Форум » Клубы по интересам » Советский велоклуб. » Ответить

Советский велоклуб.

Советский велоспорт:

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Александр Нивский: Каковы итоги?

Вело Турист: Наш чемпион.

Советский велоспорт: Меня попросили дать комментарий по поводу выступления нашего спортсмена. Что хочу сказать? Я горжусь смелостью в принятии решения участвовать в таком масштабном проекте, как выступление во-всероссийских соревнованиях. И самое главное- не посрамил, выступил достойно. Только, что разговаривал по телефону с организаторами соревнований. Они поблагодарили меня за пропаганду ЗОЖ, в частности продвижении велоспорта в массы. Приглашали к участию во втором этапе, который пройдёт в сентябре. Будет бег и велогонка. Велосипедисты, достойные к выступлению у нас имеются, с бегом чуть посложнее. Будем прорабатывать данный вопрос. Что касаемо сегодняшней гонки, то хочу сказать, что все наши усилия в разработке методики езды на велосипеде не прошли даром. Кто читал наши рекомендации от выбора седла для велосипеда до приготовления здоровой пищи ,,гороховица" и им следует, тот имеет неплохие результаты. Всем удачи!


Советский велоспорт: Что стало известно из вчерашнего выступления? Как мы уже знаем наш клуб занял 1 место из заявленных велоклубов по организации, проведении и участии в соревнованиях. Но не всё с самого начала было гладко. Сначала всё упёрлось в каску, без которой к участию в соревнованиях не допускают. Из-за отсутствия в нашем городе данных касок решено было участвовать в строительной. Но в последний момент всё же нашли велокаску и один подготовительный пункт был решён. Вторая проблема возникла перед стартом, когда спортсмену нужно было принять пищу, заметили, что ложка отсутствовала. Исправил положение гаечный ключ на 15. Как стало известно, гонка была не из лёгких, но благодаря витамину b12 (особенно богат этим витамином горох), который очень необходим велосипедисту, трасса была успешно пройдена. Мною предложено внести в меню спортсмена, наравне с различными батончиками, гороховицу, упакованную по стандартам питания спортсменов, где удобная упаковка способствует лёгкому и быстрому перекусу на ходу, когда не только каждая минута, но и секунда имеет важное значение.

Вело Турист: Вело новости. Два предтоповых райдера Совестка, задумываются о смене боевых коней. Один конь новый почти не объезженный. Второй объезжен два года как уже.

Master: Значит время пришло, раз такие идеи есть, значит чем-то перестали устраивать. На своих двух пока остановлюсь, оба всем устраивают, зимой со скидками по мелочи что-нибудь поменяю и в новый сезон. А так, на уровне мечты, хотелось бы попробовать что-то из этой тематики click here или например click here но цены запредельные, похоже мечтой и останется.

Master: Навыкладывали там уже, знакомых иногда видно С земли С воздуха

Master: Свой небольшой ролик Советский велоклуб в гостях в Верхошижемье

Master: Кто-то хотел поучаствовать До Рая и обратно 2020

Вело Турист: Кто едет до рая.

Советский велоспорт: С нашей организации пока желающих нет. Планирую переговорить с ВелоАктивчиком, может их организация выделит спортсмена. Предлагаю от нашего города выдвинуть для участия в соревнованиях Николая. Достойный конкурент для других клубов. Возможно также зачислить в команду Александра и Игоря. Эти три кандидата уже брали рубеж в 200 км, поэтому могут выступить достойно. Какие мнения?

Вело Турист: Уралу некогда. Они с Лёхой трейл в Кошкинском логу новый раскатывают. Сказали, будет не хуже чем в Шижме.

Вело Турист: Новости по участкам. Из серии "Шоссеры рулят".

Master: У Фока очень опасный участок. Мои цифры взяты на 18 кг горном, в прошлом году, теперь не езжу. Там боковые по Черных заасфальтировали и по Гагарина щебень поправили, с тех пор часто машины выскакивают очень быстро, раньше были ямы, хватало времени среагировать, теперь нет. Разве что ночью пробовать как начальник. Хотя и ночью без света ездить неадекватов хватает, вчера вечером у себя во дворе в повороте двоих мотомакак без света чуть бампером не снес. Так что пока этот участок не форсирую.

Советск двухколёсный: Приветствуем нового участника.

Вело Турист: Master пишет: Пижанка. Мечта о чебуреках. План минимум выполнен.

Master: Вело Турист пишет: План минимум выполнен Чебуреки вкусные, подверждаю.

Советский велоспорт: Катаюсь сейчас по приложению Страва, очень нравится. Заметил, что за мной начали вести наблюдение сразу несколько велоклубов города. Пытаются догнать, прячутся в кустах, на остановках, но всё тщетно. Что им вообше от меня надо? Не знаю. Я ничего плохого не сделал, просто катаюсь в прогулочном ритме. Если имеются какие-то вопросы, пишите на форуме. Обязательно отвечу. Меня преследовать не надо, я просто катаюсь, в одиночестве педалируя вопросы, столь необходимые, чтоб велоспорт нашего города расцветал.

Вело Турист: Заметил при встрече первый вопрос кто Начальник. Хотя раньше просто обсуждали велосипедные темы. Береги себя.

Master: 26 сентября в Верхошижемье продолжение соревнований. Будет дуатлон, так понимаю бег и вело. К сожалению не бегаю. Планирует ли кто поучаствовать, знаю в клубе есть бегуны. В прошлом году было вот так 2019 По этому году информации не нашел.

Александр Нивский: Хмм... Интересно

Вело Турист: Подготовка к дуатлону в Верхошижемье. И это не шутка. https://vk.com/videos-94643456?z=video-94643456_456239046%2Fpl_-94643456_-2

Master: Не страшно, в прошлом году как я понял класс любителей был, по этому пока ничего не нашел, скорее всего тоже будет, может верхошижемские коллеги в курсе что и как, про дату от них узнал.

Вело Турист: Начальник рассказывает о своём велосипеде и о всей линейке 2021 года. Запаситесь чайком.

Master: Не начальник это, в видео показывает вот такую Reacto А у начальника в профиле немного попроще, вот такая Disc 500 Кстати, в линейке 2020 года на офф сайте 500 не видел, только 2019 года модель, так что если новой бралась, то не раньше прошлого года. У меня еще проще, но посмотрев комплектации обнаружил, что вилки передние у всех вышеперечисленных одинаковые с моей, вот такие вот оказывается конструкторы.

Советский велоспорт: Работаю над проектом ,,Урал-мотокос". Скрещиваю велосипед с мотокосой. Назначение-подготовка велотрасс для кросс-кантри. Для качественной косьбы планирую значительно снизить скорость за счёт уменьшения ведущей и увеличения ведомой звёзд. Также работаю над проектом ,,велокухня" для пунктов питания спортсменов. Собираюсь выйти на совет Федерации Кировского велоспорта с предложением о проведении одного из этапов соревнований в 2021 году у нас. Если будет дуатлон, предложу плавание организовать в п.Зелёный.

Советский велоспорт: В совет Федерации Кировского велоспорта мною отправлено письмо о проведении соревнований в нашем городе в 2021 году. Пока жду ответа, обязуюсь держать вас в курсе событий. Видел знакомую с Велоактивчика, собирается от них уходить. Говорит, мол все от них побежали, от былой велоактивности остались лишь воспоминания. Помнится, как на первых парах собирали целый стадион. А сейчас? Где эта активность? Где? Считаю, что чем больше в клубе народу, меньше кислороду. Поэтому, хоть к нам шибко народ не идёт, но и отттока персонала не наблюдается. Всё это говорит о стабильной работе нашей организации, грамотном руководстве. А то, что новых участников к нам не добавляется, говорит о том, что велоподготовка у нас на высоком профессиональном уровне, которую смогут выдержать лишь единицы. К тому же в основном у нас занимаются любители гороховицы, которая является основой здорового питания наших спортсменов. Не поел гороховицы, значит ты не спортсмен. Также основной упор в нашей организации направлен именно на стабильность. Всё это держится на трёх китах. Стабильный коллектив, стабильное руководство, стабильные тренировки. Вот основной аргумент успеха.

Урал: Тоже про Вело-активчик слышал, что организация разваливается. Работает ли Веломеханик с Энгельса? Нужно опять заспицевать колесо.

Вело Турист: Шижма отдыхает. Хорошо, что я шоссер.

Советский велоспорт: Продолжаю свои тренировки по страве. Опять взял две короны вчера на двух участках. Планирую к концу этого сезона собрать все имеющиеся короны, показав кто всё-таки начальник. Чувствую, что это ещё не предел, есть возможность улучшить результат на одном-двух участках.



полная версия страницы