у хлебозавода. Велосипед поставил у стены, но он у меня падал несколько раз. Потом мне подсказали, что есть велостоянка, тогда я его определил туда. Сколь раз ходил и не подумал, что это велопарковка. Считаю, что должен висеть знак. При желании велик можно даже пристегнуть противоугонкой. Но мой Урал думаю и так не угонят, слишком приметный. Считаю, что велопарковка должна быть у каждого заведения, чем больше, тем лучше. Предприниматели от велосипедистов теряют огромную выручку, так как негде припарковаться и многие проезжают мимо. Необходимо поставить этот вопрос на уровне администрации города на очередной референдум.

сега: Предприниматели действительно теряют выручку, но не от велосипедистов, а от действия их жён кормящих мужей гороховым супом. Сытые они всегда едут мимо магазинов. И это к лучшему, так как похлебав горохового супчика, при входе в магазин велосипедисты часто накаляют атмосферу, у покупателей аж глаза режет. Для тех кто не ест гороховый суп велопарковка конечно нужна. Вы как начальник известного велоклуба обратитесь в Думу с законодательной инициативой.

Байкер 43: У районной администрации вообще автостоянку запретить, сделать велопарковку. А то наставят как попало, не знаешь как даже на газели проехать. Также вожу КАМАЗ. На нём вообще беда.

сега: Уважаемый начальник велоклуба ВЫЗЫВАЮ ВАС НА ВЕЛОДУЭЛЬ: поездка до смутяков утром в 5:00

сега: Ау начальничек!!! Мне до утра ждать ответа?

Начальник велоклуба: В пять рано, сердцу тяжко. Чувствую вы ещё молоды и далеки от велоспорта. Сколько вам лет?

Начальник велоклуба: Чтоб велосипед приносил пользу, нужно заниматься с умом. Можно заниматься в любое время. Но обязательно после завтрака не ранее чем через час. Днём в жаркую погоду не рекомендуется. Считается, что оптимальное время это вечер, часов 5-6. Обычно так и ездим, по 2-3 часа. Позднее холодно, да и темно. Хотя это не является помехой для сильных духом парней, но обязательно должна стоять светотехника. Также необходимо соизмерять частоту пульса и дыхание. Оптимальной считается скорость 15-20 км/ч. Но нужно соизмерять с физическими возможностями каждого из команды. Длительность 90-120 мин. Если идёт борьба с лишним весом, то только низкокалорийная пища. Но опять же замечу, что нужно придерживаться индивидуальности каждого. Так как наш клуб тренируется с одинаковой скоростью 20-25 км/ч, учитывая большой тренировочный стаж, а также километров по 40-70 за вечер, то эту нагрузку уже не чувствуем, есть предпосылки к увеличению скорости и времени педалирования, т.е. к увеличению расстояния за вечер. V*T равно S.

Начальник велоклуба: Утром поехал кататься в Печёнкино, для поднятия настроения включил плеер, наушники брать не стал, вываливаются из ушей, врубил блатной шансон. Попсу со своим незамысловатым текстом не перевариваю, считаю этот стиль несовершенным (два притопа, три прихлопа). Только шансон. Съездил до элеватора и обратно. Вечером планируем проехать всем составом с музыкой.

сега: А сколько человек у вас в составе?

Начальник велоклуба: В настоящее время 4 участника. Было 6, двоих выгнали за прогулы. Очень много они пропустили, а когда приходили кататься, то не выдерживали заданный ритм. Уставали, кое-что натирали, а потом ещё указывали как правильно ехать, всю дорогу чемили. Надоело и пришлось с ними распрощаться. Сейчас весь состав имеет одинаковую выправку, ездить стало удобнее. Тем более, если большое количество участников, то вероятность поломок возрастает. Оптимальная численность 3-4 человека. Если больше, то надо делиться на велозвенья, чтоб не тормозить весь клуб. Одно звено поломалось, их проблемы, пусть ремонтируют, остальные едут дальше. Как говорят семеро одного не ждут.

сега: А кого выгнали? То есть, какие должности они занимали и на каких великах ездили? И есть ли в Вашем клубе женщины?

Начальник велоклуба: Двух водителей раздолбаев. Они и ездить на великах толком не научились, не говоря о техническом обслуживании. Тоже отечественная техника, у одного десна неизвестно какого года. На раме вообше никаких цифр не нашли(безномерная), у второго Урал(сборная из нескольких велосипедов) 1999 года.

Байкер 43: В году 99-2000 от кафе Лель у моего друга угнали старую десну. Мужик заехал дёрнуть пивасика, но ушёл пешком. Он тогда и не вспомнил, что приехал на велосипеде.

Начальник велоклуба: Провели тренировку, проехали 38 км через Зелёнку, потом с Позмогово на Ильинский мост, потом на Советск. Полем ехать тяжеловато, но под гору. Порвал цепь, но общими усилиями починили на месте, укоротив цепь на два звена. Укороченная база на велосипеде как и на машине сказывается на управлении, более склонна к козлению. Особо не расслаблялся, цепко держал руль. Кроме того стандартную базу можно увеличить, что добавит уверенности на больших скоростях. Тренировка прошла успешно.

Начальник велоклуба: Утром знакомые поехали в гости в деревню, взяли меня с собой. Нужно было пригнать из деревни велосипед салют. В машине места нет, поэтому сразу взяли во внимание меня, имеющего большой опыт в велодвижении. Расстояние 30 с лишним километров, с поставленной задачей справился. По сравнению с Уралом салют тихоход, к тому же не могли поднять сиденье, тем самым педалировал с неполным разгибанием ног. Чтоб не стукаться коленями об руль, приходилось ехать на расшарагу. Качнул другую группу ножных мышц, ноги сделались колесом.

Сега: А сколько километров ваш велоклуб накатал с открытия сезона 2018?

Начальник велоклуба: Это надо просматривать все отчёты в электронном журнале. Пока точно сказать не могу. Обычно я подвожу итоги за полугодие и год, т.е. 2 раза в год. У электронного спидометра есть проблема, он обнуляется, когда садится батарейка. На той неделе заменил, там был километраж ещё с прошлого года. Чтоб не было путаницы надо считать в электронной версии, т.е. в этом журнале. Итоги буду подводить 1 июля. Если шибко интересно, можете даже сейчас просмотреть все отчёты за этот год и прикинуть.

Начальник велоклуба: Прокатился по вечернему городу перед сном. На перекрёстке Кирова-Кондакова, проезжая мимо большой кучи мусора, услышал в темноте шорох пакетов. Остановился, направил видеорегистратор, посветил фонариком и крикнул ,,кто здесь?"Оттуда резко выбежал большой немец и звеня цепью убежал по Кондакова вниз. Приходил покушать. Планируем и дальше нести дежурство на улицах родимого города, выявлять мусорщиков с передачей материалов в МВД.

Сега: Такое чувство, что вы вообще не катаитесь. Никто вас не видит и даже не слышали о велоклубе.

Сега: Такое чувство, что вы вообще не катаитесь. Никто вас не видит и даже не слышали о велоклубе.

Сега: Такое чувство, что вы вообще не катаитесь. Никто вас не видит и даже не слышали о велоклубе.

Сега: Такое чувство, что вы вообще не катаитесь. Никто вас не видит и даже не слышали о велоклубе.

Начальник велоклуба: Мы не видим никакой необходимости пиариться. В уставе клуба цель наших тренировок-катаемся для себя, для здоровья. А то что нас кто-то не видит, из этого не надо делать умозаключений, что тренировки не проводятся. Я тоже теплоход не видел, но он приходил. Тренировки проводятся ежедневно, но полным составом не всегда, иногда вообше езжу один, но тренировку отмечаю. Так что все эти доводы пустое педалирование, прокруты в голове.

Байкер 43: Город у нас сравнительно большой, есть где покататься. Если Сега, как фанат клуба, пытается проследить за деятельностью клуба, то у него шанс 1 из 100 увидеть этот легендарный клуб в живую. Можно весь день проездить по городу, так и не встретившись. Кварталов много, вариантов маршрутов множество, тем более есть заречная часть. Если учитывать, что начальник ездит также и один, то велосипедистов-одиночников каждый пятый житель города. Так что Сега может и видит, но не предполагает.

Начальник велоклуба: И вообше фанатизм- это болезнь. Можно чем-то увлекаться, но не надо фанатеть, это лишнее. Мы увлекаемся велоспортом. Если шибко охота вступить в Советский велоклуб, то ничего сложного нет. Если есть выдержка и желание кататься, то нужен просто велосипед. А если ты житель Советска, то считай, что ты уже участник Советского велоклуба. И катайся на здоровье. Велосипед даёт свободу, как птице полёт. Едешь и крутишь, представляй себя хоть начальником велоклуба, хоть министром, хоть нефтяным магнатом. Я знаю, что из-за статуса многие стесняются велосипеда, хотя в душе все хотят ехать на велосипеде навстречу ветру и мечте, крутят велотренажёры в загазованном помещении, от нехватки глотка свежего воздуха голова начинает болеть, появляются дурные мысли. Этим они себя обманывают. Велосипед без колёс, электронная сигарета и т.д. и т.п. Мир иллюзий, обмана. Можно и далее рассуждать, но пока хватит. Схожу, попью чаю и на тренировку.

Начальник велоклуба: Хотел съездить на биржу на отметку, но не доехал. В повороте отказали тормоза и въехал в забор. От торможения на одной туфле оторвал подошву, об забор испачкались брюки. Съезжу попозднее. Зимой подходящих вакансий не было, хотя времени было уйма, весной стали предлагать, но меня всё не устраивало. Сейчас и времени свободного не имею.

Начальник велоклуба: Проезжал мимо заправки, заметил резкий рост бензина(на 1 руб.). Благодаря чему количество велосипедистов резко возросло. Видел в городе электровелосипед. Вещь удобная, приехал на работу, включил в розетку, а вечером снова можно понужать. Хороший транспорт для офисных работников. Можно ездить в пиджаке, не потея. Приехал домой переоделся и на педалях на велотренировку. По возможности попрошу хозяина дать интервью в электронном журнале об особенностях велоэлектротранспорта.



полная версия страницы