Форум » Клубы по интересам » записки сумашедшего гитариста... » Ответить

записки сумашедшего гитариста...

gain: кто-нить в городе играет на гитаре? я имею ввиду дальше трех-четырех аккордов... например из pantera рифф замочить...

Ответов - 427, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

gain: ранее слышал эм-пи-трэшки эрика, но даже не представлял как это вживую играть?!?! случайно наткнулся. офигеть!!!: http://www.erikmongrain.com/Multimedia_fr.asp?Page=AirTap !!! как сейчас модно говорить "эрик жжот!" http://ru.wikipedia.org/wiki/Erik_Mongrain

gain: Varium et mutabile semper femina - Женщина всегда изменчива и непостоянна. (лат)

Belinda Mays: non est regula quin fallat - нет правила без исключения (лат.)


Alex: вы че, медики что ли в прошлой жизни были? или грибы из одной банки ели? тогда надо вам подарить книгу "Теперь уж точно все съедобные грибы Кировской области"

Belinda Mays:

gain: Если смотреть снизу, то сверху видно, что сбоку ни фига не понятно. NN

gain: Взрослые, как правило, проявляют значительный интерес к первым попыткам рисования ребенка, эмоционально поддерживают его. Но потом «из лучших побуждений» возникает желание руководить процессом рисования, и ребенку начинают показывать, как «правильно» рисовать домик, солнышко, цветок. Постоянно спрашивают, что он нарисовал. Сначала малыш продолжает чертить свои каракули, но постепенно он начинает связывать некоторые из каракулей с тем или иным предметом, дает ему название, вновь и вновь рисует линии и в получившихся «каляках» пытается узнать предмет. Иногда одним и тем же линиям он дает несколько названий. Пытаясь изобразить что-то конкретное, ребенок раннего возраста рисует сочетание линий (графический образ), которое в его прошлом опыте связывалось с тем или иным предметом. Но первые попытки изображения разных предметов чаще всего представляют собой замкнутые закругленные линии и являются лишь обозначением предмета без сходства с ним, что не может удовлетворить окружающих людей. Наталья СЕМАГО, кандидат психологических наук

gain: вот еще что прочитал: "Фотографировать людей - значит совершать над ними насилие, видеть их такими, какими они сами никогда себя не видят, знать о них то, чего они не могут знать; она превращает людей в объекты, которыми можно символически обладать." Сьюзен Зонтаг, О фотографии

gain: компьютерщикам на заметку: Ошибка памяти - Lapsus memoriae (лат)

Светга: ошибка молодости: Lapsus uvenale (лат) для некоторых компьютерщиков тоже актуально

gain: Это не дурацкая шутка, не прикол-однодневка, но на этот раз настоящий ритуал по производству актуальных симулякров: на вашем экране возникает виртуальная камера, вы перетягиваете на нее понравившуюся картину и следом, услышав «щелчок затвора», зажимаете левую кнопку «мыши», и теребите зиготу новорожденного голема из стороны в сторону, ожидая «проявки». http://www.poladroid.net/

gain: "Время есть бесконечное движение, без единого момента покоя - и оно не может быть мыслимо иначе", - писал Лев Николаевич Толстой. И свой отпечаток эта неостановимая река - время - накладывает на всех нас. Мы взрослеем, стареем. Но каждый момент нашей жизни наполнен эмоциями и ощущениями что что-то происходит, движется, меняется. (с) Вадим Раскладушкин

Светга: Вы же говорили, что не философ. Я так и знала, что это неправда.

gain: Еще несколько заметок: "Если дама подарила тебе фотографию, на которой она улыбается, значит, улыбку она подарила фотографу." "На фотоснимке видно, каким ты был, а на рентгеновском - каким ты будешь. "

Светга: Хм, а что же видно на негативе?

gain: дышать нечем - народ сжигает картофельную ботву. над городом смог.

goshaSN: че то отошли от рока!!!русский рок кто нить ценит???

gain: русский рок времен СССР - ценим некоторые ВИА, времен современной России - не увлекаюсь. есть, канечно, хиты, но это единичные случаи.

goshaSN: про современную ни какой речи нет!!!

goshaSN: да и вообще к комерческой музыке лично я равнодушен!!!

gain: goshaSN пишет: да и вообще к комерческой музыке лично я равнодушен!!! а какая музыка не коммерческая?

goshaSN: сейчас уже не какая(или ни какая)((или вообще не кАкая))

gain: хочу сюда!

ЮК: Добраться туда можно только пешком. Может сходим?

crek: ЮК пишет: Может сходим? зимой!

gain: туда от цивилизации 200км на моторной лодке + 40км пешком по тайге. или вертолет - 40тыс.руб/час. туда/обратно около 4 часов. пешком люди ходили за три недели.

ЮК: Прочитал отчёт. Заинтересовало. Но мужики то сходили, и не молодые они.

gain: давным-давно, когда-то в детстве, родители подарили мне на день рождения фотоаппарат. вот такой: http://www.rus-camera.ru/Smena-35.htm вернее я его у них выклянчил. на тот момент я даже понятия не имел про выдержки, экспозицию и диафрагму. в библиотеке тогда никакой литературы по фотоделу не было, пришлось все осваивать методом тыка и через друзей, которые в свою очередь видели как другие это делают. всех моих запасов мелочи хватило на два рулончика фотопленки и химикатов. первый рулончик фотопленки зафоткал быстро. магазинов типа "колизей" с ихними мини-лабами тогда не было, поэтому пленку проявлял в ванной - вонищща стояла, весь дом думал что тараканов травим. печатал тоже сам. из всех 35 негативов-шедевров на пленке можно было разобрать от силы 2-3 кадра... второй рулончик пленки показал, что опыта у меня не прибавилось, а проявитель и фиксаж, оказывается, должны быть определенной температуры. специальных ванночек под это дело у меня естественно не было, в ход тайком шла всякая кухонная утварь, поэтому иногда пища в нашем доме имела странные посторонние запахи. тут в нашу жизнь ворвалась перестройка, с её дефицитом, огромными очередями за всем, что тока привозили, и увлечение фотографией как-то сошло на нет. сейчас даже и не вспомнить дальнейшую судьбу моего одноглазого друга. несколько тусклых, понятных лишь мне одному фоток лежат в семейном архиве и греют душу как 100 грам конячка в морозный вечер.

ulya: gain Таланта тебе не занимать, во многом.

gain: спасибо! я всего-лишь учусь...



полная версия страницы