Форум » Клубы по интересам » Советский велоклуб (продолжение) » Ответить

Советский велоклуб (продолжение)

Начальник велоклуба: СОВЕТСКИЙ ВЕЛОКЛУБ Цели и задачи: тренируемся для себя,для здоровья. Анонсы велопробегов 2019: 1) Повторная попытка бревета Советск-Сернур. Конец мая-начало июня. Из-за начавшегося дождя пробег был прерван на полпути. При движении в обратном направлении сломал раму. Сказался большой срок эксплуатации велосипеда (27 лет). Участники: 9 человек Прокатиться с нами: Требуется наличие велосипеда и сила духа. Дети до 18 лет только с родителями. Общение,дружба: Возможны совместные выезды с другими велоклубами. История создания: 2.08.2010 съездили в Ишеть,с тех пор и катаемся. Награды и достижения: Грамота администрации Советского района на день физкультурника. Вышли на областной уровень в 2012 году. Маршрут: Советск-озеро Лежнинское. Суточный пробег составил 78 километров. 2016 год: подтвердили областной уровень. Маршрут Советск-Верхошижемье. Суточный пробег 135 километров. 2018 год: вышли на Всероссийский уровень в классе туризм. Основные тренировочные маршруты и направления: 1) Советск-Грехово-Зелёный-Советск (или в обратном порядке. Вносим поправку на ветер и движение дождевой тучи). Расстояние варьируется от 17-20 км. 2) Советск-Решетниково-Советск. Расстояние до леса 20 км. 3) Советск-свалка-Советск (скоростной спуск). Расстояние 34 км. 4) Советск-Борок-Советск (при наличии моста). Расстояние не помню, около 36 км. 5) Советск-Позмогово-Подгорная-Новый-Советск. Велословарь: 1) Покатушки-неспешная прогулка на велосипеде по окрестностям города с просмотром достопримечательностей и дружеским общением,километров 5-10. При первой усталости одного из участников кратковременные остановки. 2)Тренировка-выезд 20-40 километров в среднем темпе без остановок и уже не поболтаешь. 3)Праздничный выезд-выезд куда-нибудь с поеданием всяческих явств. 4)Парково-хозяйственный день-совместный ремонт велосипедов с помывкой по желанию. 5)Недельный план-пробег за неделю не менее 100 км. 6)Месячный-пробег за месяц не менее 400 км. 7)Бревет-длительная велосипедная поездка, производимая по особым правилам (франц.). 8) Начальник тылового обеспечения велоклуба- заместитель руководителя, заведующий хозяйственной деятельностью в велоклубе. Ответственность: СОВЕТСКИЙ ВЕЛОКЛУБ не является никакой общественной организацией. Никакой ответственности за действие-бездействие не несёт. Стих: Едет солидный мужик на Урале, Неспешно вращает велопедали. Сзаду на стелсе догоняет юнец, Крикнул под ухо:,,дорогу, отец!". На Урале мужчина не растерялся, Наклонившись вперёд, с сиденья поднялся. Издав мощный скрежет, он дал по педали, Понёсся стремглав через синие дали. И вот юниор далеко уже сзади, Не ожидал он такого от дяди. Нюхает пыль, защипало глаза, Гонка закончена, жмёт тормоза. А.Ю. Кареткин (авт.) Ищем композитора-аранжировщика, хотим на данный стих наложить музыку и сделать гимном нашего велоклуба. Если есть какие версии по этому поводу, присылайте к нам на страницу. Также приветствуются клипы от режиссёров-постановщиков.

Ответов - 221, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Вело_активчик: В субботу, 20.06 отправляемся по маршруту-5 "Лесотехникум", 24 км. Отправление со стадиона г. Советск в 11:00. С собой берём воду и перекус. Р. S. На детей обязательно жёлтые жилеты для проезда по автомобильном мосту.

Вело Турист: Еще один новоиспеченный "велоспортсмен". Взял ЦГ, скорость по городу 74. Даже на заправку не постеснялся, заправиться заехал.

Вело Турист: Найдите два отличия. Один и тот же человек в одно и то же время стартонул сразу по двум маршрутам +39 км. из воздуха в итоговую таблицу. Зачем?


Советский велоспорт: Так как две недели отработки в связи с уходом с поста руководителя Советского велоклуба не закончились, решил забрать заявление и поработать ещё. Так как ведётся работа по рейдерскому захвату нашей организации, мы клубом разработали хитрый план противостояния, рассекретили всю схему этой преступной деятельности. И моя отставка-это ни что иное, как инцинировка, т.е. спектакль. Никуда я уходить не собирался, так как отдано много сил созданию данной организации. В связи с расследованием рейдерского захвата нашей организации установлены все причастные лица, в том числе и руководитель. Проанализировав все схемы захвата, мы уже анализируем наперёд, поэтому как и в шахматах видим конечный итог. Т.е. получается, что новоиспечённые велосипедисты решили подмять под себя ветеранскую организацию с устоявшимся уставом, совершив велпереворот в городе. Что хочу сказать об открытии четвёртого тренировочного маршрута. Ездил к главе Родыгинской администрации, он сказал, что скоро откроют мост. Поэтому в планах есть сходить не только в Борок, но и коротким плечом выйти на Лежнинское озеро, минуя трассу. Так же в последнее время смотрю приложение страва. Здесь тоже творится непонятно что. Участились случаи подмотки километража. Буду звонить руководству страва, чтоб взяли этих велосипедистов на заметку и не давали медалей и кубков. Съездил честно, заслуженно получи награду. Кругом надо наводить порядок, поэтому уходить в отставку не собираюсь. До новых встреч.

Master: Вело Турист пишет: Зачем? Как и в предыдущем случае, хотят казаться лучше, чем есть на самом деле, педали крутить на самом деле не так и просто. Некоторых свои реальные результаты не устраивают, вот и видим такие штуки, как двойные тренировки, запись трека на мотоцикле или автомашине, это же глупо, в треке видно кто на чем ездил. Это как в соцсетях некоторые жизнью хвалятся, какие они крутые, а сами фоткаются у чужих машин и домов, желание выдать фикцию за действительное неистребимо. Когда толку нет педали крутить, а заявить о себе как о великом спортсмене хочется, подобное и происходит, примеры вентилятороногих и в Советске двухколесном нынче были, после предупреждения пришлось исключать из клуба. А по поводу Николая думаю, что двойная тренировка в его профиле не по злому умыслу, так-то он реально ездит, понятно, что не его трек, скорее всего какое-то непонимание в пользовании программой, возможно что присоединился к чужому треку с кем вместе ездил, не понимая, что двойной учет получился. Для профилактики у обоих результаты заездов пока исключены из общей и клубной статистики.

Master: Советский велоспорт пишет: решил забрать заявление и поработать ещё Вот так поворот, полностью поддерживаю, надо работать. Из моих предложений по маршрутам осталось не реализованным Зашижемье и Смутяки, Лежнинское тоже вариант.

Советск двухколёсный:

Урал: Старт Шоссе уже совершил пробный заезд, на днях подтянется на тренаж. Сегодня ещё видел красный Старт Шоссе на крыше легкового автомобиля в обед у Кукарки. Бока шин покрашены белой краской. Может и кировчане, машину до этого не видел, двинулись в сторону Петропавловска.

Master: Красного на крыше видел, проезжал мимо, красиво смотрится, в оригинале. Собранного зеленого хочется увидеть вживую, если поедет на тренировку.

Вело Турист: Любителям ХаВэЗятинки. Старт-Шоссе 1984 года в оригинале. Вес 13 кг, разглядывайте.

Master: Отличное состояние.

Вело Турист: Для истории.

Вело Турист:

Советский велоспорт: Беседовал давеча с корреспондентом газеты, давал интервью о развитии велодвижения в городе. Расскажу вкратце: Говорили о развитии нового городского клуба ,,вело активчик". Что хочу сказать. Действительно данный клуб развивается стремительно, уже насчитывает около 50 участников. По поводу заданных мне вопросов корреспондентом газеты я делаю вывод, что основную лепту в развитии данной организации косвенно внёс наш велоклуб. Мощная реклама в проведении тренировок, проведение маршбросков на расстояние свыше 80 километров, когда мы показали, что данное расстояние это не предел, люди стали втягиваться в это дело и уже имеются достижения. Активисты вело активчика, тренируясь первый год, уже преодолевают это расстояние. Корреспондент спросил меня о совместных тренировках Советского велоклуба и вело активчика. Возможны ли такие тренировки. Отвечаю: в данный момент о таком ходе событий мы не задумывались, но не исключаем. В частности скоро будет отмечаться день физкультурников, поэтому проработаем вопрос о проведении совместного велопробега.

Советск двухколёсный:

кочевник: https://progorod43.ru/amp/72775 "В хостеле украли почти все деньги": кировский школьник на велосипеде доехал до Казани

Master: С такой подготовкой и таким бюджетом мне кажется до Сочи ехать просто авантюра, может и к лучшему, что не далеко уехать получилось. Да и в целом история какая-то мутноватая, посмотрел у него ролики с пути в инстаграмме, обсуждает возникшие проблемы с банковской картой, маршрутами электричек, чтоб путь сократить, хотя заявляет о бюджете на путешествие в 2800 рублей наличкой, остатки которой будто-бы украли, что едет на велике, а не на перекладных, а так позитивный велоиспедист.

Вело Турист: Вело_активчик отделился https://www.strava.com/clubs/698901

Александр Нивский: Да,действительно,новичкам лучше в отдельном клубе стравы участвовать.

Советский велоспорт: Меня попросили дать комментарий по поводу отделения велоактивчика в страве в отдельный клуб. Что хочу сказать? Это дело ихнее. Но данный клуб, хотя у них есть сильные велосипедисты, я пока всерьёз не воспринимаю. Причина тому- отсутствие устава клуба. Есть устав-есть клуб, нет устава-нет клуба. В уставе всё должно быть чётко прописано, пример тому наша головная страница. Советую данному объединению энтузиастов проработать данный вопрос. Обращаюсь к руководству вело-активчика. Если что непонятно в написании устава и гимна, мы готовы оказать методическую помощь.

Вело Турист: Ну, вот и закончился мой отпуск. Признаюсь, немного лопухнулся. Про подвесной мост в Красном узнал толь ко, когда приехал домой. В Тулубайке на фото, а так было бы 2 моста. Придется вернуться, у нас в районе таких нет.

Советский велоспорт: Продолжаю следить за активностью вело-активчика. На счёт маршрута номер 6, который проводится 05.07.2020 никакой активности не прослеживается, записалось пока 4 участника из 50. Предполагаю, что это и есть основное руководство клуба, его актив. Чик-это остальные участники. Немного о другом. При проезде перекрёстка улиц Ленина-Кооперативная будьте осторожны. Похоже переводили корову, которая по всей ширине проезжей части положила асфальту. Сегодня на скорости пошёл в занос и чуть было не опрокинулся, внёс свою лепту дождь, уменьшив сцепление колёс с дорожным покрытием. Но я мастерски справился с управлением, выровняв траекторию движения.

Вело Турист: А я с начало порадовался. Думаю вот люди тратят свое время, нянчатся с новичками какие молодцы. А после сегодняшнего сплава своим велоактивом без чик, как правильно их определил начальник. Считаю велоатив-чик чисто коммерческим проектом при поддержке администрации не развивающими велоспорт, а использующими любовь людей к велосипеду и это моё оценочное суждение. Ну может они к триатлону готовились там ведь плавание есть. Посему больше ни где даже при разговоре их не упоминаю. Пословица "Начали за здравие, закончили за упокой". Очень жаль вспоминая горящие глаза новичков.

Советский велоспорт: Разговорился тут на днях со знакомым с аналогичного нам по духу клуба ,,Советск двухколёсный". Сказал, что мтбшники и шоссеры берут уже расстояние 100-150 и более километров. Что хочу сказать: неплохо. Когда-то и мы на дорожниках ходили на это расстояние. Если захотеть, то и это не предел, главное тренироваться. Что хочу этим сказать: на сегодняшний день я рассматриваю серьёзно лишь два Советских велоклуба. Наш и Советск двухколёсный. Эти два клуба на сегодняшний день действительно занимаются для себя, для здоровья, без какого-либо умысла. На счёт остальных надо подумать. На счёт Советского велоклуба поясняю, что высот в велоспорте мы уже достигали на протяжении 10 лет изнурительных тренировок (нонче, кстати, юбилей), собираемся 1 августа на праздничный выезд. Поэтому являемся ветеранами Советского велодвижения и что-то кому-то доказывать, тем более соревноваться мы не собираемся, это пройденный этап. Поэтому катаемся потихоньку для души. Считаем, что нечего ...у рвать.

Советск двухколёсный:

Master: Советский велоспорт пишет: нечего ...у рвать Это место с анатомической точки зрения часть ноги, точно также как и плечо у руки, и оно тренируется вместе с ногами, а не рвется, рвутся другие части в теле, если не достаточно тренированы. Выносливость приобретается в результате тренировок. А если серьезно, то километраж на тренировках не так и важен, можно и на 20 км ушлепаться так, как на сотке, от темпа и других факторов зависит. А дальнобойные и длительные тренировки тоже важны, приходит понимание своих возможностей, приобретается опыт организации питьевого режима и питания, мне было интересно сьездить сотку до Лебяжья трасса интересная, практически вся из подъемов и спусков, асфальт неплохой, природа, машины редки. А вот например на Верхошижемье и не поехал бы, два часа бензин с солярой нюхать, да на кочках трястись не интересно. По нормальной дороге оно само едется, легко, а скорость она индивидуальна, много от чего зависит, у каждого своя комфортная.

Советский велоспорт: Генпрокуратура поставила точку в расследовании перевала Дятлова. Расследование закрыто, как и предполагал наш клуб-это был съехавший пласт, о чём я указывал год назад в своём журнале. Когда проводилось расследование на передаче у Малахова, где я присутствовал, было услышано много бреда, в итоге, как пояснил ведущий, опять же установить точную причину не представилось возможным, хотя каждый раз перед уходом на рекламу ведущий захватывающе говорил, что точную версию мы узнаем после рекламы, но так ничего и не расследовали. Поэтому считаю, что если толку нет, то и нечего браться. В итоге в пустую потраченное время. Поэтому считаю, что телевизор лучше вообше не смотреть, пользы никакой, одно враньё. Посвятите лучше это время поездкам на велосипеде.

Вело Турист: Советский велоспорт пишет: Генпрокуратура поставила точку в расследовании перевала Дятлова. https://www.youtube.com/watch?v=eMV3jfN9N8A .

Вело Турист: С появление легендарного участника в Страве. Скоро будет новый клуб "Спарта". Нынешний год богат на вело клубы.

Вело Турист: Очень хотелось узнать мнение Репина о спортивном результате Мастера, так как сам так не ежу. Немного из переписки. Остались: Тягун в Грехово средняя 26 км/ч, тягун в Самоделкино средняя 35км/ч, от ключа до Крупской средняя 33км/ч, от моста до Ленина средняя 31км/ч. Может кто сможет проехать, но следите за здоровьем т.к. их брали на "мотоцикле".



полная версия страницы