Форум » Клубы по интересам » Советск двухколёсный » Ответить

Советск двухколёсный

Советск двухколёсный: Велоклубные темы потихоньку сошли на нет. Понятно, что все мы ездим со своим интересом, по-разному, на разных великах и разными компаниями, кто-то использует кучу электроники, записывая каждую поездку, кому-то это не нужно, а кто-то просто не знает о чем это. Однако велокатание, в том числе и индивидуальное, предполагает общение, иначе не узнать о новых маршрутах, дорожной обстановке, велоремонт в одиночку не всегда приносит нужный результат, кому-то просто интересно поделиться своими наблюдениями на велотематику, узнать мнение других. Над названием темы долго думал, выбрал по названию одного из городских велоклубов в Strave, но сразу хочу сказать, что тема не клубная, для всех катающихся, просто название отображает и территорию и интерес. В общем решил создать новую тему для обсуждения и информации по местной велотематике, без агрессии, для всех, независимо от принадлежности к клубам, группам, стилям, уровню техники, обо всём, попробуем, не пойдет - закрою.

Ответов - 70, стр: 1 2 3 All

Вело Турист: Вчера открыл сезон, проехал двацаточку.

Вело Турист: Два царя горы с датчиками каденса и сердцебиения. Это не только высокий профессиональный уровень, но и высокий технический.

Master: Еще на одном участке ветер в спину, на втором безветрие из-за горы. И фишка в грейдированной зимней дороге супротив летнего зубодробильного щебня. Тонкий расчет, на сопоставимых летним асфальтовых участках никого на своей супертехнике не порвал и близко к цифрам не подошел. Условия не сопоставимы, результат хороший, не более.


Вело Турист: Сбылась мечта "идиота". Приобрел  по случаю пока сам не знай что, но говорят вещь очень хорошая. Завтра буду ставить на вел. В выходные планируется выезд до Василькова, асфальт от поста сухой. Кто желает, пишите по времени определимся.

Master: Вело Турист пишет: Сбылась мечта На двух своих великах установил подобные (гелевые). Впечатления только положительные, на дальняке особенно. Своих денег стоят вполне. По отзывам вполне пригодно для дальняков click here Велосезон до второй половины апреля открывать не буду, лыжный еще не закрыл. Теперь о текущем моменте. С прошлого сезона есть мечта сгонять на 200 км, это минимальная дистанция бревета. Но тупо из одного населенного пункта в другой и обратно не интересно. На большее пока не планирую. С учетом этого раздумья над маршрутами: 1. По протоптанному в прошлом году коллегами: Советск-Пижанка-Яранск- Тужа-Яранская повертка-Васильково-Советск. Плюсы: проверенный маршрут, неплохой участок от Яранска до повертки. Минусы: везде был, ничего нового, битые участки от яранской повертки до Советска, много грузовиков от Яранска до повертки. 2. До Котельнича и обратно. Плюсы: приличный асфальт от Яранской повертки до Котельнича, можно заехать по пути на Соколью гору, где не был ни разу. Минусы: тот же битый участок, что и в первом варианте, в Котельниче был 250 раз, не интересно, нехилый поток машин-грузовиков на участке от Яранской повертки до Котельнича. 3. Советск-Яранск, за Яранском по нижегородской километрах в 15 недалеко от трассы справа по дороге на с.Лом есть пруд (по крайней мере на карте), на одном берегу д.Шарики, на другом д.Кугалики, названия смешные, в пруду можно наверное искупаться, ну и обратно, получается те же 200. Плюсы: что-то новое, минусы: вроде нет, но обратно получается полный повтор маршрута. 4. До Уржума через Лебяжье и обратно. Плюсы: Можно заехать в Лебяжье на городище, был 500 раз, но никогда не надоедает. Минусы: самый сллжный в плане подъемов, хламная дорога от Лебяжья до Вершинят, по крайней мере 2 года назад был, думаю что придется обратно заворачивать. 5. Советск-Сернур-Йошкар-Ола. Тут идея такая, туда и обратно не планирую, так как за день не осилю. Только в одну сторону или обратно. Плюсы: новые места, можно попробовать через Шаваржаки, недостающие 10-20 км можно по Йошке накрутить, там есть где поездить. Минусы: нужно решить вопрос заброса до Йошки или привоза обратно, хотя и решаемо, но затратно. 6. Советск-Лошкари-Кукнур-Сернур-Новый Торъял-Шаваржаки-Кичма-Советск. Минусы: есть битые участки. Еще на первый взгляд есть минусы, но они же одновременно и плюсы: не хватает 15 км, но можно по дороге заскочить еще куда, например в Мушу; грунтовый участок до Шаваржаков, но он начинается от границы области, небольшой, интересная глухомань, можно пофоткаться на границе области, где кончается асфальт; можно заехать на пруды у Татарекера, посмотреть плотину через Немду (целую), а в Шаваржаках на такую же разбитую, интересные места по пути; небольшая интенсивность движения, участок от Советска до Колянура и обратно просто нравится. В общем, когда расписал маршруты понял, что они расположены в обратном порядке по интересу. То есть в приоритете пока 6, наименее интересен 1. Времени на размышления пока много, планирую на конец мая -начало июня, на дорожном велике, однодневно, на мтб не поеду, не потяну, медленно получится. Если есть какие идеи по маршрутам-направлениям с аналогичными условиями, будет интересно услышать, ну и соответственно если есть интерес в среднем темпе сгонять совместно, составлю компанию.

Игорь: Подскажите где купить велотрусы?

Александр Нивский: Всем привет! Погода радует! Знай вращай... Поеду тоже прокачусь.

Вело Турист: Нормально покатались. Снова ждем весны и сухого асфальта.

Master: Судя по объявлениям с 5 апреля начинается разборка моста через Немду у Пирогово, так что если кто хотел напрямую на Завертную сгонять, времени мало осталось, возможно начнут раньше.

Вело Турист: Серёга сегодня на роботе говорил. Пришли к выводу, что не успеем. Андрюха расстроился.

Master: Что не успеем-то. В воскресенье с утреца можно попробовать, если дождя не будет.

Вело Турист: Хорошо.

Урал: Интересует планетарная втулка 3 ск. на дорожный велосипед. Можно ли заказать из Китая? Цена?

Вело Турист: Велосипед с такой втулкой 16000 рублейclick here Колесо отдельно 19000 рублей click here И это 26, а я так понял вам на урал.

Урал: Мне бы на урал, находил в интернете. Около 5 тыс., насчёт ручки с переключателем не знаю, отдельно или в комплекте? Поэтому интересует китайский ценник. Думаю разницы нет:26 или 28 колесо.

Вело Турист: Я думаю специалистов в Советское по планетаркам нет. Что знал написал. Может ещё кто что-то подскажет. Тема планерки самого интересует уже лет 10 пока безуспешно.

Master: Урал пишет: Мне бы на урал, Когда собирал второго велика, примерял эти планетарки. Была идея отказаться от внешних переключателей, вариант планетарки подходил вроде как идеально, по деньгам относительно недорого. На поверку вышла полная чушь. Это то, что называют маркетингом в негативном ключе. Ни на одном сайте или форуме Вам не скажут, что планетарку нельзя преключать под нагрузкой. Простые переключатели вроде тоже не особо под нагрузкой работают, но только они все же работают, пусть с задержкой и хрустом. А планетарка, та что обсуждается, блокируется при переключении полностью, не важно вверх переключаешь или вниз. Чем чревато не сложно представить. Начали подъем в гору, переключились на полегче, колесо заблокировалось. Тут не страшно, только на бок мягко завалишься. То же самое на трассе, валишь 35 кмч, под нагрузкой включаешь повыше, колесо снова блокируется, куда лицом летишь мало предсказуемо. От падений спасает только то, что при блокировке на скорости вышибает колесо из дропаутов, кто в прошлом году на Зараменье ездил с нами, видел все это вживую. Всегда так, на форумах пишут, что это не проблема, просто нужно не крутить при переключении, но при движении на ровной дороге на повышение это можно, но как быть при движении в подъем, как пишут при подъезде включать пониженную, на которой можно выехать весь подъем. Полная туфта. По крайней мере пятнадать раз падать и вставлять колесо на место за одну тренировку, да за свои деньги. Отдавать денег за десятку за эту нерабочую туфту мало желающих, когда переключатель за 400 рублей делает это лучше. Один там плюс: цепь используется односкоростная, практически вечная. На это сначала чуть и не купился, вовремя ситуация подвернулась вживую посмотреть. Ездить-то наверное можно, раз выпускают, только чемпионаты на таких системах не ездят, малопригодное это все, не нужный маркетинг в общем. Даже в рекламе не скрывают, что для неспешной езды, жаль что без деталей существенных проблем. Представьте, что едете на автомашине и при каждм переключении передачи вышибает с креплений задний мост, после чего нужно ловить равновесие, не улететь в кювет, а после остановки втавлять мост обратно. Как бы ни глупо выглядело, это с простыми планетарками так. Но при активной езде, тихонько если ехать и переключать без нашрузки, то работает, только какой в этом смысл. Отдавать за втулку цену велика и за эти деньги получать проблемы просто глупо. За эти деньги можно взять оба переключателя с манетками уровня XT, которые будут работать в любых условиях, практически идеально, без обслуживания.

Вело Турист: 5 Мая годовщина первого Советского бревета. Предлагаю сделать его ежегодным. Кто не умеет ездить для зачета может просто пересмотреть ролик, как это делаю я. Для сомневающихся, трек заезда https://www.strava.com/activities/3407247956

Вело Турист: Три минуты впечатлении, дальше можно не смотреть.

Велослухи: У Новиковой велопрокат на Ленина 33, в типичном Советске онлайн. 250 час, день 500 руб. 3 фетбайка и 3 спортивных

Вело Турист: Наблюдение из серии нахрена козе баян. Немного пред истории. Начало маршрута " Кольцо". Сдохли часы, не заметил, пропустил участок, пришлось включать страву на телефоне Зачем если есть такой чудесный вело компьютер, который записал всю тренировку целиком и указал реальную среднюю скорость всего заезда, конечно меньшую чем прошлый год с Игорем. Как рас начинавшую изменяться в меньшую сторону из за сильного встречного ветра в месте смены прибора. Рассмотрим доступный велосипедный 📡 GPS велокомпьютер. Из интересного: большой чб экран с настраиваемыми данными, 36 часов автономности, русский язык в меню и поддержка аж двух мобильных приложений с синхронизацией в strava.

Master: Сам не синхронизирует. Нужно на телефон устанавливать специальные приложения, говорят что грузятся треки в Страву долго и плохо. Автопаузы нет судя по средней.

Вело Турист: Среднюю я посчитал вручную. S = 193(км); t = 514(мин); u = 22.529(км/час) Навигатор насчитал 207 км, значит всю дорогу спутники видел и трек целый, что его прятать. Если без авто пауз S = 207(км); t = 11(час); u = 18.818(км/час) Нажал бы просто меню ещё раз и увидел среднюю.

Master: Вело Турист пишет: Среднюю я посчитал Мутные все эти специализированные приборы, время показывает реальное, а километраж за тренировку. Нет времени тренировки, среднюю смотреть по отдельной кнопке, зачем так не понятно. По треку средняя до Яранской повертки более 24, с учетом автопауз, однако Николай столкнулся со встречным ветром до Советска, последние 50 км походу были непростые, средняя ниже 20 упала. По аппаратной части ничего лучшего старенькому смартфону с установленной навигационной программой не нашел. Дешево и сердито. Все эти Гармины и прочее, баловство и деньги на ветер. На профильных форумах много обсуждений, как додержать зарядку до конца 8-ми часовой тренировки. На стареньком Самсунге навигационный Навител с картой и одновременно включенная Страва держат больше суток, ноги раньше сотрутся, чем батарейка сядет. Я за разумный компромисс.

Советск двухколёсный:

Советск двухколёсный:

Советск двухколёсный: Любишь бег, жми на картинку и добавляйся.

Master: Оказывается, что сегодня всемирный день велосипеда click here Так что всех причастных с праздником, отмечаем велодень велотренировками.

Вело Турист:

Вело Турист:



полная версия страницы