Форум » Клубы по интересам » Советский велоклуб. » Ответить

Советский велоклуб.

Советский велоспорт:

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Советский велоспорт: Помнится, в Советское время весь автотранспорт на предприятиях имел на дверях грузовиков соответствующие эмблемы, агропромтранс, агропромснаб, хсу, рсу, хдсу и т.д. У каждого треста была плюсом своя отличительная эмблема. По этим данным можно было точно сказать о принадлежности какого-нибудь ЗИЛа или Колхиды определённой организации. Поэтому выношу вопрос на голосование. Нужно ли делать наклейки с соответствующими логотипами на рамы велосипедов в наших клубах на каждый велосипед, чтоб можно было сказать, что например, этот велосипед с Советского велоклуба или Советска двухколёсного, велоактивчика и т.д. Если да, то где можно изготовить такие? Изготовить с запасом, чтоб при вступлении в клуб новых участников, после окончания испытательного срока, торжественно из вручать.

Дельфин: Надо делать светоотражающие, как катафоты с буквой клуба.

Master: Советский велоспорт пишет: вопрос на голосование На первый взгляд оно конечно интересно. А если человек в двух или трех клубах, то эмблемы куда клеить - на лоб? Представьте, едет человек на велике, с одной стороны наклеено СД, с другой СВ, с третьей ВА. У двухколесного Советска эмблема есть в Страве, внимательно смотрите, только на велик ее клеить не планирую, она у каждого велосипеда на заводе ставится. А когда по Советску на двух колесах еду я сам себе эмблема Советска двухколесного, то же самое и Советский велоклуб. Велоактивчик понимаю как клуб походов выходного дня, все веселые и довольные, только ездят редко, название пока оправдывают не совсем, зато у них символика своя, может она мешает? Считаю, что развиваться нужно в результатах поездок, чаще ездить, дальше, быстрее, разведывать и обкатывать новые маршруты, в зависимости от своих возможностей и интересов, а не ударяться во внешний вид.


Советский велоспорт: В ходе продолжительной деятельности нашего клуба у нас стали прослеживаться кое-какие велоприметы. Вот одна из них про велобутылку: Если друг пошёл в лесополосу, взяв с собой велобутылку, это не значит, что он хочет пить.

Советский велоспорт: Немного о проведении тренировок в смешанном коллективе. Что хочу сказать: когда присутствуют девушки ехать веселее, но опять же плюс только в поездках выходного дня (пример Велоактивчик), когда поездки неспешные, организм работает не в полную силу. Ежели это интенсивная тренировка, то ехать в таком коллективе становится неудобно. Средняя скорость становится ниже, как выяснилось не по причине, что девушки крутят слабее, а в том, что организм, в частности пищевой тракт, начинает работать интенсивнее. По этой причине девушки едут сзаду. Мужики же, особенно увлекающиеся гороховицей также стараются подотстать немного, либо за километр вырываются вперёд. Вот и получается, то скорость движения вообше падает критически, либо получаются большие интервалы между участниками. В более неловком положении находятся велосипедисты, едущие в золотой середине. Наш клуб предлагает эту методику: чтоб ехать было комфортнее при проведении тренировки, выясните кто чем питался. На основе этого получится грамотно провести расстановку сил при движении по маршруту, не забывая учитывать скорость и направление ветра.

Советск двухколёсный: Приветствуем нового участника.

Советский велоспорт: Слежу за нашими велосипедистами, мне кстати помогает приложение страва. Пришлось зарегистрироваться самому, чтоб более детально видеть все маршруты и анализировать. Что хочу сказать: идёт навязывание соревнования. Один проехал 200, другим надо больше, потом снова лидеры меняются. Вижу, что результаты у всех неплохие, желание кататься есть. По мировым меркам суточный пробег неплохой. Вышел спор меня и руководителей других клубов, которые организуют бреветы по 500 км. Я говорю, что Советские велосипедисты за 10 часов отмахивают по 250 км. Они говорят, мол наши по 500-600, не указывая время на сон. По моему мнению если велосипедист лёг спать, то и суточный пробег останавливается. Они мол всё равно бревет это 600 км, хоть день, хоть два, хоть неделя. Короче гонят туфту. Чуть дело не дошло до драки прямо в моём офисе. Меня спас мой Урал, висевший на стене, который в тот момент полетел на нападающего, у которого сдали нервы. Получив удар костылём, зачинщик успокоился. Хочу сказать, что велосипед всё слышит и видит и если хозяин хороший, то и подсобит в трудную минуту как верный пёс.

Master: Советский велоспорт пишет: идёт навязывание соревнования Это не навязывание, а мотивация. Когда видишь результаты и маршруты других участников, то можно выбрать что-то для себя, попробовать сгонять по тому же маршруту, поскоростить. А если нет желания, так ведь никто и не заставляет.

Master: Советский велоспорт пишет: всё равно бревет это 600 км, хоть день, хоть два Не совсем так. Те кто бреветит, в основном ориентируются на определенные нормативы: https://sites.google.com/site/randonneursgo/home/brevet-rules http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=2767&t=295472 Кто уложился в норматив, получает звание рандоннера, если не уложился, то это не бревет, а поход выходного дня. Бреветы в отличие от гонок на дистанциях предполагают перерывы на отдых и питание, там уж каждый выбирает себе ехать чуть быстрее и почаще отдыхать или помедленнее с меньшими перерывами. В общем интересная тема.

Master: Спасибо бдящим. Такая небольшая история. Сегодня с утра гонял в лес, лисички пошли и черники много, в общем поскакал по лесу, записал трек. Не доходя до машины попал под дождь, насквозь мокрый заскочил в машину и домой. Естественно в такой ситуации было не до телефона и запись трека не выключилась. Приехав домой достал телефон, выключил, в автомате трек записался с поездкой от леса до дома на машине. Стою, выжимаюсь, не до подрезки, думаю сейчас переоденусь и исправлю, тем более ежу понятно что 110 кмч никто за бег выдавать не собирается и трек под обрезку. Через пару минут захожу в программу трек исправлять, а там уже чья-то жалоба на тренировку, во как оперативно. Чтож, момент рабочий, естественно поправил, как и планировал. Только впечатление от этой небольшой истории осталось негативное, хочется сказать спасибо бдящщим за моими тренировками, с учетом скорости реагирования явно кто-то из подписчиков, для выяснения могли бы в Страве и сообщение написать, а не анонимные жалобы строчить. Мне выдавать желаемое за действительное не нужно, своих результатов хватает вполне.

Вело Турист: Саш посчитал. От твоего дома до Й.Олы 154 км. Там от Шаваржаков до границы 4 км по полевой будет. Удачи.

Советский велоспорт: Наш клуб отметил свой юбилей. Подвели итоги десятилетней истории, посовещались о перспективах развития, наметив планы на следующую пятилетку. Сварили гороховицу и плотно поели. Высокоудельный вес КДж в данном супе, поспособствовал проведению соревнования на скорость с шоссейным велосипедом, что привело к провёртыванию подшипника в каретке, не рассчитанного на высокие скорости. Встал вопрос поставить промподшипники. По слухам, якобы объединения Советского велоклуба и ВелоАктивчика поясняю, что данного заявления со стороны руководства ВелоАктивчика пока не поступало, хотя велоактивности у них не наблюдается, возможно по причине нехватки опыта руководства клуба, возможно ещё по какой-то причине. Если данное заявление поступит, то проработаем данный вопрос и возможно возьмём в состав Советского велоклуба.

Советский велоспорт: Осваиваю езду по приложению страва, очень увлекательно, участвую в соревновательном процессе. Ранее меня некоторые лжевелосипедисты называли диванным писателем, мол не езжу, а только пишу ерунду. Но благодаря данному приложению можно доказать, что все усилия в развитии велоспорта, а также тренировки приносят свои плоды. Вчера первым треком взял корону царя горы, сегодня, чуть-чуть вспотев, прошёл почти сотку. Так что ешьте гороховицу и катайтесь на здоровье.

Электроник: Никакого начальника Советского велоклуба не существует!!! Кто ездит в страве начальником? Его никто не видит, но он есть. Происходит скорее всего следующее: Произошло осознание высшего разума, педалирующего вопросы велодвижения, который материализовался. Это виртуальное существо, которое на самом деле не существует. Программа сама пишет маршруты, уверенно забирая кубки и короны у профессиональных велосипедистов. Второй вариант: Он всё же существует. Начальник говорил, что была похищена документация клуба со всеми наработками, которая должна свершить революцию в велодвижении. Возможно кто-то из конкурирующих клубов завладел этими данными и использует в своих достижениях, что тоже не исключается. Включайте фантазию. Какие мнения по этому поводу?

Вело Турист: Электоник, не неси чушь. Начальник был есть и будет талисманом нашего велоклуба. Свободу Начальнику.

Электроник: Каретка сломалась, был неправ. Свободу начальнику!

Master: Электроник пишет: Какие мнения Я думаю, что через какое-то время начальнику пора выходить из тени. Наверное ждет, когда на всех участках короны соберет. Пока из треков понятно только то, что с города стартует, значит наш местный, хотя в профиле Ленинград, может в этом разгадка... А так, всех причастных с Днем физкультурника, только к сожалению очередной год без велопробега.

Вело Турист:

Советский велоспорт: Вчера в честь дня физкультурника съездил на Урале в Колянур и обратно. 50 км, чистое время в пути-1 час 34 минуты. Не получилось в страве сохранить данный трек, поэтому корону не взял. Средняя скорость была порядка 27-28 км/ч. Что хочу сказать по дню физкультурника: надеялся, что ВелоАктивчик возьмётся за проведение велопробега в честь праздника, так как многие активисты имеют прямое отношение к администрации города и района, поэтому думал, что возьмут активность в свои руки. По этой причине в администрацию с предложением о проведении велопробега я не поехал. Поэтому, учитывая нынешнюю велопассивность, заявляю о переносе дня физкультурника на следующие-позаследующие выходные, в зависимости от погоды. Какие будут предложения?

Советский велоспорт: При проведении вечерних тренировок возникли некоторые трудности с биологическими часами, как будто кто-то их нарочно перевёл на 12 часов. Утренние часы, требуемые для посещения туалета в аккурат стали выпадать на вечерние тренировки. Дискомфорт вызывает усиленное педалирование на подъём, приходится производить вынужденные остановки. Необходимым атрибутом, как и бутылочка под воду, становится туалетная бумага, как говорится, на всякий случай. Ведётся расследование, кто или что повлияло на сбой биочасов. Возможно связано с полнолунием или магическая атака против нашего велоклуба. Надеюсь, что всё со временем нормализуется и неспешные прогулки превратятся в полноценные тренировки.

Master: Длина дня заметно уменьшилась и вечером после работы посветлу ездить не получается. В связи с этим возник вопрос, кто какой светотехникой пользуется, я имею в виду задние и передние фонари, так чтобы заряжались и соответственно были бы съемными и занедорого с Советске можно было купить приемлемого качества. Ну и раз вопрос про безопасность, то хотелось бы услышать мнение коллег по поводу использования велошлемов. Интересует, есть ли у кого опыт их использования, как ощущения, есть ли минусы какие, и в целом мнение по необходимости такого предмета.

Master: Советский велоспорт пишет: Какие будут предложения Пижанка (чебуреки), и другие предложения, что озвучивал к дню Советского велоклуба.

Советский велоспорт: Я лично иногда использую хоккейную каску синего цвета. Лёгкая, удобная, практичная. По цене правду не скажу, т.к. брал два года назад. Со следующего года в своём клубе будем выезжать только в касках. Кто без каски, к тренировкам с нами допускаться не будут.

Вело Турист: Я за любой кипиш. Но каску не одену никогда.

Советский велоспорт: Нужны болельщики в Верхошижемье.

Советский велоспорт: Нужны болельщики в Верхошижемье.

Александр Нивский: Кто представляет Советское велодвижение?

Вело Турист:

Вело Турист: Александр Нивский пишет: Кто представляет Советское велодвижение? Просто хотели съездить взять такую медальку.

Master: Если кто не в курсе. Сегодня на областных соревнованиях в Верхошижемье на старт выходит представитель Советского велоклуба. Желаем ему удачи, сил на дальнейшее участие в этом Кубке. Шижма



полная версия страницы