Форум » Клубы по интересам » Советский велоклуб (продолжение) » Ответить

Советский велоклуб (продолжение)

Начальник велоклуба: СОВЕТСКИЙ ВЕЛОКЛУБ Цели и задачи: тренируемся для себя,для здоровья. Анонсы велопробегов 2019: 1) Повторная попытка бревета Советск-Сернур. Конец мая-начало июня. Из-за начавшегося дождя пробег был прерван на полпути. При движении в обратном направлении сломал раму. Сказался большой срок эксплуатации велосипеда (27 лет). Участники: 9 человек Прокатиться с нами: Требуется наличие велосипеда и сила духа. Дети до 18 лет только с родителями. Общение,дружба: Возможны совместные выезды с другими велоклубами. История создания: 2.08.2010 съездили в Ишеть,с тех пор и катаемся. Награды и достижения: Грамота администрации Советского района на день физкультурника. Вышли на областной уровень в 2012 году. Маршрут: Советск-озеро Лежнинское. Суточный пробег составил 78 километров. 2016 год: подтвердили областной уровень. Маршрут Советск-Верхошижемье. Суточный пробег 135 километров. 2018 год: вышли на Всероссийский уровень в классе туризм. Основные тренировочные маршруты и направления: 1) Советск-Грехово-Зелёный-Советск (или в обратном порядке. Вносим поправку на ветер и движение дождевой тучи). Расстояние варьируется от 17-20 км. 2) Советск-Решетниково-Советск. Расстояние до леса 20 км. 3) Советск-свалка-Советск (скоростной спуск). Расстояние 34 км. 4) Советск-Борок-Советск (при наличии моста). Расстояние не помню, около 36 км. 5) Советск-Позмогово-Подгорная-Новый-Советск. Велословарь: 1) Покатушки-неспешная прогулка на велосипеде по окрестностям города с просмотром достопримечательностей и дружеским общением,километров 5-10. При первой усталости одного из участников кратковременные остановки. 2)Тренировка-выезд 20-40 километров в среднем темпе без остановок и уже не поболтаешь. 3)Праздничный выезд-выезд куда-нибудь с поеданием всяческих явств. 4)Парково-хозяйственный день-совместный ремонт велосипедов с помывкой по желанию. 5)Недельный план-пробег за неделю не менее 100 км. 6)Месячный-пробег за месяц не менее 400 км. 7)Бревет-длительная велосипедная поездка, производимая по особым правилам (франц.). 8) Начальник тылового обеспечения велоклуба- заместитель руководителя, заведующий хозяйственной деятельностью в велоклубе. Ответственность: СОВЕТСКИЙ ВЕЛОКЛУБ не является никакой общественной организацией. Никакой ответственности за действие-бездействие не несёт. Стих: Едет солидный мужик на Урале, Неспешно вращает велопедали. Сзаду на стелсе догоняет юнец, Крикнул под ухо:,,дорогу, отец!". На Урале мужчина не растерялся, Наклонившись вперёд, с сиденья поднялся. Издав мощный скрежет, он дал по педали, Понёсся стремглав через синие дали. И вот юниор далеко уже сзади, Не ожидал он такого от дяди. Нюхает пыль, защипало глаза, Гонка закончена, жмёт тормоза. А.Ю. Кареткин (авт.) Ищем композитора-аранжировщика, хотим на данный стих наложить музыку и сделать гимном нашего велоклуба. Если есть какие версии по этому поводу, присылайте к нам на страницу. Также приветствуются клипы от режиссёров-постановщиков.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Master: К вопросу о велоприцепах click here Смотреть до конца

Начальник велоклуба: Сегодня хотели съездить в Пижанку, пообедать в кафе ,,мечта". Но из-за непонятной погоды, неизвестно будет ли дождь, поездка пока откладывается. Синоптики внятный ответ не дают, осуществится ли сегодня мечта.

Начальник велоклуба: Вчера приобрёл нового Урала. Нашёл по объявлению у пенсионера. Состояние на 3, хотя главный агрегат рама-на 5-. Видно, что дед следил за рамой, протирал. Что касается ходовой, то тут механик из него неважный. На колёсах восьмёрки, видно, что ездил за вином. На обоих осях колёса ходят ходуном, клинья раздолбаны. Короче, получается взял раму за 1 тысячу рублей. Притащил другим велосипедом на буксире, удерживая за руль. Тащить было тяжело, так как оба колеса спущены, накачке не поддаются. Образец 1989 года, цвет синий. Загнал в гараж на капиталку, сегодня велоклубом устроим небольшую обмывку. Отчёты по реставрации Урала будут позже, не сегодня.


Советск двухколёсный:

Начальник велоклуба: Научился ставить прогнозы погоды. Мною на основе розы ветров разработана методика построения веломаршрутов на день проведения тренировки. Перед проведением тренировки я доезжаю до водонапорной башни, на которой установлен флигель. Определив направление ветра, выбираю наиболее подходящий маршрут движения, с минимальным встречным и максимальным попутным ветром. Если встречный ветер при движении под гору-это небольшая беда. Если в гору и встречный-то считаю, что не доработал в прогнозе. Во время остановок манипулирую руками, тем самым точно определяю смену ветра, на основе этого предсказываю направление дождевых туч. Точно зная все дороги, смело маневрирую между тучами, выезжая сухим из дождя. Уезжая на тренировку с ненастную погоду, когда вот-вот начнётся дождь, соседи удивляются, когда через 2 часа тренировки приезжаю абсолютно сухим, накатав при этом 20-40 км. В открытии моего дара помогла велосипедная фея, которая оберегает каждого велосипедиста во время движения. Когда возникает нестандартная ситуация, нужно вспомнить фею и попросить помочь. Об этом чуть позже.

Советск двухколёсный: Сухие цифры. Фото работы двухколесных Вело Турист Master Team Aa Bb Александр и Наталия Роженцовы "Дождь дождем,а тренировка по расписанию"

Начальник велоклуба: По вашим заявкам, точно определив направление ветра по флигелю на главной водонапорной башне города, а также атмосферное давление, путём нажимания на шины своего Урала (если давление в шинах снижено, следовательно снижено и атмосферное и наоборот), делаю прогноз погоды на ближайшие 3-4 часа. Это помогает уточнить маршрут движения и подбор подходящей для тренировки одежды. Жду заявок, прогноз абсолютно бесплатный, денег не беру. Слежу за новостями в Советске двухколёсном. Не отстают в номинации ,,самый длинный заезд" девушки Наталья и Светлана. Почему-то Светлана не выкладывает велотреки, хотя на велосипеде ездит. Надеюсь, с приближением ведренной погоды количество участников увеличится.

Советск двухколёсный: Приветствуем нового участника.

Начальник велоклуба: В ближайшие 2-3 часа будут вёдра, дождь не предвидится. Смело берите велосипеды и по любому маршруту, ветра нет. Не забываем включать габаритные огни и свет. Удачи.

Велосипедный доктор: Начальник велоклуба спасибо за прогноз. В окрестностях города два гороховых поля. Горох поспел, приятного всем аппетита.

Начальник велоклуба: Заявок на прогноз вчера не было, поэтому прогноз сделал для себя. Зная, что погода будет благоволить, покатался на славу. Надышавшись озонового воздуха, смотрел сегодня вещий сон. Якобы работал уже на пищекомбинате заведующим цеха по производству бондюэли. Работали напрямую с колхозом по поставке гороха в цех. Сегодня был срыв поставки, из-за того, что контракт закончился. Пришлось на своём урале ехать и оформлять бумаги прям на гороховом поле. Поев с председателем горошка, ударили по рукам. Далее комбинат работал без задержек.

Советск двухколёсный:

Начальник велоклуба: В связи с мощным развитием за последние два года велодвижения в Советске, вырос интерес к ядру, т.е. руководству велоклуба. Конкурирующими велоклубами ведётся слежка за нами. Караулят везде: на улице, на остановках, прячась в кустах. На одной автобусной остановке внедрили шпиона, который должен был подслушать о чём мы говорим. Он притворился пьяным, так как спал на скамейке. С какой целью пока неизвестно, но то, что за нами наблюдают было видно по потёргивающимся векам. С какой целью вести за нами наблюдение. Если охота покататься, присоединяйтесь. Ориентировочно выезд сегодня около 18:30 со стадиона.

Советск двухколёсный:

Phrozen: Подскажите, хочу приобрести велосипед в основном город, выходные за городом. Бюджет от 25000 до 40000. Подскажите какую модель лучше выбрать

Велосипедный доктор: Я бы взял такой http://active-season.ru/velosipedy-bike-kirov/forward-dortmund-20-2017.html

Президент велоклуба: Я бы тоже не стал рассматривать варианты по 30-40 тысяч. Ломается любая техника, что дешёвая, что дорогая. А остановил бы свой выбор на бюджетной технике, в пределах тысяч 15-20. Если есть желание кататься, то такая техника себя окупит быстро. Если же брать технику намного дороже, да и желание кататься не постоянное, то тут сложнее. Главным здесь выступает велосипедист, а не велосипед. Т.е. за 30 тысяч я бы рекомендовал взять 2 велосипеда, второй жене. И кататься на пару в удовольствие. Но настаивать не буду, это дело каждого. Из марок рекомендовал бы форвард, выбор моделей огромен, качество хорошее.

Геннадий: Современные колёса имеют 27,5 и 29 диаметр. Какой предпочтительнее?

Роман: Ещё есть размер 27,5+. Что это означает?

Президент велоклуба: Завтра-послезавтра в Кирове пройдёт велофэст. Наш клуб узнал об этом только сегодня, поэтому заранее записаться не получилось. Созвонился вечером с организаторами соревнований, нас не допускают к участию из-за отсутствия справки об отсутствии противопоказаний от врача, хотя остальные документы, включая велошлем в наличии. В больницу сходить не успели, хотя вся наша велокоманда готова принять участие и одержать победу. Что касается вашего вопроса: 27,5 колёса крепче 29, спицы менее расшатываются, разгон резвее. 29 колёса обгоняют 27,5 во второй половине спуска при движении накатом. Поэтому надо учитывать рельеф местности, протяжённость спусков-подъёмов и от этого уже выбирать. 27,5+ имеют более широкий профиль, тем самым улучшают сцепление колёс при маневрировании и проходимость на бездорожье. Смотрите, думайте и выбирайте под ваши потребности.

Master: Шансы на справку и страховку не исчерпаны Про справки быстро еще успеть при желании можно. По рекомендациям на выбор велика полностью согласен: недорогой простой Форвард с одной скоростью и жесткой вилкой обойдется до 10 т. Если желание есть что-то более серьезное брать, то в том же формате, например Велик. Ценой что выходит за бюджет не обращаем внимания, не рекламирую магазин, просто для примера, в проверенных интернет-магазинах и в других кировских можно найти подобное и подешевле, уложившись в обозначенный бюджет. Если же прицел на типа горного, то в этом бюджете чем дороже тем лучше с незначительными нюансами, я бы для себя посмотрел из линейки Формата или что-то наподобие Великк, если выбирать из качественных горных, но на путний из этой категории честно говоря маловато, вряд ли в этом бюджете можно взять что-то на воздушной вилке и с хорошей выносливой трансмиссией, но если ежедневные заезды на пределе здоровья не планируются, то этих компонентов в велике и не нужно. Цены в магазинах в течении года сильно плавают, в начале года велик например может стоить 80 т.р. в июне 60 т.р в августе - 40 т.р в сентябре снова 60 т.р. многие интернет-магазины предлагают солидный кэшбэк. В общем замануха на первый взгляд, но здесь есть одна фишка: в начале года выбор расцеток и рам большой, чем далее- тем меньше. Вот напримпр вышеприведенный велик. По этой цене сейчас с данной комплектацией один из идеальных вариантов, но мне рма мала и соответственно мне он не нужен ни по какой цене, но в начале года когда был в наличии в нужном не размере, он стоил 57 т.р. что не адекватно по цене для меня. По выбору велика рекопендация одна: сначала определяемся с типом велика, наличием ростовок, с размером бюджета, приходим в магазин и смотрим наличие нужных ростовок, садимся, пробуем, только потоп покупаем. Для себя в обозначенном бюджете прицелился пока на Супервелик для дорог, ну это опять для примера без рекламы, и парралельно имеющемуся горнику на воздухе, чисто для трассы.

Президент велоклуба: Если велосипед за 40-60 тысяч, жена остаётся без велосипеда. Это вызывает недовольство в семье. Муж купил велик и один катается неизвестно где. Если жена попадётся ревнивая-это вызовет постоянные ссоры и желание у мужа-наездника уже отпадёт. Деньги на ветер. Надо брать два велика, а это уже 100 тысяч.

Советск двухколёсный:

Байкер 43: После полудня при выезде из Кирова у поворота на Дуркино обогнал группу велосипедистов, двигающихся в сторону Советска. Человека 3-4, из-за интенсивности движения особо внимание не обратил.

Президент велоклуба: Таксисты города бьют тревогу. В связи с завелосипедированностью в городе упал спрос на услуги такси. Если так дело пойдёт и дальше, многие таксопарки останутся без работы. Также заметил в Советск онлайн при опросе граждан, во что вложить казённые деньги, подавляющим большинством лидирует строительство велодорожек. Народ расчухал, что велосипед является необходимым и полезным транспортом, успешно конкурирующим с автомобилями и мотоциклами, а также гужевыми повозками.

Советск двухколёсный: Приветствуем нового участника.

Советск двухколёсный:

Президент велоклуба: Не забывайте следить за состоянием педальных резинок. Из-за отсутствия протектора на них сегодня во время дождя больно съездил рамой по гениталиям. Дабы уйти от дождя, когда ехал из леса с грибами, усердно педалировал. Резиновый сапог соскользнул с педали и я уселся на раму. К тому же ногой выбил из рук руль, что привело к потере контроля над дорогой с дальнейшим опрокидыванием. То, что я испытал не пожелаю никому. Состояние педалей это одно из условий успешного педалирования.

Советск двухколёсный:

Урал: https://youtu.be/DA-rtk28xlI



полная версия страницы