Форум » Клубы по интересам » Советский велоклуб (продолжение) » Ответить

Советский велоклуб (продолжение)

Начальник велоклуба: СОВЕТСКИЙ ВЕЛОКЛУБ Цели и задачи: тренируемся для себя,для здоровья. Анонсы велопробегов: Выход на Всероссийский уровень.Маршрут Советск-Кукнур с памятным фото на границе области. Дистанция 130 километров. Планируемая дата выезда 25 июня. Участники: 4 человека Прокатиться с нами: Требуется наличие велосипеда и сила духа. Общение,дружба: Возможны совместные выезды с другими велоклубами. История создания: 2.08.2010 съездили в Ишеть,с тех пор и катаемся. Награды и достижения: Грамота администрации Советского района на день физкультурника. Вышли на областной уровень в 2012 году. Маршрут: Советск-озеро Лежнинское. Суточный пробег составил 78 километров. 2016 год: подтвердили областной уровень. Маршрут Советск-Верхошижемье. Суточный пробег 135 километров. Велословарь: 1) Покатушки-неспешная прогулка на велосипеде по окрестностям города с просмотром достопримечательностей и дружеским общением,километров 5-10. При первой усталости одного из участников кратковременные остановки. 2)Тренировка-выезд 20-40 километров в среднем темпе без остановок и уже не поболтаешь. 3)Праздничный выезд-выезд куда-нибудь с поеданием всяческих явств. 4)Парково-хозяйственный день-совместный ремонт велосипедов с помывкой по желанию. 5)Недельный план-пробег за неделю не менее 100 км. 6)Бревет-длительная велосипедная поездка, производимая по особым правилам (франц.). Ответственность: СОВЕТСКИЙ ВЕЛОКЛУБ не является никакой общественной организацией. Никакой ответственности за действие-бездействие не несёт. 23 марта открыли велосезон. Стих: Едет солидный мужик на Урале, Неспешно вращает велопедали. Сзаду на стелсе догоняет юнец, Крикнул под ухо:,,дорогу, отец!". На Урале мужчина не растерялся, Наклонившись вперёд, с сиденья поднялся. Издав мощный скрежет, он дал по педали, Понёсся стремглав через синие дали. И вот юниор далеко уже сзади, Не ожидал он такого от дяди. Нюхает пыль, защипало глаза, Гонка закончена, жмёт тормоза. Ищем композитора-аранжировщика, хотим на данный стих наложить музыку и сделать гимном нашего велоклуба. Если есть какие версии по этому поводу, присылайте к нам на страницу.

Ответов - 303, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Начальник велоклуба: Катаюсь по городу, веду видеосъёмку в целях недопущения несанкционированного выброса мусора неприлежными гражданами. Вечером с уполномоченными на то лицами будем просматривать фильм с новыми героями и применять контрмеры. Велосипедистов очень много, появляются новые участники велодвижения и это очень радует. Накатал уже порядка 15 километров. Сейчас пообедаю и повезу видеоматериалы для исследования.

Байкер 43: Сегодня я впервые за последние лет 5 выехал на своём велосипеде. Прокатился от больницы до пешеходного моста, посмотрел на разлив и обратно. Пока немного устаю, но через неделю-две думаю втянуться. В планах летом ездить в Зелёный на пруд на водные процедуры, на машине слишком накладно. Велосипед само то. Велосипед Урал с пятью скоростями, год не помню. Если есть желание со мной, пожалуйста.

Начальник велоклуба: Сегодня, 13 мая, по народному календарю Яков тёплый. Говорят, какой день, такое и лето вёдренное(сухое). В этот день перед поездкой нужно умыться ключевой водой. Планируем сегодня начать тренировку со Смоленцевского ключа, а там придумаем дальнейший маршрут. Возможно пойдём в сторону Луговой, там на ключике ещё умоемся и обратно.


Начальник велоклуба: Провели тренировку в сторону Мокино. Доехали до кремешковского поворота, сделали перекур и обратно. Прошли на скорости два лога, набрав скорость свыше 45 км/ч. Похоже надуло в ухо, жена орёт, но я ничего не слышу. Завтра если поедем, надо вставлять вату. Участок у Лодоса проходили на скорости, преследовала стая знакомых псов. Нынче они повзрослели, но нас помнят. В том году были маленькими, догнать не могли. Стараемся пристроиться за грузовиком, под звук мотора проходим этот участок. Когда они прочухают, мы уже далеко. Лают в досаде, что не покусали за ноги. Пробег 39 километров. Завтра планируем этот же маршрут.

Байкер 43: Перед сном прокатился по взлётной полосе до Лукойловской заправки. Ноги уже чувствуют педаль, устают поменьше. Хотел ещё покататься, но вставать рано на работу.

Новиков: Начальник велоклуба пишет: Провели тренировку в сторону Мокино Я предпочитаю "тренироваться" в процессе поездки, например на дачу или работу, а не отдельно где-то, чтобы потом, натренировавшись, съездить на дачу или работу. Вы исходите из того, что велосипед спортивный снаряд и любой кто на него сел, должен показать свою силушку и удаль. А все окружающие восторгались вами. Но для большинства вел является средством передвижения. Всё это настолько очевидно, что возникает мысль что вы тролль.

Начальник велоклуба: Смею вас немного поправить: Если ездить по делам- это транспорт. Если без дела- это баловство. Главным критерием всегда должна быть чётко поставленная цель и к ней соответствующие задачи. Если не ставится задача, то езда в послерабочее время никак не может быть поездкой по делам(доехать, привезти-увезти). Это пустая трата времени, т.е. еду туда не знаю куда. У нас здесь ставится задача, выбрать маршрут и как проехать данное расстояние. Цель: выйти на международный уровень в велоспорте. Для этого нужно доехать до границы России. Поэтому мы данный вид езды в свободное от работы время рассматриваем как тренировку.

Начальник велоклуба: Решил провести тренировку сегодня до Мокино. Хочу посмотреть, поговорить с рыбаками водится ли кто в пруду. Поеду за чебуреками, в Мокине поем, полежу на солнышке, быстро назад не приехать, натощак педали крутить неохота. Предполагаемый пробег около 50 километров. Вечером по возможности с коллегами пройдём ещё тридцаточку.

Новиков: Немного ПДД. «Велосипед» — транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергии ей лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч. «Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадроциклы, имеющие аналогичные технические характеристики. То, что ездит по улицам нашего города. До первого грамотного инспектора ГИБДД. С электродвигателем не менее 0,5 кВт, а то и 1 кВт. Никого отношения к велодвижению не имеет. Если серьезно, то главный недостаток электровелосипеда заключается в том, что это не велосипед. Это как сравнивать движение под парусом и под мотором на том же судне :)

Начальник велоклуба: Если я имею двигатель более 0,25 кВт, значит уже не могу проехать на нём в горсаду или по тротуару. Можно ли тогда, не включая двигателя, проехать через парк на педалях?

Начальник велоклуба: Ездил в Мокино, пообщался с рыболовами, таскающими на удочку карася. Рыба есть, ловят на кашу, на червя, на хлеб. Клюёт на ура. Я поел чебуреков, потом пришлось срочно уехать поближе к лесу, откуда в последствии вёл наблюдение с опушки в бинокль. Один мужик, заядлый рыбак, за 10 минут вытащил четырёх карасей, только над головой мелькала чешуя. Но больше меня отвлекала от рыбалки машина, в которой сидели парень с девушкой, учились целоваться. Похоже у них это первое свидание, парень вёл себя нерасторопно. Когда машина с влюблённой парочкой уехала, пошёл тихонько в гору пешком, появились прокруты из-за спуска к пруду на тормозах. Похоже сжёг тормозной барабан. Доехал за 1 час 20 минут до города. Вечером не поехал, велоклуб уехал без меня.

Байкер 43: Тоже вечером размял ласты, съездив до Гремечи. Асфальт новый, крутить в удовольствие, на обратном пути заезжал на пруд. Если погода будет тёплой, планирую в выходные сделать первый заплыв.

Начальник велоклуба: Сделал один рейс на дачу, увёз мешок картошки на багажнике. Гружёный Урал идёт мягко, только при спуске к пешеходке тормоза неважные, чувствуется перегруз. Довёз благополучно. Пока жена садит, я пошёл на второй рейс. Огород не моё, я лучше повожу картофан, заодно проведу тренаж.

Начальник велоклуба: Работаю над проектом велошколы. По дорогам можно ездить на велосипеде с 14 лет. У ребят первоначальные навыки управления велосипедом уже имеются, но в езде по дорогам, в т.ч. города опыта маловато. Планируем приобрести несколько тандемов(это двухместный велосипед, седоки сидят друг за другом). Инструкторы из нашего клуба, опытные велосипедисты сидят на заднем сиденье, оборудованном дополнительными педалями как на учебных машинах. В экстренных случаях, давнув на педаль тормоза, инструктор поможет начинающему водителю остановиться. Данная методика обучения, считаю, должна активно внедряться в каждой велошколе. Первое время поездив с инструктором, начинающие велосипедисты будут в дальнейшем чувствовать себя при движении по городу более уверенно. При обучении на технике всегда главным условием являются дополнительные педали.

Начальник велоклуба: Руководитель Печёновского отделения Советского велоклуба пригласил сегодня на совместный выезд, провели тренировку в сторону Суводей. Доехали до конца асфальта и обратно. Печёновское отделение регулярно проводит свои тренировки, чувствуется результат: едут уверенно, в соревновании на скорость норовят обойти, но у нас стаж побольше, поэтому пока обогнать не получается. Тренировка проведена успешно, планируем продолжать совместные тренировки. По количеству велосипедистов в городе Советск уже входит в тройку лидеров Кировской области.

Начальник велоклуба: Спал сегодня плохо, всю ночь елозил, ворочался. Похоже заявила о себе смена погоды. Приснилось, что тренирую женскую велокоманду. Проводили тренировку в сторону д. Фокино. В команде 7 тётенек, я как руководитель ехал сзади, подавал команды: левое-правое велоплечо марш. Помню у меня как у физкультурника висел свисток на шее, для привлечения внимания участников велодвижения. Сейчас съездим велоклубом, прокатимся по городу. На улице не жарко. Вчера днём на трассе Советск-Суводи голову напекло, получил тепловой удар. Немного отлежался и поехал домой.

Начальник велоклуба: Проведена тренировка. Сегодня взяли с собой практиканта. На велосипеде ездит недавно, но более-менее уверенно. Путь держали до Решетниково, проехали 20 километров, практикант чувствует себя уверенно. Вроде бы пока желание у него кататься имеется. С первой тренировки обычно болят ноги, завтра ещё переспрошу. Тренировкой все довольны. Пока.

Mixail: Я вчера на педальном велике долго преследовал электровелосипедиста, скорость он держал порядка 20 км/ч. Но в итоге в горку, поработав немного педалями, он от меня ушёл в отрыв. Мне данный электромотор понравился.

Начальник велоклуба: В Кирове давеча смотрел в магазине мотор-колесо в сборе. Цена около 10 тысяч. Не знаю как в эксплуатации, пока ведём наблюдение со стороны. Ещё бы зарядка батареи производилась не от сети, а от динамки, когда идёшь на педалях, вообше бы цены не было.

кочевник: Начальник велоклуба пишет: в магазине мотор-колесо в сборе. Цена около 10 тысяч. Не знаю как в эксплуатации, пока ведём наблюдение со стороны это минус вашему клубу! теряется вся прелесть велосипеда - нажать на педали и мчаться навстречу ветру!

Начальник велоклуба: Полностью соглашусь, что это уже не велосипед. Рассматриваем его просто как велосипед для ленивых. Можно это мотор-колесо закрепить сзади как запаску,правда тяжёлое. И ставить когда произойдёт поломка (обломило костыль, сломало ось), когда велосипед не может продолжать движение естественным способом. Или на худой конец, когда уже велосипедист, забывший надеть велотрусы, всё стёр, что можно и не может ехать на педалях. На близкие расстояния можно обходиться без этого мотор-колеса, но на дальняк просто необходимо.

А.Краев: Начальник велоклуба пишет: Полностью соглашусь, что это уже не велосипед. 250 Вт - предельная мощность для электровелосипеда по определению оного в ПДД. Выше уже идут мопеды. Не срать на ПДД, а лучше их изучить: «Мопед» — двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт 2.1. Водитель механического транспортного средства обязан: 2.1.1. Иметь при себе и по требованию сотрудников полиции передавать им, для проверки: водительское удостоверение или временное разрешение на право управления транспортным средством соответствующей категории Вот и получается, что электровелосипедисту 500 Ваттному ГИБДДшник в карман накакает по всем правилам ПДД и КоАП! Статья КоАП 12.7 часть 1: Управление транспортным средством водителем, не имеющим права управления транспортным средством (за исключением учебной езды). Наказание: административный штраф в размере от 5000 до 15000 рублей. Меры обеспечения: задержание ТС с помещением на специализированную стоянку, отстранение от управления ТС. Дела рассматривают: Органы внутренних дел. Для первого задержания рубликов 5000 возьмут сразу + оплата штрафстоянки (чем быстрее заберешь электровел, а еще перед этим еще докажешь, что это твой аппарат: то тем меньше сдерут денех). Для второго же задержания готовь 15000 ... Там уже какать труднее будет, потому что без денех кушать будет нечего: какушки из ничего не образуются!

Начальник велоклуба: Управление мопедом возможно при наличии любой категории в удостоверении. На велосипедах, как и на любом транспорте, есть и обезбашенные водители, которым ПДД нипочём. Чтоб не платить штраф, такие водители могут пытаться угнать. На велосипеде от погони уйти проще простого, имея веловыправку. В городе уйти через дворы или парк, можно где-то спрятаться. К тому же стрельба по велосипедным покрышкам очень проблематична по отношению к автомобильным, попасть не так-то просто, даже ведя прицельный огонь. Требуется особое мастерство стрелка. Также сбивают прицел катафоты на колёсах, мешая сосредоточиться. Это просто моя версия. Хотя наш велоклуб всегда за соблюдение ПДД.

Начальник велоклуба: Езжу по городу, тренируюсь с новым другом-собакой. От больницы привязался собачонок, никак не отстаёт, более часа я еду, он всё бежит. Сейчас посидим на лавочке, перекусим, собачку угощу, на багажнике у меня есть хлеб и полбатона колбасы. Оба проголодались. Потом поеду до п. Октябрьский.

Байкер 43: Я сегодня тоже прокатился, позвали знакомые, ездили в Грехово на велосипедах. Сиденьем немного натёр, но не беда-заживёт. Хочу посмотреть сиденье поширше, говорят существует какая-то методика подбора. Кто знает- подскажите.

Начальник велоклуба: По методике выбора сидения ничего умного не скажу, не знаю и голову этим не забиваю. Эталоном всех сидений всегда было- есть- будет ураловское сидение, которое имеет правильные формы. Сидеть всегда удобно, с проблемой натирания никогда не сталкивался. Водительский стаж Уралов у меня с 1978 года, ездил на многих и ни разу ничего не истёр. В процессе езды не надо всю дорогу педалировать, где можно, нужно использовать накат, менять положение тела, можно посидеть на каждой ягодице по отдельности, можно всей плоскостью, чередуя. Надо наслаждаться поездкой, у нас не гонки. Надо уметь насладиться каждым пройденным километром, считая поездку не чем-то мучительным, а маленьким испытанием на развитие быстроты, силы, выносливости и мозгов.

TheRusBiker: Начальник велоклуба пишет: По методике выбора сидения ничего умного не скажу Очень хороший ролик, правда на немецком. https://www.youtube.com/watch?v=q5_Oo5w1XGkНачальник велоклуба пишет:

Начальник велоклуба: Посмотрел видео, толком ничего не понял. На западе постоянно что-то усложняют, раздувают из мухи слона. Для чего изготавливать специальный стул, делать какие-то таблицы, складывать на бумаге 13+2.(итак ясно, что 15). Задерживать покупателя, отвлекая от работы в рабочее время, отпросился на 5 минут, пришёл через час. Одним словом запад. У нас проще, пришёл взял ураловское и поехал. Ну на крайняк можно измерить рулеткой, приложив к тазу, а потом наложив проекцию на сиденье. Вот и всё, намного проще и быстрее.

Александр: Новое поступление товара. Покрышка к Уралу 650 рублей, камера 230 рублей.

Park Tool: Начальник велоклуба пишет: Посмотрел видео, толком ничего не понял. Посмотрите еще одно ни чего не поняв. Натяжка спиц тензометром. https://www.youtube.com/watch?v=mb32h4PK_aU Начальник велоклуба пишет: У нас проще, пришёл взял ураловское и поехал. Не вводите в заблуждение. Ураловских сидений в продаже нет, если не в чермете и то по случаю и качество из двух одно.



полная версия страницы