Форум » Клубы по интересам » Советский велоклуб (продолжение) » Ответить

Советский велоклуб (продолжение)

Начальник велоклуба: СОВЕТСКИЙ ВЕЛОКЛУБ Цели и задачи: тренируемся для себя,для здоровья. Анонсы велопробегов 2019: 1) Повторная попытка бревета Советск-Сернур. Конец мая-начало июня. Из-за начавшегося дождя пробег был прерван на полпути. При движении в обратном направлении сломал раму. Сказался большой срок эксплуатации велосипеда (27 лет). Участники: 9 человек Прокатиться с нами: Требуется наличие велосипеда и сила духа. Дети до 18 лет только с родителями. Общение,дружба: Возможны совместные выезды с другими велоклубами. История создания: 2.08.2010 съездили в Ишеть,с тех пор и катаемся. Награды и достижения: Грамота администрации Советского района на день физкультурника. Вышли на областной уровень в 2012 году. Маршрут: Советск-озеро Лежнинское. Суточный пробег составил 78 километров. 2016 год: подтвердили областной уровень. Маршрут Советск-Верхошижемье. Суточный пробег 135 километров. 2018 год: вышли на Всероссийский уровень в классе туризм. Основные тренировочные маршруты и направления: 1) Советск-Грехово-Зелёный-Советск (или в обратном порядке. Вносим поправку на ветер и движение дождевой тучи). Расстояние варьируется от 17-20 км. 2) Советск-Решетниково-Советск. Расстояние до леса 20 км. 3) Советск-свалка-Советск (скоростной спуск). Расстояние 34 км. 4) Советск-Борок-Советск (при наличии моста). Расстояние не помню, около 36 км. 5) Советск-Позмогово-Подгорная-Новый-Советск. Велословарь: 1) Покатушки-неспешная прогулка на велосипеде по окрестностям города с просмотром достопримечательностей и дружеским общением,километров 5-10. При первой усталости одного из участников кратковременные остановки. 2)Тренировка-выезд 20-40 километров в среднем темпе без остановок и уже не поболтаешь. 3)Праздничный выезд-выезд куда-нибудь с поеданием всяческих явств. 4)Парково-хозяйственный день-совместный ремонт велосипедов с помывкой по желанию. 5)Недельный план-пробег за неделю не менее 100 км. 6)Месячный-пробег за месяц не менее 400 км. 7)Бревет-длительная велосипедная поездка, производимая по особым правилам (франц.). 8) Начальник тылового обеспечения велоклуба- заместитель руководителя, заведующий хозяйственной деятельностью в велоклубе. Ответственность: СОВЕТСКИЙ ВЕЛОКЛУБ не является никакой общественной организацией. Никакой ответственности за действие-бездействие не несёт. Стих: Едет солидный мужик на Урале, Неспешно вращает велопедали. Сзаду на стелсе догоняет юнец, Крикнул под ухо:,,дорогу, отец!". На Урале мужчина не растерялся, Наклонившись вперёд, с сиденья поднялся. Издав мощный скрежет, он дал по педали, Понёсся стремглав через синие дали. И вот юниор далеко уже сзади, Не ожидал он такого от дяди. Нюхает пыль, защипало глаза, Гонка закончена, жмёт тормоза. А.Ю. Кареткин (авт.) Ищем композитора-аранжировщика, хотим на данный стих наложить музыку и сделать гимном нашего велоклуба. Если есть какие версии по этому поводу, присылайте к нам на страницу. Также приветствуются клипы от режиссёров-постановщиков.

Ответов - 221, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Master: Советский велоспорт пишет: Я главный редактор данного веложурнала. В настоящее время не могу зайти со своей страницы и вывесить новую афишу. Куда только не обращался с жалобами, но всё тщетно. Назначаю двух старших на форуме Проблему в преддверии сезона нужно решать. Есть два варианта. Первый - связаться с администратором сайта и по электроноой почте или в личных сообщениях получить новый пароль или восстановить старый. У меня такая проблема была давно, когда в фотофоруме выкладывал фотографии (пока не сгорел фотоаппарат): заходил под своим именем и паролем, но всегда выбрасывало с сообщением о неравильном пароле. Списался с администратором, все исправилось, кроме рейтинга и личных сообщений, это обнулилось. Я так понимаю, что такой вариант почему-то не подходит, возможно по причине какого-то непонимания. Тогда второй, самый простой вариант. Можно зарегистрироваться новым пользователем, начать новую тему с созвучным названием, в скобках названия указать, что продолжение темы Советский велоклуб. Первое сообщенте и будет шапкой темы, в него можно перенести основную информацию из старой шапки. Если по каким причинам не получается зарегистрироваться на крайний случай могу помочь с регистрацией по следующей схеме: озвучиваете имя под которым нужно зарегистрировать, я открываю новый ящик электронной почты, на него регистрирую имя, пароли передаю любым доступным способом, их некопирование и дальнейшее неиспользование гарантирую. Но проще начальнику самому зарегистрировать новый почтовый ящик и зарегистрироваться новым пользователем, открыть новую тему. Тем более, что случай походящий, тема продолжилась в новой ветке. Если есть желание сохранить старое название имени и ветки, то можно попробовать при регистрации набрать тоже самое, но только часть букв набрать вместо русских английскими (те что похожи, или хотя бы одну), только потом не забыть какую, а то снова не сможете зайти. В этом варианте не уверен, но можно попробовать, если получиться, то внешне все будет совсем без изменений.

Советский велоспорт: Вело Турист верно говорит. Только пароль из 9 знаков. Можно тогда по два знака и на втором круге Мастеру ещё один знак. Администрация здорово подставила. Скоро настоящий пик велосезона, а достоверную информацию донести до читателей не получается. К тому же если посмотреть на активность форума, то можно увидеть, что в основном педалируется всё, что касаемо велотемы. Поэтому протестую против блокирования профиля и ходатайствую о восстановлении прав.

Вело Турист: Самоделкин, привет! Вот нашёл. Нажми сюда. И обзор. Велосипед моей мечты.


Вело Турист: Если поломался.

Вело Турист: О нас.

Советский велоспорт: Перед выполнением манёвра заблаговременно нужно показывать поворот рукой (вытянутая в бок одноимённая или противоположная, согнутая в локте). Имеются в продаже указатели поворотов для велосипедов, можно обратить на это внимание.

Вело Турист: Саш пусть хрустит, давай хоть какой-нибудь люфт появиться тогда и будем разбирать. А может это педаль?

Урал: Если щелчок, то может педаль, как у меня было.

Александр Нивский: Нет,не педаль Хруст идёт из самой каретки под нагрузкой.

Советский велоспорт: Поди подшипник закусывает? У меня на Урале бывает такое.

Master: Александр Нивский пишет: не педаль Хруст идёт из самой каретки под нагрузкой Тут тема такая. Если крайней необходимости нет, то есть нет люфта, то каретку лучше не трогать. Сначала нужно исключить внешние факторы, в первую очередь цепь. Для этого нужно скинуть цепь на каретку, это можно сделать при переключении спереди на маленькую звезду. Ставить велик, садиться и крутить, если есть постоянный хруст, то каретка однозначно, тогда снимать мыть мазать, если нет люфта, если люфт, то менять, каретка это расходник. Урал верно говорит, под нагрузкой бывает не хруст, а щелчок в ноги, за оборот примерно 2 или 3 раза, звонко, то это недотянутая педаль. Я бы в этой ситуации снчала помазал цепь, можно простым моторным маслом покапать по пинам, протереть. В прошлом году полвелика разобрал в поисках хруста, помыл цепь ВДшкой, протер смазал, все как с магазина. Повторюсь, но согласен с мнением, что первый признак неисправности каретки люфт, если его нет, то причины другие - цепь, педали, грязные с песком звездочки. В эту же тему, про смазку цепи можно много спорить о том, что лучше. Я мажу маслом, в последнее время специальным, кто-то варит в парафине или воске, кто-то еще чем-то, нт обслуживать цепь нужно в любом случае. При использовании масла смазывать приходится чере 80-100 км, потом сохнет и хрустит. Кроме этого цепь тянется, поэтому отслеживается вытяжка до определенных моментов, потом меняется. Это как на машине замена масла и других расходников.

Урал: Щелчок зависит от положения педалей? Например, щёлкает когда левая или правая педаль находится в верхнем положении и повторяется через круг-два. У меня было такое через 200 км после покупки. Лёгкое прикосновение гаечным ключом и щелчок исчез (приоткрутилась педаль левая и щёлкала в верхнем положении). Если не зависит от положения педалей, то что-то другое.

Master: При слабой затяжке педалей эти щелчки обычня ситуация. Вовсе не обязательно, что в верхнем положении, здесь все индивидуально, зависит от особенностей каждого давить на педали. Здесь тематика выявления симптомов такая -цепь, педали, шатуны ,каретка. В порядке убывания, каретка в последнюю очередь.

Советский велоспорт: Ну дак что? Что всё-таки было?

Вело Турист: Поменяли цепь на новую. Появились ещё прострелы.

Самоделкин: Клубни всех с праздником светлой Пасхи, яица покрасили ?

Урал: Всех с Праздником! Покрасили. Что там у Нивского по велосипеду? Нашли причину?

Александр Нивский: Всех с Пасхой ! За мой байк не переживайте,все нормально . Всем спасибо за дельные советы,а Вело Туристу ещё и за прямые руки. Щас прохожу обкатку . На неделе пару раз выеду на тренировку ,а в выходные если все нормально пойду на дальняк.

Байкер 43: Дальняк этот на сколько планируете километров? А что всё-таки было?

Самоделкин: ВЕЛО ТУРИСТ Можно байк на ТО пригать?

Вело Турист: Я в среду на работу выйду там и решим. Просто съёмник один найти не могу, а без него не сделать.

Советский велоспорт: От коронавируса уже мучает бессонница, поэтому решил поработать ночью, продолжая трудовую деятельность основателей велосипеда, которые, как мне кажется, хорошим сном не отличались, бредили по ночам и сумели изобрести транспорт всех времён и народов. Я, как руководитель Советского велоклуба и куратор велодвижения, по внутренним убеждениям, уверен, что клуб полноценно может выйти на тренировочный уровень, не снижая показатели 2019 тренировочного года, уже в мае 2020 года. Уверен, что режим самоизоляции должны отменить и любители велоезды должны глотнуть свежего воздуха. Новоиспечённые велосипедисты практически втянулись в трудовую деятельность, поэтому, как считает специалист отдела кадров Александр Нивский, можно уже испробовать дальние расстояния. Спасибо за внимание.

Советский велоспорт: Сегодня опять был вещий сон, что, мол, офис нашего велоклуба переехал в здание районной администрации. Провели совещание, на открытие приехало много велосипедистов со всей области. Вся стоянка была заставлена велосипедами, даже было два Урала. На повестке дня сразу же обсуждался вопрос о запрете въезда автомобилей в этот квартал и передаче автостоянки под велопарковку. Путём голосования 57 человек высказались-За, 2 человека-против, трое-воздержалось. Вещие сны сбываются, поэтому питаем Надежду.

Байкер 43: Принимаю заказы на сварку велопарковок

Урал: Созванивались с Александром, он предлагает взять автобус в клуб для путешествий и выездов на природу. Цена скромная, состояние бодрое. Как на счёт скинуться?

Самоделкин: Урал пишет: На..я козе баян ,есть педали и седло вот и еду - повезло . Автобус то зачем

Вело Турист: А он у него на педалях.

Байкер 43: Для организованных вылазок на природу, для путешествий по области и исследования соседних регионов. Имеется подходящая Кубань. Изначально автобусы проектировались как автоклуб. Небольшой телевизор, музончик, холодильничек под мороженое, я мангал сварю и погнали

Независимый эксперт: Я ранше боялся кубани, испуганно смотрел на поезжающую кубань, стоя на остановке.

Байкер 43: Могу сварить велоприцеп, какие размеры нужнны?

Советский велоспорт: Можно мясо жарить на ходу. Лёгкий перекус и дальше педалировать.

Александр Нивский: Урал, посмотрел щас автобус который ты посоветовал для клуба взять. Если что я готов скинуться. Кубань - огонь!

Урал: Сможете отскриншотить и показать фото автобуса для обозрения? Многие не представляют, что это за техника. Я в детстве иногда ездил на такой, впечатления хорошие.

Урал: https://youtu.be/IDMFZm-BmEo

Урал: Коллеги, которые в этом году пересели на спортивные велосипеды не могут закинуть цепь с маленькой на большую звезду без треска и с первого раза. Хруст стоит, как на газ 53 при переключении передач. Кто грамотно может разъяснить?

Master: Как-то обсуждали цены на велики, что купить за адекватные деньги, но чтобы все работало, долго. Вот классика туристических великов, российкого производства, на начальных рабочих шимановских компонентах (хотя на самом деле для уменьшения стоимости далеко не все шимановское). Без амортизации, на железной раме. Цена пока всего 47 т. р. click here Просто для понимания, что если что-то в этом формате продается дешевле, то это компромисс в сторону уменьшения качества, долговечности, работоспособности.

Советский велоспорт: Ну как мне кажется это всё-таки велосипед и цена должна быть раза в два ниже. Велосипед без амортизации, а стоимость мопеда или скутера, хотя этот уже транспорт технологичнее, имеет двигатель внутреннего сгорания. Цена далеко накручена маркетологами. Поэтому всем производителям велосипедов рекомендую в разы снизить стоимость своей продукции. Ибо придётся в Советске открыть свой велозавод, который высоким качеством своей продукции и намного более низкой ценой заберёт всех клиентов у именитых брендов. На сговор велопроизводителей о повышении цены мы не пойдём, поэтому резко обвалим цены на велосипеды, т.к хороший велосипед должен стоить хорошо и быть доступным всем.

Вело Турист: Велосипед хорош, ни к чему не придраться. Начальника цена свела с ума. А мне денег ни на какой велосипед не жалко хоть 100 тысяч, только у меня их нет. Да и турист в последнее время начал подводить, старый уже. Буду копить вот на такой click here только со стальной рамой.

Советский велоспорт: Я про то, что цена велосипеда сильно завышена маркетологами. Взять соотношение: масса железа и техническая мысль. Велосипед и мотоцикл: разница в массе 1:5 минимум. Если разобрать по винтикам, то видим, что составляющих компонентов ещё больше. Следовательно велосипед должен стоить 1:5. В СССР цены были правильными по возрастающей: велосипед, мопед, мотоцикл, легковой автомобиль и т.д. То, что сейчас-это неправильно. Должны быть какие-то пропорции.

Master: Советский велоспорт пишет: Цена далеко накручена маркетологами К сожалению это так. Такие велики по предзаказу в январе (это когда оплата вперед, а получаешь в апреле) продавались по 38 т.р. Автор ролика так и покупал, но уже за 40. В наличии в магазинах и при заказе на сайте производителя сейчас просто нереальная цена в 47. Уже писал, что цена в течении года плавает, к концу обычно снижают, но например в прошлом году снижений практически не было. Но в некоторых магазинах делают скидки, не всегда прописанные в ценниках, тут как повезет. Дорого понятие относительное, если полностью собирать по копмонентам, выйдет еще дороже. Вокруг подобного велика третий год хожу. Видел в магазине в позапрошлом году, тогда были осенние скидки и индивидуальный подход к клиентам, стоил 29 т.р. В то время показалось очень дорого. В прошлом году в начале сезона 40, и не снижали, нынче 47. За такие деньги даже мыслей брать не возникает. Поэтому и пошел по другому пути - собрал на базе Туриста нечто подобное, в чем-то лучше, в чем-то хуже, но однозначно более приемлемо по цене, уложился в десятку, что меня вполне устраивает. Может еще что обновлю по мелочи. А велик выложил для примера современной цены относительно сбалансированности сборки, когда ничего лишнего, надежный, универсальный, под большие пробеги.

Master: Вело Турист пишет: Буду копить вот на такой Отличный выбор, только к сожалению модели текущего года уже совсем по другой цене click here По прошлогодним ценам можно в наличии и не найти. Велик в самом деле интересный, смотрел такой в живую и прикидывал к покупке, но он к сожалению выпускается только в 54 размере, который мне сильно мал. И еще есть особенность посадки - руль низко относительно седла, но это решаемо. А по цене если учесть, что доставить крылья и багажник, то снова выйдут те же 47 т.р., что и за велик который я зассылил. Так что еще одно подтверждение, что что-то интересное с этих сумм начинается.

Master: Советский велоспорт пишет: То, что сейчас-это неправильно. Должны быть какие-то пропорции И тут согласен, но если вживую подобные велики посмотреть, то понимаешь, что технологий в них ничуть не меньше, чем в мопедах, мотоциклах или автомашинах, такие новыми никогда дешево не стоили. Об этом и пишу, что если дешевле, то уже компромиссы: менее надежные, менее комфортные, требующие более частого ремонта, постоянных настроек. Ну или искать варианты б/у, самим собирать, как я и сделал. Пока не вижу смысла покупать задорого, но они стоят своих денег. А вот времена СССР застал, там бросовых цен не видел. В середине восьмидесятых в магазине в Советске мне покупали велик наподобие Урала (их в то время просто взрослыми называли) за 72 рубля. В то же время Турист с 4 скоростями стоил если не ошибаюсь около 115 рублей, но в Советске их не видел, были в Кирове, блестели на витрине хромом, но было понимание, что за ту цену не стоит и мечтать. Если те цены сопоставить с обычными зарплатами тех времен, то не думаю, что соотношение в нынешних условиях сильно изменилось. Вот что-то расписался, наверное самоизоляция сказывается, пойду новый велопроект рассчитывать.

Советский велоспорт: Мне приходят сообщения от наших читателей рассказать, если запустим производство велосипедов, о первенце и гордости нашего велозавода велосипеде ,,Вятич". Что из себя представляет, какова изюминка конструкции? Что ж, полностью секреты выдавать не буду, скажу вкратце. Велосипед будет иметь стальную раму, сваренную из труб круглого сечения. Версия 2.0 получит алюминиевую раму, в результате этого будет стоить (всего лишь на 1,5 тыс. руб. дороже.! ). От картриджной трансмиссии мы уйдём в пользу планетарной втулки 7 и 9 ск. в зависимости от спроса. Седло кожаное на пружинах. Диаметр колёса 28, рама от 19 и выше. На части велосипедов будет стоять ветровой щиток со стеклом от встречного ветра и дождя, оборудованного стеклоочистителем. В добавок съёмная корзина, а на раме прочный держатель под бутылку 1,5 литра. Нынешние объёмы бутылочек 0,5 литра-смех на палочке. Для русского мужика-это пополоскать в горле. Ценовой диапазон планируем держать до 20 тыс. в зависимости от комплектации, тем самым положим на лопатки все именитые бренды. Больше пока ничего не расскажу.

Байкер 43: Могу сваривать велосипедные рамы. Возьмёте на завод?

Советский велоспорт: Конечно возьмём, так как работы будет много. Сегодня работал над чертежами трёхколёсного грузового велосипеда ,,Кукарянин" с колёсной формулой 3*2, оборудованного блокировкой заднего моста. Ведущее колесо левое, при пробуксовке которого автоматически подключается правое. По сравнению с конкурентом ,,иж байк фермер", который создан для асфальта, преимущество нашего на лицо, создан в первую очередь для грибников, рыбаков и охотников. Чуть позже выйдет в свет ,,Кукарянин" с самосвальной платформой. За счёт вала отбора мощности кручением педалей можно будет поднимать грузовую платформу, выгружая, например, удобрения на участке. В будущем Кукаряне начнут работать с полуприцепами, появятся подъёмные велокраны и т.д. Но это пока в планах. Много информации, пойду работать над блокировкой заднего моста.

Советский велоспорт: Когда весь транспорт в борьбе за экологию перейдёт на педальный привод (вело: тягачи, самосвалы, трактора, краны, автобусы, бульдозеры и т.д) потребуются веловодители. Как будут отбираться более выносливые, ведь в трудовой книжке не отражается вождение велосипеда? Ответ прост: нужно обратиться в приложение Страва и увидеть всех сильных велосипедистов, способных смело идти на дальняк и тянуть велоприцепы. Данное приложение и является трудовой книжкой, где можно убедиться, что велосипедист действительно занимается таким полезным трудом. Рекомендую всем нашим велосипедистам зарегистрироваться в данном приложении.

Вело Турист: Ивановская гора: шёл 60 в низу лужа, а под ней как оказалось две глубокие ямы с острыми краями идущие друг за дружкой. Передним перелетел верхом, задним попал. Минус колесо. Будьте осторожны.

Советский велоспорт: Где такая гора? В понедельник съезжу к дорожникам, поговорю, авось сделают. На худой конец может выделят ведро асфальта, сами замажем. 60 километров в час на велосипеде скорость не маленькая.

Вело Турист: "Советский велоспорт" самозванец. Наш начальник местный, Ивановскую гору знает точно. Посему общение с незарегистрированными пользователями прекращаю. Да и на велике походу отъездился.

Самоделкин: Советский велаклуб ,медленно но верно исчерпавает себя , не скажу за всех форумчан но толковых ответов на вопросы для меня как новичка в велоспорте я здесь не нахожу . Одна бредятина которую пишет Урал и сам на неё отвечает под другими никами . Жаль что админ так редко сюда заходит ..

Самоделкин: Наверное задумаюсь о создании нового клуба .Турист , Мастер ,Нивский буду рад вас видеть .

Советский велоспорт: Советский велоклуб-велоклуб с многолетней историей, много сил было положено и здоровья в развитии велоспорта в регионе и не только. По сговору администратора форума, Вело Туриста, Самоделкина, когда мне не дали дальше вести свой журнал, якобы это пишет лжеДмитрий, я складываю полномочия руководителя велоклуба и закрываю свой журнал. Ездите и пишите, что хотите. Заблокировав мой профиль, я не могу нормально зайти на форум, следовательно это всё делают лжеВелосипедисты и с какой целью пока неизвестно, предполагаю, что хотят подмять велофорум под себя. Когда закончится карантин, я продолжу свои тренировки в другом клубе, но никогда не забуду свой родной Советский велоклуб. До встречи на соревнованиях.

Вело Турист: Самоделкин пишет: Наверное задумаюсь о создании нового клуба Мне наш форум очень нравиться. Самоделкин, есть очень хорошая тема рыбалка. Лучше бы взял шефство над ней и толково отвечал на вопросы новичков и бывалых. Наш район самый рыбный и ни одной рыболовной темы. Кто ни-будь взял шефство над фотогалереей, и она бы ожила. Наш район самый красивый и не одной фотографии. Просто сидя на карантине смотрю поездки других участников листаю фотки всё полегче. А колесо я починил, поезжу ещё. Скорей бы уж этот карантин кончился.

Урал: 07.03.2019 в 01:43 Найнер 43 выложил пост, в котором также утверждал, что я и начальник одно и то же лицо, с чем это связано неизвестно, но в том же посте опроверг, подкрепив соответствующим скриншотом. А что может сказать Самоделкин?

Самоделкин: Посмотри внимательно на дату моей регистрации ,какой 2019 год ,а выяснить одно ли тоже лицо пишет здесь проще простого .

Самоделкин: ВЕЛО Турист как покатались?

Александр Нивский: А он разве катает?

Самоделкин: Сегодня с Гошей спалился на взлётке

Урал: Если пролистать назад форум на 07.03.2019 видно, что одновременно на форуме находился я, начальник и найнер. Подтверждено скриншотом. А что касается незарегистрированного профиля, то здесь может написать кто угодно, и Самоделкин не исключение.

Вело Турист: Самоделкин, как тебе новый велосервис "У Алексея". И велик настроили и все "новости" узнал. Съездил покоптил мяска.

Урал: Вело Турист , хорошо,что дальше вчера никуда не поехали, успел доехать до дома. Колесо подкачал, медленно спускает. Похоже нужна разбортовка, камера древняя, лучше заменю. По чём нынче камера ? Работает ли Александр?

Master: Александр работает на вынос, не знаю только, все ли отделы. В прошлом году и зимой видел у них неплохие камеры STG в районе 180-210 рублей, не знаю есть ли сейчас нужные размеры. Неплохие это в смысле у меня на горном такие стоят, нормально встали в большие немецкие покрышки.

Вело Турист: Урал камеру могу заклеить у меня вулканизатор.

Урал: Думаю можно попробовать.

Вело Турист: Ты новую то все равно бери. Старую на запас заклеим, будешь в сумочке возить.

Вело Турист: К нам приехал, к нам приехал...

Master: Вело Турист пишет: к нам приехал... Мощно увлеченный велосипедист, Участник одиночного велопробега Киров-Гибралтарский пролив. Он же организатор ежегодного кировского велопробега "До Рая и обратно", ссылку на сайт выкладывал немного раньше, кто мечтал поучаствовать в этом году, можете вживую обговорить условия участия.

Независимый эксперт: Он проездом на велосипеде или погостить?

Вело Турист: На участке "Монастырка" 1 место Мощно увлеченный велосипедист из Велосотни, 2 место заслуженно занимает наш участник. Так держать. А если серьёзно я бы в живую посмотрел как у него в гору средняя 19.6 км.ч. Перед горой с разгона у моста 24.5 В горе уже 43.6 т.е он не с разгона, а в подъем набрал такую скорость.

Независимый эксперт: У него похоже велосипед с электроколесом, да педалями подсобил, вот и пошёл в разгон. А в Гибралтар так и съездил

Master: Вело Турист пишет: В горе уже 43.6 т.е И не только на этом подъеме, у Смоленцевского ключа вроде также. Там еще нюанс есть - старый провал в асфальте, на небольших скоростях не заметен, а выше 25-30 велик сильно скачет, однажды чуть с седла не выпал. Конечно было бы крайне интересно увидеть как живой человек в Монастырскую гору с 20 до 47 кмч на велике ускоряется, но видно не судьба. Хотя скорости не запредельные, высокие пики скорости на подъемах могут быть объяснены глюками GPS, есть у этой штуки особенность в низинах и на склонах чудеса проворачивать. Почему-то на них часто выскакивают непонятные пиковые изменения скорости или высоты. Такие глюки сразу видны тем, что скорость не ровно идет, а пиком скачет. Как-то ездил в Устюг с Гармином, так он почти во всех низинах связь терял и на подъемах восстанавливал, так в период отсутствия спутников вместо понижения или средней высоты "Кавказкие горы" рисовал. В городе данного человека видел на примерно таком велике click here , накануне обсуждаемой тренировки, ездит уверенно, все скорости в пределах технических характеристик велика. В общем неоднозначный трек. У нас в Советске есть более мощные велосипедисты, они если судить по трекам тренировок в подъемы по 2 и более километров скорости более 65 кмч держат, многократно, ровно, не пиково, то есть глюками навигации не объяснишь, то есть с учетом характеристик их великов по нескольку километров крутят педали с частотой более 300-350 оборотов в минуту, как вентиляторы. Вот такое бы в живую посмотреть было бы более интересно, так как у меня после 150 ноги с педалей отваливаются. Наверное в Тур-де-Франс готовятся, однако нынче похоже пролетают, в телевизоре говорили, что из-за карантина до конца года могут быть ограничения на выезд из страны, а то бы дали там жару, прославили б Советск.

Вело Турист: Да уж, а Юра молодец за Монастырку 1 место однозначно. У меня беда с туристом в этом году. Только колесо отремонтировал, поставил. Звонит Урал поехали кататься. Конечно поехали. Крутанул два раза от гаража и задний переключатель скоростей залетел в спицы и провернулся там целый оборот, пришлось ехать на "Бегемоте" 40 км. то ещё удовольствие.

Master: Какой объем повреждений, есть ли смысл восстанавливать или пришло время новый планировать?

Вело Турист: Главное рама цела. Настроение бодрое. Буду ездить на Туристе.

Александр Нивский: Всем привет! Завтра на утре иду на Сорвижи. Есть ли желающие составить компанию.?

Вело Турист: Я на карантине. Да и неначем.

Андрей Киселев: Никто с тобой не поедет. Это же туда - сюда - сотка км.,если волки не съедят и кабаны не затопчут.

Урал: Я на ремонте: снято и разбортовано колесо и камеру ещё не купил, да и неизвестно работает ли Александр завтра. Поэтому пока откажусь

Самоделкин: Лёгкой дороги Нивский тебе, Даёшь Первомайскую сотку ,Ура товарищи !

Урал: Я дважды брал сотку, даже более. Это реально, а ещё легче возьмётся, если будет максимум использовать накат. Удачи! С праздником! Нивский нынче первый

Александр Нивский: Всех с праздником! Приехал недавно с пробега. Сгонял в Арбатский район.Сотку как и хотел покорил. Зверья,которого так боялся Урал ,так и не встретил. Если не считать лису метров за 150. Следующая цель- Котельнический район,а именно Соколья гора. Но это уже совсем другая история... P.S. так же снимал ещё видосики,посмотрю если ветер не сильно испортил звук может закину на Ютуб канал . Мир! Труд! Май Товарищи!)))

Урал: Приобрёл камеру, вышло 150, пойду бортовать. Ближе к середине мая идём до границы Марий Эл ,это 110 км, есть желающие?

Александр Нивский: Самоделкин,чё наловил?

Вело Турист: Сбылась мечта Идиота. Принимаю поздравления.

Александр Нивский: Отличный байк!5+

Урал: Поздравляю с приобретением, аппарат мощный, красивый. После обеда пойду ставить колёса , если есть задумка прокатиться, можно съездить.

Вело Турист: Едем.

Урал: Сегодня проехал в 2 раза меньше, чем вчера , а устал в 2 раза больше. То ли из-за жары, то ли из-за узкого седла. На урале, пожалуй, комфортней

Александр Нивский: Всем здравствовать. ! Есть объявление ! ! Завтра 4 мая все любители Советского велодвижения собираются на стадионе в 15.00 что бы дружно и весело проехаться по живописным местам Советска. По плану маршрут у них такой: КОШКИНСКИЙ ЛОГ- п.ЗЕЛЕНЫЙ через ОКТЯБРЬСКИЙ на ЗАРАМЕНСКУЮ ПЕЩЕРУ . Понимаю ,что вы НИКУДА НЕ ЕЗДИТЕ И У ВАС КОРАНТИН,но тем не менее будет ли ещё кроме меня и Натали представлять наш Советск Двухколёсный .?

Вело Турист: Если мероприятие не состоится, а у Вас с Натальей будет желание прокатиться и взять меня с собой звоните подъеду.

Вело Турист: Урал, ориентировачно в 15.00 тренировка звони.

Александр Нивский:

Александр Нивский: Что Самоделкины скажут?

Советск двухколёсный: Нас снова 13, зато каких.

Вело Турист: Круто прокатились.

Урал: Мощно, только страва сегодня подвела, начала прямить , тем самым выдала меньший пробег. Сильно вымотался, думал из-за встречного ветра, как оказалось клинил задний тормоз. Благодарю Мастера за профессиональную наладку тормозной системы. Накат увеличился вдвое.

Советск двухколёсный: Приветствуем участника.

Вело Турист: Урал пишет: за профессиональную наладку тормозной системы В полевых условиях.

Независимый эксперт: https://youtu.be/p2xBsiNca7c так сможете?

Александр Нивский: Отлично прокатились . Никто не знает куда делся Урал ?

Вело Турист: Я его нашёл, с ним всё хорошо. Саш скинь ссылку на видео "Вело позитив чика". И удачной поездки.

Урал: Что-то страва второй день глючит, срезает много километров. Не знаю, с дальними расстояниями пока повременю, до нормальной работы приложения. Есть планы по преодолению 280 километров за день в июне. Маршрут пока обговаривается

Независимый эксперт: Ветер в поле очень сильный, ехать невозможно. Что известно по нашему спортсмену?

Александр Нивский: Приехал. Все в порядке. Очень интересный маршрут,- спасибо Уралу. Только вот очень сильно обгорел на солнце. По федералке ветер всю дорогу в спину дул,помогал. На Котельническом повороте зашёл в кафе немного перекусить и подзаправиться. Продают только на вынос,внутрь не пускают. Подкрепился,повернул на Советск и ветер как словно одик. Всего меня вымотал и среднюю скорость испортил. Вообщем нормально съездил. Как обычно снял ещё видео,но когда я его соберу...долгая история. Все круто!!! Движение-Жизнь!

Master: Хорошая средняя вышла. Отдохнешь делись впечатлениями от поездки.

Александр Нивский: Ссылку на Вело Активчик не даёт сделать. Пишет,что ссылку может разослать только администратор сайта. Николай тоже туда вступил.

Советский велоспорт: Недавно я снял полномочия руководителя Советского велоклуба, но меня попросили ещё поработать и прокомментировать сегодняшнее выступление нашего советского спортсмена Александра Нивского. Что хочу сказать: Впечатляет. Я горд, что ещё одно достижение получает наш клуб на мировой арене. Благодаря стараниям нашего воспитанника, который не посрамил честь нашего клуба, мы сделали большой рывок в таком полезном виде спорта, как велосипед. Честно скажу, что так как следил сегодня у пищекомбината, встав в 4 утра, дабы проверить стартанёт ли сегодня наш спортсмен, с уверенностью на 60 процентов был уверен, что не поедет. Встречный ветер мешал крутить педали и я был уверен, что у Александра кончится терпение у Ильинска или Чёлки и он возвратится обратно. Но не тут-то было. Благодаря тому, что наши тренировки направлены на укрепление нервов и силы духа, наш спортсмен великолепно справился с заданием. И я уверен, что это не предел. Надеюсь, что уже в июне-июле Александр замахнётся и на 300-400 километров за день, увеличив при этом среднюю скорость до 25 км/ч. Пожелаем ему удачи. Предлагаю Александра назначить новым начальником Советского велоклуба. Спасибо за внимание.

Урал: Молодец, Александр! Как на счёт того, чтоб проехать 75 километров, приурочив к 9 мая? До Окольников и обратно, асфальт хороший. Каждому, кто поедет, выключать трек на цифре 75 Экс-начальник предлагает Александру занять пост руководителя клуба, вести электронный журнал. Кто ЗА?

Александр Нивский: Спасибо конечно за доверие,но я против! Меня полностью устраивает нынешнее руководство . Насчёт 9 мая надо обкумекать,идея хорошая.

Самоделкин: Я только на 7,500 решусь

Вело Турист: Мангал готов.

Александр Нивский: Где и когда забрать мангал?

Самоделкин: ,

Самоделкин:

Master: Советский велоспорт пишет: Недавно я снял полномочия руководителя Советского велоклуба С чего это снял, продолжать работать. Кто будет с проезжающими здороваться кивком головы, появляться из ниоткуда в случае поломок в пути, генерировать очередные идеи велотематики, заниматься прочей пропагандой. В общем работать и работать, пусть интрига о личности остается, это не важно, важно что есть клуб с общими велоинтересами.

Вело Турист: Саш приезжай, забирай в любое время я себе ещё сделаю. Только 10 меня не будет, уезжаем в велопутешествие. По поводу начальника. Ни в одном клубе такого нет, а у нас есть. #СВОБОДУ НАЧАЛЬНИКУ Видео Вятского. Всех с праздником Победы. Смотрим.

Александр Нивский: Ок' заберу тогда после майских. Чё куда помчите 10?

Вело Турист: 75 километров. К юбилею 75 лет победы в Великой Отечественной войне. С Праздником победы.

Вело Турист: Александр Нивский пишет: Чё куда помчите 10? В Лысково, но это не точно.

Александр Нивский: 09.05.2020 в 10.00 Вело Активчик едут в Петрик. Сбор у музея ( Так к сведению )

Вело Турист:

Master: Отметился и я 75 километровым пробегом, вчера было некогда. click here

Вело Турист:

Александр Нивский: Тоже хотел сегодня на 70 с плюсом сходить. Доехал до поста ДПС сильно водит заднюю часть байка. Посмотрел колесо люфтит-шатается. Пришлось немного размяться и вернуться в гараж. Кто-нибудь подскажите,подтянуть его можно либо под замену?

Master: Тут надо смотреть что болтает. Если во втулке, то раскрутились или износились конуса, возможно полую ось загнуло, у меня такое было. Это ремонтопригодно, можно сразу эксцентник заменить на ось, они около 130-180 рублей в магазине у Рауфа были. Если втулка на оси не болтается, а обод в спицах шатает, то тянуть спицы, это более сложный процесс, я делал в мастерской, сам такое не умею, получается или восьмерка или яйцо на ободе.

Советск двухколёсный: Ну, вроде все вернулись.

Урал: Проехали 75 км, половину пути дул сильный встречный ветер, под гору никакого наката. Появился скрип где-то у педалей, похоже подшипники требуют смазки, пробег 2750. Пока с гарантии не снят (осталось две недели), наверное угоню мастеру.

Советский велоспорт: Ознакомился с приложением страва с клубом Советск двухколёсный по отчётам за эту неделю. Что хочу сказать: Был поставлен план в честь Дня Победы Советскими велосипедистами пройти по 75 километров. С поставленной задачей клуб справился успешно, никто не посрамил. Взяты все тренировочные направления, в т.ч. южное ближе к границе Марий Эл. Судя по записям в страве, хочу отметить Николая, который уже за третью тренировку вышел на областной уровень, доехав до Пижанки и обратно, по километражу практически не уступая ветеранам Советского велоспорта. В ближайшее время думаю, что догонит Александра Нивского, показав дневной пробег в 300 км. Молодцы! Так держать!

Master: Урал пишет: скрип где-то у педалей В прошлом году на Туриста брал новые педали, сразу не понравилось как крутятся. Разобрал и увидел, что внутренние подшипники совсем без смазки, наружные чем-то скудно капнуты, но не на подшипники, а сверху в районе гаек. К тому же перетянуты. Пришлось полностью перебирать и закладывать солидол, сразу и настроил.

Вело Турист: На новом велике после 500 км пришлось поменять педали. Покупал в Орионе за 250 рублей. После устранения всех вышеперечисленных манипуляций Мастером. Педали были установлены на велосипед. Площадки стали шире и удобней.

Урал: Звук слышен из самой каретки, но непостоянно, а периодически. Как будто сухие подшипники

Вело Турист: Вечером приезжай, смажу.

Урал: Благодарствую за обслуживание, подшипники были сухими, да и песочек присутствовал. Сразу кручение улучшилось. Скрип похоже присутствует в самих педалях, напоминающий мышиный писк (периодически). На неделе попробую посмотреть.

Советский велоспорт: Слежу за трудовой деятельностью каждого велосипедиста, наблюдаю тенденцию к увеличению спроса на прохождение ТО. Это радует. Всё это говорит о том, что велосипеды наших советчан эксплуатируются всё больше и больше, народ распробовал данный вид транспорта. Помнится как в первые годы тренировок мы выжимали все соки из наших старых Уралов, лопали рамы, трещали каретки, восьмерили колёса и т.д., но мы не забрасывали эту активную деятельность и вот результат. Благодаря рекламному ходу проведения тренировок мы достигли высокий показатель по количеству велотранспорта на душу населения, в области Советск занимает в этом плане ведущее место. Поэтому со спросом на проведение ТО предлагаю ввести в календарь новый праздник ,,день Веломеханика", написать письмо в совет федерации велоспорта для рассмотрения и ежегодно его отмечать. Какие будут предложения?

Урал: Веломастерская на Энгельса закрывается. Как пояснил настройщик велосипедов, весь инструмент передан Алексею в новый сервис ,,на взлётке".

Вело Турист: Саш велик готов можешь забирать

Александр Нивский: Спасибо,завтра заберу вместе с мангалом !

Вело Турист: В магазине "Спорттовары" напротив ДК новый завоз велосипедов и бесплатное годовое сервисное обслуживание.

Вело Турист: Координаты места моей сегодняшней встречи с медведем (N57.685118 E49.013156). Берегите себя.

Master: После выходных дней количество тренировок и пробеги заметно снизились, предполагаю что из-за похолоданий и дождей. Самое время заняться проверкой и обслуживанием своих великов. По сообщениям на форуме можно судить, что каретки и педали проверили и обслужили и отрегулировали тормоза почти все. Это текущий ремонт. Однако как и любой механизму велику требуется смазка. В первую очередь - цепи. Конечно можно цепь и не смазывать, особенно если велосипед односкоростной. Велосипедиста с несмазанной цепью слышно не менее чем за квартал по характергому скрежету и звону цепи на звездочках, вблизи видно, что отдельные звенья настолько устали, что прикипели друг к другу и вместо плотного прилегания к звездочкам скачут по ним и проскальзывают. Сам велосипедист тратит много сил не на разгон, а на преодоление сопротивления ссохшейся цепи, в случае многоскоростного велика переключение передач становится непредсказуемым, вплоть до застревания цепи в роликах переключателя и полной блокировки колеса. Без смазки цепь очень быстро вытягивается, перестает совпадать с шагом звездочек и скачет по ним. Намного приятней кататься на исправном велике, когда цепь смазана. В этом случае цепь работает так, как задумано, в разы меньше изнашивается, переключается, да и езда в тишине лучше, чем под скрежет железа. Вариантов способов смазки огромное количество, также как и смазок. Кто-то использует твердые смазки, например парафин или смеси на его основе, кто-то жидкие смазки, здесь варианты тоже разные: просто масло, специализированные смазки из магазина, выбор которых и разброс цен очень большой. У каждого способа есть свои преимущества и недостатки. Я использую жидкие смазки: иногда магазинные, иногда простое трансмиссионное масло. Но в обоих случаях есть один недостаток: после поездки на цепь налипает пыль и грязь, цепь становится грязной. Чем больше масла, тем больше грязи. Хотел на эту тему ролик снять, но руки не дошли, нашел на Ютубе вполне адекватный фильм Смазка цепи велика в поле Смазываю примерно также, до смазки протираю цепь тряпкой, из тюбика капаю масло, иногда как в фильме на крутящуюся цепь, иногда капаю на каждый пин. Суть этого способа, чтобы смазать, а не облить цепь, чтоб не было лишнего и не текло. После нанесения масла на цепь несколько оборотов прокручиваю, чтоб масло разошлось, потом как в фильме протираю тряпкой, сверху масло не нужно. После каждой тренировки просто протираю цепь. При этом способе цепь не идеальной чистоты, но терпимо выглядит. Смазки хватает примерно на 100-120 км сухого пробега, потом снова мажу. По времени занимает пару минут. Делитесь своими способами обслуживания

Вело Турист: Историческая видео справка. К велозаезду Урала.

Александр Нивский:

Советск двухколёсный: [/url]

Вело Турист:

Советский велоспорт: Видел давеча велосипедистку, которая ехала в маске за городом. Что хочу сказать: При проведении тренировок активно работают лёгкие, которые поглощают кислород, выдыхая углекислый газ. При активном педалировании в данном случае, наш организм не дополучает кислород, а наоборот впитывает отработанные газы. Это приводит к тому, что начинает кружиться голова, повышается давление, организм отравляется, появляются разного рода болезни. Поэтому советую маску при занятии велосипедом не надевать. Только чистый воздух способен укрепить наш организм, но не забываем про соблюдение дистанции.

Master: Кто про что, а я снова про техобслуживание. Во время последней тренировки обнаружил, что на горном велике цепь прокручивается как-то с небольшим сопротивлением, сначала погрешил на каретку, но при проверее выяснилось, что слегка подклинивает нижний ролик на заднем переключателе, который крутится с заметным сопротивлением, иногда почти до блокировки. Разобрав (там 1 болт) обнаружил, что между роликом и рамкой набилось много хлама - нитки, остатки травы и все это скоксовалось и прижимало ролик к рамке. Почистив узел работоспособность восстановилась все стало снова хорошо. Поизучав тему выяснил такой момент, что при блокировке ролика из-за разных причин, например из-за набившейся грязи, износу втулки, с последующим перекосом ролика в рамке, рамка начинает скакать по цепи, причем в сторону колеса, что обусловлено геометрией переключателя и линией цепи. Проверил на своем, после ремонта зажал ролик и действительно, при активном нажатии на педаль некрутящийся ролик скачет по цепи, причем преимущественно в сторону колеса. Вроде бы и ладно, но на самом деле возможно затягивание рамки перключателя в спицы колеса со всеми вытекающими последствиями. Никогда этот узел не проверял, оказывается очень важен в безопасности, так как можно хорошо улететь, в общем добавился еще один пункт при обслуживании велика - проверка роликов переключателя.

Вело Турист: Всем трещоточникам посвящается. Смотреть с 10 минуты. В велосервисе "На взлётке у Лёхи" устанавливают промподшипники с усиленной осью вместо шаров и в само колесо. Примерно вот так.

Советск двухколёсный:

Вело Турист: Велосипед, цена 1000. Жми на фото, свяжешься с продавцом.

Александр Нивский: Мне одному кажется,что форум чахнет? Хотя вроде бы тренировки проводятся,люди катаются. Сейчас вон видел Уралова ,шел по ул.Ленина в одиночестве. . .

Александр Нивский: [url=]click here[/url][url=]click here[/url]

Master: Александр Нивский пишет: чахнет Пока в приоритете индивидуальные тренировки. Предлагал в прошлой ветке (посты от 11 апреля) по выходным делать клубные выезды, с посещением новых мест, идея заглохла в стадии обсуждения.

Советск двухколёсный:

Урал: Так как погода не очень сухая, пришлось для занятий подготовить урал. Заменено заднее колесо в сборе, крылья по кругу. Старое колесо восьмерило, наблюдались сильные вибрации, того и гляди скинет с велосипеда, либо ушатает раму. Сейчас вибраций ноль, готов вечером стартануть.

Александр Нивский: Немного разбавить велосипедную тему https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fzen.yandex.ru%2Fmedia%2Fid%2F5d2af3cfac412400ae8f360f%2Fkolokolnia-i-tainstvennoe-masonskoe-kladbisce-v-gluhoi-zabroshennoi-derevne-5d8f1ad5027a1500b17b9607&post=-37252452_58443

Александр Нивский: .... и еще https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fb%2F531632289923205586%2F&cc_key=

Александр Нивский: Кировские джиперы в следующие выходные готовят экспедицию в Ишеть. (из группы ВК) Олег Печеницын сегодня в 11:20 Действия Всем привет! Давайте в выходные в урочище Ишеть съездим N 57° 39.181' E 49° 11.567'. По пути в ландышевый бор заедем N 57° 42.425' E 49° 3.439'. Сейчас как раз ландыши цветут. На берегу Вятки шашлыкинг устроим. До Ишети в прошлую субботу 5 км не доехал. Побоялся один, т.к. засады есть. Найдутся желающие составить компанию?

Вело активчик: 3.06 состоится велопрогулка посвященная Дню защиты детей. Маршрут: Родыгино-Карьр-Зараменская пещера, 14 км. Оправляемся по традиции со стадиона.

Master: Еще бы время узнать было бы полезно, хотя мы ездили по этому замечательному маршруту пару недель назад. А так с праздником товарищи День велосипеда

Советск двухколёсный: Приветствуем участницу.

Советский велоспорт: Продолжаю координировать деятельность Советского велоклуба. Что хочу сказать: Упорная работа в развитии Советского велоспорта приносит свои плоды. Появляются новые отростки. Одним из них является объединение ,,вело активчик". Что хочу сказать о деятельности данного объединения? Пока ничего. Ведём наблюдение. Активистов пока много, но на сколько хватит пороха в пороховницах пока не знаем. Внедрили своего шпиона, чтоб пронюхать что и как. В случае необходимости окажем методическую помощь при проведении тренировок.с

Самоделкин: Сломал левую монетку на 3 передачи может у кого есть ,выручите

Master: Вряд ли есть у кого-то свободная, они или на велике или также сломанные. Если покупать, то самая простая рабочая, но вроде без тросика click here В наших магазинах возможно тоже есть, но нужно смотреть, так как может быть написано Шимано, а внутри не понятно что.

Самоделкин: Спасибо мастер уже заказал

Советский велоспорт: Удалось подслушать беседу двух велосипедистов, повестка дня была ,,завязывание с велоспортом и уход со стравы". Причиной, как я понял, послужила мощная конкуренция, и чтоб не осрамиться, один из участников беседы настаивал на том, что нужно вовремя уйти из большого спорта. Чем всё закончилось, не знаю. Знаю, что меня стала шпиговать мошкора и, когда я отмахивался руками, был замечен беседующими, после чего подслушивать стало неудобно и я удалился. По моим наблюдениям в городе присутствует мощная конкуренция между несколькими клубами, в частности шоссейники и приверженцы МТБ: по скорости, дальним заездам. По второму пункту более тяжёлые велосипеды МТБ ничуть не уступают, об этом может рассказать Александр Нивский, преодолев на своём Стингере 211 км. Но почему он сейчас не катается? Непонятно. Итоги подводить пока рано, но в конце сезона, когда годовые километражи будут известны, мы можем судить о силе духа каждого участника.

Советск двухколёсный:

Master: Советский велоспорт пишет: уход со стравы К тому что кто-то ездит больше и быстрее отношусь без зависти с пониманием того, что это не спорт, где все уравнены по категориям техники, возрастам и другим параметрам. На стравовских форумах давно обсуждается тема, чтобы было разделение на категории велосипедистов, например шоссейные и МТБ, чтобы учитывалось при оценке результатов как по пробегу, так и по скорости, но пока это не будет реализовываться. Я же считаю, что никакое разделение в условиях Советска не нужно, оценивая свои результаты и результаты участников только рад когда кто-то проехал больше или быстрее, значит есть у спортсмена такая потребность. Мне поездки на велосипеде нравятся многим, но прежде всего тем, что занимаюсь спортом (скорее физкультурой) на свежем воздухе, в спортзале на тренажере таких впечатлений не получишь, опять же природа вокруг, иногда общение. А Страва нужна для того, чтобы хоть как-то учитывать свой пробег, результаты. Посмотрев на тренировки или поездки других можно спланировать новый интересный маршрут для себя, опять же сравнить результаты, в чем-то поднажать при желании. Иногда бывает лень, но записавшись на какую-нибудь задачу, стараюсь ее выполнить, иногда ориентируюсь на результаты других и пытаюсь проехать какой-нибудь участок на максималке. То есть в этом плане Страва помогает мотивироваться на тренировке. Вот например на участке Монастырки в этом году попробовал на МТБ, отстал конечно от результата шоссейника, но не намного, но ехать было очень интересно. С участками на Страве в этом плане удобно. Так что пока езжу, останусь в Страве, хотя бы для общего учета тренировок.

Советск двухколёсный: Приветствуем участницу.

Александр Нивский: Всем привет. Что хочу сказать. Конкуренция в принципе не плохое явление,что же касается спорта,дак вообще значимая и не отьемлимая часть. Поэтому тренироваться стоит,кататься стоит. А приложение Страва позволяет , что говориться,на других посмотреть и себя показать. По поводу же своих тренировок поясняю,что в последнее время катастрофически не хватает свободного времени. Вот на Вятке сейчас начался клёв Язя,ну как не рыбачить?! Плюс я же выступаю ещё за ФК "ЧеКа", поэтому с послаблением ситуации с Covid ,мы возобновили сезон тренировок на футбольном поле,планируем паралельно тренить и в ФОКе,но туда пока не пускают. Поэтому катаюсь на лисопеде по возможности. Если есть задумки у кого про интересные и не обкатанные лисопедами места,предлагайте!!!! Постараюсь вырваться.

Вело Турист: Я понял, почему мне не нравиться ездить в группе "разнокалиберных велосипедов". Отрывок из умной статьи. Источник. Наши велосипеды могут показаться несколько однобокими – не универсальными. Это так. Более того: у каждого из них ещё и есть одна единственная, присущая только им скорость. Конечно, это относится к достаточно хорошей дороге для данного типа велосипеда. Назовём её крейсерской. Для дорожника это чуть меньше 20 км/ч, для «Туриста» - около 25 км/ч, для скоростных жёстких велосипедов – немного за 30 км/ч. На этой скорости велосипед как бы попадает в резонанс, и затраты энергии на её поддержание минимальны. Когда мы пытаемся ехать быстрее хотя бы на пару км/ч, резко возрастают затраты сил. Если нужно ехать медленнее, это раздражает психологически и вызывает ощущение «не своей тарелки». С этим явлением знаком каждый, кто катался в компании разнокалиберных велосипедов. А вот если сбалансированные велосипеды полностью одинаковы по ходовой части, седоки их (если не задумываются об этом и не смотрят на педали друг друга) машинально двигаются с той же скоростью, имея даже разные передачи и каденс, и не испытывают дискомфорта. Эта скорость сама устанавливается тогда, когда мы едем, не думая о ней – на свободной дороге, в отсутствие спешки, если задумываемся о чём-то постороннем. Она почти не зависит от физической формы и состояния велосипедиста – немного корректирует её лишь ветер и небольшие особенности дороги, но задаёт её именно сам велосипед. Именно на этой скорости появляется «эффект автобуса» - когда велосипедист перестаёт замечать, что прилагает усилия для передвижения, и смотрит вокруг, как в окно автобуса – как будто его везут. В этом режиме наши затраты энергии на единицу времени аналогичны затратам при ходьбе, а скорость – значительно, в разы, выше пешеходной. Так можно ехать очень долго, не уставая.

Master: Вело Турист пишет: не нравиться ездить в группе Есть такой момент. Однако, если ориентироваться на среднюю скорость, то это не всегда показатель. Кому-то нравиться давануть в горку, кому-то наоборот, с горки макисмалку отжать. Вроде едем не ровно, однако в в среднем выходит одинаково, нормально для группы. Тренировки, они же разные, иногда хочется поскоростить по своим возможностям, иногда расслабленно съездить компанией, тоже интересно.

Советский велоспорт: В очередной раз заявляю о своей отставке с поста руководителя Советского велоклуба. Что хочу сказать: в настоящее время в нашем городе страсти в велодвижении разгорелись не на шутку. Сегодня мне звонили создатели приложения ,,страва", говорят,мол Советские велосипедисты бьют именитых спортсменов. Если взять среднее расстояние обычной тренировки итальянских спортсменов, то это где-то 40-50 км. Но в Советске этот показатель уже колеблется 40-110 км. Что хочу сказать на счёт своей отставки? Планы, которые мы вынашивали нашим клубом по реализации программы велосипедирования нашего региона реализованы на 100 процентов. Мы запустили этот механизм и как мне кажется мешать дальнейшему естественному ходу развития велодвижения не стоит, в кураторстве он уже не нуждается. Поэтому ещё раз благодарю за внимание. До свидания.

Master: Новый проект. Старт-шоссе 1984 года рождения. Скоро на дорогах города.

Советск двухколёсный:

Советск двухколёсный: Приветствуем нового участника.

Вело Турист: Урал, спасибо за плов.

Вело Турист: Вело_активчик. 83 километр пути, 13 часов в дороге и счастливые лица участников.

Независимый эксперт: Участник, который справа имеет уставший вид. Наверное он записывал трек на страве, остальные его дожидались на полпути.

Вело Турист:

Master: Интересный, но утомительный, нелинейный маршрут, вариантов поездки масса.

Вело_активчик: В субботу, 20.06 отправляемся по маршруту-5 "Лесотехникум", 24 км. Отправление со стадиона г. Советск в 11:00. С собой берём воду и перекус. Р. S. На детей обязательно жёлтые жилеты для проезда по автомобильном мосту.

Вело Турист: Еще один новоиспеченный "велоспортсмен". Взял ЦГ, скорость по городу 74. Даже на заправку не постеснялся, заправиться заехал.

Вело Турист: Найдите два отличия. Один и тот же человек в одно и то же время стартонул сразу по двум маршрутам +39 км. из воздуха в итоговую таблицу. Зачем?

Советский велоспорт: Так как две недели отработки в связи с уходом с поста руководителя Советского велоклуба не закончились, решил забрать заявление и поработать ещё. Так как ведётся работа по рейдерскому захвату нашей организации, мы клубом разработали хитрый план противостояния, рассекретили всю схему этой преступной деятельности. И моя отставка-это ни что иное, как инцинировка, т.е. спектакль. Никуда я уходить не собирался, так как отдано много сил созданию данной организации. В связи с расследованием рейдерского захвата нашей организации установлены все причастные лица, в том числе и руководитель. Проанализировав все схемы захвата, мы уже анализируем наперёд, поэтому как и в шахматах видим конечный итог. Т.е. получается, что новоиспечённые велосипедисты решили подмять под себя ветеранскую организацию с устоявшимся уставом, совершив велпереворот в городе. Что хочу сказать об открытии четвёртого тренировочного маршрута. Ездил к главе Родыгинской администрации, он сказал, что скоро откроют мост. Поэтому в планах есть сходить не только в Борок, но и коротким плечом выйти на Лежнинское озеро, минуя трассу. Так же в последнее время смотрю приложение страва. Здесь тоже творится непонятно что. Участились случаи подмотки километража. Буду звонить руководству страва, чтоб взяли этих велосипедистов на заметку и не давали медалей и кубков. Съездил честно, заслуженно получи награду. Кругом надо наводить порядок, поэтому уходить в отставку не собираюсь. До новых встреч.

Master: Вело Турист пишет: Зачем? Как и в предыдущем случае, хотят казаться лучше, чем есть на самом деле, педали крутить на самом деле не так и просто. Некоторых свои реальные результаты не устраивают, вот и видим такие штуки, как двойные тренировки, запись трека на мотоцикле или автомашине, это же глупо, в треке видно кто на чем ездил. Это как в соцсетях некоторые жизнью хвалятся, какие они крутые, а сами фоткаются у чужих машин и домов, желание выдать фикцию за действительное неистребимо. Когда толку нет педали крутить, а заявить о себе как о великом спортсмене хочется, подобное и происходит, примеры вентилятороногих и в Советске двухколесном нынче были, после предупреждения пришлось исключать из клуба. А по поводу Николая думаю, что двойная тренировка в его профиле не по злому умыслу, так-то он реально ездит, понятно, что не его трек, скорее всего какое-то непонимание в пользовании программой, возможно что присоединился к чужому треку с кем вместе ездил, не понимая, что двойной учет получился. Для профилактики у обоих результаты заездов пока исключены из общей и клубной статистики.

Master: Советский велоспорт пишет: решил забрать заявление и поработать ещё Вот так поворот, полностью поддерживаю, надо работать. Из моих предложений по маршрутам осталось не реализованным Зашижемье и Смутяки, Лежнинское тоже вариант.

Советск двухколёсный:

Урал: Старт Шоссе уже совершил пробный заезд, на днях подтянется на тренаж. Сегодня ещё видел красный Старт Шоссе на крыше легкового автомобиля в обед у Кукарки. Бока шин покрашены белой краской. Может и кировчане, машину до этого не видел, двинулись в сторону Петропавловска.

Master: Красного на крыше видел, проезжал мимо, красиво смотрится, в оригинале. Собранного зеленого хочется увидеть вживую, если поедет на тренировку.

Вело Турист: Любителям ХаВэЗятинки. Старт-Шоссе 1984 года в оригинале. Вес 13 кг, разглядывайте.

Master: Отличное состояние.

Вело Турист: Для истории.

Вело Турист:

Советский велоспорт: Беседовал давеча с корреспондентом газеты, давал интервью о развитии велодвижения в городе. Расскажу вкратце: Говорили о развитии нового городского клуба ,,вело активчик". Что хочу сказать. Действительно данный клуб развивается стремительно, уже насчитывает около 50 участников. По поводу заданных мне вопросов корреспондентом газеты я делаю вывод, что основную лепту в развитии данной организации косвенно внёс наш велоклуб. Мощная реклама в проведении тренировок, проведение маршбросков на расстояние свыше 80 километров, когда мы показали, что данное расстояние это не предел, люди стали втягиваться в это дело и уже имеются достижения. Активисты вело активчика, тренируясь первый год, уже преодолевают это расстояние. Корреспондент спросил меня о совместных тренировках Советского велоклуба и вело активчика. Возможны ли такие тренировки. Отвечаю: в данный момент о таком ходе событий мы не задумывались, но не исключаем. В частности скоро будет отмечаться день физкультурников, поэтому проработаем вопрос о проведении совместного велопробега.

Советск двухколёсный:

кочевник: https://progorod43.ru/amp/72775 "В хостеле украли почти все деньги": кировский школьник на велосипеде доехал до Казани

Master: С такой подготовкой и таким бюджетом мне кажется до Сочи ехать просто авантюра, может и к лучшему, что не далеко уехать получилось. Да и в целом история какая-то мутноватая, посмотрел у него ролики с пути в инстаграмме, обсуждает возникшие проблемы с банковской картой, маршрутами электричек, чтоб путь сократить, хотя заявляет о бюджете на путешествие в 2800 рублей наличкой, остатки которой будто-бы украли, что едет на велике, а не на перекладных, а так позитивный велоиспедист.

Вело Турист: Вело_активчик отделился https://www.strava.com/clubs/698901

Александр Нивский: Да,действительно,новичкам лучше в отдельном клубе стравы участвовать.

Советский велоспорт: Меня попросили дать комментарий по поводу отделения велоактивчика в страве в отдельный клуб. Что хочу сказать? Это дело ихнее. Но данный клуб, хотя у них есть сильные велосипедисты, я пока всерьёз не воспринимаю. Причина тому- отсутствие устава клуба. Есть устав-есть клуб, нет устава-нет клуба. В уставе всё должно быть чётко прописано, пример тому наша головная страница. Советую данному объединению энтузиастов проработать данный вопрос. Обращаюсь к руководству вело-активчика. Если что непонятно в написании устава и гимна, мы готовы оказать методическую помощь.

Вело Турист: Ну, вот и закончился мой отпуск. Признаюсь, немного лопухнулся. Про подвесной мост в Красном узнал толь ко, когда приехал домой. В Тулубайке на фото, а так было бы 2 моста. Придется вернуться, у нас в районе таких нет.

Советский велоспорт: Продолжаю следить за активностью вело-активчика. На счёт маршрута номер 6, который проводится 05.07.2020 никакой активности не прослеживается, записалось пока 4 участника из 50. Предполагаю, что это и есть основное руководство клуба, его актив. Чик-это остальные участники. Немного о другом. При проезде перекрёстка улиц Ленина-Кооперативная будьте осторожны. Похоже переводили корову, которая по всей ширине проезжей части положила асфальту. Сегодня на скорости пошёл в занос и чуть было не опрокинулся, внёс свою лепту дождь, уменьшив сцепление колёс с дорожным покрытием. Но я мастерски справился с управлением, выровняв траекторию движения.

Вело Турист: А я с начало порадовался. Думаю вот люди тратят свое время, нянчатся с новичками какие молодцы. А после сегодняшнего сплава своим велоактивом без чик, как правильно их определил начальник. Считаю велоатив-чик чисто коммерческим проектом при поддержке администрации не развивающими велоспорт, а использующими любовь людей к велосипеду и это моё оценочное суждение. Ну может они к триатлону готовились там ведь плавание есть. Посему больше ни где даже при разговоре их не упоминаю. Пословица "Начали за здравие, закончили за упокой". Очень жаль вспоминая горящие глаза новичков.

Советский велоспорт: Разговорился тут на днях со знакомым с аналогичного нам по духу клуба ,,Советск двухколёсный". Сказал, что мтбшники и шоссеры берут уже расстояние 100-150 и более километров. Что хочу сказать: неплохо. Когда-то и мы на дорожниках ходили на это расстояние. Если захотеть, то и это не предел, главное тренироваться. Что хочу этим сказать: на сегодняшний день я рассматриваю серьёзно лишь два Советских велоклуба. Наш и Советск двухколёсный. Эти два клуба на сегодняшний день действительно занимаются для себя, для здоровья, без какого-либо умысла. На счёт остальных надо подумать. На счёт Советского велоклуба поясняю, что высот в велоспорте мы уже достигали на протяжении 10 лет изнурительных тренировок (нонче, кстати, юбилей), собираемся 1 августа на праздничный выезд. Поэтому являемся ветеранами Советского велодвижения и что-то кому-то доказывать, тем более соревноваться мы не собираемся, это пройденный этап. Поэтому катаемся потихоньку для души. Считаем, что нечего ...у рвать.

Советск двухколёсный:

Master: Советский велоспорт пишет: нечего ...у рвать Это место с анатомической точки зрения часть ноги, точно также как и плечо у руки, и оно тренируется вместе с ногами, а не рвется, рвутся другие части в теле, если не достаточно тренированы. Выносливость приобретается в результате тренировок. А если серьезно, то километраж на тренировках не так и важен, можно и на 20 км ушлепаться так, как на сотке, от темпа и других факторов зависит. А дальнобойные и длительные тренировки тоже важны, приходит понимание своих возможностей, приобретается опыт организации питьевого режима и питания, мне было интересно сьездить сотку до Лебяжья трасса интересная, практически вся из подъемов и спусков, асфальт неплохой, природа, машины редки. А вот например на Верхошижемье и не поехал бы, два часа бензин с солярой нюхать, да на кочках трястись не интересно. По нормальной дороге оно само едется, легко, а скорость она индивидуальна, много от чего зависит, у каждого своя комфортная.

Советский велоспорт: Генпрокуратура поставила точку в расследовании перевала Дятлова. Расследование закрыто, как и предполагал наш клуб-это был съехавший пласт, о чём я указывал год назад в своём журнале. Когда проводилось расследование на передаче у Малахова, где я присутствовал, было услышано много бреда, в итоге, как пояснил ведущий, опять же установить точную причину не представилось возможным, хотя каждый раз перед уходом на рекламу ведущий захватывающе говорил, что точную версию мы узнаем после рекламы, но так ничего и не расследовали. Поэтому считаю, что если толку нет, то и нечего браться. В итоге в пустую потраченное время. Поэтому считаю, что телевизор лучше вообше не смотреть, пользы никакой, одно враньё. Посвятите лучше это время поездкам на велосипеде.

Вело Турист: Советский велоспорт пишет: Генпрокуратура поставила точку в расследовании перевала Дятлова. https://www.youtube.com/watch?v=eMV3jfN9N8A .

Вело Турист: С появление легендарного участника в Страве. Скоро будет новый клуб "Спарта". Нынешний год богат на вело клубы.

Вело Турист: Очень хотелось узнать мнение Репина о спортивном результате Мастера, так как сам так не ежу. Немного из переписки. Остались: Тягун в Грехово средняя 26 км/ч, тягун в Самоделкино средняя 35км/ч, от ключа до Крупской средняя 33км/ч, от моста до Ленина средняя 31км/ч. Может кто сможет проехать, но следите за здоровьем т.к. их брали на "мотоцикле".

Советский велоспорт: Когда можно будет посмотреть?

Вело Турист: Ещё одна вертолётчица, теперь с велоактив_чика. Не залезла бы ЦГ никто бы и внимания не обратил на неё.

Советский велоспорт: В других клубах, как погляжу, одно враньё. Корчат из себя велоспортсменов. Потому что велоспорт нонче в моде. Но надо кататься для себя, а не для кого-то. Чтоб стать настоящим велосипедистом, нужно время изнурительных тренировок. Быстрый взлёт, быстрое падение. Долгий, но плавный взлёт-долгое парение. У нас в клубе были активисты, которые чуть не рвали педали и ...ы. Сейчас у них такого рвения нет, да и практически на велосипедах их не вижу.

Советский велоспорт: Разговорился на днях со знакомым, активно занимающимся велоспортом. Занимается второй год, результаты впечатляют, практически еженедельно делает марш-броски по 100 и более километров. Пробует себя в разных клубах, тем самым всесторонне развивается как спортсмен. Считаю, что в ближайшее время придёт заниматься в наш клуб, так как по велодуху и рвению заниматься таким полезным видом спорта мы похожи. Именно такие парни с железными нервами являются ядром Советского велоклуба.

Советский велоспорт: Немного о контактных педалях. Много слышал, много читал, знаю, что к этим педалям нужны и кроссовки, а это тянет около десяти тысяч рублей. На последней тренировке нашим активным участником клуба Николаем была внедрена новая методика увеличения КПД при кручении без всяких затрат, на обычных педалях. На своём Урале без всяких там приспособлений он показал неплохой результат при разгоне. Одной ногой давит на педаль, носком другой ноги тянет вверх, потом чередует. Я попробовал данный вид педалирования, заклинило спину, скрутило живот.Что хочу сказать? Считаю, что это всё ерунда. Постоянная путаница, какой ногой давить, какой тянуть. Короче, мне не понравилось. Тем более на контактных педалях известны случаи падения с велосипеда по причине заедания данного механизма и невозможности своевременного выброса ноги в сторону. Поэтому, прежде чем покупать, попробуйте проехать по данной методике на обычном велосипеде, после этого станет ясно, нужен ли вам данный апгрейд.

Master: Советский велоспорт пишет: около десяти тысяч Можно несколько дешевле уложиться, было бы интересно попробовать.

Советский велоспорт: Об ,,умном" велосипедисте. Сосед второй год покупает велосипед. Имея Урал, на котором и не ездит, собирается купить горник. Перешерстил в интернете всё о велосипедах данного типа, уже хорошо разбирается в шимано, турнеях. Обошёл неоднократно все магазины города, но так ничего и не присмотрел. То переключатель не тот, то руль не такой, то ещё что-нибудь. Мне кажется, что от полученного объёма информации у него в голове одна урина, что мешает трезво смотреть на вещи. Имеет велосипед урал, но его не признаёт. Казалось бы бери и катайся. Ан нет. Забивает голову всякой мелочью, а главного не замечает. В итоге цена его знаниям по названиям комплектующих ноль, так как нет практики. Велосипедист из него тоже ноль, т.к. не ездит. Нонче похоже не возьмёт, т.к скоро зима. На следующий год возможно всё останется по-прежнему. Поэтому коли решил заняться велоспортом, делай это не затягивая. Так как объём ненужной урины в голове, без выплеска её наружу, будет увеличиваться, а это уже вызывает расстройства психики.

Советский велоспорт: Про ,,умного" велосипедиста. Сосед второй год покупает велосипед. Имеет Урал, но не ездит, думает приобрести горный. Перешерстил весь интернет, собрал много информации, уже чётко разбирается во всяких там шимано и турнеях. Обошёл неоднократно все веломагазины города, но ничего пока не выбрал. От объёма полученной информации в голове образовалась урина, которая мешает трезво смотреть на вещи. Всё что-то не устраивает. Казалось бы бери Урал и катайся. Ан нет. За велосипед не считает. Копается в мелочах, а главного не замечает. В итоге выхлопа от знаний по материальной части велосипеда ноль, нет практики. И велосипедист из него тоже ноль, потому что не катается. Зима не за горами, поэтому покупка опять отложится на следующий год. Если решил заняться велоспортом, то делай это не затягивая, а иначе урина в голове будет прогрессировать, что может привести к развитию шизофрении и иных психических заболеваний головы.

Советский велоспорт: Немного о велосипеде с точки зрения философии. Занимаясь велосипедом, я начал замечать, что мыслю более обширно, чем ранее, не обращая внимание на мелочи. Примером могут быть два велосипеда: Урал и какой-нибудь более дорогой. Немыслящий человек скажет, что они отличаются: один-дорожный, второй-хардтейл или мтб или ещё какое-нибудь заковыристое название. Да ещё скажет: установлено шимано или турней, тем самым в глазах начинающих велосипедистов данный мыслитель выглядит круто. Имеются фанаты той или иной марки переключателей. Я разницы этих переключателей не вижу, главное, что они выполняют свою функцию, без всяких там брендовых накруток стоимости. Работают одинаково хорошо, что те, что эти, но при условии, что наездник грамотно переключается при движении. Я на этих мелочах не зацикливаюсь, вижу лишь сам велосипед, на котором можно или нельзя уехать. Велосипед это основа, а комплектующие мелочь. Копаемся в мелочах, не видим главное. Видишь велосипед, бери и катайся. Сосед в прошлый год хотел купить велосипед. Всю весну, лето шерстил весь интернет по технической части горного велосипеда. В итоге обошёл все веломагазины города в поисках подходящего аппарата, но так ничего и не купил. Потому что от большого объёма полученной информации в голове у него образовалась каша. То это не устраивает, то другое. В итоге выхлопа от его знаний по велосипеду ноль. И в велоспорте тоже ноль, потому что не катается. Нонче опять заговорил о покупке, но я думаю опять будет ноль, зима не за горами.

Начальник стадиона: Ничего страшного выбор велосипеда очень непростая вещь. Именно выбор и приобретение, а не просто сел и поехал. Из личного опыта в третий раз приобрел мечту, радовался. До этого два предыдущих тоже были мечтой и радость была. Поездил месяц снова мечтаю о новом велосипеде с карбоновой вилкой понимаю на раму из карбона сейчас не хватит. Значит, после покупки снова буду мечтать. А вы сел и поехал. Ещё велики надо кому-то пристроить и не продешевить, а то все на уралах ездят и не о чем не мечтают.

Советский велоспорт: Давно не был на форуме. В связи с большой загруженностью на работе, проведением тренировок и работой в Советск-онлайн журналистом только сейчас удалось зайти на наш любимый форум. Думал, форум живёт, развивается. Но как оказалось, дела не ахти. Куда-то все участники разбежались.



полная версия страницы