Форум » Клубы по интересам » Советский велоклуб (продолжение) » Ответить

Советский велоклуб (продолжение)

Начальник велоклуба: СОВЕТСКИЙ ВЕЛОКЛУБ Цели и задачи: тренируемся для себя,для здоровья. Анонсы велопробегов 2019: 1) Повторная попытка бревета Советск-Сернур. Конец мая-начало июня. Из-за начавшегося дождя пробег был прерван на полпути. При движении в обратном направлении сломал раму. Сказался большой срок эксплуатации велосипеда (27 лет). Участники: 9 человек Прокатиться с нами: Требуется наличие велосипеда и сила духа. Дети до 18 лет только с родителями. Общение,дружба: Возможны совместные выезды с другими велоклубами. История создания: 2.08.2010 съездили в Ишеть,с тех пор и катаемся. Награды и достижения: Грамота администрации Советского района на день физкультурника. Вышли на областной уровень в 2012 году. Маршрут: Советск-озеро Лежнинское. Суточный пробег составил 78 километров. 2016 год: подтвердили областной уровень. Маршрут Советск-Верхошижемье. Суточный пробег 135 километров. 2018 год: вышли на Всероссийский уровень в классе туризм. Основные тренировочные маршруты и направления: 1) Советск-Грехово-Зелёный-Советск (или в обратном порядке. Вносим поправку на ветер и движение дождевой тучи). Расстояние варьируется от 17-20 км. 2) Советск-Решетниково-Советск. Расстояние до леса 20 км. 3) Советск-свалка-Советск (скоростной спуск). Расстояние 34 км. 4) Советск-Борок-Советск (при наличии моста). Расстояние не помню, около 36 км. 5) Советск-Позмогово-Подгорная-Новый-Советск. Велословарь: 1) Покатушки-неспешная прогулка на велосипеде по окрестностям города с просмотром достопримечательностей и дружеским общением,километров 5-10. При первой усталости одного из участников кратковременные остановки. 2)Тренировка-выезд 20-40 километров в среднем темпе без остановок и уже не поболтаешь. 3)Праздничный выезд-выезд куда-нибудь с поеданием всяческих явств. 4)Парково-хозяйственный день-совместный ремонт велосипедов с помывкой по желанию. 5)Недельный план-пробег за неделю не менее 100 км. 6)Месячный-пробег за месяц не менее 400 км. 7)Бревет-длительная велосипедная поездка, производимая по особым правилам (франц.). 8) Начальник тылового обеспечения велоклуба- заместитель руководителя, заведующий хозяйственной деятельностью в велоклубе. Ответственность: СОВЕТСКИЙ ВЕЛОКЛУБ не является никакой общественной организацией. Никакой ответственности за действие-бездействие не несёт. Стих: Едет солидный мужик на Урале, Неспешно вращает велопедали. Сзаду на стелсе догоняет юнец, Крикнул под ухо:,,дорогу, отец!". На Урале мужчина не растерялся, Наклонившись вперёд, с сиденья поднялся. Издав мощный скрежет, он дал по педали, Понёсся стремглав через синие дали. И вот юниор далеко уже сзади, Не ожидал он такого от дяди. Нюхает пыль, защипало глаза, Гонка закончена, жмёт тормоза. А.Ю. Кареткин (авт.) Ищем композитора-аранжировщика, хотим на данный стих наложить музыку и сделать гимном нашего велоклуба. Если есть какие версии по этому поводу, присылайте к нам на страницу. Также приветствуются клипы от режиссёров-постановщиков.

Ответов - 221, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Александр Нивский: [url=]click here[/url][url=]click here[/url]

Master: Александр Нивский пишет: чахнет Пока в приоритете индивидуальные тренировки. Предлагал в прошлой ветке (посты от 11 апреля) по выходным делать клубные выезды, с посещением новых мест, идея заглохла в стадии обсуждения.

Советск двухколёсный:


Урал: Так как погода не очень сухая, пришлось для занятий подготовить урал. Заменено заднее колесо в сборе, крылья по кругу. Старое колесо восьмерило, наблюдались сильные вибрации, того и гляди скинет с велосипеда, либо ушатает раму. Сейчас вибраций ноль, готов вечером стартануть.

Александр Нивский: Немного разбавить велосипедную тему https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fzen.yandex.ru%2Fmedia%2Fid%2F5d2af3cfac412400ae8f360f%2Fkolokolnia-i-tainstvennoe-masonskoe-kladbisce-v-gluhoi-zabroshennoi-derevne-5d8f1ad5027a1500b17b9607&post=-37252452_58443

Александр Нивский: .... и еще https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fb%2F531632289923205586%2F&cc_key=

Александр Нивский: Кировские джиперы в следующие выходные готовят экспедицию в Ишеть. (из группы ВК) Олег Печеницын сегодня в 11:20 Действия Всем привет! Давайте в выходные в урочище Ишеть съездим N 57° 39.181' E 49° 11.567'. По пути в ландышевый бор заедем N 57° 42.425' E 49° 3.439'. Сейчас как раз ландыши цветут. На берегу Вятки шашлыкинг устроим. До Ишети в прошлую субботу 5 км не доехал. Побоялся один, т.к. засады есть. Найдутся желающие составить компанию?

Вело активчик: 3.06 состоится велопрогулка посвященная Дню защиты детей. Маршрут: Родыгино-Карьр-Зараменская пещера, 14 км. Оправляемся по традиции со стадиона.

Master: Еще бы время узнать было бы полезно, хотя мы ездили по этому замечательному маршруту пару недель назад. А так с праздником товарищи День велосипеда

Советск двухколёсный: Приветствуем участницу.

Советский велоспорт: Продолжаю координировать деятельность Советского велоклуба. Что хочу сказать: Упорная работа в развитии Советского велоспорта приносит свои плоды. Появляются новые отростки. Одним из них является объединение ,,вело активчик". Что хочу сказать о деятельности данного объединения? Пока ничего. Ведём наблюдение. Активистов пока много, но на сколько хватит пороха в пороховницах пока не знаем. Внедрили своего шпиона, чтоб пронюхать что и как. В случае необходимости окажем методическую помощь при проведении тренировок.с

Самоделкин: Сломал левую монетку на 3 передачи может у кого есть ,выручите

Master: Вряд ли есть у кого-то свободная, они или на велике или также сломанные. Если покупать, то самая простая рабочая, но вроде без тросика click here В наших магазинах возможно тоже есть, но нужно смотреть, так как может быть написано Шимано, а внутри не понятно что.

Самоделкин: Спасибо мастер уже заказал

Советский велоспорт: Удалось подслушать беседу двух велосипедистов, повестка дня была ,,завязывание с велоспортом и уход со стравы". Причиной, как я понял, послужила мощная конкуренция, и чтоб не осрамиться, один из участников беседы настаивал на том, что нужно вовремя уйти из большого спорта. Чем всё закончилось, не знаю. Знаю, что меня стала шпиговать мошкора и, когда я отмахивался руками, был замечен беседующими, после чего подслушивать стало неудобно и я удалился. По моим наблюдениям в городе присутствует мощная конкуренция между несколькими клубами, в частности шоссейники и приверженцы МТБ: по скорости, дальним заездам. По второму пункту более тяжёлые велосипеды МТБ ничуть не уступают, об этом может рассказать Александр Нивский, преодолев на своём Стингере 211 км. Но почему он сейчас не катается? Непонятно. Итоги подводить пока рано, но в конце сезона, когда годовые километражи будут известны, мы можем судить о силе духа каждого участника.

Советск двухколёсный:

Master: Советский велоспорт пишет: уход со стравы К тому что кто-то ездит больше и быстрее отношусь без зависти с пониманием того, что это не спорт, где все уравнены по категориям техники, возрастам и другим параметрам. На стравовских форумах давно обсуждается тема, чтобы было разделение на категории велосипедистов, например шоссейные и МТБ, чтобы учитывалось при оценке результатов как по пробегу, так и по скорости, но пока это не будет реализовываться. Я же считаю, что никакое разделение в условиях Советска не нужно, оценивая свои результаты и результаты участников только рад когда кто-то проехал больше или быстрее, значит есть у спортсмена такая потребность. Мне поездки на велосипеде нравятся многим, но прежде всего тем, что занимаюсь спортом (скорее физкультурой) на свежем воздухе, в спортзале на тренажере таких впечатлений не получишь, опять же природа вокруг, иногда общение. А Страва нужна для того, чтобы хоть как-то учитывать свой пробег, результаты. Посмотрев на тренировки или поездки других можно спланировать новый интересный маршрут для себя, опять же сравнить результаты, в чем-то поднажать при желании. Иногда бывает лень, но записавшись на какую-нибудь задачу, стараюсь ее выполнить, иногда ориентируюсь на результаты других и пытаюсь проехать какой-нибудь участок на максималке. То есть в этом плане Страва помогает мотивироваться на тренировке. Вот например на участке Монастырки в этом году попробовал на МТБ, отстал конечно от результата шоссейника, но не намного, но ехать было очень интересно. С участками на Страве в этом плане удобно. Так что пока езжу, останусь в Страве, хотя бы для общего учета тренировок.

Советск двухколёсный: Приветствуем участницу.

Александр Нивский: Всем привет. Что хочу сказать. Конкуренция в принципе не плохое явление,что же касается спорта,дак вообще значимая и не отьемлимая часть. Поэтому тренироваться стоит,кататься стоит. А приложение Страва позволяет , что говориться,на других посмотреть и себя показать. По поводу же своих тренировок поясняю,что в последнее время катастрофически не хватает свободного времени. Вот на Вятке сейчас начался клёв Язя,ну как не рыбачить?! Плюс я же выступаю ещё за ФК "ЧеКа", поэтому с послаблением ситуации с Covid ,мы возобновили сезон тренировок на футбольном поле,планируем паралельно тренить и в ФОКе,но туда пока не пускают. Поэтому катаюсь на лисопеде по возможности. Если есть задумки у кого про интересные и не обкатанные лисопедами места,предлагайте!!!! Постараюсь вырваться.

Вело Турист: Я понял, почему мне не нравиться ездить в группе "разнокалиберных велосипедов". Отрывок из умной статьи. Источник. Наши велосипеды могут показаться несколько однобокими – не универсальными. Это так. Более того: у каждого из них ещё и есть одна единственная, присущая только им скорость. Конечно, это относится к достаточно хорошей дороге для данного типа велосипеда. Назовём её крейсерской. Для дорожника это чуть меньше 20 км/ч, для «Туриста» - около 25 км/ч, для скоростных жёстких велосипедов – немного за 30 км/ч. На этой скорости велосипед как бы попадает в резонанс, и затраты энергии на её поддержание минимальны. Когда мы пытаемся ехать быстрее хотя бы на пару км/ч, резко возрастают затраты сил. Если нужно ехать медленнее, это раздражает психологически и вызывает ощущение «не своей тарелки». С этим явлением знаком каждый, кто катался в компании разнокалиберных велосипедов. А вот если сбалансированные велосипеды полностью одинаковы по ходовой части, седоки их (если не задумываются об этом и не смотрят на педали друг друга) машинально двигаются с той же скоростью, имея даже разные передачи и каденс, и не испытывают дискомфорта. Эта скорость сама устанавливается тогда, когда мы едем, не думая о ней – на свободной дороге, в отсутствие спешки, если задумываемся о чём-то постороннем. Она почти не зависит от физической формы и состояния велосипедиста – немного корректирует её лишь ветер и небольшие особенности дороги, но задаёт её именно сам велосипед. Именно на этой скорости появляется «эффект автобуса» - когда велосипедист перестаёт замечать, что прилагает усилия для передвижения, и смотрит вокруг, как в окно автобуса – как будто его везут. В этом режиме наши затраты энергии на единицу времени аналогичны затратам при ходьбе, а скорость – значительно, в разы, выше пешеходной. Так можно ехать очень долго, не уставая.

Master: Вело Турист пишет: не нравиться ездить в группе Есть такой момент. Однако, если ориентироваться на среднюю скорость, то это не всегда показатель. Кому-то нравиться давануть в горку, кому-то наоборот, с горки макисмалку отжать. Вроде едем не ровно, однако в в среднем выходит одинаково, нормально для группы. Тренировки, они же разные, иногда хочется поскоростить по своим возможностям, иногда расслабленно съездить компанией, тоже интересно.

Советский велоспорт: В очередной раз заявляю о своей отставке с поста руководителя Советского велоклуба. Что хочу сказать: в настоящее время в нашем городе страсти в велодвижении разгорелись не на шутку. Сегодня мне звонили создатели приложения ,,страва", говорят,мол Советские велосипедисты бьют именитых спортсменов. Если взять среднее расстояние обычной тренировки итальянских спортсменов, то это где-то 40-50 км. Но в Советске этот показатель уже колеблется 40-110 км. Что хочу сказать на счёт своей отставки? Планы, которые мы вынашивали нашим клубом по реализации программы велосипедирования нашего региона реализованы на 100 процентов. Мы запустили этот механизм и как мне кажется мешать дальнейшему естественному ходу развития велодвижения не стоит, в кураторстве он уже не нуждается. Поэтому ещё раз благодарю за внимание. До свидания.

Master: Новый проект. Старт-шоссе 1984 года рождения. Скоро на дорогах города.

Советск двухколёсный:

Советск двухколёсный: Приветствуем нового участника.

Вело Турист: Урал, спасибо за плов.

Вело Турист: Вело_активчик. 83 километр пути, 13 часов в дороге и счастливые лица участников.

Независимый эксперт: Участник, который справа имеет уставший вид. Наверное он записывал трек на страве, остальные его дожидались на полпути.

Вело Турист:

Master: Интересный, но утомительный, нелинейный маршрут, вариантов поездки масса.



полная версия страницы