Форум » Клубы по интересам » Советский велоклуб (продолжение) » Ответить

Советский велоклуб (продолжение)

Начальник велоклуба: СОВЕТСКИЙ ВЕЛОКЛУБ Цели и задачи: тренируемся для себя,для здоровья. Анонсы велопробегов 2019: 1) Повторная попытка бревета Советск-Сернур. Конец мая-начало июня. Из-за начавшегося дождя пробег был прерван на полпути. При движении в обратном направлении сломал раму. Сказался большой срок эксплуатации велосипеда (27 лет). Участники: 9 человек Прокатиться с нами: Требуется наличие велосипеда и сила духа. Дети до 18 лет только с родителями. Общение,дружба: Возможны совместные выезды с другими велоклубами. История создания: 2.08.2010 съездили в Ишеть,с тех пор и катаемся. Награды и достижения: Грамота администрации Советского района на день физкультурника. Вышли на областной уровень в 2012 году. Маршрут: Советск-озеро Лежнинское. Суточный пробег составил 78 километров. 2016 год: подтвердили областной уровень. Маршрут Советск-Верхошижемье. Суточный пробег 135 километров. 2018 год: вышли на Всероссийский уровень в классе туризм. Основные тренировочные маршруты и направления: 1) Советск-Грехово-Зелёный-Советск (или в обратном порядке. Вносим поправку на ветер и движение дождевой тучи). Расстояние варьируется от 17-20 км. 2) Советск-Решетниково-Советск. Расстояние до леса 20 км. 3) Советск-свалка-Советск (скоростной спуск). Расстояние 34 км. 4) Советск-Борок-Советск (при наличии моста). Расстояние не помню, около 36 км. 5) Советск-Позмогово-Подгорная-Новый-Советск. Велословарь: 1) Покатушки-неспешная прогулка на велосипеде по окрестностям города с просмотром достопримечательностей и дружеским общением,километров 5-10. При первой усталости одного из участников кратковременные остановки. 2)Тренировка-выезд 20-40 километров в среднем темпе без остановок и уже не поболтаешь. 3)Праздничный выезд-выезд куда-нибудь с поеданием всяческих явств. 4)Парково-хозяйственный день-совместный ремонт велосипедов с помывкой по желанию. 5)Недельный план-пробег за неделю не менее 100 км. 6)Месячный-пробег за месяц не менее 400 км. 7)Бревет-длительная велосипедная поездка, производимая по особым правилам (франц.). 8) Начальник тылового обеспечения велоклуба- заместитель руководителя, заведующий хозяйственной деятельностью в велоклубе. Ответственность: СОВЕТСКИЙ ВЕЛОКЛУБ не является никакой общественной организацией. Никакой ответственности за действие-бездействие не несёт. Стих: Едет солидный мужик на Урале, Неспешно вращает велопедали. Сзаду на стелсе догоняет юнец, Крикнул под ухо:,,дорогу, отец!". На Урале мужчина не растерялся, Наклонившись вперёд, с сиденья поднялся. Издав мощный скрежет, он дал по педали, Понёсся стремглав через синие дали. И вот юниор далеко уже сзади, Не ожидал он такого от дяди. Нюхает пыль, защипало глаза, Гонка закончена, жмёт тормоза. А.Ю. Кареткин (авт.) Ищем композитора-аранжировщика, хотим на данный стих наложить музыку и сделать гимном нашего велоклуба. Если есть какие версии по этому поводу, присылайте к нам на страницу. Также приветствуются клипы от режиссёров-постановщиков.

Ответов - 221, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Советский велоспорт: Можно мясо жарить на ходу. Лёгкий перекус и дальше педалировать.

Александр Нивский: Урал, посмотрел щас автобус который ты посоветовал для клуба взять. Если что я готов скинуться. Кубань - огонь!

Урал: Сможете отскриншотить и показать фото автобуса для обозрения? Многие не представляют, что это за техника. Я в детстве иногда ездил на такой, впечатления хорошие.


Урал: https://youtu.be/IDMFZm-BmEo

Урал: Коллеги, которые в этом году пересели на спортивные велосипеды не могут закинуть цепь с маленькой на большую звезду без треска и с первого раза. Хруст стоит, как на газ 53 при переключении передач. Кто грамотно может разъяснить?

Master: Как-то обсуждали цены на велики, что купить за адекватные деньги, но чтобы все работало, долго. Вот классика туристических великов, российкого производства, на начальных рабочих шимановских компонентах (хотя на самом деле для уменьшения стоимости далеко не все шимановское). Без амортизации, на железной раме. Цена пока всего 47 т. р. click here Просто для понимания, что если что-то в этом формате продается дешевле, то это компромисс в сторону уменьшения качества, долговечности, работоспособности.

Советский велоспорт: Ну как мне кажется это всё-таки велосипед и цена должна быть раза в два ниже. Велосипед без амортизации, а стоимость мопеда или скутера, хотя этот уже транспорт технологичнее, имеет двигатель внутреннего сгорания. Цена далеко накручена маркетологами. Поэтому всем производителям велосипедов рекомендую в разы снизить стоимость своей продукции. Ибо придётся в Советске открыть свой велозавод, который высоким качеством своей продукции и намного более низкой ценой заберёт всех клиентов у именитых брендов. На сговор велопроизводителей о повышении цены мы не пойдём, поэтому резко обвалим цены на велосипеды, т.к хороший велосипед должен стоить хорошо и быть доступным всем.

Вело Турист: Велосипед хорош, ни к чему не придраться. Начальника цена свела с ума. А мне денег ни на какой велосипед не жалко хоть 100 тысяч, только у меня их нет. Да и турист в последнее время начал подводить, старый уже. Буду копить вот на такой click here только со стальной рамой.

Советский велоспорт: Я про то, что цена велосипеда сильно завышена маркетологами. Взять соотношение: масса железа и техническая мысль. Велосипед и мотоцикл: разница в массе 1:5 минимум. Если разобрать по винтикам, то видим, что составляющих компонентов ещё больше. Следовательно велосипед должен стоить 1:5. В СССР цены были правильными по возрастающей: велосипед, мопед, мотоцикл, легковой автомобиль и т.д. То, что сейчас-это неправильно. Должны быть какие-то пропорции.

Master: Советский велоспорт пишет: Цена далеко накручена маркетологами К сожалению это так. Такие велики по предзаказу в январе (это когда оплата вперед, а получаешь в апреле) продавались по 38 т.р. Автор ролика так и покупал, но уже за 40. В наличии в магазинах и при заказе на сайте производителя сейчас просто нереальная цена в 47. Уже писал, что цена в течении года плавает, к концу обычно снижают, но например в прошлом году снижений практически не было. Но в некоторых магазинах делают скидки, не всегда прописанные в ценниках, тут как повезет. Дорого понятие относительное, если полностью собирать по копмонентам, выйдет еще дороже. Вокруг подобного велика третий год хожу. Видел в магазине в позапрошлом году, тогда были осенние скидки и индивидуальный подход к клиентам, стоил 29 т.р. В то время показалось очень дорого. В прошлом году в начале сезона 40, и не снижали, нынче 47. За такие деньги даже мыслей брать не возникает. Поэтому и пошел по другому пути - собрал на базе Туриста нечто подобное, в чем-то лучше, в чем-то хуже, но однозначно более приемлемо по цене, уложился в десятку, что меня вполне устраивает. Может еще что обновлю по мелочи. А велик выложил для примера современной цены относительно сбалансированности сборки, когда ничего лишнего, надежный, универсальный, под большие пробеги.

Master: Вело Турист пишет: Буду копить вот на такой Отличный выбор, только к сожалению модели текущего года уже совсем по другой цене click here По прошлогодним ценам можно в наличии и не найти. Велик в самом деле интересный, смотрел такой в живую и прикидывал к покупке, но он к сожалению выпускается только в 54 размере, который мне сильно мал. И еще есть особенность посадки - руль низко относительно седла, но это решаемо. А по цене если учесть, что доставить крылья и багажник, то снова выйдут те же 47 т.р., что и за велик который я зассылил. Так что еще одно подтверждение, что что-то интересное с этих сумм начинается.

Master: Советский велоспорт пишет: То, что сейчас-это неправильно. Должны быть какие-то пропорции И тут согласен, но если вживую подобные велики посмотреть, то понимаешь, что технологий в них ничуть не меньше, чем в мопедах, мотоциклах или автомашинах, такие новыми никогда дешево не стоили. Об этом и пишу, что если дешевле, то уже компромиссы: менее надежные, менее комфортные, требующие более частого ремонта, постоянных настроек. Ну или искать варианты б/у, самим собирать, как я и сделал. Пока не вижу смысла покупать задорого, но они стоят своих денег. А вот времена СССР застал, там бросовых цен не видел. В середине восьмидесятых в магазине в Советске мне покупали велик наподобие Урала (их в то время просто взрослыми называли) за 72 рубля. В то же время Турист с 4 скоростями стоил если не ошибаюсь около 115 рублей, но в Советске их не видел, были в Кирове, блестели на витрине хромом, но было понимание, что за ту цену не стоит и мечтать. Если те цены сопоставить с обычными зарплатами тех времен, то не думаю, что соотношение в нынешних условиях сильно изменилось. Вот что-то расписался, наверное самоизоляция сказывается, пойду новый велопроект рассчитывать.

Советский велоспорт: Мне приходят сообщения от наших читателей рассказать, если запустим производство велосипедов, о первенце и гордости нашего велозавода велосипеде ,,Вятич". Что из себя представляет, какова изюминка конструкции? Что ж, полностью секреты выдавать не буду, скажу вкратце. Велосипед будет иметь стальную раму, сваренную из труб круглого сечения. Версия 2.0 получит алюминиевую раму, в результате этого будет стоить (всего лишь на 1,5 тыс. руб. дороже.! ). От картриджной трансмиссии мы уйдём в пользу планетарной втулки 7 и 9 ск. в зависимости от спроса. Седло кожаное на пружинах. Диаметр колёса 28, рама от 19 и выше. На части велосипедов будет стоять ветровой щиток со стеклом от встречного ветра и дождя, оборудованного стеклоочистителем. В добавок съёмная корзина, а на раме прочный держатель под бутылку 1,5 литра. Нынешние объёмы бутылочек 0,5 литра-смех на палочке. Для русского мужика-это пополоскать в горле. Ценовой диапазон планируем держать до 20 тыс. в зависимости от комплектации, тем самым положим на лопатки все именитые бренды. Больше пока ничего не расскажу.

Байкер 43: Могу сваривать велосипедные рамы. Возьмёте на завод?

Советский велоспорт: Конечно возьмём, так как работы будет много. Сегодня работал над чертежами трёхколёсного грузового велосипеда ,,Кукарянин" с колёсной формулой 3*2, оборудованного блокировкой заднего моста. Ведущее колесо левое, при пробуксовке которого автоматически подключается правое. По сравнению с конкурентом ,,иж байк фермер", который создан для асфальта, преимущество нашего на лицо, создан в первую очередь для грибников, рыбаков и охотников. Чуть позже выйдет в свет ,,Кукарянин" с самосвальной платформой. За счёт вала отбора мощности кручением педалей можно будет поднимать грузовую платформу, выгружая, например, удобрения на участке. В будущем Кукаряне начнут работать с полуприцепами, появятся подъёмные велокраны и т.д. Но это пока в планах. Много информации, пойду работать над блокировкой заднего моста.

Советский велоспорт: Когда весь транспорт в борьбе за экологию перейдёт на педальный привод (вело: тягачи, самосвалы, трактора, краны, автобусы, бульдозеры и т.д) потребуются веловодители. Как будут отбираться более выносливые, ведь в трудовой книжке не отражается вождение велосипеда? Ответ прост: нужно обратиться в приложение Страва и увидеть всех сильных велосипедистов, способных смело идти на дальняк и тянуть велоприцепы. Данное приложение и является трудовой книжкой, где можно убедиться, что велосипедист действительно занимается таким полезным трудом. Рекомендую всем нашим велосипедистам зарегистрироваться в данном приложении.

Вело Турист: Ивановская гора: шёл 60 в низу лужа, а под ней как оказалось две глубокие ямы с острыми краями идущие друг за дружкой. Передним перелетел верхом, задним попал. Минус колесо. Будьте осторожны.

Советский велоспорт: Где такая гора? В понедельник съезжу к дорожникам, поговорю, авось сделают. На худой конец может выделят ведро асфальта, сами замажем. 60 километров в час на велосипеде скорость не маленькая.

Вело Турист: "Советский велоспорт" самозванец. Наш начальник местный, Ивановскую гору знает точно. Посему общение с незарегистрированными пользователями прекращаю. Да и на велике походу отъездился.

Самоделкин: Советский велаклуб ,медленно но верно исчерпавает себя , не скажу за всех форумчан но толковых ответов на вопросы для меня как новичка в велоспорте я здесь не нахожу . Одна бредятина которую пишет Урал и сам на неё отвечает под другими никами . Жаль что админ так редко сюда заходит ..

Самоделкин: Наверное задумаюсь о создании нового клуба .Турист , Мастер ,Нивский буду рад вас видеть .

Советский велоспорт: Советский велоклуб-велоклуб с многолетней историей, много сил было положено и здоровья в развитии велоспорта в регионе и не только. По сговору администратора форума, Вело Туриста, Самоделкина, когда мне не дали дальше вести свой журнал, якобы это пишет лжеДмитрий, я складываю полномочия руководителя велоклуба и закрываю свой журнал. Ездите и пишите, что хотите. Заблокировав мой профиль, я не могу нормально зайти на форум, следовательно это всё делают лжеВелосипедисты и с какой целью пока неизвестно, предполагаю, что хотят подмять велофорум под себя. Когда закончится карантин, я продолжу свои тренировки в другом клубе, но никогда не забуду свой родной Советский велоклуб. До встречи на соревнованиях.

Вело Турист: Самоделкин пишет: Наверное задумаюсь о создании нового клуба Мне наш форум очень нравиться. Самоделкин, есть очень хорошая тема рыбалка. Лучше бы взял шефство над ней и толково отвечал на вопросы новичков и бывалых. Наш район самый рыбный и ни одной рыболовной темы. Кто ни-будь взял шефство над фотогалереей, и она бы ожила. Наш район самый красивый и не одной фотографии. Просто сидя на карантине смотрю поездки других участников листаю фотки всё полегче. А колесо я починил, поезжу ещё. Скорей бы уж этот карантин кончился.

Урал: 07.03.2019 в 01:43 Найнер 43 выложил пост, в котором также утверждал, что я и начальник одно и то же лицо, с чем это связано неизвестно, но в том же посте опроверг, подкрепив соответствующим скриншотом. А что может сказать Самоделкин?

Самоделкин: Посмотри внимательно на дату моей регистрации ,какой 2019 год ,а выяснить одно ли тоже лицо пишет здесь проще простого .

Самоделкин: ВЕЛО Турист как покатались?

Александр Нивский: А он разве катает?

Самоделкин: Сегодня с Гошей спалился на взлётке

Урал: Если пролистать назад форум на 07.03.2019 видно, что одновременно на форуме находился я, начальник и найнер. Подтверждено скриншотом. А что касается незарегистрированного профиля, то здесь может написать кто угодно, и Самоделкин не исключение.

Вело Турист: Самоделкин, как тебе новый велосервис "У Алексея". И велик настроили и все "новости" узнал. Съездил покоптил мяска.



полная версия страницы