Форум » Клубы по интересам » Советский велоклуб (продолжение) » Ответить

Советский велоклуб (продолжение)

Начальник велоклуба: СОВЕТСКИЙ ВЕЛОКЛУБ Цели и задачи: тренируемся для себя,для здоровья. Анонсы велопробегов 2019: 1) Повторная попытка бревета Советск-Сернур. Конец мая-начало июня. Из-за начавшегося дождя пробег был прерван на полпути. При движении в обратном направлении сломал раму. Сказался большой срок эксплуатации велосипеда (27 лет). Участники: 9 человек Прокатиться с нами: Требуется наличие велосипеда и сила духа. Дети до 18 лет только с родителями. Общение,дружба: Возможны совместные выезды с другими велоклубами. История создания: 2.08.2010 съездили в Ишеть,с тех пор и катаемся. Награды и достижения: Грамота администрации Советского района на день физкультурника. Вышли на областной уровень в 2012 году. Маршрут: Советск-озеро Лежнинское. Суточный пробег составил 78 километров. 2016 год: подтвердили областной уровень. Маршрут Советск-Верхошижемье. Суточный пробег 135 километров. 2018 год: вышли на Всероссийский уровень в классе туризм. Основные тренировочные маршруты и направления: 1) Советск-Грехово-Зелёный-Советск (или в обратном порядке. Вносим поправку на ветер и движение дождевой тучи). Расстояние варьируется от 17-20 км. 2) Советск-Решетниково-Советск. Расстояние до леса 20 км. 3) Советск-свалка-Советск (скоростной спуск). Расстояние 34 км. 4) Советск-Борок-Советск (при наличии моста). Расстояние не помню, около 36 км. 5) Советск-Позмогово-Подгорная-Новый-Советск. Велословарь: 1) Покатушки-неспешная прогулка на велосипеде по окрестностям города с просмотром достопримечательностей и дружеским общением,километров 5-10. При первой усталости одного из участников кратковременные остановки. 2)Тренировка-выезд 20-40 километров в среднем темпе без остановок и уже не поболтаешь. 3)Праздничный выезд-выезд куда-нибудь с поеданием всяческих явств. 4)Парково-хозяйственный день-совместный ремонт велосипедов с помывкой по желанию. 5)Недельный план-пробег за неделю не менее 100 км. 6)Месячный-пробег за месяц не менее 400 км. 7)Бревет-длительная велосипедная поездка, производимая по особым правилам (франц.). 8) Начальник тылового обеспечения велоклуба- заместитель руководителя, заведующий хозяйственной деятельностью в велоклубе. Ответственность: СОВЕТСКИЙ ВЕЛОКЛУБ не является никакой общественной организацией. Никакой ответственности за действие-бездействие не несёт. Стих: Едет солидный мужик на Урале, Неспешно вращает велопедали. Сзаду на стелсе догоняет юнец, Крикнул под ухо:,,дорогу, отец!". На Урале мужчина не растерялся, Наклонившись вперёд, с сиденья поднялся. Издав мощный скрежет, он дал по педали, Понёсся стремглав через синие дали. И вот юниор далеко уже сзади, Не ожидал он такого от дяди. Нюхает пыль, защипало глаза, Гонка закончена, жмёт тормоза. А.Ю. Кареткин (авт.) Ищем композитора-аранжировщика, хотим на данный стих наложить музыку и сделать гимном нашего велоклуба. Если есть какие версии по этому поводу, присылайте к нам на страницу. Также приветствуются клипы от режиссёров-постановщиков.

Ответов - 221, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Master: Советский велоспорт пишет: Я главный редактор данного веложурнала. В настоящее время не могу зайти со своей страницы и вывесить новую афишу. Куда только не обращался с жалобами, но всё тщетно. Назначаю двух старших на форуме Проблему в преддверии сезона нужно решать. Есть два варианта. Первый - связаться с администратором сайта и по электроноой почте или в личных сообщениях получить новый пароль или восстановить старый. У меня такая проблема была давно, когда в фотофоруме выкладывал фотографии (пока не сгорел фотоаппарат): заходил под своим именем и паролем, но всегда выбрасывало с сообщением о неравильном пароле. Списался с администратором, все исправилось, кроме рейтинга и личных сообщений, это обнулилось. Я так понимаю, что такой вариант почему-то не подходит, возможно по причине какого-то непонимания. Тогда второй, самый простой вариант. Можно зарегистрироваться новым пользователем, начать новую тему с созвучным названием, в скобках названия указать, что продолжение темы Советский велоклуб. Первое сообщенте и будет шапкой темы, в него можно перенести основную информацию из старой шапки. Если по каким причинам не получается зарегистрироваться на крайний случай могу помочь с регистрацией по следующей схеме: озвучиваете имя под которым нужно зарегистрировать, я открываю новый ящик электронной почты, на него регистрирую имя, пароли передаю любым доступным способом, их некопирование и дальнейшее неиспользование гарантирую. Но проще начальнику самому зарегистрировать новый почтовый ящик и зарегистрироваться новым пользователем, открыть новую тему. Тем более, что случай походящий, тема продолжилась в новой ветке. Если есть желание сохранить старое название имени и ветки, то можно попробовать при регистрации набрать тоже самое, но только часть букв набрать вместо русских английскими (те что похожи, или хотя бы одну), только потом не забыть какую, а то снова не сможете зайти. В этом варианте не уверен, но можно попробовать, если получиться, то внешне все будет совсем без изменений.

Советский велоспорт: Вело Турист верно говорит. Только пароль из 9 знаков. Можно тогда по два знака и на втором круге Мастеру ещё один знак. Администрация здорово подставила. Скоро настоящий пик велосезона, а достоверную информацию донести до читателей не получается. К тому же если посмотреть на активность форума, то можно увидеть, что в основном педалируется всё, что касаемо велотемы. Поэтому протестую против блокирования профиля и ходатайствую о восстановлении прав.

Вело Турист: Самоделкин, привет! Вот нашёл. Нажми сюда. И обзор. Велосипед моей мечты.


Вело Турист: Если поломался.

Вело Турист: О нас.

Советский велоспорт: Перед выполнением манёвра заблаговременно нужно показывать поворот рукой (вытянутая в бок одноимённая или противоположная, согнутая в локте). Имеются в продаже указатели поворотов для велосипедов, можно обратить на это внимание.

Вело Турист: Саш пусть хрустит, давай хоть какой-нибудь люфт появиться тогда и будем разбирать. А может это педаль?

Урал: Если щелчок, то может педаль, как у меня было.

Александр Нивский: Нет,не педаль Хруст идёт из самой каретки под нагрузкой.

Советский велоспорт: Поди подшипник закусывает? У меня на Урале бывает такое.

Master: Александр Нивский пишет: не педаль Хруст идёт из самой каретки под нагрузкой Тут тема такая. Если крайней необходимости нет, то есть нет люфта, то каретку лучше не трогать. Сначала нужно исключить внешние факторы, в первую очередь цепь. Для этого нужно скинуть цепь на каретку, это можно сделать при переключении спереди на маленькую звезду. Ставить велик, садиться и крутить, если есть постоянный хруст, то каретка однозначно, тогда снимать мыть мазать, если нет люфта, если люфт, то менять, каретка это расходник. Урал верно говорит, под нагрузкой бывает не хруст, а щелчок в ноги, за оборот примерно 2 или 3 раза, звонко, то это недотянутая педаль. Я бы в этой ситуации снчала помазал цепь, можно простым моторным маслом покапать по пинам, протереть. В прошлом году полвелика разобрал в поисках хруста, помыл цепь ВДшкой, протер смазал, все как с магазина. Повторюсь, но согласен с мнением, что первый признак неисправности каретки люфт, если его нет, то причины другие - цепь, педали, грязные с песком звездочки. В эту же тему, про смазку цепи можно много спорить о том, что лучше. Я мажу маслом, в последнее время специальным, кто-то варит в парафине или воске, кто-то еще чем-то, нт обслуживать цепь нужно в любом случае. При использовании масла смазывать приходится чере 80-100 км, потом сохнет и хрустит. Кроме этого цепь тянется, поэтому отслеживается вытяжка до определенных моментов, потом меняется. Это как на машине замена масла и других расходников.

Урал: Щелчок зависит от положения педалей? Например, щёлкает когда левая или правая педаль находится в верхнем положении и повторяется через круг-два. У меня было такое через 200 км после покупки. Лёгкое прикосновение гаечным ключом и щелчок исчез (приоткрутилась педаль левая и щёлкала в верхнем положении). Если не зависит от положения педалей, то что-то другое.

Master: При слабой затяжке педалей эти щелчки обычня ситуация. Вовсе не обязательно, что в верхнем положении, здесь все индивидуально, зависит от особенностей каждого давить на педали. Здесь тематика выявления симптомов такая -цепь, педали, шатуны ,каретка. В порядке убывания, каретка в последнюю очередь.

Советский велоспорт: Ну дак что? Что всё-таки было?

Вело Турист: Поменяли цепь на новую. Появились ещё прострелы.

Самоделкин: Клубни всех с праздником светлой Пасхи, яица покрасили ?

Урал: Всех с Праздником! Покрасили. Что там у Нивского по велосипеду? Нашли причину?

Александр Нивский: Всех с Пасхой ! За мой байк не переживайте,все нормально . Всем спасибо за дельные советы,а Вело Туристу ещё и за прямые руки. Щас прохожу обкатку . На неделе пару раз выеду на тренировку ,а в выходные если все нормально пойду на дальняк.

Байкер 43: Дальняк этот на сколько планируете километров? А что всё-таки было?

Самоделкин: ВЕЛО ТУРИСТ Можно байк на ТО пригать?

Вело Турист: Я в среду на работу выйду там и решим. Просто съёмник один найти не могу, а без него не сделать.

Советский велоспорт: От коронавируса уже мучает бессонница, поэтому решил поработать ночью, продолжая трудовую деятельность основателей велосипеда, которые, как мне кажется, хорошим сном не отличались, бредили по ночам и сумели изобрести транспорт всех времён и народов. Я, как руководитель Советского велоклуба и куратор велодвижения, по внутренним убеждениям, уверен, что клуб полноценно может выйти на тренировочный уровень, не снижая показатели 2019 тренировочного года, уже в мае 2020 года. Уверен, что режим самоизоляции должны отменить и любители велоезды должны глотнуть свежего воздуха. Новоиспечённые велосипедисты практически втянулись в трудовую деятельность, поэтому, как считает специалист отдела кадров Александр Нивский, можно уже испробовать дальние расстояния. Спасибо за внимание.

Советский велоспорт: Сегодня опять был вещий сон, что, мол, офис нашего велоклуба переехал в здание районной администрации. Провели совещание, на открытие приехало много велосипедистов со всей области. Вся стоянка была заставлена велосипедами, даже было два Урала. На повестке дня сразу же обсуждался вопрос о запрете въезда автомобилей в этот квартал и передаче автостоянки под велопарковку. Путём голосования 57 человек высказались-За, 2 человека-против, трое-воздержалось. Вещие сны сбываются, поэтому питаем Надежду.

Байкер 43: Принимаю заказы на сварку велопарковок

Урал: Созванивались с Александром, он предлагает взять автобус в клуб для путешествий и выездов на природу. Цена скромная, состояние бодрое. Как на счёт скинуться?

Самоделкин: Урал пишет: На..я козе баян ,есть педали и седло вот и еду - повезло . Автобус то зачем

Вело Турист: А он у него на педалях.

Байкер 43: Для организованных вылазок на природу, для путешествий по области и исследования соседних регионов. Имеется подходящая Кубань. Изначально автобусы проектировались как автоклуб. Небольшой телевизор, музончик, холодильничек под мороженое, я мангал сварю и погнали

Независимый эксперт: Я ранше боялся кубани, испуганно смотрел на поезжающую кубань, стоя на остановке.

Байкер 43: Могу сварить велоприцеп, какие размеры нужнны?



полная версия страницы