Форум » Клубы по интересам » Советский велоклуб (продолжение) » Ответить

Советский велоклуб (продолжение)

Начальник велоклуба: СОВЕТСКИЙ ВЕЛОКЛУБ Цели и задачи: тренируемся для себя,для здоровья. Анонсы велопробегов 2019: 1) Повторная попытка бревета Советск-Сернур. Конец мая-начало июня. Из-за начавшегося дождя пробег был прерван на полпути. При движении в обратном направлении сломал раму. Сказался большой срок эксплуатации велосипеда (27 лет). Участники: 9 человек Прокатиться с нами: Требуется наличие велосипеда и сила духа. Дети до 18 лет только с родителями. Общение,дружба: Возможны совместные выезды с другими велоклубами. История создания: 2.08.2010 съездили в Ишеть,с тех пор и катаемся. Награды и достижения: Грамота администрации Советского района на день физкультурника. Вышли на областной уровень в 2012 году. Маршрут: Советск-озеро Лежнинское. Суточный пробег составил 78 километров. 2016 год: подтвердили областной уровень. Маршрут Советск-Верхошижемье. Суточный пробег 135 километров. 2018 год: вышли на Всероссийский уровень в классе туризм. Основные тренировочные маршруты и направления: 1) Советск-Грехово-Зелёный-Советск (или в обратном порядке. Вносим поправку на ветер и движение дождевой тучи). Расстояние варьируется от 17-20 км. 2) Советск-Решетниково-Советск. Расстояние до леса 20 км. 3) Советск-свалка-Советск (скоростной спуск). Расстояние 34 км. 4) Советск-Борок-Советск (при наличии моста). Расстояние не помню, около 36 км. 5) Советск-Позмогово-Подгорная-Новый-Советск. Велословарь: 1) Покатушки-неспешная прогулка на велосипеде по окрестностям города с просмотром достопримечательностей и дружеским общением,километров 5-10. При первой усталости одного из участников кратковременные остановки. 2)Тренировка-выезд 20-40 километров в среднем темпе без остановок и уже не поболтаешь. 3)Праздничный выезд-выезд куда-нибудь с поеданием всяческих явств. 4)Парково-хозяйственный день-совместный ремонт велосипедов с помывкой по желанию. 5)Недельный план-пробег за неделю не менее 100 км. 6)Месячный-пробег за месяц не менее 400 км. 7)Бревет-длительная велосипедная поездка, производимая по особым правилам (франц.). 8) Начальник тылового обеспечения велоклуба- заместитель руководителя, заведующий хозяйственной деятельностью в велоклубе. Ответственность: СОВЕТСКИЙ ВЕЛОКЛУБ не является никакой общественной организацией. Никакой ответственности за действие-бездействие не несёт. Стих: Едет солидный мужик на Урале, Неспешно вращает велопедали. Сзаду на стелсе догоняет юнец, Крикнул под ухо:,,дорогу, отец!". На Урале мужчина не растерялся, Наклонившись вперёд, с сиденья поднялся. Издав мощный скрежет, он дал по педали, Понёсся стремглав через синие дали. И вот юниор далеко уже сзади, Не ожидал он такого от дяди. Нюхает пыль, защипало глаза, Гонка закончена, жмёт тормоза. А.Ю. Кареткин (авт.) Ищем композитора-аранжировщика, хотим на данный стих наложить музыку и сделать гимном нашего велоклуба. Если есть какие версии по этому поводу, присылайте к нам на страницу. Также приветствуются клипы от режиссёров-постановщиков.

Ответов - 221, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Советский велоспорт: Когда можно будет посмотреть?

Вело Турист: Ещё одна вертолётчица, теперь с велоактив_чика. Не залезла бы ЦГ никто бы и внимания не обратил на неё.

Советский велоспорт: В других клубах, как погляжу, одно враньё. Корчат из себя велоспортсменов. Потому что велоспорт нонче в моде. Но надо кататься для себя, а не для кого-то. Чтоб стать настоящим велосипедистом, нужно время изнурительных тренировок. Быстрый взлёт, быстрое падение. Долгий, но плавный взлёт-долгое парение. У нас в клубе были активисты, которые чуть не рвали педали и ...ы. Сейчас у них такого рвения нет, да и практически на велосипедах их не вижу.


Советский велоспорт: Разговорился на днях со знакомым, активно занимающимся велоспортом. Занимается второй год, результаты впечатляют, практически еженедельно делает марш-броски по 100 и более километров. Пробует себя в разных клубах, тем самым всесторонне развивается как спортсмен. Считаю, что в ближайшее время придёт заниматься в наш клуб, так как по велодуху и рвению заниматься таким полезным видом спорта мы похожи. Именно такие парни с железными нервами являются ядром Советского велоклуба.

Советский велоспорт: Немного о контактных педалях. Много слышал, много читал, знаю, что к этим педалям нужны и кроссовки, а это тянет около десяти тысяч рублей. На последней тренировке нашим активным участником клуба Николаем была внедрена новая методика увеличения КПД при кручении без всяких затрат, на обычных педалях. На своём Урале без всяких там приспособлений он показал неплохой результат при разгоне. Одной ногой давит на педаль, носком другой ноги тянет вверх, потом чередует. Я попробовал данный вид педалирования, заклинило спину, скрутило живот.Что хочу сказать? Считаю, что это всё ерунда. Постоянная путаница, какой ногой давить, какой тянуть. Короче, мне не понравилось. Тем более на контактных педалях известны случаи падения с велосипеда по причине заедания данного механизма и невозможности своевременного выброса ноги в сторону. Поэтому, прежде чем покупать, попробуйте проехать по данной методике на обычном велосипеде, после этого станет ясно, нужен ли вам данный апгрейд.

Master: Советский велоспорт пишет: около десяти тысяч Можно несколько дешевле уложиться, было бы интересно попробовать.

Советский велоспорт: Об ,,умном" велосипедисте. Сосед второй год покупает велосипед. Имея Урал, на котором и не ездит, собирается купить горник. Перешерстил в интернете всё о велосипедах данного типа, уже хорошо разбирается в шимано, турнеях. Обошёл неоднократно все магазины города, но так ничего и не присмотрел. То переключатель не тот, то руль не такой, то ещё что-нибудь. Мне кажется, что от полученного объёма информации у него в голове одна урина, что мешает трезво смотреть на вещи. Имеет велосипед урал, но его не признаёт. Казалось бы бери и катайся. Ан нет. Забивает голову всякой мелочью, а главного не замечает. В итоге цена его знаниям по названиям комплектующих ноль, так как нет практики. Велосипедист из него тоже ноль, т.к. не ездит. Нонче похоже не возьмёт, т.к скоро зима. На следующий год возможно всё останется по-прежнему. Поэтому коли решил заняться велоспортом, делай это не затягивая. Так как объём ненужной урины в голове, без выплеска её наружу, будет увеличиваться, а это уже вызывает расстройства психики.

Советский велоспорт: Про ,,умного" велосипедиста. Сосед второй год покупает велосипед. Имеет Урал, но не ездит, думает приобрести горный. Перешерстил весь интернет, собрал много информации, уже чётко разбирается во всяких там шимано и турнеях. Обошёл неоднократно все веломагазины города, но ничего пока не выбрал. От объёма полученной информации в голове образовалась урина, которая мешает трезво смотреть на вещи. Всё что-то не устраивает. Казалось бы бери Урал и катайся. Ан нет. За велосипед не считает. Копается в мелочах, а главного не замечает. В итоге выхлопа от знаний по материальной части велосипеда ноль, нет практики. И велосипедист из него тоже ноль, потому что не катается. Зима не за горами, поэтому покупка опять отложится на следующий год. Если решил заняться велоспортом, то делай это не затягивая, а иначе урина в голове будет прогрессировать, что может привести к развитию шизофрении и иных психических заболеваний головы.

Советский велоспорт: Немного о велосипеде с точки зрения философии. Занимаясь велосипедом, я начал замечать, что мыслю более обширно, чем ранее, не обращая внимание на мелочи. Примером могут быть два велосипеда: Урал и какой-нибудь более дорогой. Немыслящий человек скажет, что они отличаются: один-дорожный, второй-хардтейл или мтб или ещё какое-нибудь заковыристое название. Да ещё скажет: установлено шимано или турней, тем самым в глазах начинающих велосипедистов данный мыслитель выглядит круто. Имеются фанаты той или иной марки переключателей. Я разницы этих переключателей не вижу, главное, что они выполняют свою функцию, без всяких там брендовых накруток стоимости. Работают одинаково хорошо, что те, что эти, но при условии, что наездник грамотно переключается при движении. Я на этих мелочах не зацикливаюсь, вижу лишь сам велосипед, на котором можно или нельзя уехать. Велосипед это основа, а комплектующие мелочь. Копаемся в мелочах, не видим главное. Видишь велосипед, бери и катайся. Сосед в прошлый год хотел купить велосипед. Всю весну, лето шерстил весь интернет по технической части горного велосипеда. В итоге обошёл все веломагазины города в поисках подходящего аппарата, но так ничего и не купил. Потому что от большого объёма полученной информации в голове у него образовалась каша. То это не устраивает, то другое. В итоге выхлопа от его знаний по велосипеду ноль. И в велоспорте тоже ноль, потому что не катается. Нонче опять заговорил о покупке, но я думаю опять будет ноль, зима не за горами.

Начальник стадиона: Ничего страшного выбор велосипеда очень непростая вещь. Именно выбор и приобретение, а не просто сел и поехал. Из личного опыта в третий раз приобрел мечту, радовался. До этого два предыдущих тоже были мечтой и радость была. Поездил месяц снова мечтаю о новом велосипеде с карбоновой вилкой понимаю на раму из карбона сейчас не хватит. Значит, после покупки снова буду мечтать. А вы сел и поехал. Ещё велики надо кому-то пристроить и не продешевить, а то все на уралах ездят и не о чем не мечтают.

Советский велоспорт: Давно не был на форуме. В связи с большой загруженностью на работе, проведением тренировок и работой в Советск-онлайн журналистом только сейчас удалось зайти на наш любимый форум. Думал, форум живёт, развивается. Но как оказалось, дела не ахти. Куда-то все участники разбежались.



полная версия страницы