Форум » Клубы по интересам » Советский велоклуб (продолжение) » Ответить

Советский велоклуб (продолжение)

Начальник велоклуба: СОВЕТСКИЙ ВЕЛОКЛУБ Цели и задачи: тренируемся для себя,для здоровья. Анонсы велопробегов 2019: 1) Повторная попытка бревета Советск-Сернур. Конец мая-начало июня. Из-за начавшегося дождя пробег был прерван на полпути. При движении в обратном направлении сломал раму. Сказался большой срок эксплуатации велосипеда (27 лет). Участники: 9 человек Прокатиться с нами: Требуется наличие велосипеда и сила духа. Дети до 18 лет только с родителями. Общение,дружба: Возможны совместные выезды с другими велоклубами. История создания: 2.08.2010 съездили в Ишеть,с тех пор и катаемся. Награды и достижения: Грамота администрации Советского района на день физкультурника. Вышли на областной уровень в 2012 году. Маршрут: Советск-озеро Лежнинское. Суточный пробег составил 78 километров. 2016 год: подтвердили областной уровень. Маршрут Советск-Верхошижемье. Суточный пробег 135 километров. 2018 год: вышли на Всероссийский уровень в классе туризм. Основные тренировочные маршруты и направления: 1) Советск-Грехово-Зелёный-Советск (или в обратном порядке. Вносим поправку на ветер и движение дождевой тучи). Расстояние варьируется от 17-20 км. 2) Советск-Решетниково-Советск. Расстояние до леса 20 км. 3) Советск-свалка-Советск (скоростной спуск). Расстояние 34 км. 4) Советск-Борок-Советск (при наличии моста). Расстояние не помню, около 36 км. 5) Советск-Позмогово-Подгорная-Новый-Советск. Велословарь: 1) Покатушки-неспешная прогулка на велосипеде по окрестностям города с просмотром достопримечательностей и дружеским общением,километров 5-10. При первой усталости одного из участников кратковременные остановки. 2)Тренировка-выезд 20-40 километров в среднем темпе без остановок и уже не поболтаешь. 3)Праздничный выезд-выезд куда-нибудь с поеданием всяческих явств. 4)Парково-хозяйственный день-совместный ремонт велосипедов с помывкой по желанию. 5)Недельный план-пробег за неделю не менее 100 км. 6)Месячный-пробег за месяц не менее 400 км. 7)Бревет-длительная велосипедная поездка, производимая по особым правилам (франц.). 8) Начальник тылового обеспечения велоклуба- заместитель руководителя, заведующий хозяйственной деятельностью в велоклубе. Ответственность: СОВЕТСКИЙ ВЕЛОКЛУБ не является никакой общественной организацией. Никакой ответственности за действие-бездействие не несёт. Стих: Едет солидный мужик на Урале, Неспешно вращает велопедали. Сзаду на стелсе догоняет юнец, Крикнул под ухо:,,дорогу, отец!". На Урале мужчина не растерялся, Наклонившись вперёд, с сиденья поднялся. Издав мощный скрежет, он дал по педали, Понёсся стремглав через синие дали. И вот юниор далеко уже сзади, Не ожидал он такого от дяди. Нюхает пыль, защипало глаза, Гонка закончена, жмёт тормоза. А.Ю. Кареткин (авт.) Ищем композитора-аранжировщика, хотим на данный стих наложить музыку и сделать гимном нашего велоклуба. Если есть какие версии по этому поводу, присылайте к нам на страницу. Также приветствуются клипы от режиссёров-постановщиков.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Master: Не всегда велодвижение на Вятке было легальным click here

Велосипедный доктор: Мощная статья. Актуальная и в наше время. Лично я от пункта "в" почти излечился, от пункта "г" излечился полностью. А вот из-за несоблюдения пункта "б" получил последствия указанные в пункте "а". Напишу русским языком. В связи с закрытием сезона и резким отсутствием физической нагрузки. Во сне около 2 ночи не с того ни с чего начинает расти пульс до 180 ударов в минуту, так можно и не проснуться. Думаю пройдёт, но на следующий сезон никаких гонок только неспешная езда хочется ещё пожить.

Велосипедный доктор: Урал, я прокатился. Страва все больше пишет прямые полоски, может к следующему сезону наладят. Пришлось использовать стороннее приложение.


Урал: В выходные так и не прокатился, показалось холодно, неохота идти в гараж за велосипедом. К концу следующей недели вроде бы обещают потепление. Там посмотрю по обстановке, может и прокачусь.

Велосипедный доктор: Исходя из цен на камеры. Для их ремонта приобрел с большим трудом вулканизатор с сырой резиной. Кто с двухколесного милости просим на ремонт.

Советский велоспорт: Я в страве не зарегистрирован, но на ремонт если что возьмёте? Всё же нахожусь в велотеме как редактор веложурнала. Наш велофорум является самой актуальной темой, то смею утверждать, что я являюсь и начальником кукаркисити. Велосипедисты произвели рейдерский захват всего форума.

Велосипедный доктор: Начальник, привет. Ваши действия непоследовательны. Исключили своего веломеханика. В дороге проколешься не бросим.

Таксист: Кого из вас (велосипедистов) видел сегодня едущим на велосепеде урал по Строителей улице ? Всё по феншую :светоотражающий жилет и каска . Подумал сам начальник едет .

Велосипедный доктор: Урал пишет: К концу следующей может и прокачусь. Поддержал велопробегом вышло 5 км. Урал в эти выходные обманешь, больше не поведусь.

Велосипедный доктор: Урал, привет. Нормально вы с Лехой прокатились. Даже с экстремальным выездом на лед. Делись впечатлениями.

Урал: Проехали у берега, при слабом нажатии на педаль, велосипед ведёт в бок. Два раза крутнул и чуть было не лёг на бок. Желание кататься по льду пропало, когда посветили фонариками вниз и увидели трещины на льду. По следам поняли, что до нас по льду ездила машина. Следы вели на другой берег пруда. На обратном пути у коллеги было падение в карьере на застывшей луже. Был лёгкий испуг. Проехали как обычно двадцаточку, закрыв сезон 30 ноября. Думаю, что уже до следующего года, хотя кто знает, может 1 декабря откроем зимний велосезон.

Советский велоспорт: Один из подписчиков спросил у меня, мол, с какого возраста я начал бредить велосипедом? Ответ: мысль о воспитании себя как выдающегося велосипедиста возникла, когда я сел на трёхколёсный велосипед малыш. Позднее сел на бабочку. Сейчас прикидываю, что в том возрасте желание кататься было ни чуть не меньше, но катался меньше, так часто мне клали в штаны крапиву, поэтому временами после этого не мог сидеть в седле. В большую лигу вошёл при помощи велосипеда Урал. Первое время, когда жил в Колянуре, приходилось часто ездить в город, а это 50 и более километров в день. Позже, когда переехал в город, привычка ездить на большие расстояния осталась.

Советск двухколёсный:

Вело Турист: Всем привет. Буду вместе с вами коротать межсезонье.

Вело Турист: Отрыл зимний вело сезон. Пробег составил 4 км.

Советский велоспорт: В такую погоду больше не поеду, возможно уже до весны закрыл сезон. На улице Изергина попал на скользкий участок, велосипед повело в бок и опрокинулся. Вовремя выкинутая нога не спасла, так как протектор на подошве как и на колесе стёртый в ноль, так как часто приходилось тормозить ногами. Разодрал на коленях брюки. Так что езда в такую погоду невыгодна и к тому же небезопасна.

Советский велоспорт: Только что встретил своего друга, пронёсшегося на фэте. Он давно занимается самоподготовкой, поэтому всегда в седле, несмотря на погоду. Если кому невтерпёжь, ноги скут покрутить педали в гололедицу, то советую приобрести безрамный велосипед, чтоб по прошествии зимы остаться мужиком, но при этом обязательно соблюдать все меры предосторожности, соблюдая скоростной режим. Только многолетняя тренировка позволяет уверенно держаться в седле, несмотря на погодные условия. Мой друг на фэте всем читателям журнала передаёт привет и лёгкий кивок головой (приветствие по-велосипедному).

Вова Кайф: Хороший форум, читаю постоянно.

Вело Турист: Проехал сегодня десяточку.

Советский велоспорт: Почти середина декабря, а народ всё катается. Никогда не было столько велосипедистов перед новым годом. Хочу на следующий год зарегистрироваться на страве и писать треки. Радует, что наконец-то Владимир объявился на форуме. Хотелось бы узнать его мнение о велодвижении.

Вело Турист: Прокатился немножко, вышло 8.

Урал: Нормально, тем более, что на дорогах гольный лёд. Что за шины стоят ? Видел велосипед у магазина, но времени разглядеть не было. Заметил, что рисунок нестандартный.

Вело Турист: Прокатился немножко, вышло 9 км. Марка покрышек не принципиально, главное давление спустить максимально. Ну и думать головой.

Вело Турист: Прокатился сегодня.

Master: Весной окончательно собрал горный велик, проехав на нем около 4 тысяч, появилось желание для загородного асфальта, в качестве второго взять что-то более легкое. Изначально смотрел на шоссейники, но цены совсем не адекватные, где-то от 45 т.р. К тому же не имея опыта эксплуатации, купив такой весьма специфичный аппарат, могло не понравиться. В общем поизучав тему, на данном этапе было принято решение ограничиться туристическим. Но и тут та же засада - цена. Не оценивая импортных, что-то из отечественных приближается к этой же сумме, осенне-зимних скидок ждать не хотелось, да и вариантов выбора практически не было, так как размер рам не под меня. Остался последний вариант - сборка с нуля, однако имея опыт сборки горного, итоговая сумма могла вплотную приблизиться к магазинной цене шоссейника. Легких путей не ищем, в газете с местными объявлениями было найдено объявление о продаже ХВЗ Туриста 80-х годов за недорого. Такие велики имели 4 передачи, знамениты своей железной легкой и неубиваемой, пружинистой рамой, по некоторым слухам хромолевой. Идея сборки второго велика пока тормознулась, появилась новая - восстановить Турист, съездили с веломехаником в село, осмотрели и купили. Жаль, что не сделал фоток при покупке, велик был в полном комплекте, но ни одной живой детали на нем не было. Дома стало понятно, что купили металлолом, велик был распознан как 1987 года выпуска, с олимпийской наклейкой и со спортивным рулем. Весь велик был разобран, все узлы смазаны, отрегулированы, восьмерки выправлены, все снова собрано. Пришлось выбросить покрышки, камеры, тросики, цепь, седло и задний переключатель, так как были убиты до состояния трухи. В общем собрать все в оригинале не получилось сразу, но полная реставрация и не планировалась, нужно было только поставить велик на ход. Несмотря на замену деталей взамен ставилось все того же типа - резина узкого 32 размера, оставлены родные тормоза и рукоятки. Особо сомнение вызывала установка 32 резины, после горного казалась слишком узкой. Но на аппарате хотелось проехать в том виде, в каком его задумали конструкторы, решено - сделано. Однако проехав пару десятков километров пришло понимание, что чудес не бывает, состояние оставшихся деталей полностью исключало их эксплуатацию: спицы слишком хлипкие для натяжки ободов, сами обода изготовленные по старым стандартам, имели перепад в геометрии стыков и при движении подпрыгивали на стыках, втулки имели страшный, нерегулирующийся износ, трещетка сзади иногда прокручивала, каретка была в приличном состоянии, однако передняя звезда имела сильный изгиб из-за которого слетала цепь, а поскольку сделана из твердой стали, выпрямить её подручными способами не получилось. В общем, подъезжая к Устиново понял, что по 32 резине сомневался зря, едет замечательно, вполне комфортно, с офигенным накатом, однако всю остальную ходовку с рамы нужно снимать и ставить новое. И тут произошла неожиданная встреча с велосипедистом на перебранном Туристе (синий слева, справа мой): Хозяин показал, что на раму от Туриста занедорого поставлены современные обода с новыми втулками и широкие покрышки, новая система и много чего еще. Ездить не быстро на таком аппарате удовольствие. И самое главное, что все это совместилось со старой рамой. В общем появилась мысль сделать также, но широкие современные обода на широких втулках смущали, хотелось все таки как с завода. Более широкая резина также исключалась. А вот тут есть очень большой нюанс: на Туристе ширина задних перьев 125 мм, а ширина современных втулок - 135. Вроде немного и можно вставить разогнув перья, но в этом случае меняется геометрия рамы, линия цепи, изменяется пружинистость велика. Живем мы в маленьком городе, в котором для великов мало что продают, пришлось заказывать. Колеса с двойными ободами на промподшипниках, трещетка шимана на 6 скоростей привезены, поставлены на велик, самое главное получилось за счет переборки задней втулки уменьшить её ширину до родных 125 мм, встало все как родное, и в поездку: Ехал как в сказке, пришло понимание для чего надевают велошлемы. Велик только радовал, однако выявилась новая проблема, точнее проявилась снова старая - периодически спадала цепь из-за гнутой системы и еще оказалось, что старые родные педали слишком узки, нога у меня на них не входит и ехать некомфортно, надавить не получается. В старую систему современные педали не подходят. Но со сменой системы не как с колесами, менять её не хотелось по двум причинам: хромированная красиво смотрится на велике и имеет 51 зуб, ставить меньшего размера нет смысла, а такого очень дорогие, не вписываюсь в бюджет. В конечном итоге после безуспешных попыток выправить, все таки пришлось сменить, заказал шиману на алиэкспресс вместе с кареткой. Нюанс Туриста еще и в том, что он в каретке имеет резьбу, в которую без особых проблем вкручиваются современные каретки на промподшипниках: На 51 зуб в мои деньги не нашел, были вдвое дороже, ограничился 50, но передаточное число не изменилось за счет более меньшей задней звездочки. С цветом выбирать не пришлось, были только серые, на велике после хромированной не смотриться, возможно буду красить в черный. Вместе с системой поставил и новые широкие педали за 150 рублей, которые после смазки и регулировки работают ничем не хуже дорогих. Пока шла система покрасил багажник. В итоге за 2 месяца размышлений и работы получился такой 6-скоростной аппаратик с родными характеристиками, с Шимановской навеской, на шоссейных антипрокольных покрышках 32 (туристического) размера, весом в 13.7 кг, по цене Урала с рынка: Ждет в тепле летнего сезона

Вело Турист: Очень радует, что еще один Турист возращен из велоада. Мастер, я не понял. У тебя на новой системе две звезды, а ты пишешь шесть передач.

Вело Турист: С наступающим Новым годом! Пускай этот красивый праздник внесет в жизнь яркие перемены, которые сделают ее богаче и насыщеннее. Пускай не пугают крутые жизненные виражи – они все будут вести к успеху!

Вело Турист: Немного прокатился.

Советский велоспорт: С Новым годом! Давно не заходил. Смотрю вело турист всё катает. Тут в интернете нарыл кое-что. Информация думаю будет полезной. С возрастом иммунитет обычно начинает слабеть – это естественное течение вещей. Пиковых значений производительность иммунной системы достигает в возрасте около 20 лет, а затем она начинает понемногу ухудшаться – на 2-3% в год. Из-за этого пожилые люди более восприимчивы к инфекциям и другим заболеваниям, в том числе и раку. Ранее считалось, что этого избежать нельзя, однако последние исследования показывают, что процесс снижения иммунитета все же можно остановить, и поможет в этом, как и во многом другом, здоровый образ жизни. В Бирмингемском университете (University of Birmingham) провели научную работу, в ходе которой изучили здоровье 125 велосипедистов-любителей в возрасте от 55 до 79 лет, и сравнили затем полученные данные с медицинскими сведениями большого количества их сверстников. Оказалось, что велосипедисты, несмотря на возраст, сохраняли мышечную массу, были более сильными, уровень жира и холестерина в их организмах в среднем был ниже, а кроме того, их иммунитет работал так же, как будто им было по 20 лет, а не по 55 и более

Вело Турист: Со светлым праздником - с Рождеством!



полная версия страницы