Форум » Клубы по интересам » Советский велоклуб (продолжение) » Ответить

Советский велоклуб (продолжение)

Начальник велоклуба: СОВЕТСКИЙ ВЕЛОКЛУБ Цели и задачи: тренируемся для себя,для здоровья. Анонсы велопробегов 2019: 1) Повторная попытка бревета Советск-Сернур. Конец мая-начало июня. Из-за начавшегося дождя пробег был прерван на полпути. При движении в обратном направлении сломал раму. Сказался большой срок эксплуатации велосипеда (27 лет). Участники: 9 человек Прокатиться с нами: Требуется наличие велосипеда и сила духа. Общение,дружба: Возможны совместные выезды с другими велоклубами. История создания: 2.08.2010 съездили в Ишеть,с тех пор и катаемся. Награды и достижения: Грамота администрации Советского района на день физкультурника. Вышли на областной уровень в 2012 году. Маршрут: Советск-озеро Лежнинское. Суточный пробег составил 78 километров. 2016 год: подтвердили областной уровень. Маршрут Советск-Верхошижемье. Суточный пробег 135 километров. 2018 год: вышли на Всероссийский уровень в классе туризм. Основные тренировочные маршруты и направления: 1) Советск-Грехово-Зелёный-Советск (или в обратном порядке. Вносим поправку на ветер и движение дождевой тучи). Расстояние варьируется от 17-20 км. 2) Советск-Решетниково-Советск. Расстояние до леса 20 км. 3) Советск-свалка-Советск (скоростной спуск). Расстояние 34 км. 4) Советск-Борок-Советск (при наличии моста). Расстояние не помню, около 36 км. Велословарь: 1) Покатушки-неспешная прогулка на велосипеде по окрестностям города с просмотром достопримечательностей и дружеским общением,километров 5-10. При первой усталости одного из участников кратковременные остановки. 2)Тренировка-выезд 20-40 километров в среднем темпе без остановок и уже не поболтаешь. 3)Праздничный выезд-выезд куда-нибудь с поеданием всяческих явств. 4)Парково-хозяйственный день-совместный ремонт велосипедов с помывкой по желанию. 5)Недельный план-пробег за неделю не менее 100 км. 6)Месячный-пробег за месяц не менее 400 км. 7)Бревет-длительная велосипедная поездка, производимая по особым правилам (франц.). 8) Начальник тылового обеспечения велоклуба- заместитель руководителя, заведующий хозяйственной деятельностью в велоклубе. Ответственность: СОВЕТСКИЙ ВЕЛОКЛУБ не является никакой общественной организацией. Никакой ответственности за действие-бездействие не несёт. Стих: Едет солидный мужик на Урале, Неспешно вращает велопедали. Сзаду на стелсе догоняет юнец, Крикнул под ухо:,,дорогу, отец!". На Урале мужчина не растерялся, Наклонившись вперёд, с сиденья поднялся. Издав мощный скрежет, он дал по педали, Понёсся стремглав через синие дали. И вот юниор далеко уже сзади, Не ожидал он такого от дяди. Нюхает пыль, защипало глаза, Гонка закончена, жмёт тормоза. А.Ю. Кареткин (авт.) Ищем композитора-аранжировщика, хотим на данный стих наложить музыку и сделать гимном нашего велоклуба. Если есть какие версии по этому поводу, присылайте к нам на страницу. Также приветствуются клипы от режиссёров-постановщиков.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Начальник велоклуба: Сегодня шёл на Урале по высокой траве, отметил ещё один плюс найнера Советской эпохи. В отличие от многоскоростного велосипеда на нём можно смело ехать по траве, стебли попадая в цепь перемалываются звёздами. Даже куст репейника не выдержал натиска, попав в педальный жёрнов. Только когда педали полностью попали в плен, запутавшись во вьюне пришлось идти пешком. Преодолел сегодня трёхкилометровое поле, из них проехал уверенно 2 километра 700 метров. Трава выше рамы. Уралом доволен.

Начальник велоклуба: Знакомые меня часто спрашивают, мол опять в велоклубе новые участники, часто видят с разными людьми. Просто я выбрал новую методику. Вижу едет группа велосипедистов, я к ним пристраиваюсь и следую с ними в этом же темпе, не отставая и не обгоняя. Если это женская группа, то долго ехать не получается, они обязательно делают остановку и мне приходится проезжать мимо. Вот со стороны и кажется, что новые участники. Так уже практически со всем городом покатался, знаю веловыправку каждого участника велодвижения. Культура движения уже лучше, велосипедисты приветствуют друг друга лёгким кивком головы намного чаще, чем раньше, ведь руль отпускать из рук нельзя. Удачи на дорогах.

Начальник велоклуба: Был давеча в Кирове, заходил в веломагазин. Рассматривал дорожные велосипеды типа Урала. Продавец думал, что новичок и ничего не понимаю в велоспорте, хотел, чтоб я купил что-нибудь подороже со звёздами. Он подытожил, что владеет спортивным велосипедом, техника очень надёжная, не изъездить. Тогда я у него спросил, как часто он катается. Показалось, что он вообше не ездит, сказал как-то неуверенно ,, ну километров по три-по пять в день и нисколько не устаёт". Тогда я ему сказал, что смогу изъездить за лето. Он ещё добавил ,, не прааавда". И у него было удивление, когда он узнал, что я профессионально занимаюсь велосипедом и мой средний дневной пробег составляет около 50 километров на урале и мне нужен именно дорожный велосипед на 28 колёсах. К тому я езжу даже без инструмента и Урал не ломается. Ухожу свободно за 40-50 километров от дома, не имея даже соединительного звена. Говорю новичкам, что на дальние расстояния без учёта времени нужен именно дорожный велосипед, где удобное седло и хороший накат за счёт больших колёс. И не слушайте вы всяких продавцов, которые думают лишь бы впарить застоявшийся товар подороже. Если охота подороже крутого велика, то можно взять два дорожника.


кочевник: Начальник велоклуба пишет: нужен именно дорожный велосипед вот именно! дочь выпросила новомодный велосипед с 18 передачами. пытался вразумить, что это горный велосипед для езды по горам - какие горы в нашем Советске? только Монастырская да Смоленская. а к подружке сгонять, по асфальту, удобней на обычном городском. но поскольку у жертвы рекламы и маркетинга был тогда день рождения, то пришлось ей подарить горный. без крыльев. зато 18 передач. Начальник Велоклуба, пишите почаще про велодвижение и ведите дальше просветительскую работу, глядишь народ умнее станет.

Начальник велоклуба: Спасибо за проявленное доверие в ведении электронного журнала. Бывает просто охота выговориться, катаюсь один, сам себе начальник. Видел одного эксучастника нашего клуба, перебрался в Киров. Работает в веломагазине, хозяин магазина не нарадуется, с приходом Михаила в продавцы-консультанты спрос на дорожные велосипеды резко пошёл в гору. То ли Михаил так продвигает дорожников, то ли народ расчухал, чем легче крутить педали, тем больше оборотов приходиться делать и наоборот. В итоге количество потраченных сил одинаково. Зачем платить больше, если один и тот же эффект. Хотя и на Урале, имея некоторую подготовку можно брать практически любые подъёмы. Я как-то выехал даже в монастырку, правда потом поехал задом из-за лопнувшей цепи, хотя благополучно. Два года назад думал, что в Советске велосипедов типа Урал раз-два и обчёлся. Думал остальные давно в металлоломе. Но на удивление в этом году народ повытаскивал все старые велосипеды и активно использует в повседневной жизни. Зачем покупать новый, пока жив ещё старый-добрый Урал. Уже каждый второй житель города пользуется велосипедом, из них половина дорожников.

Урал: Смею поправить, мне кажется, что дорожников немного побольше. В том году думал, что спортивные в перевесе, нынче действительно большой перевес дорожных велосипедов, за счёт большого выезда старых уралов всей цветовой гаммы. Почему ушли с велоклуба и катаетесь один?

Начальник велоклуба: Ну вообше-то с велоклуба я не уходил, по крайней мере из Советска не уехал, катаюсь здесь по Советскому району. Но что касаемо миниячейки Советского велоклуба, то здесь приторможу. Действительно велоклуб разделился и ездит разными дорогами. Одни асфальтники (это непрофессионалы) ездят только по асфальту, потому что по другим дорогам у них якобы ломаются велосипеды, а вторая профессиональная группа ездят где им нравится. Я придерживаюсь мнения второй группы, но езжу отдельно от всех, чтоб не обижать непрофессионалов. Вот такие новости.

Светлана и Ольга: С подругой вечерами катаемся по взлётной полосе, когда и дальше. Чувствуем как сжигаются лишние калории, уже практически не устаём. Всю дорогу едем-смеёмся.

Начальник велоклуба: Действительно велосипед поднимает настроение, хочется всю дорогу смеяться. Если велосипедист едет и не смеётся-это ещё новичок, значит что-то у него не получается, на чём-то зацикливается. Профессионала видно по непринуждённому вращению педалей, уверенной посадке и улыбке, пусть не ярковыраженной. Что касается сжигаемых калорий, то нужно уделять хотя бы по часу в сутки езде на велосипеде, тело приобретает атлетическую фигуру. И не надо себя ограничивать разными диетами, так можно вызвать гастрит и язву. Ешь, что хочу и катайся на велосипеде. Вреда не будет. Диеты придумывают те, кто не катается на велосипеде. Я вас иногда вижу, думал, что смеётесь надо мной.

Байкер 43: На самом деле уралов в этом году появилось очень много. Мне кажется поспособствовала композиция ,,мужик на Урале" в головной части (шапке) клуба. Данный стих выучил на память. Многие в этом герое видят себя, хотят быть похожими. У всех ураловодов различных возрастных групп от молодёжи до пенсионеров чувствуется мужская хватка, это настоящие русские мужики, могут дать фору любому велогонщику. Когда будут новые стихи ?

Master: Следуя советским тенденциям приобщился нынче к велопрогулкам. Забросил Ниву и рыбалку, понемногу вечерами с мая накатал 950 км, может чуть больше, не всегда GPS включал. В общем затягивает. Опробовал и Уралы и горные. У Урала (и подобных) есть преимущества - конструкция попроще и ход полегче, что вполне объяснимо более узкими колесами и односкоростной трансмиссией с минимальными потерями, плюс посадка более вертикальная, что в паре с более широкими сиденьями дает вполне комфортную езду. Но это только один взгляд, а с другой стороны - попробовал после дождя через Печеновский лес на Котельничскую трассу, так это не езда а смех, хотя там и грязи толком нет, или валишься или пешком. На трассе думал будет лучше - как бы не так. Сначала раскрутилась задняя втулка так что колесо стало болтать как с восьмеркой, что в последующем происходило через день. Пара восьмерок от даже небыстрого проезда по битому асфальту (например на пешеходном мосту) это тоже в порядке вещей. При том что Урал был не из дешевых, полностью обслужен и регулярно ремонтировался, да и ездил на нем по 8-10 км за день при средней скорости 7-9 кмч. Попробовал на горном (самый простой), поездки как небо от земли отличаются - за день пробег 20-25 км с огромным удовольствием, средняя скорость 20 кмч, по любой дороге и грунту в любую погоду, нет проблем прокатить по грязной или битой обочине на полном ходу, по ямам в асфальте только вилка щелкает, а не челюсть и ободья как на Урале. После того как один раз настроил, никакого обслуживания - сел, час-полтора отгонял, бросил, раз в неделю помыл велик и смазал цепь - всё. Так что хорошая езда на Урале осталась только в детских воспоминаниях, когда и велики делались намного качественнее, да и вес ездока был соответствующий. Не факт, что сев сейчас на тот велик, он не развалится подо мной также как и современный за пару поездок, а потом снова в ремонт. В горный изначально заложена немного большая прочность, при одинаковых условиях простой дорожный быстрее ушлепывается и требует постоянных ремонтов и вложений, ну или ездить тихонько и тормозить перед каждой трещиной в асфальте, да дорогу выбирать поглаже, тут уж каждый выбирает для себя, по мне это не катка. А по поводу маркетинга по горным, так он ничем не отличается от дорожных, там точно также - если чуть получше и покрепче, так в разы дороже. Простые горные (взрослого размера) ничуть не дороже простых городских, в Кирове 21-скоростные горные с двойными ободами и дисковыми тормозами от 11 т.р. за железную раму и от 13 за алюминиевую, дорожные с этих же цен стартуют: Киров , с доставкой в Киров А то что у нас продается из дорожных за 6-7 тысяч и разваливается на куски за пару обычных поездок без всякого экстрима (дребезг крыльев, кривые шатуны и восьмерки на ободах прилагаются к таким вместо скидки с завода), так по мне это пустая трата денег, когда скупой платит дважды или трижды, через месяц выбрасывая недавно купленный велик или оставляя его на запчасти для вновь купленного такого же, ну или постоянно вкладывается в ремонт "нового" велосипеда. Не заложено в такие никакого ресурса. Горные они же разные, те что мы видим в магазинах или в городе - это самые минимальные комплектации для кросс-кантри (сухого грунта, грейдированного щебня, парков и лесных дорог, не очень качественного асфальта, легких и гладких подъемов и спусков), что вполне сопоставимо с условиями нашего города. Более качественные и тоже для кросс-кантри, стоят от 50-60 т.р., у нас таких в городе не видел, также как и настоящих горных, из рекламных плакатов и роликов про горы, камни, прыжки, скоростные спуски, которые ничего общего с "местными" горными не имеют ни по цене, ни по конструкции, разве что совпадает количество колес, это настоящие спортивные снаряды, на которых в городе ездить действительно не очень удобно, также как например на автомашине, подготовленной для гоночных трасс: Горные По Советску намного приятней гонять пусть и начального уровня, но на горном, чем дорожном, он более универсален: накат тот же, езда мягче, передачу можно подобрать под любые условия, лучше управляемость и устойчивость, дисковые тормоза на два широких колеса намного эффективней одного втулочного на узкой резине, ресурс больше за те же деньги, минимальное обслуживание вместо постоянных ремонтов. Вот когда будет на улицах и тротуарах гладкий асфальт, велодорожки, а не как сейчас 30 метров ровно, 20 - зубодробилка, слева канава, справа тротуар вовсе закончился, а на половине улиц города давным-давно не грейдированный щебень с лужами по колено - тогда и горные не нужны будут, хотя для загорода свой оставлю.

Начальник велоклуба: Если уже пробег за первый сезон вождения велосипеда более 950 километров, то можно сказать, что будете продолжать велодвижение и в следующих годах. Пробег для начинающих достаточно большой. Нонче в клубе у нас начинали заниматься четверо новеньких и в первый же день после тренировки, пошептавшись старожилами клуба, мы все с уверенностью предположили, что новоиспечённые велосипедисты вскоре забросят это дело. Так и вышло. Проехали новички с нами не более 80 км за 4 дня и желание кататься отпало. Но если новичок начинает ездить каждый день, ну пусть через день, но систематически, то накрутив километров 200 уже можно сделать вывод, что результат приобщения его к велодвижению положительный, он будет продолжать заниматься этим полезным видом деятельности. Третий сезон езжу на своём Урале без поломок, в том году только заменил изъезженную в ноль заднюю шину. Пробеги большие до сотни километров, езжу практически каждый день. Можно верить, можно нет, но за этот период ничего не смазывал, не прибегал ни к каким инструментам кроме насоса. Можно говорить а качестве нынешних запчастей плохо, но капиталил его в 2015 году новыми запчастями. Ничего против горных велосипедов не имею, но тягун у Подгорной беру легко, даже с грузом на багажнике порядка 10-15 килограммов.

Найнер 43: Проехал вчера 20км. за 40м. Вот скриншот с профиля Strava Видео отчет.

Найнер 43: Проехал 40 км. без единой остановки за 1,55 дали медальку Еще в обед 10км итого 50 за день. И небольшой ролик для поднятия настроения

Урал: Клёвый клип, сегодня вечером прокатились по этому же пути. У Октябрьского посёлка сделали перекур, потом решили проехать по взлётке, так как было на трассе много машин. Время без учёта перекура 43 минуты. Темнает рано, будем выезжать теперь часов в 6, чтоб до темноты успевать приехать домой.

Начальник велоклуба: Посмотрел видосы, узнал наш тренировочный маршрут номер 1, по которому ходил на Урале миллион раз. Отличная трасса (асфальт-щебень). От Грехово до Зелёного машины проезжают очень редко, слышимость хорошая, можно всю дорогу шептаться. Кстати про неаккуратных водителей: вчера водитель мазды при выезде с прилегающей территории от КБ не предоставил мне как участнику движения преимущество в движении и совершил выезд на улицу Ленина, по которой я двигался. Но я успел тормознуть и уйти на обочину, чуть не съехав в кювет. Не было бы тормозов, подрихтовал бы ему дверь, на велосипед страховка не полагается, пришлось бы ему ремонтироваться за свой счёт. В следующий раз церемониться не буду, буду звонить в ГИБДД, пускай ловят возможно нетрезвого нарушителя. Пусть учат ПДД, что велосипедист также равноправный участник движения, как автомобиль, пешеход и гужевая повозка.

Начальник велоклуба: Проводя на днях вечернюю тренировку, заметили, что на дорогу в 100 метрах вышел какой-то зверь. Сначала я подумал, что собака размером с крупную овчарку, может быть волк неспешно переходит дорогу. Потом второй, третий и так далее. Это были папа кабан, дети разных размеров. Замыкала восьмёрку мама. Может их было и больше, но мы резко развернулись и крутили педали, что есть мочи, всю дорогу оглядываясь. Но они похоже были сытыми, поэтому нас трогать не стали. Когда на горизонте показалась деревня, мы сделали остановку, чтоб отдышаться и оправиться. Хотя сильно напугались, но тренировкой довольны. Пробег 18 км., 3 участника.

Найнер 43: Придя с работы, решил немного прокатиться, вышло 65 км. Съездил по маршруту Челка, Завертная, Верхопижемье и по городу еще 25. Отчёт

Урал: Около недели практиковал вечерами трассу Советск-Завертная(до спуска)-Советск. Сегодня решил не ездить по причине увиденных вчера кабанов за Янами. Проехал Яны, спустился в первый ложок, на бугре перед вторым заметил силуэт зверя, вышедшего на дорогу. В сумерках разглядел кабана и сразу же развернувшись на пятачке, дал ходу в сторону города. Когда оглянулся, заметил ещё нескольких поросят. Их было голов восемь. Ехал бы в сторону Завертной на минуту пораньше, подвергся бы боковой атаке, звери дикие, бегут сломя голову. Трасса неплохая, но нынче дальше Янов больше не поеду.

Начальник велоклуба: Вечером сидел с бабками во дворе, как всегда они перебирали сплетни, я подслушивал. Проехал молодой парень на велике в шортах и футболке. Бабки стали охать, что мол парень может простудиться, было уже прохладно. Тогда мне пришлось вмешаться в разговор и успокоить бабулек. Сказал, что велосипед улучшает кровообращение и тем самым организм не замерзает, а наоборот разогревается. Привёл пример, что лет пять назад уехал кататься в футболке, потом резко подул сильный ветер, пошёл дождь со снегом. Но я наоборот поддал газу и от Колянура до города долетел за час. После такой процедуры не болел всю зиму. Знакомый недавно взял фэтбайк, я протестировал. Реальный аппарат, по плавности хода идёт мягко. Хозяин сказал, что собирается ездить круглый год. Дневной пробег сегодня 74 километра: Советск-Грехово-Зелёный-Чёлка-Завертная-Верхопижемье-Советск и по городу 17 км. Завтра планирую проехать в обратном направлении этот же маршрут.

Начальник велоклуба: Ходят слухи, что на велосипеды (самый чистый экологический транспорт) хотят ввести утилизационный сбор, т.е. обложить налогом. Меня эта бредовая идея очень возмутила. Нигде не видел, чтоб где-то в поле лежал бесхозный велосипед или рама от него. Какая на... Утилизация? Не знаю как ещё выразиться. Скоро ещё хотят ставить велосипеды на учёт и облагать транспортным налогом. Если такое будет, буду ездить без регистрационных знаков, т.к. документы на Урал давно утеряны. Но новый велосипед принципиально покупать не стану, который за счёт утилизационного сбора станет на 10% дороже, а доход пойдёт в карман какому-нибудь олигарху. Старые велосипеды я не утилизирую, а коллекционирую у себя в гараже. Если ещё немного обождать, то не за горами рассмотрение и страховых полисов для велосипедистов. К чему катимся?

Начальник велоклуба: Вчера встретил знакомого, прокатились вечером до Позмогово и обратно. Ездит он сравнительно мало, накатал всего 256 километров за этот сезон, особо себя не утруждая. Работает ногами не на количество крутков педалями, а на качество. Сидит вальяжно, неспешно вращая педали, кушая на ходу яблочко. С этой тактикой тренировки я не согласен: 1) это уже не тренировка, а велопрогулка. 2) закусывать яблоком во время движения я не рекомендую по причине возможного подавления этим яблоком и отвлекание одной руки от руля, что крайне нежелательно. К тому же яблочки могут быть немытыми, что вызывает уже бег с велосипедом. Если велосипедист бежит рядом с велосипедом, это называется уж невтерпёж. Ешьте только вымытые фрукты. Удачи.

Фэтбайк: Езжу на фэтбайке, недавно узнал про форум. Буду также вести сообщения здесь. Взял фэта летом, накатал около 500 км. Пока тьфу-тьфу без поломок. Сегодня съездил до Пирогово, прокатился вдоль берега по той стороне Немды. Спидометр пока не установил, примерно километров 15. Катаюсь часто один, бывает не один. Каждый день не получается, по мере возможности. Может и покатаемся.

Начальник велоклуба: Соседке бабе Вале отбуксировал тележку с двумя мешками картофеля. Мой Урал как тягач с поставленной задачей справился, картошка в подполье. 100 килограмм на тягу как с куста на первой единственной передаче, движок затянулся лишь при подъёме от пешеходки. Предлагал и бабе Вале сесть в прицеп и её бы увёз, но она предпочла пройти пешком. Прицеп оцеплю и поеду кататься по городу. Фэтбайк, подъезжай к ДК в 16:00, прокатимся.

Фэтбайк: Нарезаю круги по городу. Кто со мной догоняйте.

Начальник велоклуба: Сегодня прокатились с фэтбайком, догнал его на улице Кирова у стадиона. Урал по скорости не уступает, даже значительно превосходит толстый велосипед. Хозяин фэтбайка также начинал с Урала, имеет профессиональную выправку. В зимний период, как и я, намерен продолжать велодвижение. Мною в народную газету готовится публикация о развитии велоспорта в Советском районе, планирую на днях заехать в редакцию и дать интервью. Сегодня дневной пробег 62 километра.

Начальник велоклуба: Велосипед благотворно влияет на работу ног, ноги становятся более подвижными, не запплетаются. В молодости в Колянуре на танцах классно отплясывал, всё потому, что много ездил на велосипеде. Мог исполнить любой танец от лёгкого до вуги-вуги. За что меня жена и полюбила. Раньше всё называла танцором диско. Сейчас бывает дома иногда подтанцовываю, когда приходят гости и просят исполнить мой коронный вуги-вуги.

Начальник велоклуба: Закрепил на руль велокорзинку, при неспешной езде очень удобно. Наклал в неё и едешь спокойно, зная, что ничего не выпадет. Ездил за грибами, но ничего не нашёл, зато привез полную корзину яблок. Пока шёл порожняком, под гору накат хуже из-за лобового сопротивления, гружёный идёт лучше. Накатал сегодня 34 км.

Начальник велоклуба: Прошёл сегодня за день 74 километра, на Урале стал подводить ножной тормоз, остановочный путь увеличился в два раза. Начали болеть пятки, усилие при торможении также увеличилось, похоже из-за сильного износа механизма. На Карла Либкнехта остановился благодаря толстым подошвам ботинок. Завтра встану на ремонт. Если тормознуть так смачно несколько раз, то к зиме протектора на подошве не останется. Был бы в летней обуви, продрал бы даже носки. Завтра день потру ягодицы на горном велосипеде.

Начальник велоклуба: Сегодня видел одного эксучастника нашего клуба, шёл поддатый. Говорит вчера поехал за вином на Урале, при повороте получил удар сзади и съехал в канаву. Ехала женщина, похоже новичок на горном велосипеде и не смогла вовремя остановиться, пояснив, что перепутала рычаги тормоза. Не знаю, что там путать, но в результате ДТП колесо Урала стало восьмёркой. Не знаю кто из них виноват, кто тормозил, но за руль пьяным садиться не надо. Если выпил, то на транспорт не садись, а шагай пешком.



полная версия страницы