Форум » Клубы по интересам » Советский велоклуб. » Ответить

Советский велоклуб.

Советский велоспорт:

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Советский велоспорт: Форум тормозит, поэтому видение своих мыслей не успел написать. В настоящее время работаю над сказками в наше время, расшифровываю. Поэтому, что успеваю запомнить, то пишу. Елена говорила: Иван, ложись, утро вечера мудренее. По сказке могу сказать, что Елена прекрасная Ивану ещё что-то подливала, пока не вижу что, мысли путаются, (по-современному Елена скорее всего какая-нибудь клофелинщица. А Баба Яга это по -современному знахарка, которая тоже 50 на 50 (бабушка на двое сказала). Бессонница мучает, мысль ускользает. На форум зашёл мимоходом, всё времени нет, т.к. просвещаю народ в Советск онлайн.

Вело Турист: Наш Йети самый лучший, но у них тоже ничё мотивирующий. https://vk.com/video-42818030_456239113

Вело Турист: Советский велоспорт пишет: т.к. просвещаю народ в Советск онлайн. И про нас не забывай. Жалко с начальником сегодня поговорить не удалось, вроде сначала Грехово проехал подъезжая к Самоделкину развернулся и ушел на Зеленый. Может в следующий раз.


Д. Репин: До рая 2020 г. https://www.youtube.com/watch?v=nYmM730x6AY

Master: Кто что об этом слышал? click here

Вело Турист: Master пишет: Кто что об этом слышал? Самое странное когда и куда приедет скорая. Или они пострадавших будут просто прикапывать при строительстве очередного трамплина для обеспечения безопасности группы и парка, как пишет этот ребёнок. В ролике смысловая нагрузка неважна, выложил для примера падений и искорёженные лица от боли.  Если ролик прокомментировал бы Хирург с нашей ЦРБ, то после каждого падения ребёнка вынес диагноз с описанием травмы. А если серьезно человек увлечен велосипедом. В Корыни за садиком котлован с заброшенным футбольным полем и раздолбаной детской площадкой, где можно сделать небольшую трассу. Только те же подростки собирающиеся там летним вечером с алкоголем все сожгут и сломают. 

Master: В общем муть какая-то. 50 км от города, если в нашем районе, то Кичма только попадает, интересно где там горки нашли, хотя места для великов замечательные. Если с учетом соседних районов, то попадает Лебяжье, Верхошижемье и Пижанка, что там нашли более интересного чем у нас, не понятно, наверное не бывали в наших местах типа Гребеневки, Гремечи и Ишлыка. Почему-то ключевым в сообщении видится фраза о выборе велосипеда в личных сообщениях. По моему мнению очередная попытка заработать на велоинтересе. Считаю, что не нужно никаких специальных трасс, в нашем районе столько мест есть, что никаких сил никому не хватит объездить существующие маршруты, если их просто спланировать. А по вопросу небольших локальных трасс полностью поддерживаю, должны быть такие участки, где можно немножко оторваться, они должны быть в городе, с освещением, котлованы в Корыни-Печенкино идеальное место.

Вело Турист: Даже с открытием в нашем городе нового магазина вело запчастей, сколь страницы не листай все одно и тоже. А я уж обрадовался что кто-то к нам повернулся лицом. Может до весны наладят. http://zakaz43.ru/catalog/sport-otdykh-turizm/sportivnye-tovary/zapchasti-dlya-velosipedov/

Вело Турист: Всех форумчан с наступающим Новым годом и Рождеством.

Вело Турист: Когда ещё всё впереди. Strava.

Вело Турист: В новогодние выходные в ожидании сезона освоил профессию кузнеца. Теперь я кузнечных дел мастер. Изготовил витую ручку к мангалу, две боковые ручки и две запятые на шарниры для красоты.

Советский велоспорт: Клёво получилось. Всех с наступившим Новым Годом и Рождеством. Сегодня чуть было не ушёл с велоактивчиком в поход на лыжах в Чимбулат. Хотел, как сказать, внедриться к ним в клуб, разузнать у них планы на этот год, но проспал. Честно сказать, не особо охота идти пешком, на велике бы поехал. Новости мне расскажет наш тайный агент, который должен идти с ними.

Вело Турист: Используя мать природу для набивания карманов убивают её. Это пробный заезд чтоб молва пошла дальше пойдут караваны партнеров. Хорошо хоть про золотой пенёк не знают, а тобы устроили паломничество и весь папоротник вытоптали. Благодаря таким "любителям природы" мест с нетронутой красотой у нас в районе остаётся все меньше, да и присев отдохнуть чувство отдыха при виде очередного пАтриота не наступает хочется скорой покинуть Памятник природы не столкнувшись с очередной делегацией.

Вело Турист: Осталось два дня.

Вело Турист: Чуть не пропустил.

Вело Турист: Для истории. Советский велосипедисты настолько суровы Темная лошадка. По заверениям самый прокаченный вел Советска. Кто что знает о комплектации. Источник: https://www.strava.com/activities/4597265726

Вело Турист: Вот нашёл почти такой же. Ну у него и цена.

Master: Вело Турист пишет: Ну у него и цена Ну тут ценник за 200 с лишком. За эти деньги можно и из проверенных марок отличный велик подобрать. Но как всегда есть и другие варианты, например собрать с рамы. Тема интересная, потому как на остальных компонентах можно сильно сэкономить. Фильм правда прошлого года, но в сотку уложился Сборка велика из рамы с алиэкспресс с нуля просто посмотреть фильм стоит, хорошо механик собирает, весьма сбалансированный велик вышел. Там правда вилка воздушная, но и при ней вес велика в сборе 8,5 кг. Так что если прицел на карбон, а бушное брать не хочется, то вполне себе тема неплохая, посмотрел на профильном велофоруме, так там более тысячи страниц обсуждений, то есть способ очень популярный. Сам пока к карбоновой раме, тем более в горных великах не готов, не доверяю, в том числе с алиэкспресс. Может быть и зря, но для себя с выбором определился - только металл - потяжелее, но зато уверенность, что каретка на кочках не отвалится или колесо вместе с дропаутом. Под мой стиль езды на горном пластик под ногами не подходит. На шоссейном та же история, пока осмысленно решился только на карбоновую вилку, но там и стиль езды совсем другой. От карбовилки впечатления отличные.

Вело Турист: Колеса https://www.bike24.com/p2302059.html Покрышки https://www.bike24.com/p2228453.html

Master: Здорово, что в городе появляются велики, которые интересно посмотреть, но только какой же он прокачанный, все это средне-начальный уровень из качественного, велики с подобными компонентами в городе давно появляются, да и поинтереснее есть. Прокачка это на уровень выше от среднего, например так: Комплект колес Покрышки докатываю подобные, добротные, но это все что можно о них сказать, не минимальные в этой серии, просто средние Покрышки В целом сбалансированный велик, на годных компонентах, но каким-то прокачанным, тем более самым, считать бы не стал.

Вело Турист: Если бы не карбоновая рама с вилкой, то ни кто и внимания не обратил. Я думаю со временем с появлением качественных фото разберём этот велик по болтикам. Пока передняя звезда примерно 36 зубьев, сзади 11*48. Конечно лучше хозяин сам рассказал о своём коне (коих у него три и веломобиль) да ещё  со ссылками. Он форум конечно читает, но писать пока стесняется или не считает нужным. С ними катался Алексей, тоже молчит как партизан. Одно сказал, что вели поднял одним пальчиком.

Master: Нормальный велик, но как мне кажется под какие-то узко направленные задачи, например погонять на соревнованиях по грунтовкам типа Верхошижемских или где еще. Собран по типу гравийника, только фишка в том, что по гравийным дорогам ездить без амортизации малоприятно, тихонько только если, или жарить на адреналине ловя руль. Пробовал на своем по щебенке с заблокированной вилкой, ехать можно, но только не то. По асфальту погонять тоже вряд ли получится, 36-11 маловато, покрышки на скорости ватные, опять же для среднескоростной езды. 40-11 на 29 колесах мне на моем горном не всегда хватает. Ну а на грунтовках за счет колес, в подъемах за счет малого веса, раскроется по полной. Маневренность должна быть отличной. Несмотря на хорошую комплектуху, которая дает много плюсов, есть по нему и много минусов, прежде всего в отсутствии универсальности. Нынче поездил на шоссейнике, на асфальте, да на гладком, не езда а песня. По другим дорогам ездить тоже можно, но больше по нужде, тихонько и без удовольствия. Также и здесь, узконаправленность усматривается. Когда начинал собирать свой, вариант сборки велика в такой конфигурации тоже рассматривал, за исключением карборамы, однако ушел по более универсальному пути, по прошествии трех сезонов ни разу не пожалел. Так что рад за одноклубника, что у него получилось с покупкой велика, тем более видно что приобретался осмысленно, под конкретные задачи, просто от души поздравляю владельца, что определился с выбором, но не завидую, не лежит душа к таким великам, по крайней мере пока. А карборама для нашего города и вправду пока в диковинку, вот только почему-то до сих пор выпускают железные туринги с хорошей навеской, ценой до 100 т.р. и более, да и алюминиевые рамы ведущие велопроизводители клепать не перестали, не заменяет их карбон, а только дополняет, так как не под все задачи годится.

Вело Турист:

Вело Турист: Всем повернутым на карбоне, привет. Я с вами.

Советский велоспорт: Всем здравствуйте! Давно не заходил на форум, в последнее время много работы по выносу птицы. Домой прихожу сильноуставшим. Но так как нонче зимой на велосипеде выезжаю не каждый день, моя физическая работа помогает мне держать себя в хорошей форме. Работа нравится. Что в приоритете на этот год для развития клуба? Собираемся провести совместную работу по развитию велодвижения города с Велоактивчиком и Советском двухколёсным. Совместными усилиями мы добьёмся больших успехов. В конце прошлого сезона в нашем клубе пробежала чёрная кошка и мы все опять поругались, что чуть ли не привело к развалу клуба, но с началом этого года ситуация несколько стабилизировалась, т.к. все участники чуют наступление летнего сезона, когда нужно с кем-то кататься. Поэтому считаю, что клуб не только восстановится, но и вовлечёт ещё большее число участников.

Вело Турист: Хобби участников. Очередной гриль-мангал готов и ждет новых хозяев. Счастливому обладателю решётка в подарок.

Вело Турист: Настали времена, а мы бегали по свалкам в поисках.

Вело Турист: Хобби участников. Такая подставка под мангал получилась.

Советский велоспорт: Учитывая плохое качество расчистки городских улиц, зимние тренировки нонче практически не провожу. Что хочу сказать, решил всё же уйти в отставку, сложить полномочия руководителя клуба. Честно сказать, устал. Работы в сфере развития велоспорта очень много, нервы уже сдают. Кататься клубом будем, но я уже как обычный велосипедист. Возможно уйду в велоактивчик. Может выделят ставку завхоза или инженера по технике безопасности всё будет попроще, хотя бы головной боли поменьше. Да нет, пойду, пожалуй, рядовым водителем велосипеда. Буду просто кататься и наслаждаться поездками. Уже подписал распоряжение о своей отставке, две недели пока отрабатываю. Авось не передумаю. С уважением, Начальник велоклуба.

Вело Турист: С появлением офисов продаж. Проблема велозапчастей в Советске для меня решена.  https://www.wildberries.ru/ https://www.ozon.ru/ Всего лишь один пример.



полная версия страницы