Форум » Клубы по интересам » Советск двухколёсный » Ответить

Советск двухколёсный

Советск двухколёсный: Велоклубные темы потихоньку сошли на нет. Понятно, что все мы ездим со своим интересом, по-разному, на разных великах и разными компаниями, кто-то использует кучу электроники, записывая каждую поездку, кому-то это не нужно, а кто-то просто не знает о чем это. Однако велокатание, в том числе и индивидуальное, предполагает общение, иначе не узнать о новых маршрутах, дорожной обстановке, велоремонт в одиночку не всегда приносит нужный результат, кому-то просто интересно поделиться своими наблюдениями на велотематику, узнать мнение других. Над названием темы долго думал, выбрал по названию одного из городских велоклубов в Strave, но сразу хочу сказать, что тема не клубная, для всех катающихся, просто название отображает и территорию и интерес. В общем решил создать новую тему для обсуждения и информации по местной велотематике, без агрессии, для всех, независимо от принадлежности к клубам, группам, стилям, уровню техники, обо всём, попробуем, не пойдет - закрою.

Ответов - 70, стр: 1 2 3 All

Вело Турист: Вчера открыл сезон, проехал двацаточку.

Вело Турист: Два царя горы с датчиками каденса и сердцебиения. Это не только высокий профессиональный уровень, но и высокий технический.

Master: Еще на одном участке ветер в спину, на втором безветрие из-за горы. И фишка в грейдированной зимней дороге супротив летнего зубодробильного щебня. Тонкий расчет, на сопоставимых летним асфальтовых участках никого на своей супертехнике не порвал и близко к цифрам не подошел. Условия не сопоставимы, результат хороший, не более.


Вело Турист: Сбылась мечта "идиота". Приобрел  по случаю пока сам не знай что, но говорят вещь очень хорошая. Завтра буду ставить на вел. В выходные планируется выезд до Василькова, асфальт от поста сухой. Кто желает, пишите по времени определимся.

Master: Вело Турист пишет: Сбылась мечта На двух своих великах установил подобные (гелевые). Впечатления только положительные, на дальняке особенно. Своих денег стоят вполне. По отзывам вполне пригодно для дальняков click here Велосезон до второй половины апреля открывать не буду, лыжный еще не закрыл. Теперь о текущем моменте. С прошлого сезона есть мечта сгонять на 200 км, это минимальная дистанция бревета. Но тупо из одного населенного пункта в другой и обратно не интересно. На большее пока не планирую. С учетом этого раздумья над маршрутами: 1. По протоптанному в прошлом году коллегами: Советск-Пижанка-Яранск- Тужа-Яранская повертка-Васильково-Советск. Плюсы: проверенный маршрут, неплохой участок от Яранска до повертки. Минусы: везде был, ничего нового, битые участки от яранской повертки до Советска, много грузовиков от Яранска до повертки. 2. До Котельнича и обратно. Плюсы: приличный асфальт от Яранской повертки до Котельнича, можно заехать по пути на Соколью гору, где не был ни разу. Минусы: тот же битый участок, что и в первом варианте, в Котельниче был 250 раз, не интересно, нехилый поток машин-грузовиков на участке от Яранской повертки до Котельнича. 3. Советск-Яранск, за Яранском по нижегородской километрах в 15 недалеко от трассы справа по дороге на с.Лом есть пруд (по крайней мере на карте), на одном берегу д.Шарики, на другом д.Кугалики, названия смешные, в пруду можно наверное искупаться, ну и обратно, получается те же 200. Плюсы: что-то новое, минусы: вроде нет, но обратно получается полный повтор маршрута. 4. До Уржума через Лебяжье и обратно. Плюсы: Можно заехать в Лебяжье на городище, был 500 раз, но никогда не надоедает. Минусы: самый сллжный в плане подъемов, хламная дорога от Лебяжья до Вершинят, по крайней мере 2 года назад был, думаю что придется обратно заворачивать. 5. Советск-Сернур-Йошкар-Ола. Тут идея такая, туда и обратно не планирую, так как за день не осилю. Только в одну сторону или обратно. Плюсы: новые места, можно попробовать через Шаваржаки, недостающие 10-20 км можно по Йошке накрутить, там есть где поездить. Минусы: нужно решить вопрос заброса до Йошки или привоза обратно, хотя и решаемо, но затратно. 6. Советск-Лошкари-Кукнур-Сернур-Новый Торъял-Шаваржаки-Кичма-Советск. Минусы: есть битые участки. Еще на первый взгляд есть минусы, но они же одновременно и плюсы: не хватает 15 км, но можно по дороге заскочить еще куда, например в Мушу; грунтовый участок до Шаваржаков, но он начинается от границы области, небольшой, интересная глухомань, можно пофоткаться на границе области, где кончается асфальт; можно заехать на пруды у Татарекера, посмотреть плотину через Немду (целую), а в Шаваржаках на такую же разбитую, интересные места по пути; небольшая интенсивность движения, участок от Советска до Колянура и обратно просто нравится. В общем, когда расписал маршруты понял, что они расположены в обратном порядке по интересу. То есть в приоритете пока 6, наименее интересен 1. Времени на размышления пока много, планирую на конец мая -начало июня, на дорожном велике, однодневно, на мтб не поеду, не потяну, медленно получится. Если есть какие идеи по маршрутам-направлениям с аналогичными условиями, будет интересно услышать, ну и соответственно если есть интерес в среднем темпе сгонять совместно, составлю компанию.

Игорь: Подскажите где купить велотрусы?

Александр Нивский: Всем привет! Погода радует! Знай вращай... Поеду тоже прокачусь.

Вело Турист: Нормально покатались. Снова ждем весны и сухого асфальта.

Master: Судя по объявлениям с 5 апреля начинается разборка моста через Немду у Пирогово, так что если кто хотел напрямую на Завертную сгонять, времени мало осталось, возможно начнут раньше.

Вело Турист: Серёга сегодня на роботе говорил. Пришли к выводу, что не успеем. Андрюха расстроился.

Master: Что не успеем-то. В воскресенье с утреца можно попробовать, если дождя не будет.

Вело Турист: Хорошо.

Урал: Интересует планетарная втулка 3 ск. на дорожный велосипед. Можно ли заказать из Китая? Цена?

Вело Турист: Велосипед с такой втулкой 16000 рублейclick here Колесо отдельно 19000 рублей click here И это 26, а я так понял вам на урал.

Урал: Мне бы на урал, находил в интернете. Около 5 тыс., насчёт ручки с переключателем не знаю, отдельно или в комплекте? Поэтому интересует китайский ценник. Думаю разницы нет:26 или 28 колесо.

Вело Турист: Я думаю специалистов в Советское по планетаркам нет. Что знал написал. Может ещё кто что-то подскажет. Тема планерки самого интересует уже лет 10 пока безуспешно.

Master: Урал пишет: Мне бы на урал, Когда собирал второго велика, примерял эти планетарки. Была идея отказаться от внешних переключателей, вариант планетарки подходил вроде как идеально, по деньгам относительно недорого. На поверку вышла полная чушь. Это то, что называют маркетингом в негативном ключе. Ни на одном сайте или форуме Вам не скажут, что планетарку нельзя преключать под нагрузкой. Простые переключатели вроде тоже не особо под нагрузкой работают, но только они все же работают, пусть с задержкой и хрустом. А планетарка, та что обсуждается, блокируется при переключении полностью, не важно вверх переключаешь или вниз. Чем чревато не сложно представить. Начали подъем в гору, переключились на полегче, колесо заблокировалось. Тут не страшно, только на бок мягко завалишься. То же самое на трассе, валишь 35 кмч, под нагрузкой включаешь повыше, колесо снова блокируется, куда лицом летишь мало предсказуемо. От падений спасает только то, что при блокировке на скорости вышибает колесо из дропаутов, кто в прошлом году на Зараменье ездил с нами, видел все это вживую. Всегда так, на форумах пишут, что это не проблема, просто нужно не крутить при переключении, но при движении на ровной дороге на повышение это можно, но как быть при движении в подъем, как пишут при подъезде включать пониженную, на которой можно выехать весь подъем. Полная туфта. По крайней мере пятнадать раз падать и вставлять колесо на место за одну тренировку, да за свои деньги. Отдавать денег за десятку за эту нерабочую туфту мало желающих, когда переключатель за 400 рублей делает это лучше. Один там плюс: цепь используется односкоростная, практически вечная. На это сначала чуть и не купился, вовремя ситуация подвернулась вживую посмотреть. Ездить-то наверное можно, раз выпускают, только чемпионаты на таких системах не ездят, малопригодное это все, не нужный маркетинг в общем. Даже в рекламе не скрывают, что для неспешной езды, жаль что без деталей существенных проблем. Представьте, что едете на автомашине и при каждм переключении передачи вышибает с креплений задний мост, после чего нужно ловить равновесие, не улететь в кювет, а после остановки втавлять мост обратно. Как бы ни глупо выглядело, это с простыми планетарками так. Но при активной езде, тихонько если ехать и переключать без нашрузки, то работает, только какой в этом смысл. Отдавать за втулку цену велика и за эти деньги получать проблемы просто глупо. За эти деньги можно взять оба переключателя с манетками уровня XT, которые будут работать в любых условиях, практически идеально, без обслуживания.

Вело Турист: 5 Мая годовщина первого Советского бревета. Предлагаю сделать его ежегодным. Кто не умеет ездить для зачета может просто пересмотреть ролик, как это делаю я. Для сомневающихся, трек заезда https://www.strava.com/activities/3407247956

Вело Турист: Три минуты впечатлении, дальше можно не смотреть.

Велослухи: У Новиковой велопрокат на Ленина 33, в типичном Советске онлайн. 250 час, день 500 руб. 3 фетбайка и 3 спортивных

Вело Турист: Наблюдение из серии нахрена козе баян. Немного пред истории. Начало маршрута " Кольцо". Сдохли часы, не заметил, пропустил участок, пришлось включать страву на телефоне Зачем если есть такой чудесный вело компьютер, который записал всю тренировку целиком и указал реальную среднюю скорость всего заезда, конечно меньшую чем прошлый год с Игорем. Как рас начинавшую изменяться в меньшую сторону из за сильного встречного ветра в месте смены прибора. Рассмотрим доступный велосипедный 📡 GPS велокомпьютер. Из интересного: большой чб экран с настраиваемыми данными, 36 часов автономности, русский язык в меню и поддержка аж двух мобильных приложений с синхронизацией в strava.

Master: Сам не синхронизирует. Нужно на телефон устанавливать специальные приложения, говорят что грузятся треки в Страву долго и плохо. Автопаузы нет судя по средней.

Вело Турист: Среднюю я посчитал вручную. S = 193(км); t = 514(мин); u = 22.529(км/час) Навигатор насчитал 207 км, значит всю дорогу спутники видел и трек целый, что его прятать. Если без авто пауз S = 207(км); t = 11(час); u = 18.818(км/час) Нажал бы просто меню ещё раз и увидел среднюю.

Master: Вело Турист пишет: Среднюю я посчитал Мутные все эти специализированные приборы, время показывает реальное, а километраж за тренировку. Нет времени тренировки, среднюю смотреть по отдельной кнопке, зачем так не понятно. По треку средняя до Яранской повертки более 24, с учетом автопауз, однако Николай столкнулся со встречным ветром до Советска, последние 50 км походу были непростые, средняя ниже 20 упала. По аппаратной части ничего лучшего старенькому смартфону с установленной навигационной программой не нашел. Дешево и сердито. Все эти Гармины и прочее, баловство и деньги на ветер. На профильных форумах много обсуждений, как додержать зарядку до конца 8-ми часовой тренировки. На стареньком Самсунге навигационный Навител с картой и одновременно включенная Страва держат больше суток, ноги раньше сотрутся, чем батарейка сядет. Я за разумный компромисс.

Советск двухколёсный:

Советск двухколёсный:

Советск двухколёсный: Любишь бег, жми на картинку и добавляйся.

Master: Оказывается, что сегодня всемирный день велосипеда click here Так что всех причастных с праздником, отмечаем велодень велотренировками.

Вело Турист:

Вело Турист:

Master: Трасса интересная, раньше были мечты поучаствовать, но километров на 15-20, без претензий на результат, для интереса. Сейчас проводят на 35-70 км, не осилю.

Вело Турист: Еще один мастер спорта международного класса. Теперь в беге, 24 километра в час. Явно три круга накатаны на двух великах, следы которых ведут и к месту съёмки. Приехавшие в парк взрослые мужики и катающиеся по парку как дети, привели в замешательство единственных отдыхающих. В этой истории есть всё, кроме следов бегуна на КСП. Даже если вот так. И то палевно. Увеличение скорости в два раза, при неизменном каденсе, можно объяснить только переключением передач.

Master:

Вело Турист: Прикупил для тренировок. Для безопасного бега выбрал с шипами.

Л Ё Х А: Когда обкатывать обновы?

Лентяй: Дорогой турист, у меня основное количество тренировок с нулевым набором высоты. По вашему мнению, для чего я это делаю? Ещё есть ли у вас сомнения по расстоянию и темпу?

Вело Турист: Лентяй Пост удалил. Выкладывал только для истории, как демонстрация ошибок работ программ, часов, косяков при выгрузке.

Master: И все же для общего развития было бы интересно узнать почему на реальных треках по высоте то гималаи (не произвольно, а ровно в 2 раза выше реальных высот на дистанции), то совсем 0. Ответ на вопрос "почему" интересен чисто с технической точки зрения, что за программа обладает функционалом корректировки высоты, а вот ответ на вопрос "для чего это делается" кроме автора трека никто не пояснит.

Лентяй: Ошибку выдают спортивные часы, чаще получается 0, но бывают и завышенные высоты. На это не обращаю внимание, для меня главное дистанция и темп.( Хотя это тоже показания относительные).

Вело Турист: Для туризма заказал вот такие, 20-го придут.

Master: Вело Турист пишет: вот такие Внимательнее на примерке, они обрезинены со всех сторон, за счет чего очень жесткая колодка. Должен быть запас по длине, если нет, то ходить будет не можно, не тянутся нисколько. Но за счет этого обеспечивается защита стопы со всех сторон. И она работает, бился ногой об камень с маху, в простых бы пальцы точно сломал, в этих просто дальше почапал. Для бега не знаю, так как не бегаю, а так третий год такими пользуюсь, ногу фиксируют как бинтом, земля-камни-трава-снежная каша в любых комбинациях, включая мокрые поверхности, все как по асфальту. Подходят уже к финишу, но замену подобрать не могу, новые модели совсем другие, скорее всего такие же снова возьму, если скидок дождусь, и на размер или полразмера больше. Минус тоже есть - на гололеде катятся, особенно если на пятку приземляться.

Master: Неувядающая тема Очередной ХВЗ Там подробности сборки в комментариях.

Phrozen: У кого-нибудь Strava нормально работает и синхронизируется, даже через VPN

Александр Нивский: Всем привет. Открыл сезон 20 ка Зеленый,Грехово. С новым тестовым приложением записи тренировок.Работает не хуже стравы. adidas running рекомендую Велик катит. Спасибо Туристу

Вело Турист: Надыбал место  на 1 майский выезд, +25 км в копилочку.

Александр Нивский: Вело Турист пишет: Я в теме

Master: Phrozen пишет: Strava нормально работает и синхронизируется, даже через VPN С утра работала, с этой самой системой. Синхронизацией не пользуюсь, или запись в приложении или с браслета загрузка файла трека вручную. В этих случаях все без изменений. Из Советских в приложении по наблюдениям остались владельцы часов Гармин, как грузят не спрашивал, может синхронизируется, может загрузка, нет информации.

Master: Вело Турист пишет: Надыбал Место замечательное, но в межсезонье там бывает очень ветрено. На этот случай в качестве резервного метров 300 вверх по этому логу есть менее известное, но закрытое со всех сторон место для посиделок.

Александр Нивский: А кто не поехал ,тот ссы.ун)))

Master: Ну, в общем, как положено, 77 км к 77-летию Верхошижемье нынче километражом не поддержало, может еще надумают Советск совсем не раскачался, шины стерлись или еще чего.

Александр Нивский: Сегодня на Тропе Здоровья спортсмены видели здоровенного лося,так же проснулись и активизировались клещи. Будте осторожны.

Александр Нивский: Сам лично видел сегодня на Тропе Здоровья двух лосят. накануне возле Советска на трассе водитель легкового авто насмерть сбил лося. Возможно лосята остались одни.

Master: В Печенкино у детского сада на новом асфальте уложена искусственная неровность. Будьте аккуратны, особенно при движении сверху, обозначений на ней нет.

Вело Турист: Проехали 25

Master: Вроде как 5 июня в Верхошижемье велогонка с 11 часов на 15 км!!!

Вело Турист: На 4 кг нарыбачили в Мокино.

Александр Нивский: Сгонял в воскресенье на велике в Долбилово. Сломал ось на переднем колесе. Дайте совет где лучше купить новую?Ставить такую же под эксцентрик или простую?

Александр Нивский: Сгонял до Васильково. На пилораме перед Запружено очень злая собака. Еле свалил от нее,обогнав при этом Ижака Пятого.

Вело Турист: Установил в колесо пром подшипники, под трещотку поставил маленький. Посмотрим, что будет.

Master: Strava всё, удалился, достали автомотовелосипедеры на участках, более тема не интересна. Клубы остались, без администратора, никому не передавал, Советск двухколесный и Бегущий Советск. 52 участка остались, меня там более нет, из рейтингов также удалили, так что на них новые лидеры. Велики не бросил, езжу, реже немного, но езжу...

Вело Турист: Master пишет: Strava всё Страва со всеми своими нервами, привила (создала) культуру вело движения, но не у всех. Взять вЕЛИКОГО и ужасного который так и не признал взятие пяти царей горы на мотоцикле, объединив вокруг себя быстро забывших об этом его же критиков. Из веселого. Приобрел вот такие шатуны. Каково было моё удивление, когда в обоих шатунах под педали оказалась правая резьба.

Вело Турист: Закрыл сезон.

Вело Турист: Открыл беговой сезон 2023 и велосипедный.

Вело Турист:

Вело Турист:

Вело Турист: Вело клубу для походов подарили вот такой вело прицеп.

Вело Турист: 9 Мая к 78 летию Великой Победы традиционный велопробег 78 км.

Master: Вело Турист пишет: Предварительно предлагаю по дате вилкой пока спланировать 8 или 9 (под погоду и занятость). По маршруту предложения до Воробьев или до Сорвижей в зависимости от ветра. Или можно например до Муши сгонять. Первый мне кажется чуть потяжелее. По времени вроде раньше те года выезжали, по холодку, можно и в 11.

Вело Турист:

Вело Турист:



полная версия страницы