Форум » Клубы по интересам » Советский велоклуб (продолжение) » Ответить

Советский велоклуб (продолжение)

Начальник велоклуба: СОВЕТСКИЙ ВЕЛОКЛУБ Цели и задачи: тренируемся для себя,для здоровья. Анонсы велопробегов 2019: 1) Повторная попытка бревета Советск-Сернур. Конец мая-начало июня. Из-за начавшегося дождя пробег был прерван на полпути. При движении в обратном направлении сломал раму. Сказался большой срок эксплуатации велосипеда (27 лет). Участники: 9 человек Прокатиться с нами: Требуется наличие велосипеда и сила духа. Общение,дружба: Возможны совместные выезды с другими велоклубами. История создания: 2.08.2010 съездили в Ишеть,с тех пор и катаемся. Награды и достижения: Грамота администрации Советского района на день физкультурника. Вышли на областной уровень в 2012 году. Маршрут: Советск-озеро Лежнинское. Суточный пробег составил 78 километров. 2016 год: подтвердили областной уровень. Маршрут Советск-Верхошижемье. Суточный пробег 135 километров. 2018 год: вышли на Всероссийский уровень в классе туризм. Основные тренировочные маршруты и направления: 1) Советск-Грехово-Зелёный-Советск (или в обратном порядке. Вносим поправку на ветер и движение дождевой тучи). Расстояние варьируется от 17-20 км. 2) Советск-Решетниково-Советск. Расстояние до леса 20 км. 3) Советск-свалка-Советск (скоростной спуск). Расстояние 34 км. 4) Советск-Борок-Советск (при наличии моста). Расстояние не помню, около 36 км. Велословарь: 1) Покатушки-неспешная прогулка на велосипеде по окрестностям города с просмотром достопримечательностей и дружеским общением,километров 5-10. При первой усталости одного из участников кратковременные остановки. 2)Тренировка-выезд 20-40 километров в среднем темпе без остановок и уже не поболтаешь. 3)Праздничный выезд-выезд куда-нибудь с поеданием всяческих явств. 4)Парково-хозяйственный день-совместный ремонт велосипедов с помывкой по желанию. 5)Недельный план-пробег за неделю не менее 100 км. 6)Месячный-пробег за месяц не менее 400 км. 7)Бревет-длительная велосипедная поездка, производимая по особым правилам (франц.). 8) Начальник тылового обеспечения велоклуба- заместитель руководителя, заведующий хозяйственной деятельностью в велоклубе. Ответственность: СОВЕТСКИЙ ВЕЛОКЛУБ не является никакой общественной организацией. Никакой ответственности за действие-бездействие не несёт. Стих: Едет солидный мужик на Урале, Неспешно вращает велопедали. Сзаду на стелсе догоняет юнец, Крикнул под ухо:,,дорогу, отец!". На Урале мужчина не растерялся, Наклонившись вперёд, с сиденья поднялся. Издав мощный скрежет, он дал по педали, Понёсся стремглав через синие дали. И вот юниор далеко уже сзади, Не ожидал он такого от дяди. Нюхает пыль, защипало глаза, Гонка закончена, жмёт тормоза. А.Ю. Кареткин (авт.) Ищем композитора-аранжировщика, хотим на данный стих наложить музыку и сделать гимном нашего велоклуба. Если есть какие версии по этому поводу, присылайте к нам на страницу. Также приветствуются клипы от режиссёров-постановщиков.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Начальник велоклуба: Беседовал в Кирове с работниками ГИБДД по вопросам нарушения ПДД велосипедистами. По данным опроса культура вождения и соблюдение ПДД по аналогии с прошлым годом значительно улучшилась в лучшую сторону. Нарушения в основном: проезд на красный свет- 3 %, пересечение сплошной 5%, проезд через пешеходный переход на велосипеде 9%. И управление с признаками алкогольного опьянения 1%. Хочется надеяться на снижение данных показателей в меньшую сторону с увеличением числа участников в большую сторону. Удачи на дорогах.

Фэтбайк: Как например работники ГИБДД могут определить, что я еду на велике под шафэ? Откуда такая цифра?

Начальник велоклуба: Мне кажется, что 1% цифра неточная, взята на угад. Когда я подъехал на Урале к дежурившему наряду уточнить цифру, меня спросили: ты небось сам выпил? Сейчас дунешь в трубочку и статистика уже покажет 2%. Сам я не пью, а вечером было прохладно, замёрз, поэтому речь была не особо внятной. Но не уличив самого главного признака алкогольного опьянения, а именно стойкого ,,выхлопа" изо рта, меня задерживать не стали. А так полагается штраф 1 тысяча рублей за управление велосипедов в состоянии опьянения.


Начальник велоклуба: Сегодня прокатились со старым другом на велосипедах. Зовёт меня к себе на работу в Чимбулатский карьер. Я обдумаю это предложение и возможно в ближайшее время соглашусь. Я так прикинул, что если иногда ездить на работу на велосипеде, туда обратно 50 км. в день. За десять дней 500 км. За сезон можно накрутить порядочно. Наверное соглашусь. Тем более многих там знаю. Хотел другу показать первый тренировочный маршрут, но пошёл дождь и мы развернулись, проехав 9 километров. У друга на аисте порвало цепь, пришлось брать на буксир. Велосипед аист 1987 года выехал за этот сезон впервые после многолетнего простоя.

Начальник велоклуба: Велосипедист сильнее дзюдоиста, я понял, побывав на тренировке в борцовском зале. Знакомый тренер попробовал на мне произвести бросок через бедро, но я успел схватить за его чёрный пояс и мастер вместе со мной оказался на татами. Потом он решил произвести удушающий, пытаясь сесть на меня. Но я начал крутить велосипед, тем самым воспрепятствовал завершению приёма, к тому же нечаянно произвёл удар ногой ниже пояса, что нападавшего повергло в болевой шок.

Белазист: Давай к нам на работу и мы организуем Чимбулатский велоклуб. Сам тоже иногда езжу на урале. Аппарат мощный как мой БелАЗ. Год не знаю какой, внимание не обращал. Один раз на автобус проспал, пришлось ехать на велосипеде, часа за полтора доехал. Так что ждём.

Начальник велоклуба: Вчера схлеснулся в магазине с каким-то диетологом. Услышал краем уха он сказал: бери две пачки хлебцев, чтоб у ног были силы крутить педали. Можешь всю дорогу хрустеть. Я ему сказал, что на ходу не надо совершать никаких перекусов, можно подавиться этим хлебцем. Если ехать на велике, то нужно брать буханку хлеба, и дешевле и сытнее. Заточил буханку, но не в сухомятку и получил хорошую прибавку сил. Хлебушек не надо очень свежий, чтоб не пучило живот. А этот диетолог, как мне кажется, велосипедист некудышный. Во-первых с этих хлебцев сил не прибудет, а ехать смакуя этим хлебцем, дак сиди и ешь у телевизора. А приучать велосипедистов к перекусам на ходу не надо.

Начальник велоклуба: Сегодня прокатились до Устинова, организовав праздничный выезд. Асфальт новый, ехать комфортно. Взяли с собой ужин, поужинали на лежачей берёзе у дороги. Батон с молоком, без сметаны. Банка сметаны спичужилась, т.к. лежала в кармане брюк и растеклась по штанине (штаны широкие, потому не чувствовал эту банку при кручении). Подвели итоги за 3 квартал 2018 года. Завтра проведём парково-хозяйственный день.

Начальник велоклуба: Меня тут спросили, можно ли с помощью велосипеда укрепить сердечную мышцу? Да можно. Велосипед один не поедет, нужен мотор, т.е велосипедист. Мотор без самой машины также один не поедет. Т.е приходим к общему знаменателю(велосипедист верхом на велосипеде). Отождествляем себя с автомобилем. Для нормальной работы автомобиля нужно следить за его сердцем. Движку тяжело, переходим на пониженную, можно для пущей компрессии сделать перегазовку(кому как нравится). На пониженной маслать шибко не надо, чтоб не нарушить работу клапанов(едем свободно). Также наблюдаем за температурным режимом, чтоб не перегреться, а в последствии чтоб не зачихать. От перегрева я часто использую накат, остужаю радиатор. Следите за работой мотора и ездите в удовольствие.

Начальник велоклуба: Активный велосезон 2018 года подходит к завершению, начал задумываться о трудоустройстве на работу. В ближайшее время планирую устроиться. Зовут на работу на птицефабрику, у меня там есть друзья, в свободное время занимаются путешествиями, планирую подсадить их на велосипеды и создать на фабрике велобум. Если устроюсь, буду добираться на работу на велосипеде. 10 километров в зимний период считаю достаточным.

Начальник велоклуба: По моей просьбе в этом году уже будут класть новый асфальт по улице Карла Либкнехта, ниже стадиона. Дорога была очень плохой, просил сделать хотя бы асфальтную велодорожку, но порадуются и автомобилисты. Планирую открыть ещё один веломаршрут. Огромная благодарность от всех велосипедистов городской администрации и главе города. Так держать.

Начальник велоклуба: Приехал сегодня из Ситёмки, жил там неделю. Уехал в объезд 63 километра, возвращался там же. Сжёг тормоза при спуске с горы Малашки, появились прокруты. Кратко: ночь ночевал в одном заброшенном доме, мешали отдыхать скребущиеся кроты или крысы. Всю ночь мяукал, чтоб как-то угомонить. Из дома ночью выходить было боязно, так как можно было нарваться на засаду волка или медведя. На следующий день перебрался в другой дом, там и жил. Электричества не было, поэтому на связь с журналом не выходил. Исследовал село, всё понравилось. Хотел ещё погостить, но провиант заканчивался, поэтому срочно пришлось выезжать. Во время остановок кушал яблоки, так как больше ничего не было. Планирую летом уехать на месяц, написать книгу ,, как провёл лето в Ситёмке".

Начальник велоклуба: Погода стоит сравнительно тёплая, прошли велоклубом сегодня по маршруту номер 1, потом сразу же вышли на маршрут номер 2, а потом прошли на третий маршрут. Итого пробег составил 73 километра. Все как всегда довольны, но один из участников на третьем тренировочном проткнул колесо и продолжил движение бегом, передавая эстафету другим участникам. У меня тогда заболела нога, поэтому я не бегал, а продолжил движение на Урале до дома. Сейчас нога прошла, завтра планирую выехать.

Начальник велоклуба: Заходил сегодня в магазин велоодежды. Хотел посмотреть, да что-нибудь прикупить. Но ничего подходящего не выбрал, всё по последнему писку моды: дорого и в облипочку. Померял, штаны врезаются, продавец уверяет, что надо докупить ещё велотрусы и всё будет в ажуре. Короче махнул рукой и сходил купил джинсы. Дёшево и практично, ничего нигде не жмёт, и из-за плотного материала можно не бояться зажёвывания штанины в звезду, что большая нередкость при езде в спортивных штанах.

Начальник велоклуба: Сегодня принял решение закрыть редакцию веложурнала, т.к. основной велосезон 2018 подходит к концу, да к тому же не могу полностью зайти на форум, что мешает полноценной работе по доведению достоверной информации до велолюбителей. Скорее всего соберусь уехать на пмж в Кирово-Чепецк. Есть желание вступить в легендарный велоклуб ,,Сотня" для начала в качестве рядового велосипедиста, возможно в будущем поднимусь по карьерной лестнице до руководителя. Хочу что-нибудь перенять у них, а что-нибудь внедрить своё, Советское, тем самым добавить новых сил в развитии Кировского велоспорта. До встречи!

Master: Закрыл и я велосезон, накатал вечерами 1900 км. Стер покрышку в ноль, ушлепал цепь, погнул ось, все заменено, велик на зиму законсервирован. Начальник велоклуба, в Чепецке одна суета, в Советске оставайся, здесь веселее кататься.

Найнер 43: И я закрыл, накатал 920 км.

Урал: Проехал за сезон 1337 километров. Не ездил около месяца, но планирую ещё раз-другой выехать. Поломок за весь год не было.

Начальник велоклуба: Выпавший сегодня снег не помешал мне провести тренировку. Проехал 12 километров, съездил до пешеходного моста. Ехать можно, но осторожно. Велосипед, попадая в кашу, норовит лечь на бок, приходится быстро играть рулём, выравнивая траекторию движения, тем самым удерживая машину в прямолинейном движении. Ноги промочил, но не унываю, очень доволен.

Начальник велоклуба: Накатал за день 24 километра. Местами склизко, в районе улицы Черных-Октябрьская задок пошёл в занос, кое-как вырулил. Под вечер съездил в гараж за картофаном, жена хотела пожарить. Картофель в рюкзаке, около 10 килограмм, здорово загрузил заднее колесо, сцепление с дорогой стало более-менее преемлимо, лучше, чем порожняком. Видел Валеру с клуба, ехал навстречу на Урале, сезон закрывать не собирается. Завтра планируем вспомнить маршрут номер 1, синоптики обещают снег.

Начальник велоклуба: Побывал в Кирове, посетил веломагазин, якобы большие скидки. Походил, но ничего кроме пары педальных клиньев и камеры для урала не купил, цены считаю со скидками, а всё равно завышены.Велосипед столько стоить не должен, у нас в чермете гораздо дешевле купить автомобиль на ходу и ездить радоваться. Считаю, что для любого нового велосипеда красная цена 10 тысяч, что для Урала, что для горного. И этим всё сказано.

Начальник велоклуба: Организовали велоклубом сегодня праздничный выезд, съездили и сварили уху из минтая. Когда ехал обратно, потерял ведро, которое выпало с багажника. Я ехал в наушниках, поэтому не заметил пропажу, к тому же шёл замыкающим. В пашне забуксовали, пришлось вести велосипеды. Из за налипшей грязи педали увеличились в размере в два раза. Завтра планируем помыть велосипеды.

Начальник велоклуба: Из-за плюсовой температуры пришлось снять меховые ботинки, сегодня ездил в кроссовках. Ноги меньше потеют и практически не устают, лучше чувствуются педали. Сегодня прошли по маршруту номер 1 с заездом до д. Гремеча. 28 километров за день.

Урал: Хотел просто угнать велик в гараж на зимовку, а проехал за вечер 16 километров. Руки мёрзнут без перчаток, а так нормально. До апреля сезон закрыл.

Начальник велоклуба: Погода уже зимняя, но от велозарядки не отказываюсь, хотя езжу по отношению к летней норме в два раза меньше. Появилось больше свободного времени, благодаря чему посещают умные мысли. Сегодня перед обедом покатался, после ходил до редакции газеты, хотел дать интервью о пользе велопрогулок. Около часа мялся на улице, всё не решался зайти, чувствовал некую неловкость в излагании своих мыслей, подумал, что сегодня не мой день и побеседовать с редактором не получится, погнал домой доедать гороховую кашу. После прошёл по двум мостам. Дневной пробег 19 километров.

Начальник велоклуба: Сегодня малознакомый мужик на спортивном велосипеде ввязал меня в гонку. Догоняю по Кирова улице велосипедиста, а он, временами оглядываясь, начал увеличивать крутящий момент. Меня это подзадорило и я, поднажав педалями, через квартал обошёл его, показав скорость 42 километра в час, при том на первой и единственной передаче. Мужик, нащёлкивая переключателями КПП, отстал. Отсюда вывод: что велосипедист на дорожном велосипеде более вынослив. Он надеется не на передачи, а на свою силу духу: сел, крути, добавляя оборотов на каретку. И его не посещают мысли, что следующая передача должна прибавить ходу, тем самым отвлекая от велогонки. Урал это сила, техника для настоящих мужиков.

Начальник велоклуба: Хотя днём было сравнительно холодно, но мне не помешало провести полноценную тренировку, хэбэшные перчатки помогают от холода, а благодаря пупырышкам обеспечивают надёжное сцепление при обхвате руля, пробег за день 26 километров. Проехал по Октябрьской, через гаражи ушёл на Крупскую, потом на Первомайскую, а далее до горсада. Таким маршрутом прошёл 3 круга. Спустился от психбольницы по новому асфальту, потом поднялся. Тоже три раза. Встретил друга с администрации, он обнадёжил, что на следующий год закатают в асфальт ещё одну улицу, но какую пока не сказал. Пока зима, подумают. Это очень радует, что администрация не сидит сложа руки, а вносит свою лепту в развитие Советского велоспорта.

Начальник велоклуба: Днём проехал кружок по первому тренировочному. По возвращении домой у п. Октябрьский встретил приятеля из Зелёного, который вёл свой велосипед, приподняв за сиденье заднее колесо. Я подумал, что у него прихватило тормозные колодки от холода или замёрзла смазка. Оказалось, что раскатало подшипники и переломило ось. Колесо встало колом. Завтра я пообещал привезти запчасти и помочь с ремонтом, попутно проведу тренировку. Пробег сегодня 24 километра.

Начальник велоклуба: Провожу вечерний тренаж. Скорость небольшая, на улице катко. При большом потоке машин съезжаю на тротуар, у школьного магнита с тротуара меня потащило боком в сторону автостоянки, чуть не сшиб бабку, бордюр зацепил педалью, но не упал. Поддерживать боевой дух помогает магнитофон. Видел ещё нескольких велофанатов, приветствуем друг друга. Настроение бодрое.

Фэтбайк: Начал на фэте проводить зимние покатушки. Осенью ездил мало, боялся истереть резину. На дороге ледяная крошка, сцепление изумительное, хотелось бы быстрее попробовать данный агрегат по пухляку.



полная версия страницы