Форум » Клубы по интересам » Советский велоклуб. » Ответить

Советский велоклуб.

Советский велоспорт:

Ответов - 159, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Master: Советский велоспорт пишет: Опять взял две короны Какую светотехнику используете для поездок в ночное время?

Советский велоспорт: Если копнуть глубже, то начинали свою велодеятельность с Уралов, катаясь вечерами вообше без света, даже катафоты были не у всех. В связи с развитием нашего клуба, нашей велоподготовки и расширения велокругозора, без света категорически не выезжаем. Благодаря чему, как пояснил один из работников ГИБДД, наш клуб, который год служит образцом для подражания. Светотехника у нас разная. Я использую недорогую, купленную в наших веломагазинах. Спереди вело фонарик, сзади небольшой фонарь. Считаю, что цена нисколько не влияет на качество освещения. Главное следить за батарейками, подсевшие батарейки светят плохо, поэтому долго думать о замене не стоит, а следует своевременно заменить. Безопасность превыше всего!

Вело Турист: У меня свет самый современный, но что-то находит, вырубаю всё и езжу как раньше без света. Человеческий глаз серьёзный прибор, быстро привыкает к темноте после чего яркий свет его раздражает. Обязательно наличие козырька для защиты от света фар встречных машин.


Вело Турист: Начальник хочу предупредить. Спарта опять очень сильно интересуется тобой. Настроены не дружелюбно. Хотят разломать твой велосипед и изучить обломки. Береги себя и велик. Дали им ссылку на форум пусть просвещаются. #Свободу Начальнику.

Вело Турист: Для истории. В одном коммерческом "велоклубе" Советска. Участники не участвующие в выездах и не приносящие прибыль. Были удалены из беседы "клуба" без предупреждения и объяснений. Поступок наводит только на одну мысль, любишь велосипед и хочешь внимания, заботы, новых друзей плати. В итоге люди заманены и брошены. Бред, какой то.

Вело Турист: Это не наш Начальник. #Свободу Начальнику.

Master: Вело Турист пишет: не наш Начальник Если головой кивнул слегка, значит начальник.

Советский велоспорт: Вопрос руководству ,,велоактивчика". Занимаетесь сплавами, походами, но на велосипедах выезжаете редко. Почему акцент в названии сделали на ,,вело". Почему не просто ,,активчик"? Замечу, что велоактивности сейчас не прослеживается. Клуб название своё на практике не оправдывает. Предлагаю данный вопрос грамотно проработать.

Советский велоспорт: Ни ответа, ни привета. Пришлось создать самому. https://m.vk.com/club198502872?from=groups Только велосипедное. Никого не удаляем, рады всем.

Советский велоспорт: Кататься начал реже, не хватает времени, поэтому порадовать новыми достижениями в велоспорте пока не могу. К тому же начал курировать вопросы по отстающему отделению Советского велоклуба. Люди оказались не у дел, руководство о них забыто. Поэтому эти велосипедисты идут к нам. Что хочу сказать? Работы предстоит море, но я уверен, что полученными результатами под моим руководством, люди останутся довольны.

Вело Турист: 1) Очень интересный маршрут. Все экспедиции блудятся в этом месте. Есть свидетельства отказа GPS, разряд телефонов. Паренёк прошёл по берегу, ему это стоило полтора часа пути. https://www.strava.com/activities/2354086758#59442165858 Этот же путь через карьер и сады занял бы 30 минут. 2) От карьера на прямую через сады, едут через Фокино делая петлю 7 км.

Вело Турист: Пиз--ц. Там же вообще то гора не слабая. https://youtu.be/tD_fwIH1Pnk?t=570 У вас если что в интервале 2 минуты средняя 350W максимальная 850 W. Средний человек может держать около 330W около 4 минут не более. И это - один раз. Подумайте о близких, как им будет вас не хватать.

Master: Вело Турист пишет: Средний человек Не все так однозначно. Чтобы Ваттами оперировать нужно у конкретного человека при езде замерять, а не рассчитывать. Простой пример на себе. У меня велик 18 кг плюс две бутылки воды, фонари и др навеска, выходит чуть за 20. Я в одежде 93 кг. Мой стартовый вес 113 кг. Второй человек например на велике 9 кг, сам поджарый в 55 кг, у него стартовый вес 64 кг. Разница почти 45 процентов. Из школьного курса физики понимаю, что чтобы занести на одну и ту же гору такие веса (или в нашем случае закатить) и энергозатраты будут различаться на столько же. Грубо говоря легкому нужно на 45 процентов меньше работы проделать. И это только математика по весу, без оценки наката разных великов на разной резине. Это один момент. Есть еще второй, очень важный, момент, это техника педалирования. Не знаю смогу ли описать но попробую. Назову этот параметр ровным темпом. Например, если ехать по ровной дороге со средней или максимальной скоростью ровно, то силы тратяться только на поддержание темпа, без затрат сил на ускорееие. А если этот же участок ехать рваным темпом, часто замедляясь (это может быть просто пропуск оборотов или другие причины, не имею в виду притормаживания, хотя и такое бывает например из-за дороги), то после каждого замедления чтобы разогнаться до прежнего темпа, нужно каждый раз потратить силы на ускорение до прежнего. При ровном темпе этих затрат нет, отсюда легче поддерживать более высокую среднюю. Пример привел для ровной дороги, чтобы просто механизм понятнее был. Но на самом деле это нагляднее происходит при движении в гору, просто в этом случае происходит все очень быстро и не всегда получается осмыслить. Например, если ехать в Монастырку на легкой передаче со средним каденсом например 80, ровно, без рывков и замеждений, то выехать совсем не трудно, А если на той же передаче несколько раз замедлиться, то до той же средней несколько раз и ускоряться придется, с вынужденным повышением каденса и с соответствующими повышениями энергозатрат. Гора показательный пример еще и по тому, что в крутую горку на топталках ровно крутить не получиться никак, как ни старайся, все равно едешь толчками, затрачивая лишнюю энергию на эти микроускорения. На горе ясное понимание приходит необходимости контактов, для более ровного педалирования. И еще немного про Ватты в горку. Опять же на своем примере. Ездил много раз участок Гребеневка-Ишлык (все разы при одинакоаом бокоаом ветре если что), кто знает там каскад из двух подъемов общей длиной около 4 км. Как уже где-то писал на тяжелом горном. Сначала в среднем темпе, слегка в мыле, подъем все-таки, но без стараний, в общем легко, прогулочно. Результат около 11.30. Если пытаюсь скоростить, то как ни едь 10.30 плюс-минус. При этом устаю по ощущениям в разы больше, ехать тяжелее. Много раз ездил, все одинаково. Потом проанализировал почему при увеличении затрат средняя растет очень мало. А все оказалось просто, стараясь крутить быстрее и сильнее все силы тратил на первый подъем (он же и покруче второго), а когда выходил на прямую сил не было крутить на лекгом участке и во второй подъем. Попробовал разделить этот участок условно на три: горка, плоскость и меньшая горка и проехать их с разной техникой, первую горку медленне чем обычно, сохранил силы и на плоскачк рванул почти на максималке, вторую горку ровненько в среднем темпе на остатках. Цифры в 9.30 просто порадовали, так как по ощущениям в целом не так и устал как в предыдущих случаях. Я пример этот к тому привел, что от тупого вентилирования воздуха ногами результат может и не прибавляться, от техники тоже много зависит. Этот прием называется техника распределения усилий. А вообще, если что-то на Етюбе смотреть на велотему, то дельных-то каналов не так и много. Есть очень популярные каналы, с большим количеством подписчиков, в которых ведущие много о чем ръяно рассуждают и советуют, только сами и не спортсмены, не тренеры и не доктора, насколько полезны и правильны их советы про здоровье, не понятно. Много раз сталкивался с советами аналогичных экспертов например при ремонте авто, такого насоветут, что и машина не соберется и не поедет. Также и тут, насоветует неизвестно кто про здоровье, только здоровье не машина, по другому не соберешь. На велотему смотрю неплохой канал GCN (это про шоссейники) и их аналог GMBN (про МТБ). Там в шоссейном канале ведущие бывшие спортсмены, интересные советы дают, про ровный темп, разделение участков и вес там тоже есть и много чего еще. МТБшный канал тоже полезный. Жаль только что канал на английском языке, хотя некоторые ролики есть с переводом.

Советский велоспорт: Так как начал курировать деятельность ещё одного отделения Советского велоклуба, мне идёт очень много писем с вопросами от наших читателей, на которые в связи с большой нагрузкой не могу всегда своевременно ответить. Потому приношу извинения за неудобства. Основной вопрос: проведение одного из этапов соревнований 2021 у нас в городе. Да, действительно такие вопросы рассматриваю не только я, но и коллеги из соседнего района. Предлагают мне собраться и обсудить с ними данный вопрос. Опять же не могу объяснить: идея моя, но предлагают мне обсудить с ними, а не им обсудить со мной. Чувствуете разницу? Кто-то считывает наши идеи. Опять произошла утечка информации.

Master: Массово голосуем за велодром Опрос по благоустройству К сожалению в контакте не зарегистрирован

Master: Появились подробности по Верхошижемским гонкам на 26 сентября click here Есть ли желающие выступить от Советска?

Вело Турист: Это было в прошлом году. Почитать http://forum.x-kirov.ru/topic/7574-2019-09-28-chempionat-kirovskoy-oblasti-po-rogeynu-na-velosipedah-i-begom-xi-priklyuchencheskaya-gonka-taynymi-tropami-2019/ Посмотреть

Вело Турист: Со 2 минуты Соколья гора

Вело Турист: Не прошло и полгода. Александр К. Созрел до собственного клуба. А "Спарта" пока не мычит, не телится. В клубы не вступает, свой не создаёт, держится особняком.

Советск двухколёсный: Приветствуем нового участника.

Вело Турист: Появилась возможность распечатать магнитики на холодильник. Загружайте на страницу фото с символикой клуба я распечатаю и отдам при встрече.

Master: Советск двухколёсный пишет: 2 левых участника Клуб открытый, любой может вступать, все тренировки в общий зачет клуба. А так советчане много где живут.

Master: Вело Турист пишет: не мычит, не телится. В клубы не вступает, свой не создаёт, держится особняком. Ну так что, пусть так, может причины есть, в нашем клубе также не все горят желанием общаться. Но несмотря на такую ситуацию активно пытается соревноваться на участках с нашими одноклубниками, тем самым улучшая результаты одноклубников и свои результаты, так что хоть и не в клубе, наш "воспитанник".

Советск двухколёсный: Приветствуем новых участников.

Вело Турист: Наш форум самый лучший. До открытия сезона осталось пять месяцев, ждём.

Вело Турист: После выхода нашумевшей статьи, все больше появляется уверенности, что многим не нравится велосипед, а катаются для одурманивания людей с последующим извлечением припыли. Очень жаль, что с некоторыми из них катался и я ключевое слово катался. Да и нАЧАЛЬНИК велоклуба после рассуждений о вело трассах и походах в администрацию наконец показал своё   истинное лицо.

Урал: Маска снята

SUPER RANDONNEUR: https://vk.com/velokirov?w=wall-2404197_17245%2Fall

БУШМАНОВ С: ГРАФИК БРЕВЕТОВ НА 2021 ГОД Поиск: Месяц 200 км 300 км 400 км 600 км 1000 км 1200 км Май 8.05 22.05 Июнь 12.06 Июль 3.07 23.07 Август 7.08 28.08 Сентябрь 11.09

Вело Турист: Вот нашел статью. https://temptraining.ru/private/nastroyka-posadki-na-velosipede-s-pomoshchyu-bike-fast-fit/ Как приложение используют. www.youtube.com/watch?v=7raw8wbBsEc



полная версия страницы