Форум » Клубы по интересам » Советский велоклуб (продолжение) » Ответить

Советский велоклуб (продолжение)

Начальник велоклуба: СОВЕТСКИЙ ВЕЛОКЛУБ Цели и задачи: тренируемся для себя,для здоровья. Анонсы велопробегов 2019: 1) Повторная попытка бревета Советск-Сернур. Конец мая-начало июня. Из-за начавшегося дождя пробег был прерван на полпути. При движении в обратном направлении сломал раму. Сказался большой срок эксплуатации велосипеда (27 лет). Участники: 9 человек Прокатиться с нами: Требуется наличие велосипеда и сила духа. Общение,дружба: Возможны совместные выезды с другими велоклубами. История создания: 2.08.2010 съездили в Ишеть,с тех пор и катаемся. Награды и достижения: Грамота администрации Советского района на день физкультурника. Вышли на областной уровень в 2012 году. Маршрут: Советск-озеро Лежнинское. Суточный пробег составил 78 километров. 2016 год: подтвердили областной уровень. Маршрут Советск-Верхошижемье. Суточный пробег 135 километров. 2018 год: вышли на Всероссийский уровень в классе туризм. Основные тренировочные маршруты и направления: 1) Советск-Грехово-Зелёный-Советск (или в обратном порядке. Вносим поправку на ветер и движение дождевой тучи). Расстояние варьируется от 17-20 км. 2) Советск-Решетниково-Советск. Расстояние до леса 20 км. 3) Советск-свалка-Советск (скоростной спуск). Расстояние 34 км. 4) Советск-Борок-Советск (при наличии моста). Расстояние не помню, около 36 км. Велословарь: 1) Покатушки-неспешная прогулка на велосипеде по окрестностям города с просмотром достопримечательностей и дружеским общением,километров 5-10. При первой усталости одного из участников кратковременные остановки. 2)Тренировка-выезд 20-40 километров в среднем темпе без остановок и уже не поболтаешь. 3)Праздничный выезд-выезд куда-нибудь с поеданием всяческих явств. 4)Парково-хозяйственный день-совместный ремонт велосипедов с помывкой по желанию. 5)Недельный план-пробег за неделю не менее 100 км. 6)Месячный-пробег за месяц не менее 400 км. 7)Бревет-длительная велосипедная поездка, производимая по особым правилам (франц.). 8) Начальник тылового обеспечения велоклуба- заместитель руководителя, заведующий хозяйственной деятельностью в велоклубе. Ответственность: СОВЕТСКИЙ ВЕЛОКЛУБ не является никакой общественной организацией. Никакой ответственности за действие-бездействие не несёт. Стих: Едет солидный мужик на Урале, Неспешно вращает велопедали. Сзаду на стелсе догоняет юнец, Крикнул под ухо:,,дорогу, отец!". На Урале мужчина не растерялся, Наклонившись вперёд, с сиденья поднялся. Издав мощный скрежет, он дал по педали, Понёсся стремглав через синие дали. И вот юниор далеко уже сзади, Не ожидал он такого от дяди. Нюхает пыль, защипало глаза, Гонка закончена, жмёт тормоза. А.Ю. Кареткин (авт.) Ищем композитора-аранжировщика, хотим на данный стих наложить музыку и сделать гимном нашего велоклуба. Если есть какие версии по этому поводу, присылайте к нам на страницу. Также приветствуются клипы от режиссёров-постановщиков.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Начальник велоклуба: Не понимаю, про кого вы говорите. В нашем велозвене велосипедистов-игроманов нет, что касается Советского велоклуба, то его участником автоматически становится Советчанин ездящий на велосипеде. А что известно, так это половина города в 2018 году, а в 2019 в связи с ростом ВВП на 3%, количество участников велодвижения по прогнозам увеличится на 3%.

Байкер 43: Какая взаимосвязь между ростом ВВП в стране и увеличением количества велосипедистов? Тем более одинаковое соотношение.

Начальник велоклуба: ВВП связана с ростом цен на бензин. Бензин подорожал на 3%, вылазят из машины и садятся на велосипед 3%, возможно я немного привираю. К этим 3% автолюбителей можно добавить 2%, кто осознанно пересаживается на велосипед, несмотря на рост цен на бензин. Это люди, которые желают укрепить своё здоровье с помощью велосипеда. Литр бензина стоит 40 рублей, расход на машине 8 литров, итого, чтоб отмотать 100 км, нужно 320 рублей. На велосипеде, чтоб проехать сотню, нужно всего лишь полторашку воды и банку тушёнки и полбуханки хлеба. Около 100 рублей. Один раз 100 километров я прошёл на двух варёных яичках, так как выпала сумка с багажника с обедом, яйца благо, что находились в кармане брюк.


Начальник велоклуба: Ночью во сне на велорикше катал свадьбу. Жених-Валерка с нашего велозвена, невеста-какая-то спортсменка по велокроссу из другого велоклуба. Велорикша на базе стандартного велосипеда Урал с одной ведущей передачей. В подъём от пешеходки кое-как вывез троих, от чрезмерного усилия по шву разошлись брюки, но не посрамился, с поставленной задачей благополучно справился.

kotovski: начальнику на заметку http://kotovski.net/kak-sozdat-veloklub/

Начальник велоклуба: Посмотрел ваш видеоотчёт о тренировке. Честно скажу молодцы, чувствуется велохватка. Но заметил некоторые огрехи при проведении тренировки, а именно два раза подсёк выезд на встречную полосу у некоторых участников велодвижения, что категорически нельзя делать. Хотел бы узнать, ездите ли зимой?. Музон видео вселяет адреналина, жена сказала, что при просмотре я скоблил ногами. Пока смотрел, съел две тарелки гороховицы. Перед сном наверное прокачусь по городу, погода тёплая, подышу свежим воздухом. В 2019 официально планируем открыть велосезон 15 апреля.

Советчанин: Почитал Котовского. Написано жизненно задевают нужные струнки души настоящего велосипедиста, но к сожалению одна голимая реклама.

Анатолий: Хотел бы спросить у начальника ,, кто у вас в клубе при проведении тренировки едет первым? Ведь вы насколько я знаю плотно питаетесь гороховым супом."

Найнер 43: К 23 Февраля женская половина коллектива на второй работе поздравила и подарила велосипед. Мелочь, а приятно. Большое спасибо им за это. Жду открытия сезона. Отвечу Анатолию. Начальник ночью в кепке с козырьком катит первым закрывая собой слепящий свет встречного транспорта, сразу за ним едет его троюродный брат Алексей (они всегда вместе даже работают на одной работе) у которого по поводу гороха никаких обид нет т.к родственники. Днем Начальник (по одному из образований учитель немецкого, хотя и не работал по профессии ни одного дня) ездит замыкающим контролируя общею безопасность. При приближении попутной машины подает громко команду "Фарен" это по немецки автомобиль (велоклубовцы педалируя время зря не теряют, изучают немецкий язык готовясь к вело туру по Германии), при этом вся группа выстраивается в одну линию максимально близко, буквально пару сантиметров до правового края проезжей части. Если идет большегруз Начальник подает дополнительно команду "Рехгц" (правее) все съезжают на обочину слыша благодарственный гудок довольного дальнобоя. Конечно же, это всё я придумал. Откуда мне это знать. Лично Начальника не видел, как можно увидеть легенду. Анатолий катаясь по нашему славному городу или его окрестностям, если услышите "Фарен" (головой не вертите, если читали внимательно вы уже знаете что делать) значит он всё-таки существует и в очередной раз спас чью то жизнь, возможно вашу.

Начальник велоклуба: Ja, ja natylisch. С предпоследнего велосезона начал увлекаться немецким, когда послушал группу Рамштайн. О чём поют не понимал, стал пробовать переводить со словарём, в итоге увлёкся. Сейчас внедряю наработки в велоклуб, это типа велоклуб с углублённым изучением немецкого языка. Внесу поправочку: фарен-ехать, дас ауто-автомобиль. В Германию так-то не собирались пока, но прокатиться по автобану с ветерком хотел бы. А Найнера 43 я знаю, сильный велосипедист.Вообше про всех велосипедистов мне всё известно. Безошибочно определю на глаз, кто профессионал, а кто ездюк.

Найнер 43: Начальник с 23 тебя и всех служивших. Дя фарен совсем забыл. Прочитал у вас 15 апреля открытие мне не дотерпеть. Первый фарен буду делать в марте, когда дорога на Борок протает.

Начальник велоклуба: Тоже с 23. Документ на открытие 15 апреля мной уже подписан, не исправить. Но неофициально прокатиться можно. Фарен.

Начальник велоклуба: Всех велосипедистов мужиков с праздником.

Начальник велоклуба: Сегодня сделал выезд выходного дня, прокатился неспеша на урале, погрел каретку. Цель выезда: оценить дорожную обстановку. Из полученных сведений сделал вывод: что автомобилями управляют 60% женщин и 40% мужиков. В летнее время велосипедом с большим перевесом управляют мужики, примерно процентов 80%. Мужики ездят активнее, хотя какой-то % забирают лишённые права управления, когда ездить ни на чём нельзя кроме велосипеда. Возможно ещё поэтому велосипедистов с каждым годом всё больше. Поездив 1,5 года на велосипеде, на машину лишний раз садиться неохота. Заметил ещё, что снег с перекрёстков не убирается, закрывая обзор. Тем самым ставлю минус городской администрации, хотя дороги чистятся неплохо.

Начальник велоклуба: Жена спать не дала, уехал кататься на велосипеде с фонарём. Проехал уже более 5 километров по городу, ещё кружок и поеду спать.жена думаю уже уснёт. Весенний климакс. Всех с первым днём весны.

Начальник велоклуба: Посмотрел прайс-лист цен на обслуживание велосипеда в фирменных магазинах и одурел. Цены как в автосервисах. Стыд и срам. Поменять подшипники в заднем колесе от 400 рублей, поправка петуха от 100 рублей. Петух поправляется за несколько секунд, помазать педальки от 300 рублей и т.д. и т.п. Если обслужить весь велосипед, то по сумме получается ещё один велосипед. Всё вместе взятое отбивает желание кататься. Обдираловка. Всё это безобразие является следствием отсутствия здоровой конкуренции. Поэтому нужно активней развивать сеть велосервисов, а велосипедистам не плошать, стараться по возможности научиться ремонтировать своего коня самостоятельно.

Спорттовары: Слова педальки, петух характеризуют, вело сервис. Приходите к нам напротив дома культуры.

Начальник велоклуба: Спасибо. Свой велосипед ремонтирую сам. Придерживаюсь принципа: хочешь как лучше, сделай сам. Также у нас есть свой механик, которому в случае чего можно доверить свой вело. Как-то раз на Урале он откапиталил педальный узел, гарантию дал на 600 километров. А велосипед прошёл более 3 тысяч километров. Вот это настоящий мастер. А велосервису лишь бы содрать побольше, о качестве не задумываются. Сломается, всё равно к нам приедет, конкуренция небольшая. А можно ли узнать ваш прайс-лист на обслуживание велосипеда, какая гарантия?

Начальник велоклуба: Хотелось бы узнать у именитых велосервисов. Из чего складывается цена на примере смазывания педалей? Почему цена не конкретная 300 рублей, а от 300 рублей. То бишь из-за чего можно накинуть тариф? Почему именно 300, а не 200. Или замена подшипников от 400 рублей. Прошу разъяснить.

Найнер 43: Я что-то пропустил, про какие цены все говорят.

Фэтбайк: Цены на ремонт велосипеда в велосервисах. Я тоже пошерстил интернет, например сайт спорт-прокат велосипеда, там цены ещё выше чем говорит начальник. Замена петуха вообще 150, педали 400, замена цепи 200. Цепь то поменять максимум 5 минут, если ещё спец. съёмник, дак ещё быстрее. Обдираловка в натуре. Надо самому учиться ремонтировать. На многих сайтах цены аналогичные, плюс-минус.

Найнер 43: Начальник велоклуба пишет: Из чего складывается цена на примере смазывания педалей? Почему цена не конкретная 300 рублей, а от 300 рублей.У меня на большинстве велосипедов стоят нормальные педали. В самом дорогом магазине Кирова стоят 240 рублей. У нас я покупал за 170. Я даже за 50 рублей не пойду смазывать подшипники, добавлю 120 и куплю новые. Фэтбайк пишет: Я тоже пошерстил интернет, например сайт Велосипед в интернете ни кто не ремонтирует, а если ближе к жизни велосервисов в нашем славном городе просто нет. В спорттоварах, когда я покупал велосипед своей пожилой маме, которой на момент покупки было 68 лет. Сказали, что у них годовое бесплатное обслуживание велосипеда, чем мы не воспользовались по причине хорошего качества продаваемых там велосипедов. Велосервис для Советчан слово даже труднопроизносимое, походите по городу поспрашивайте, где он находиться человек восемь из десяти думаю, покрутят у виска. Катаясь на велосипеде и сломавшись, единственный выход катить велосипед домой. Если сломались за городом долго катить. Слышал легенду, что некий неуловимый веломеханик, при поломке появляясь из ниоткуда, ремонтирует ваш велосипед почти безвозмездно. Почти, потому что берет обещание что вы тоже не проедите мимо сломавшегося велосипедиста. Жаль что это легенда.

Начальник велоклуба: Меня прежде всего возмутила не идея велообслуживания, т.к. считаю, что велосервис как и автосервис необходим. А в том, что цена слишком завышена. Не автомобиль же ремонтируем. Согласен с фэтбайком, что замена цепи в 200 рублей слишком кудряво. Здесь максимум 50 рублей, в аккурат на чебурек. Перекусил и можно дальше мазать педали и крутить спицы.

Валентин: Ехал летом из зелёного и вдруг порвалась цепь. Шёл пешком толкая велосипед. Навстречу ехал мужик на урале и у него к счастью оказалось звено запасное. Он помог с ремонтом и быстро удалился особо ничего не рассказывая, сказав, что меня не видел. Предполагаю что встретил именно легендарного механика.

Найнер 43: Начальник велоклуба пишет: Согласен с фэтбайком, что замена цепи в 200 рублей слишком кудряво. Здесь максимум 50 рублей, в аккурат на чебурек. Ваши цены слишком завышены и не соответствуют действительности. Вот ссылка https://верос.рф/servisnyj-tsentr/ Замена цепи 100 рублей, смазка 50 и это в Кирове. Если переводить в чебуреки. Пусть веломеханик съест за замену 2 чебурека, а не 1 как предложил Начальник. Лето короткое велосезон три месяца, веломеханник уходя в спячку должен нагулять жирок, а то по весне, когда вытают велосипедисты некому будет ремонтировать велосипеды они все сломаются и заглохнет все велодвижение. Второй чебурек получается инвестиция в будущее велодвижения. А вообще не надо щитать чужие деньги, не можешь заработать на ремот, не мешай другим. Технически сложный ремонт, например переспицовка колеса при замене втулки или обода (на спортивном велосипеде бывает такая необходимость), в домашних условиях без выезда в Киров, или Й.Олу невозможна, так как не родился еще в Советске тот человек, который накатал бы на спицах резьбу. Цена одного колеса по стоимости превысит стоимость наших Уралов. Вот тут вы и возмутитесь.

Найнер 43: Валентин пишет: Он помог с ремонтом и быстро удалился особо ничего не рассказывая, сказав, что меня не видел. Валентин как он помог с ремонтом, если он его не видел. Я же говорю байки это.

Начальник велоклуба: Ну это более-менее гуманно, я же в самом начале написал, что в фирменных магазинах такие ценники, потом нашёл ещё какие-то сервисы, в которых цена ещё выше. В фирменных магазинах не уверен, что мастер лучше разбирается в ремонте велосипеда, чем рукастый велосипедист среднего звена. Если фирменный центр, то должен быть диплом велослесаря. Диплома нет, снижай ценник.

Валентин: Найнеру 43: он сказал мне:,,ты меня не видел". Вроде не померещилось. Но цепь же после этого крутила колесо, доехал до дома.

Роман: Валентин, что пьёшь?

Найнер 43: Начальник велоклуба пишет: Ну это более-менее гуманно Более-менее успокоился и хорошо. Фетбайку есть о чем переживать у него одна голая ось в каретке тысячи полторы стоит и ждать месяц с китая, а это самая дешёвая деталь в его велосипеде. От простых велосипедов подходят педали, сиденье да руль еще крылья от пятого ижа подошли. Какай ресурс в велосипеде заложен проще его выкатывать и покупать другой только не Фетбайк. Я думал он летом мало ездил берег покрышки, они около трех с половиной одна. Ан нет ошибался он и зимой раза 3 в городе попался наверно берег что то еще. У него старенький Урал в основном на нем и ездит.



полная версия страницы