Форум » Клубы по интересам » Советский велоклуб. » Ответить

Советский велоклуб.

Советский велоспорт:

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Вело Турист: Нормально прокатились, если бы не дождь было бы ещё лучше. 1 августа 10 лет клубу. Начальник, какие предложения по празднованию будут.

Советск двухколёсный:

Master: Вело Турист пишет: предложения по празднованию Лежнинское. Туда по асфальту, обратно по прямой, по погоде. Суводи. Теплое зимой и холодное летом озеро. Пижанка. Мечта о чебуреках. Зашижемье. До Шижмы, туда по асфальту, обратно через лес к Березовке. Смутяки. До пляжа по дороге, обратно по полям через Ишлык (оно же Петропавловское). Тривиальный: Камень-Сурнята-Утес-Фокино (это как кировчане в ролике гоняли) Мокино-Воробьи-берег Немды под Лопатино. Все неспешно, в среднем темпе.


Советский велоспорт: Можно сходить по первому, предложенному мастером маршруту, захватив соседний район. Чтоб съестного много не везти, можно доехать до Пижанки, там отведать чебуреков. Так как 10 лет является серьёзной датой, то областной уровень (с выездом за пределы района), как раз кстати. По возрасту наш велоклуб входит в десятку первых, зарегистрированных велоклубов РФ.

Master: Почему в шапке темы нет стихов Кареткина. Не порядок.

Советский велоспорт: По многочисленным просьбам наших читателей стихи А.Ю. Кареткина я обязательно опубликую. В настоящее время мой друг-соратник поэт-песенник Кареткин находится на лечении. По его словам могу сделать вывод, что скоро у него выйдет сборник стихов о велосипедах, в котором он пропедалирует целую жизнь обычного велосипедиста. Также он сказал, что с ним лежат музыкант и певец, готовых к совместному творчеству. Кто знает, может скоро выйдут новые хиты песен, которые мы обязательно донесём до вас.

Вело Турист:

Советский велоспорт: Продолжаю следить за велоактивчиком. Похоже рвение кататься осталось у троих-четверых (судя по фото в страва), которые решили съездить на рыбалку. Думаю, что и у них желания проводить тренировки стало меньше, поэтому решили порыбачить, записав рыбалку как тренировку. К тому же в кадре я не видел ни одного велосипеда, поэтому напрашивается вывод, что ездили, учитывая среднюю скорость, скорее всего на мотоблоке. Недавно собирали целые стадионы, но что-то пошло не так, похоже все переругались. О Советском велоклубе. Считаю, что благодаря нашему грамотному руководству и правильной методической работе нам удалось удержать основной состав коллектива, и через две недели будем праздновать 10 летие нашего родного Советского велоклуба.

Вело Турист:

Вело Турист: Страсти накаляются, двух участников нашего клуба зовут в Спарту. Один сам просится, но его не берут.

Вело Турист: Для истории. Урал-Спорт.

Советский велоспорт: Сегодня воочию видел данный аппарат, разговаривал с хозяином. Он пояснил, что данная модернизация дала прибавку в скорости порядка 2-3 км/ч. Но ещё существенный плюс-можно максимальную скорость держать более длительное время, нежели с обычным рулём. Педалировать стало гораздо легше. Говорит, что закусился на трассе с шоссейником, некоторое время шли на равне, выдавая порядка 38 км/ч в лёгкий подъём. Но постепенно шоссейник стал вырываться вперёд, сказалась повышенная передача. Говорит, мол на Урале взади звезда на 19 зубьев. Если поставить например на 17, то уделывал бы говорит и шоссейников. Свыше 37 велосипед из-за повышенных оборотов педалей идёт в разнос, ехать опасно. При увеличении числа зубьев на передней звезде, либо уменьшении задней, скорость может достигать 50 км/ч по прямой.

Master: Видел их вчера на въезде в город, ходко шли Скоростильщики-дальнобойщики

Советск двухколёсный:

Советский велоспорт: Недавно взяли в клуб нового сотрудника, с первых дней показывает неплохие результаты в скорости передвижения. Едет быстро, поэтому считаю, что ездить с нами ему неинтересно. Поговаривает, что собирается уходить в другой клуб к шоссейникам. Поэтому, чтоб удержать его в нашем клубе, готовим для него индивидуальную программу тренировок. Многие наши сильные воспитанники из-за отсутствия ранее данной методики покинули наш клуб, перейдя в другие клубы, принося плюшки в копилку другой организации. Получается так, что наш клуб лишь прививает азы, готовит спортсменов, давая путёвку в большой велоспорт, являясь велоучилищем, а никакой благодарности не получает. Вот так готовишь спортсмена, вкладываешь все силы в воспитание, а в ответ слышишь, что мы оказывается и ездить не умеем. Считаю, что новая методика будет являться сдерживающим фактором в оттоке персонала клуба.

Советский велоспорт: Популярность Советского велоклуба настолько велика, что многие видят себя участниками нашего коллектива, хотя у нас и не занимаются. На днях знакомый, который недавно начал заниматься велосипедом, но не у нас, сказал, что мол в одной цитате написано про него. Я перечитал данный абзац, но так и не понял. Я писал совершенно про другого велосипедиста из нашего коллектива. И это совершенно нормально, начинающие велосипедисты смотрят на велоавторитетов и стараются равняться на них. Находят в их образе себя и мысленно впитывают все положительные качества. Это как в детстве молодёжь равнялась на киногероев, например Ван Дама. Но равнение в 90х на Запад ни к чему хорошему не привело. Молодёжь забросила велосипеды, увлёкшись компьютерными играми и т.д. и т.п. Но сейчас ситуация повернулась в обратную сторону и равнение на сильных духом Советских велосипедистов набирает свои обороты. В СССР каждый от мала до велика увлекался велосипедом. И велосипедисты Советского велоклуба, не поддавшиеся соблазнам запада, не забрасывающие никогда велосипеды сейчас впереди планеты всей. Поэтому заслуженно являются образцом для подражания. А те кто говорят, что здесь написано про них, действительно выбрали наш коллектив в качестве примера.

Советский велоспорт: Поступают заявки от других велоклубов на проведение совместного праздничного выезда в честь юбилея нашего клуба. Предложили пройти от Петропавловска через Лужановские, Валовские луга к Вятке, чтоб можно было искупаться. Там напротив Ишети имеется песчаный пляж. Предлагаю рассмотреть данный маршрут и проголосовать. Километраж порядка 50 км, есть где размяться. Велоактивчик пока заявки не подавал, но я надеюсь, что всё-таки велоактивность с их стороны будет. С питьевой водой там проблемы, поэтому литра 3 на человека нужно брать. Альтернативой являются арбузы. При большом количестве участников будем назначать командиров отделений из более опытных велосипедистов. Также надо проработать вопрос с музыкальным сопровождением. Есть достойный кандидат, не знаю поедет или нет. Какие ещё предложения-пишите.

Советский велоспорт: В следующие выходные по причине моего отъезда на совещание велоруководителей в Москву, принять участие в праздновании 10летия клуба не смогу. Поэтому предлагаю назначить руководителем самого старшего по возрасту велосипедиста нашего клуба. Очень хотел бы принять участие, но надо работать во благо идеи дальнейшего развития велодвижения. На днях из нашего офиса двойным агентом конкурирующего клуба была похищена вся документация клуба со всеми наработками, методическими рекомендациями, имеющая важное значение в свершении революции в велодвижении. Произошёл предательский слив информации. Данный агент вычислен.

Вело Турист: Кто кататься. Я в 19.00 у библиотеки поеду до свалки. 20+

Master: Советский велоспорт пишет: через Лужановские, Валовские луга После таких дождей по полевым теперь долго не поездить.

Вело Турист: Из серии "Сам не езжу, хоть поболею". С перевесом в 2 секунды сменился лидер на участке

Советский велоспорт: Действительно сильный велосипедист, сегодня навстречу пронёсся на огромной скорости на велосипеде. Денис Репин когда будет штурмовать Монастырку? Хочу посмотреть лично разгон до 40 км/ч в гору.

Вело Турист: Наверно нескоро. После такого заезда пока бегает.

Вело Турист: Репин трепещи. Семь секунд не хватило нашему участнику. Пожелаем Александру удачи. Будьте осторожны скорости страшенные.

Вело Турист: Хотите присоединиться к задаче? Испытайте себя на этих участках: От Ключа до Крупской https://www.strava.com/segments/23682017 Тягун в Самоделкино https://www.strava.com/segments/23681841 Тягун в Грехово https://www.strava.com/segments/23681761

Вело Турист: Репин отдыхает. Очередная смена лидера.

Вело Турист: Кто в Ишлык сторона, которая в город. Я бы и сам, но слабоват в коленках.

Вело Турист: Наш начальник отдыхает сегодня в славном городе Слободской. Хорошего отдыха.

Master: Человек прогрессирует, раскатывается со средних 18 в июне до 28 кмч в конце июля, можно и по спринте на Монастырке прогресс оценить, сезон в разгаре, так и должно быть. Результаты не запредельнык вовсе. Судя по треку рвал из сил участки, однако на Гребеневке-Ишлык несколько секунд у меня урвал, при этом я эту цифру брал на 18 кг горнике против ветра, а он по ветру на 9 кг Мериде, при этом к лидеру, который чай попить из Лебяжья в Советск гонял, близко не подошел. В общем, цифер не пугаемся, работаем над физической формой, поедем, посмотрим.

Советский велоспорт: Уезжал на выходные к другу в деревню в Котельнической район. Отдохнул неплохо, но и поработал во-благо велодвижения. Считаю, что создал предпосылки к созданию ещё одного велоклуба. Во хлеве нашёл старый велосипед Урал: 1987 год синего цвета, который простоял более 20 лет. Но с хозяином ему явно не повезло. В шинах были засунуты водопроводные шланги, в костыли были вбиты не клинья, а обычные болты. Спицы от шлангов были расшатаны так, что велосипед не держал дорогу, рыская из стороны в сторону. В итоге я помог Василию с ремонтом, поставили на ход. Потом Василий занялся помывкой данного аппарата. За цвет рамы он назвал его Синячком и с большим удовольствием поехал в близлежащий магазин. Вечером за обмывкой я рассказал Василию о работе нашего велоклуба, с какими трудностями пришлось столкнуться при поднятии с колен Советского велоспорта и перспективах его развития.

Советский велоспорт: Помнится, в Советское время весь автотранспорт на предприятиях имел на дверях грузовиков соответствующие эмблемы, агропромтранс, агропромснаб, хсу, рсу, хдсу и т.д. У каждого треста была плюсом своя отличительная эмблема. По этим данным можно было точно сказать о принадлежности какого-нибудь ЗИЛа или Колхиды определённой организации. Поэтому выношу вопрос на голосование. Нужно ли делать наклейки с соответствующими логотипами на рамы велосипедов в наших клубах на каждый велосипед, чтоб можно было сказать, что например, этот велосипед с Советского велоклуба или Советска двухколёсного, велоактивчика и т.д. Если да, то где можно изготовить такие? Изготовить с запасом, чтоб при вступлении в клуб новых участников, после окончания испытательного срока, торжественно из вручать.

Дельфин: Надо делать светоотражающие, как катафоты с буквой клуба.

Master: Советский велоспорт пишет: вопрос на голосование На первый взгляд оно конечно интересно. А если человек в двух или трех клубах, то эмблемы куда клеить - на лоб? Представьте, едет человек на велике, с одной стороны наклеено СД, с другой СВ, с третьей ВА. У двухколесного Советска эмблема есть в Страве, внимательно смотрите, только на велик ее клеить не планирую, она у каждого велосипеда на заводе ставится. А когда по Советску на двух колесах еду я сам себе эмблема Советска двухколесного, то же самое и Советский велоклуб. Велоактивчик понимаю как клуб походов выходного дня, все веселые и довольные, только ездят редко, название пока оправдывают не совсем, зато у них символика своя, может она мешает? Считаю, что развиваться нужно в результатах поездок, чаще ездить, дальше, быстрее, разведывать и обкатывать новые маршруты, в зависимости от своих возможностей и интересов, а не ударяться во внешний вид.

Советский велоспорт: В ходе продолжительной деятельности нашего клуба у нас стали прослеживаться кое-какие велоприметы. Вот одна из них про велобутылку: Если друг пошёл в лесополосу, взяв с собой велобутылку, это не значит, что он хочет пить.

Советский велоспорт: Немного о проведении тренировок в смешанном коллективе. Что хочу сказать: когда присутствуют девушки ехать веселее, но опять же плюс только в поездках выходного дня (пример Велоактивчик), когда поездки неспешные, организм работает не в полную силу. Ежели это интенсивная тренировка, то ехать в таком коллективе становится неудобно. Средняя скорость становится ниже, как выяснилось не по причине, что девушки крутят слабее, а в том, что организм, в частности пищевой тракт, начинает работать интенсивнее. По этой причине девушки едут сзаду. Мужики же, особенно увлекающиеся гороховицей также стараются подотстать немного, либо за километр вырываются вперёд. Вот и получается, то скорость движения вообше падает критически, либо получаются большие интервалы между участниками. В более неловком положении находятся велосипедисты, едущие в золотой середине. Наш клуб предлагает эту методику: чтоб ехать было комфортнее при проведении тренировки, выясните кто чем питался. На основе этого получится грамотно провести расстановку сил при движении по маршруту, не забывая учитывать скорость и направление ветра.

Советск двухколёсный: Приветствуем нового участника.

Советский велоспорт: Слежу за нашими велосипедистами, мне кстати помогает приложение страва. Пришлось зарегистрироваться самому, чтоб более детально видеть все маршруты и анализировать. Что хочу сказать: идёт навязывание соревнования. Один проехал 200, другим надо больше, потом снова лидеры меняются. Вижу, что результаты у всех неплохие, желание кататься есть. По мировым меркам суточный пробег неплохой. Вышел спор меня и руководителей других клубов, которые организуют бреветы по 500 км. Я говорю, что Советские велосипедисты за 10 часов отмахивают по 250 км. Они говорят, мол наши по 500-600, не указывая время на сон. По моему мнению если велосипедист лёг спать, то и суточный пробег останавливается. Они мол всё равно бревет это 600 км, хоть день, хоть два, хоть неделя. Короче гонят туфту. Чуть дело не дошло до драки прямо в моём офисе. Меня спас мой Урал, висевший на стене, который в тот момент полетел на нападающего, у которого сдали нервы. Получив удар костылём, зачинщик успокоился. Хочу сказать, что велосипед всё слышит и видит и если хозяин хороший, то и подсобит в трудную минуту как верный пёс.

Master: Советский велоспорт пишет: идёт навязывание соревнования Это не навязывание, а мотивация. Когда видишь результаты и маршруты других участников, то можно выбрать что-то для себя, попробовать сгонять по тому же маршруту, поскоростить. А если нет желания, так ведь никто и не заставляет.

Master: Советский велоспорт пишет: всё равно бревет это 600 км, хоть день, хоть два Не совсем так. Те кто бреветит, в основном ориентируются на определенные нормативы: https://sites.google.com/site/randonneursgo/home/brevet-rules http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=2767&t=295472 Кто уложился в норматив, получает звание рандоннера, если не уложился, то это не бревет, а поход выходного дня. Бреветы в отличие от гонок на дистанциях предполагают перерывы на отдых и питание, там уж каждый выбирает себе ехать чуть быстрее и почаще отдыхать или помедленнее с меньшими перерывами. В общем интересная тема.

Master: Спасибо бдящим. Такая небольшая история. Сегодня с утра гонял в лес, лисички пошли и черники много, в общем поскакал по лесу, записал трек. Не доходя до машины попал под дождь, насквозь мокрый заскочил в машину и домой. Естественно в такой ситуации было не до телефона и запись трека не выключилась. Приехав домой достал телефон, выключил, в автомате трек записался с поездкой от леса до дома на машине. Стою, выжимаюсь, не до подрезки, думаю сейчас переоденусь и исправлю, тем более ежу понятно что 110 кмч никто за бег выдавать не собирается и трек под обрезку. Через пару минут захожу в программу трек исправлять, а там уже чья-то жалоба на тренировку, во как оперативно. Чтож, момент рабочий, естественно поправил, как и планировал. Только впечатление от этой небольшой истории осталось негативное, хочется сказать спасибо бдящщим за моими тренировками, с учетом скорости реагирования явно кто-то из подписчиков, для выяснения могли бы в Страве и сообщение написать, а не анонимные жалобы строчить. Мне выдавать желаемое за действительное не нужно, своих результатов хватает вполне.

Вело Турист: Саш посчитал. От твоего дома до Й.Олы 154 км. Там от Шаваржаков до границы 4 км по полевой будет. Удачи.

Советский велоспорт: Наш клуб отметил свой юбилей. Подвели итоги десятилетней истории, посовещались о перспективах развития, наметив планы на следующую пятилетку. Сварили гороховицу и плотно поели. Высокоудельный вес КДж в данном супе, поспособствовал проведению соревнования на скорость с шоссейным велосипедом, что привело к провёртыванию подшипника в каретке, не рассчитанного на высокие скорости. Встал вопрос поставить промподшипники. По слухам, якобы объединения Советского велоклуба и ВелоАктивчика поясняю, что данного заявления со стороны руководства ВелоАктивчика пока не поступало, хотя велоактивности у них не наблюдается, возможно по причине нехватки опыта руководства клуба, возможно ещё по какой-то причине. Если данное заявление поступит, то проработаем данный вопрос и возможно возьмём в состав Советского велоклуба.

Советский велоспорт: Осваиваю езду по приложению страва, очень увлекательно, участвую в соревновательном процессе. Ранее меня некоторые лжевелосипедисты называли диванным писателем, мол не езжу, а только пишу ерунду. Но благодаря данному приложению можно доказать, что все усилия в развитии велоспорта, а также тренировки приносят свои плоды. Вчера первым треком взял корону царя горы, сегодня, чуть-чуть вспотев, прошёл почти сотку. Так что ешьте гороховицу и катайтесь на здоровье.

Электроник: Никакого начальника Советского велоклуба не существует!!! Кто ездит в страве начальником? Его никто не видит, но он есть. Происходит скорее всего следующее: Произошло осознание высшего разума, педалирующего вопросы велодвижения, который материализовался. Это виртуальное существо, которое на самом деле не существует. Программа сама пишет маршруты, уверенно забирая кубки и короны у профессиональных велосипедистов. Второй вариант: Он всё же существует. Начальник говорил, что была похищена документация клуба со всеми наработками, которая должна свершить революцию в велодвижении. Возможно кто-то из конкурирующих клубов завладел этими данными и использует в своих достижениях, что тоже не исключается. Включайте фантазию. Какие мнения по этому поводу?

Вело Турист: Электоник, не неси чушь. Начальник был есть и будет талисманом нашего велоклуба. Свободу Начальнику.

Электроник: Каретка сломалась, был неправ. Свободу начальнику!

Master: Электроник пишет: Какие мнения Я думаю, что через какое-то время начальнику пора выходить из тени. Наверное ждет, когда на всех участках короны соберет. Пока из треков понятно только то, что с города стартует, значит наш местный, хотя в профиле Ленинград, может в этом разгадка... А так, всех причастных с Днем физкультурника, только к сожалению очередной год без велопробега.

Вело Турист:

Советский велоспорт: Вчера в честь дня физкультурника съездил на Урале в Колянур и обратно. 50 км, чистое время в пути-1 час 34 минуты. Не получилось в страве сохранить данный трек, поэтому корону не взял. Средняя скорость была порядка 27-28 км/ч. Что хочу сказать по дню физкультурника: надеялся, что ВелоАктивчик возьмётся за проведение велопробега в честь праздника, так как многие активисты имеют прямое отношение к администрации города и района, поэтому думал, что возьмут активность в свои руки. По этой причине в администрацию с предложением о проведении велопробега я не поехал. Поэтому, учитывая нынешнюю велопассивность, заявляю о переносе дня физкультурника на следующие-позаследующие выходные, в зависимости от погоды. Какие будут предложения?

Советский велоспорт: При проведении вечерних тренировок возникли некоторые трудности с биологическими часами, как будто кто-то их нарочно перевёл на 12 часов. Утренние часы, требуемые для посещения туалета в аккурат стали выпадать на вечерние тренировки. Дискомфорт вызывает усиленное педалирование на подъём, приходится производить вынужденные остановки. Необходимым атрибутом, как и бутылочка под воду, становится туалетная бумага, как говорится, на всякий случай. Ведётся расследование, кто или что повлияло на сбой биочасов. Возможно связано с полнолунием или магическая атака против нашего велоклуба. Надеюсь, что всё со временем нормализуется и неспешные прогулки превратятся в полноценные тренировки.

Master: Длина дня заметно уменьшилась и вечером после работы посветлу ездить не получается. В связи с этим возник вопрос, кто какой светотехникой пользуется, я имею в виду задние и передние фонари, так чтобы заряжались и соответственно были бы съемными и занедорого с Советске можно было купить приемлемого качества. Ну и раз вопрос про безопасность, то хотелось бы услышать мнение коллег по поводу использования велошлемов. Интересует, есть ли у кого опыт их использования, как ощущения, есть ли минусы какие, и в целом мнение по необходимости такого предмета.

Master: Советский велоспорт пишет: Какие будут предложения Пижанка (чебуреки), и другие предложения, что озвучивал к дню Советского велоклуба.

Советский велоспорт: Я лично иногда использую хоккейную каску синего цвета. Лёгкая, удобная, практичная. По цене правду не скажу, т.к. брал два года назад. Со следующего года в своём клубе будем выезжать только в касках. Кто без каски, к тренировкам с нами допускаться не будут.

Вело Турист: Я за любой кипиш. Но каску не одену никогда.

Советский велоспорт: Нужны болельщики в Верхошижемье.

Советский велоспорт: Нужны болельщики в Верхошижемье.

Александр Нивский: Кто представляет Советское велодвижение?

Вело Турист:

Вело Турист: Александр Нивский пишет: Кто представляет Советское велодвижение? Просто хотели съездить взять такую медальку.

Master: Если кто не в курсе. Сегодня на областных соревнованиях в Верхошижемье на старт выходит представитель Советского велоклуба. Желаем ему удачи, сил на дальнейшее участие в этом Кубке. Шижма

Александр Нивский: Каковы итоги?

Вело Турист: Наш чемпион.

Советский велоспорт: Меня попросили дать комментарий по поводу выступления нашего спортсмена. Что хочу сказать? Я горжусь смелостью в принятии решения участвовать в таком масштабном проекте, как выступление во-всероссийских соревнованиях. И самое главное- не посрамил, выступил достойно. Только, что разговаривал по телефону с организаторами соревнований. Они поблагодарили меня за пропаганду ЗОЖ, в частности продвижении велоспорта в массы. Приглашали к участию во втором этапе, который пройдёт в сентябре. Будет бег и велогонка. Велосипедисты, достойные к выступлению у нас имеются, с бегом чуть посложнее. Будем прорабатывать данный вопрос. Что касаемо сегодняшней гонки, то хочу сказать, что все наши усилия в разработке методики езды на велосипеде не прошли даром. Кто читал наши рекомендации от выбора седла для велосипеда до приготовления здоровой пищи ,,гороховица" и им следует, тот имеет неплохие результаты. Всем удачи!

Советский велоспорт: Что стало известно из вчерашнего выступления? Как мы уже знаем наш клуб занял 1 место из заявленных велоклубов по организации, проведении и участии в соревнованиях. Но не всё с самого начала было гладко. Сначала всё упёрлось в каску, без которой к участию в соревнованиях не допускают. Из-за отсутствия в нашем городе данных касок решено было участвовать в строительной. Но в последний момент всё же нашли велокаску и один подготовительный пункт был решён. Вторая проблема возникла перед стартом, когда спортсмену нужно было принять пищу, заметили, что ложка отсутствовала. Исправил положение гаечный ключ на 15. Как стало известно, гонка была не из лёгких, но благодаря витамину b12 (особенно богат этим витамином горох), который очень необходим велосипедисту, трасса была успешно пройдена. Мною предложено внести в меню спортсмена, наравне с различными батончиками, гороховицу, упакованную по стандартам питания спортсменов, где удобная упаковка способствует лёгкому и быстрому перекусу на ходу, когда не только каждая минута, но и секунда имеет важное значение.

Вело Турист: Вело новости. Два предтоповых райдера Совестка, задумываются о смене боевых коней. Один конь новый почти не объезженный. Второй объезжен два года как уже.

Master: Значит время пришло, раз такие идеи есть, значит чем-то перестали устраивать. На своих двух пока остановлюсь, оба всем устраивают, зимой со скидками по мелочи что-нибудь поменяю и в новый сезон. А так, на уровне мечты, хотелось бы попробовать что-то из этой тематики click here или например click here но цены запредельные, похоже мечтой и останется.

Master: Навыкладывали там уже, знакомых иногда видно С земли С воздуха

Master: Свой небольшой ролик Советский велоклуб в гостях в Верхошижемье

Master: Кто-то хотел поучаствовать До Рая и обратно 2020

Вело Турист: Кто едет до рая.

Советский велоспорт: С нашей организации пока желающих нет. Планирую переговорить с ВелоАктивчиком, может их организация выделит спортсмена. Предлагаю от нашего города выдвинуть для участия в соревнованиях Николая. Достойный конкурент для других клубов. Возможно также зачислить в команду Александра и Игоря. Эти три кандидата уже брали рубеж в 200 км, поэтому могут выступить достойно. Какие мнения?

Вело Турист: Уралу некогда. Они с Лёхой трейл в Кошкинском логу новый раскатывают. Сказали, будет не хуже чем в Шижме.

Вело Турист: Новости по участкам. Из серии "Шоссеры рулят".

Master: У Фока очень опасный участок. Мои цифры взяты на 18 кг горном, в прошлом году, теперь не езжу. Там боковые по Черных заасфальтировали и по Гагарина щебень поправили, с тех пор часто машины выскакивают очень быстро, раньше были ямы, хватало времени среагировать, теперь нет. Разве что ночью пробовать как начальник. Хотя и ночью без света ездить неадекватов хватает, вчера вечером у себя во дворе в повороте двоих мотомакак без света чуть бампером не снес. Так что пока этот участок не форсирую.

Советск двухколёсный: Приветствуем нового участника.

Вело Турист: Master пишет: Пижанка. Мечта о чебуреках. План минимум выполнен.

Master: Вело Турист пишет: План минимум выполнен Чебуреки вкусные, подверждаю.

Советский велоспорт: Катаюсь сейчас по приложению Страва, очень нравится. Заметил, что за мной начали вести наблюдение сразу несколько велоклубов города. Пытаются догнать, прячутся в кустах, на остановках, но всё тщетно. Что им вообше от меня надо? Не знаю. Я ничего плохого не сделал, просто катаюсь в прогулочном ритме. Если имеются какие-то вопросы, пишите на форуме. Обязательно отвечу. Меня преследовать не надо, я просто катаюсь, в одиночестве педалируя вопросы, столь необходимые, чтоб велоспорт нашего города расцветал.

Вело Турист: Заметил при встрече первый вопрос кто Начальник. Хотя раньше просто обсуждали велосипедные темы. Береги себя.

Master: 26 сентября в Верхошижемье продолжение соревнований. Будет дуатлон, так понимаю бег и вело. К сожалению не бегаю. Планирует ли кто поучаствовать, знаю в клубе есть бегуны. В прошлом году было вот так 2019 По этому году информации не нашел.

Александр Нивский: Хмм... Интересно

Вело Турист: Подготовка к дуатлону в Верхошижемье. И это не шутка. https://vk.com/videos-94643456?z=video-94643456_456239046%2Fpl_-94643456_-2

Master: Не страшно, в прошлом году как я понял класс любителей был, по этому пока ничего не нашел, скорее всего тоже будет, может верхошижемские коллеги в курсе что и как, про дату от них узнал.

Вело Турист: Начальник рассказывает о своём велосипеде и о всей линейке 2021 года. Запаситесь чайком.

Master: Не начальник это, в видео показывает вот такую Reacto А у начальника в профиле немного попроще, вот такая Disc 500 Кстати, в линейке 2020 года на офф сайте 500 не видел, только 2019 года модель, так что если новой бралась, то не раньше прошлого года. У меня еще проще, но посмотрев комплектации обнаружил, что вилки передние у всех вышеперечисленных одинаковые с моей, вот такие вот оказывается конструкторы.

Советский велоспорт: Работаю над проектом ,,Урал-мотокос". Скрещиваю велосипед с мотокосой. Назначение-подготовка велотрасс для кросс-кантри. Для качественной косьбы планирую значительно снизить скорость за счёт уменьшения ведущей и увеличения ведомой звёзд. Также работаю над проектом ,,велокухня" для пунктов питания спортсменов. Собираюсь выйти на совет Федерации Кировского велоспорта с предложением о проведении одного из этапов соревнований в 2021 году у нас. Если будет дуатлон, предложу плавание организовать в п.Зелёный.

Советский велоспорт: В совет Федерации Кировского велоспорта мною отправлено письмо о проведении соревнований в нашем городе в 2021 году. Пока жду ответа, обязуюсь держать вас в курсе событий. Видел знакомую с Велоактивчика, собирается от них уходить. Говорит, мол все от них побежали, от былой велоактивности остались лишь воспоминания. Помнится, как на первых парах собирали целый стадион. А сейчас? Где эта активность? Где? Считаю, что чем больше в клубе народу, меньше кислороду. Поэтому, хоть к нам шибко народ не идёт, но и отттока персонала не наблюдается. Всё это говорит о стабильной работе нашей организации, грамотном руководстве. А то, что новых участников к нам не добавляется, говорит о том, что велоподготовка у нас на высоком профессиональном уровне, которую смогут выдержать лишь единицы. К тому же в основном у нас занимаются любители гороховицы, которая является основой здорового питания наших спортсменов. Не поел гороховицы, значит ты не спортсмен. Также основной упор в нашей организации направлен именно на стабильность. Всё это держится на трёх китах. Стабильный коллектив, стабильное руководство, стабильные тренировки. Вот основной аргумент успеха.

Урал: Тоже про Вело-активчик слышал, что организация разваливается. Работает ли Веломеханик с Энгельса? Нужно опять заспицевать колесо.

Вело Турист: Шижма отдыхает. Хорошо, что я шоссер.

Советский велоспорт: Продолжаю свои тренировки по страве. Опять взял две короны вчера на двух участках. Планирую к концу этого сезона собрать все имеющиеся короны, показав кто всё-таки начальник. Чувствую, что это ещё не предел, есть возможность улучшить результат на одном-двух участках.

Master: Советский велоспорт пишет: Опять взял две короны Какую светотехнику используете для поездок в ночное время?

Советский велоспорт: Если копнуть глубже, то начинали свою велодеятельность с Уралов, катаясь вечерами вообше без света, даже катафоты были не у всех. В связи с развитием нашего клуба, нашей велоподготовки и расширения велокругозора, без света категорически не выезжаем. Благодаря чему, как пояснил один из работников ГИБДД, наш клуб, который год служит образцом для подражания. Светотехника у нас разная. Я использую недорогую, купленную в наших веломагазинах. Спереди вело фонарик, сзади небольшой фонарь. Считаю, что цена нисколько не влияет на качество освещения. Главное следить за батарейками, подсевшие батарейки светят плохо, поэтому долго думать о замене не стоит, а следует своевременно заменить. Безопасность превыше всего!

Вело Турист: У меня свет самый современный, но что-то находит, вырубаю всё и езжу как раньше без света. Человеческий глаз серьёзный прибор, быстро привыкает к темноте после чего яркий свет его раздражает. Обязательно наличие козырька для защиты от света фар встречных машин.

Вело Турист: Начальник хочу предупредить. Спарта опять очень сильно интересуется тобой. Настроены не дружелюбно. Хотят разломать твой велосипед и изучить обломки. Береги себя и велик. Дали им ссылку на форум пусть просвещаются. #Свободу Начальнику.

Вело Турист: Для истории. В одном коммерческом "велоклубе" Советска. Участники не участвующие в выездах и не приносящие прибыль. Были удалены из беседы "клуба" без предупреждения и объяснений. Поступок наводит только на одну мысль, любишь велосипед и хочешь внимания, заботы, новых друзей плати. В итоге люди заманены и брошены. Бред, какой то.

Вело Турист: Это не наш Начальник. #Свободу Начальнику.

Master: Вело Турист пишет: не наш Начальник Если головой кивнул слегка, значит начальник.

Советский велоспорт: Вопрос руководству ,,велоактивчика". Занимаетесь сплавами, походами, но на велосипедах выезжаете редко. Почему акцент в названии сделали на ,,вело". Почему не просто ,,активчик"? Замечу, что велоактивности сейчас не прослеживается. Клуб название своё на практике не оправдывает. Предлагаю данный вопрос грамотно проработать.

Советский велоспорт: Ни ответа, ни привета. Пришлось создать самому. https://m.vk.com/club198502872?from=groups Только велосипедное. Никого не удаляем, рады всем.

Советский велоспорт: Кататься начал реже, не хватает времени, поэтому порадовать новыми достижениями в велоспорте пока не могу. К тому же начал курировать вопросы по отстающему отделению Советского велоклуба. Люди оказались не у дел, руководство о них забыто. Поэтому эти велосипедисты идут к нам. Что хочу сказать? Работы предстоит море, но я уверен, что полученными результатами под моим руководством, люди останутся довольны.

Вело Турист: 1) Очень интересный маршрут. Все экспедиции блудятся в этом месте. Есть свидетельства отказа GPS, разряд телефонов. Паренёк прошёл по берегу, ему это стоило полтора часа пути. https://www.strava.com/activities/2354086758#59442165858 Этот же путь через карьер и сады занял бы 30 минут. 2) От карьера на прямую через сады, едут через Фокино делая петлю 7 км.

Вело Турист: Пиз--ц. Там же вообще то гора не слабая. https://youtu.be/tD_fwIH1Pnk?t=570 У вас если что в интервале 2 минуты средняя 350W максимальная 850 W. Средний человек может держать около 330W около 4 минут не более. И это - один раз. Подумайте о близких, как им будет вас не хватать.

Master: Вело Турист пишет: Средний человек Не все так однозначно. Чтобы Ваттами оперировать нужно у конкретного человека при езде замерять, а не рассчитывать. Простой пример на себе. У меня велик 18 кг плюс две бутылки воды, фонари и др навеска, выходит чуть за 20. Я в одежде 93 кг. Мой стартовый вес 113 кг. Второй человек например на велике 9 кг, сам поджарый в 55 кг, у него стартовый вес 64 кг. Разница почти 45 процентов. Из школьного курса физики понимаю, что чтобы занести на одну и ту же гору такие веса (или в нашем случае закатить) и энергозатраты будут различаться на столько же. Грубо говоря легкому нужно на 45 процентов меньше работы проделать. И это только математика по весу, без оценки наката разных великов на разной резине. Это один момент. Есть еще второй, очень важный, момент, это техника педалирования. Не знаю смогу ли описать но попробую. Назову этот параметр ровным темпом. Например, если ехать по ровной дороге со средней или максимальной скоростью ровно, то силы тратяться только на поддержание темпа, без затрат сил на ускорееие. А если этот же участок ехать рваным темпом, часто замедляясь (это может быть просто пропуск оборотов или другие причины, не имею в виду притормаживания, хотя и такое бывает например из-за дороги), то после каждого замедления чтобы разогнаться до прежнего темпа, нужно каждый раз потратить силы на ускорение до прежнего. При ровном темпе этих затрат нет, отсюда легче поддерживать более высокую среднюю. Пример привел для ровной дороги, чтобы просто механизм понятнее был. Но на самом деле это нагляднее происходит при движении в гору, просто в этом случае происходит все очень быстро и не всегда получается осмыслить. Например, если ехать в Монастырку на легкой передаче со средним каденсом например 80, ровно, без рывков и замеждений, то выехать совсем не трудно, А если на той же передаче несколько раз замедлиться, то до той же средней несколько раз и ускоряться придется, с вынужденным повышением каденса и с соответствующими повышениями энергозатрат. Гора показательный пример еще и по тому, что в крутую горку на топталках ровно крутить не получиться никак, как ни старайся, все равно едешь толчками, затрачивая лишнюю энергию на эти микроускорения. На горе ясное понимание приходит необходимости контактов, для более ровного педалирования. И еще немного про Ватты в горку. Опять же на своем примере. Ездил много раз участок Гребеневка-Ишлык (все разы при одинакоаом бокоаом ветре если что), кто знает там каскад из двух подъемов общей длиной около 4 км. Как уже где-то писал на тяжелом горном. Сначала в среднем темпе, слегка в мыле, подъем все-таки, но без стараний, в общем легко, прогулочно. Результат около 11.30. Если пытаюсь скоростить, то как ни едь 10.30 плюс-минус. При этом устаю по ощущениям в разы больше, ехать тяжелее. Много раз ездил, все одинаково. Потом проанализировал почему при увеличении затрат средняя растет очень мало. А все оказалось просто, стараясь крутить быстрее и сильнее все силы тратил на первый подъем (он же и покруче второго), а когда выходил на прямую сил не было крутить на лекгом участке и во второй подъем. Попробовал разделить этот участок условно на три: горка, плоскость и меньшая горка и проехать их с разной техникой, первую горку медленне чем обычно, сохранил силы и на плоскачк рванул почти на максималке, вторую горку ровненько в среднем темпе на остатках. Цифры в 9.30 просто порадовали, так как по ощущениям в целом не так и устал как в предыдущих случаях. Я пример этот к тому привел, что от тупого вентилирования воздуха ногами результат может и не прибавляться, от техники тоже много зависит. Этот прием называется техника распределения усилий. А вообще, если что-то на Етюбе смотреть на велотему, то дельных-то каналов не так и много. Есть очень популярные каналы, с большим количеством подписчиков, в которых ведущие много о чем ръяно рассуждают и советуют, только сами и не спортсмены, не тренеры и не доктора, насколько полезны и правильны их советы про здоровье, не понятно. Много раз сталкивался с советами аналогичных экспертов например при ремонте авто, такого насоветут, что и машина не соберется и не поедет. Также и тут, насоветует неизвестно кто про здоровье, только здоровье не машина, по другому не соберешь. На велотему смотрю неплохой канал GCN (это про шоссейники) и их аналог GMBN (про МТБ). Там в шоссейном канале ведущие бывшие спортсмены, интересные советы дают, про ровный темп, разделение участков и вес там тоже есть и много чего еще. МТБшный канал тоже полезный. Жаль только что канал на английском языке, хотя некоторые ролики есть с переводом.

Советский велоспорт: Так как начал курировать деятельность ещё одного отделения Советского велоклуба, мне идёт очень много писем с вопросами от наших читателей, на которые в связи с большой нагрузкой не могу всегда своевременно ответить. Потому приношу извинения за неудобства. Основной вопрос: проведение одного из этапов соревнований 2021 у нас в городе. Да, действительно такие вопросы рассматриваю не только я, но и коллеги из соседнего района. Предлагают мне собраться и обсудить с ними данный вопрос. Опять же не могу объяснить: идея моя, но предлагают мне обсудить с ними, а не им обсудить со мной. Чувствуете разницу? Кто-то считывает наши идеи. Опять произошла утечка информации.

Master: Массово голосуем за велодром Опрос по благоустройству К сожалению в контакте не зарегистрирован

Master: Появились подробности по Верхошижемским гонкам на 26 сентября click here Есть ли желающие выступить от Советска?

Вело Турист: Это было в прошлом году. Почитать http://forum.x-kirov.ru/topic/7574-2019-09-28-chempionat-kirovskoy-oblasti-po-rogeynu-na-velosipedah-i-begom-xi-priklyuchencheskaya-gonka-taynymi-tropami-2019/ Посмотреть

Вело Турист: Со 2 минуты Соколья гора

Вело Турист: Не прошло и полгода. Александр К. Созрел до собственного клуба. А "Спарта" пока не мычит, не телится. В клубы не вступает, свой не создаёт, держится особняком.

Советск двухколёсный: Приветствуем нового участника.

Вело Турист: Появилась возможность распечатать магнитики на холодильник. Загружайте на страницу фото с символикой клуба я распечатаю и отдам при встрече.

Master: Советск двухколёсный пишет: 2 левых участника Клуб открытый, любой может вступать, все тренировки в общий зачет клуба. А так советчане много где живут.

Master: Вело Турист пишет: не мычит, не телится. В клубы не вступает, свой не создаёт, держится особняком. Ну так что, пусть так, может причины есть, в нашем клубе также не все горят желанием общаться. Но несмотря на такую ситуацию активно пытается соревноваться на участках с нашими одноклубниками, тем самым улучшая результаты одноклубников и свои результаты, так что хоть и не в клубе, наш "воспитанник".

Советск двухколёсный: Приветствуем новых участников.

Вело Турист: Наш форум самый лучший. До открытия сезона осталось пять месяцев, ждём.

Вело Турист: После выхода нашумевшей статьи, все больше появляется уверенности, что многим не нравится велосипед, а катаются для одурманивания людей с последующим извлечением припыли. Очень жаль, что с некоторыми из них катался и я ключевое слово катался. Да и нАЧАЛЬНИК велоклуба после рассуждений о вело трассах и походах в администрацию наконец показал своё   истинное лицо.

Урал: Маска снята

SUPER RANDONNEUR: https://vk.com/velokirov?w=wall-2404197_17245%2Fall

БУШМАНОВ С: ГРАФИК БРЕВЕТОВ НА 2021 ГОД Поиск: Месяц 200 км 300 км 400 км 600 км 1000 км 1200 км Май 8.05 22.05 Июнь 12.06 Июль 3.07 23.07 Август 7.08 28.08 Сентябрь 11.09

Вело Турист: Вот нашел статью. https://temptraining.ru/private/nastroyka-posadki-na-velosipede-s-pomoshchyu-bike-fast-fit/ Как приложение используют. www.youtube.com/watch?v=7raw8wbBsEc

Советский велоспорт: Форум тормозит, поэтому видение своих мыслей не успел написать. В настоящее время работаю над сказками в наше время, расшифровываю. Поэтому, что успеваю запомнить, то пишу. Елена говорила: Иван, ложись, утро вечера мудренее. По сказке могу сказать, что Елена прекрасная Ивану ещё что-то подливала, пока не вижу что, мысли путаются, (по-современному Елена скорее всего какая-нибудь клофелинщица. А Баба Яга это по -современному знахарка, которая тоже 50 на 50 (бабушка на двое сказала). Бессонница мучает, мысль ускользает. На форум зашёл мимоходом, всё времени нет, т.к. просвещаю народ в Советск онлайн.

Вело Турист: Наш Йети самый лучший, но у них тоже ничё мотивирующий. https://vk.com/video-42818030_456239113

Вело Турист: Советский велоспорт пишет: т.к. просвещаю народ в Советск онлайн. И про нас не забывай. Жалко с начальником сегодня поговорить не удалось, вроде сначала Грехово проехал подъезжая к Самоделкину развернулся и ушел на Зеленый. Может в следующий раз.

Д. Репин: До рая 2020 г. https://www.youtube.com/watch?v=nYmM730x6AY

Master: Кто что об этом слышал? click here

Вело Турист: Master пишет: Кто что об этом слышал? Самое странное когда и куда приедет скорая. Или они пострадавших будут просто прикапывать при строительстве очередного трамплина для обеспечения безопасности группы и парка, как пишет этот ребёнок. В ролике смысловая нагрузка неважна, выложил для примера падений и искорёженные лица от боли.  Если ролик прокомментировал бы Хирург с нашей ЦРБ, то после каждого падения ребёнка вынес диагноз с описанием травмы. А если серьезно человек увлечен велосипедом. В Корыни за садиком котлован с заброшенным футбольным полем и раздолбаной детской площадкой, где можно сделать небольшую трассу. Только те же подростки собирающиеся там летним вечером с алкоголем все сожгут и сломают. 

Master: В общем муть какая-то. 50 км от города, если в нашем районе, то Кичма только попадает, интересно где там горки нашли, хотя места для великов замечательные. Если с учетом соседних районов, то попадает Лебяжье, Верхошижемье и Пижанка, что там нашли более интересного чем у нас, не понятно, наверное не бывали в наших местах типа Гребеневки, Гремечи и Ишлыка. Почему-то ключевым в сообщении видится фраза о выборе велосипеда в личных сообщениях. По моему мнению очередная попытка заработать на велоинтересе. Считаю, что не нужно никаких специальных трасс, в нашем районе столько мест есть, что никаких сил никому не хватит объездить существующие маршруты, если их просто спланировать. А по вопросу небольших локальных трасс полностью поддерживаю, должны быть такие участки, где можно немножко оторваться, они должны быть в городе, с освещением, котлованы в Корыни-Печенкино идеальное место.

Вело Турист: Даже с открытием в нашем городе нового магазина вело запчастей, сколь страницы не листай все одно и тоже. А я уж обрадовался что кто-то к нам повернулся лицом. Может до весны наладят. http://zakaz43.ru/catalog/sport-otdykh-turizm/sportivnye-tovary/zapchasti-dlya-velosipedov/

Вело Турист: Всех форумчан с наступающим Новым годом и Рождеством.

Вело Турист: Когда ещё всё впереди. Strava.

Вело Турист: В новогодние выходные в ожидании сезона освоил профессию кузнеца. Теперь я кузнечных дел мастер. Изготовил витую ручку к мангалу, две боковые ручки и две запятые на шарниры для красоты.

Советский велоспорт: Клёво получилось. Всех с наступившим Новым Годом и Рождеством. Сегодня чуть было не ушёл с велоактивчиком в поход на лыжах в Чимбулат. Хотел, как сказать, внедриться к ним в клуб, разузнать у них планы на этот год, но проспал. Честно сказать, не особо охота идти пешком, на велике бы поехал. Новости мне расскажет наш тайный агент, который должен идти с ними.

Вело Турист: Используя мать природу для набивания карманов убивают её. Это пробный заезд чтоб молва пошла дальше пойдут караваны партнеров. Хорошо хоть про золотой пенёк не знают, а тобы устроили паломничество и весь папоротник вытоптали. Благодаря таким "любителям природы" мест с нетронутой красотой у нас в районе остаётся все меньше, да и присев отдохнуть чувство отдыха при виде очередного пАтриота не наступает хочется скорой покинуть Памятник природы не столкнувшись с очередной делегацией.

Вело Турист: Осталось два дня.

Вело Турист: Чуть не пропустил.

Вело Турист: Для истории. Советский велосипедисты настолько суровы Темная лошадка. По заверениям самый прокаченный вел Советска. Кто что знает о комплектации. Источник: https://www.strava.com/activities/4597265726

Вело Турист: Вот нашёл почти такой же. Ну у него и цена.

Master: Вело Турист пишет: Ну у него и цена Ну тут ценник за 200 с лишком. За эти деньги можно и из проверенных марок отличный велик подобрать. Но как всегда есть и другие варианты, например собрать с рамы. Тема интересная, потому как на остальных компонентах можно сильно сэкономить. Фильм правда прошлого года, но в сотку уложился Сборка велика из рамы с алиэкспресс с нуля просто посмотреть фильм стоит, хорошо механик собирает, весьма сбалансированный велик вышел. Там правда вилка воздушная, но и при ней вес велика в сборе 8,5 кг. Так что если прицел на карбон, а бушное брать не хочется, то вполне себе тема неплохая, посмотрел на профильном велофоруме, так там более тысячи страниц обсуждений, то есть способ очень популярный. Сам пока к карбоновой раме, тем более в горных великах не готов, не доверяю, в том числе с алиэкспресс. Может быть и зря, но для себя с выбором определился - только металл - потяжелее, но зато уверенность, что каретка на кочках не отвалится или колесо вместе с дропаутом. Под мой стиль езды на горном пластик под ногами не подходит. На шоссейном та же история, пока осмысленно решился только на карбоновую вилку, но там и стиль езды совсем другой. От карбовилки впечатления отличные.

Вело Турист: Колеса https://www.bike24.com/p2302059.html Покрышки https://www.bike24.com/p2228453.html

Master: Здорово, что в городе появляются велики, которые интересно посмотреть, но только какой же он прокачанный, все это средне-начальный уровень из качественного, велики с подобными компонентами в городе давно появляются, да и поинтереснее есть. Прокачка это на уровень выше от среднего, например так: Комплект колес Покрышки докатываю подобные, добротные, но это все что можно о них сказать, не минимальные в этой серии, просто средние Покрышки В целом сбалансированный велик, на годных компонентах, но каким-то прокачанным, тем более самым, считать бы не стал.

Вело Турист: Если бы не карбоновая рама с вилкой, то ни кто и внимания не обратил. Я думаю со временем с появлением качественных фото разберём этот велик по болтикам. Пока передняя звезда примерно 36 зубьев, сзади 11*48. Конечно лучше хозяин сам рассказал о своём коне (коих у него три и веломобиль) да ещё  со ссылками. Он форум конечно читает, но писать пока стесняется или не считает нужным. С ними катался Алексей, тоже молчит как партизан. Одно сказал, что вели поднял одним пальчиком.

Master: Нормальный велик, но как мне кажется под какие-то узко направленные задачи, например погонять на соревнованиях по грунтовкам типа Верхошижемских или где еще. Собран по типу гравийника, только фишка в том, что по гравийным дорогам ездить без амортизации малоприятно, тихонько только если, или жарить на адреналине ловя руль. Пробовал на своем по щебенке с заблокированной вилкой, ехать можно, но только не то. По асфальту погонять тоже вряд ли получится, 36-11 маловато, покрышки на скорости ватные, опять же для среднескоростной езды. 40-11 на 29 колесах мне на моем горном не всегда хватает. Ну а на грунтовках за счет колес, в подъемах за счет малого веса, раскроется по полной. Маневренность должна быть отличной. Несмотря на хорошую комплектуху, которая дает много плюсов, есть по нему и много минусов, прежде всего в отсутствии универсальности. Нынче поездил на шоссейнике, на асфальте, да на гладком, не езда а песня. По другим дорогам ездить тоже можно, но больше по нужде, тихонько и без удовольствия. Также и здесь, узконаправленность усматривается. Когда начинал собирать свой, вариант сборки велика в такой конфигурации тоже рассматривал, за исключением карборамы, однако ушел по более универсальному пути, по прошествии трех сезонов ни разу не пожалел. Так что рад за одноклубника, что у него получилось с покупкой велика, тем более видно что приобретался осмысленно, под конкретные задачи, просто от души поздравляю владельца, что определился с выбором, но не завидую, не лежит душа к таким великам, по крайней мере пока. А карборама для нашего города и вправду пока в диковинку, вот только почему-то до сих пор выпускают железные туринги с хорошей навеской, ценой до 100 т.р. и более, да и алюминиевые рамы ведущие велопроизводители клепать не перестали, не заменяет их карбон, а только дополняет, так как не под все задачи годится.

Вело Турист:

Вело Турист: Всем повернутым на карбоне, привет. Я с вами.

Советский велоспорт: Всем здравствуйте! Давно не заходил на форум, в последнее время много работы по выносу птицы. Домой прихожу сильноуставшим. Но так как нонче зимой на велосипеде выезжаю не каждый день, моя физическая работа помогает мне держать себя в хорошей форме. Работа нравится. Что в приоритете на этот год для развития клуба? Собираемся провести совместную работу по развитию велодвижения города с Велоактивчиком и Советском двухколёсным. Совместными усилиями мы добьёмся больших успехов. В конце прошлого сезона в нашем клубе пробежала чёрная кошка и мы все опять поругались, что чуть ли не привело к развалу клуба, но с началом этого года ситуация несколько стабилизировалась, т.к. все участники чуют наступление летнего сезона, когда нужно с кем-то кататься. Поэтому считаю, что клуб не только восстановится, но и вовлечёт ещё большее число участников.

Вело Турист: Хобби участников. Очередной гриль-мангал готов и ждет новых хозяев. Счастливому обладателю решётка в подарок.

Вело Турист: Настали времена, а мы бегали по свалкам в поисках.

Вело Турист: Хобби участников. Такая подставка под мангал получилась.

Советский велоспорт: Учитывая плохое качество расчистки городских улиц, зимние тренировки нонче практически не провожу. Что хочу сказать, решил всё же уйти в отставку, сложить полномочия руководителя клуба. Честно сказать, устал. Работы в сфере развития велоспорта очень много, нервы уже сдают. Кататься клубом будем, но я уже как обычный велосипедист. Возможно уйду в велоактивчик. Может выделят ставку завхоза или инженера по технике безопасности всё будет попроще, хотя бы головной боли поменьше. Да нет, пойду, пожалуй, рядовым водителем велосипеда. Буду просто кататься и наслаждаться поездками. Уже подписал распоряжение о своей отставке, две недели пока отрабатываю. Авось не передумаю. С уважением, Начальник велоклуба.

Вело Турист: С появлением офисов продаж. Проблема велозапчастей в Советске для меня решена.  https://www.wildberries.ru/ https://www.ozon.ru/ Всего лишь один пример.

Вело Турист: Поддержим продавца.

Master: Теряем шоссейника или обновление?

Вело Турист: Кто проверит, отпишите из какого места у него руки растут.

Советский велоспорт: Прочитал высказывания нашего коллеги из Верхошижемья. Что вообше ему не понравилось? Тренируемся для себя, ни перед кем отчитываться по проведению велотренировок не обязаны. Складывается мнение, что вообше не сам Александр интересуется нашим клубом, а является лишь посредником чьих то интересов. На его вопрос: когда и с кем мы собирались у ФОКа? Я предполагаю, что он даже не знает где находится ФОК. Во-вторых с кем мы собирались. Как будто, назвав наших участников, он их знает. Следовательно это кто-то из местных подстрекает Александра на обзывательство. Откуда такое любопытство к нашему клубу?

Master: Вело Турист пишет: из какого места Если в Советске, то действительно было бы интересно узнать подробности, на сколько качественно, есть ли опыт работы, или очередной желающий заработать с комплектом ключей с Алиэкспресс. Так-то тема интересная, хотя многое на велике можно делать самому, однако обслужить пневмовилку, протянуть спицы и втулки, отрегулировать перключатель можно бы было. Но пока репутация этого механика не известна, рисковать не буду.

Вело Турист:

Вело Турист: Мне нравиться ездить на велосипеде и общаться на форуме. Прошу не ассоциировать меня  не с какими  высказываниями кого бы ни было, о чем бы ни было. Аватарка отображает внутреннее состояние души и ни чего более. До встречи в Страве.

Master: Да уж. Судя по публикациям Вконтакте начальник советского велоклуба бросает спортивный клуб и напрашивается в клуб походов выходного дня. Ездил лихо, никто догнать ни на шоссейниках по асфальту, ни на МТБ по грунтам не смог, как ни старался, выдержал жесткий троллинг в интернете, а теперь будет ездить с корзиночкой на переднем колесе, и то если возьмут, да и взносы за поездки придется наверное платить. Может и неплохо, но что-то подсказывает, что спортивной душой кривит, маскируется. Что это за непонятки, тактический ход, зимняя хандра, здоровье начало подводить, очередной жизненный этап со сменой интересов или смена жизненной ориентации, не известно, жаль что умирает легенда. По-любому продолжаем крутить педали, велоразвиваться.

Советский велоспорт: Меня, как руководителя всего велодвижения города, попросили дать объективную оценку нынешнему велосезону 2021 в нашем городе. Что хочу сказать? Действительно накаляются страсти вокруг данного вида спорта. И народ действительно хочет заниматься. Идёт соревнование не только среди филиалов Советского велоклуба, но и внутри самих коллективов. К примеру взять клуб выходного дня. Вижу активность, соревновательные настроения, но ездят не все и по-отдельности. Пошло какое-то разделение. Мне кажется, что там рулит уже несколько руководителей. Что произошло с этой большой организацией? Вопрос. Второй вопрос касается другого, более сильного филиала ,,Советск двухколёсный". Ещё в прошлый год поговаривали дать кругаля через Яранск-Йошкар-олу-Сернур. Нонче-то осилите? И наконец третий вопрос: скоро 9 мая, 76 лет победы. Предлагаю всем велосипедистам в честь этого замечательного праздника пройти по 76 километров на велосипедах. Пусть не 9 мая, но в течении данной недели. Вся неделя будет считаться праздничной. Коротко о себе: веду пропаганду ЗОЖ в общественность и продолжаю кататься на велосипеде, занимаясь по индивидуальной подготовке. Не забываем приветствовать друг друга лёгким кивком головы.



полная версия страницы