Форум » Клубы по интересам » ВНЕДОРОЖНИКИ » Ответить

ВНЕДОРОЖНИКИ

Alex: давайте здесь обсуждать!

Ответов - 347, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

ЮК: gain пишет: ну и в сравнении шнива/патриот/ино - что проходимей по снегу? Было две нивы. Одна Шеви на резине "Кама -флейм" показала себя даже очень ничего. Шла уверенно по снежной целине. В отличие от нивы ваз-2121 с заряженными колёсами "гудрич-МТ". Она не ехала даже по колее. Иномарки более резвые и моторчики у них повеселее. Идут по снегу отлично, даже на простой резине. Про патриота я писал. Показал себя достойно на всесезонной резине "КАМА-219" . Ну этож УАЗ!!!!

ЮК: Начало здесь. http://kukarkacity.borda.ru/?1-3-0-00000049-000-60-0 Продолжение. Открытие джиперского сезон 2009 ....

gain: ЮК пишет: Одна Шеви на резине "Кама -флейм" показала себя даже очень ничего. Шла уверенно по снежной целине. В отличие от нивы ваз-2121 с заряженными колёсами "гудрич-МТ". ваз-2121 по проходимости уступает шниве? или все волшебство в "кама-флейм"?


Alex: gain пишет: ваз-2121 по проходимости уступает шниве? или все волшебство в "кама-флейм"? я полагаю: ниве на мудричах тупо тяжело. Шинва тяжелее, быстрее докапывается до твердого. Инжектор мощнее и эластичнее. Ну и прокладки наверно разные... ЮК-поправь!

gain: Alex пишет: Ну и прокладки наверно разные... тут никто не спорит...

gain: "... Машинист грузового поезда увидел УАЗ, несущийся на огромной скорости по трассе, параллельной железнодорожному пути. " уазики теперь и с поездами соревнуются в скорости, крепости и... http://kirov.kp.ru/online/news/210939/

ЮК: gain пишет: ваз-2121 по проходимости уступает шниве? или все волшебство в "кама-флейм"? Снег - это не грязь. Тут как раз главную роль играет шина. Есть универсальные шины которые ни в грязь ни в снег не работают. Вывод - для зимы зимние шины, для лета - грязевые. Из моего опыта, зимняя шина должна быть узкой и зубастой, с мелкой нарезкой. Шипы не помешают. Ну и остальное, как сказал Алекс тоже влияет на проходимость автомобиля.

gain: ЮК пишет: Вывод - для зимы зимние шины, для лета - грязевые. Из моего опыта, зимняя шина должна быть узкой и зубастой, это как на твоем поджаром кабанчике стоят?

Alex: кстати, Gain, а бизончик то твой красный обещанный так и не ездиет?

gain: да все ручки не доходят. тут масленица/болезни/пьянки...

gain: искал в инете мануал по т-16м. нету. видимо нету в инете трактористов...

ЮК: gain пишет: это как на твоем поджаром кабанчике стоят? Ну примерно такое направление.

gain: лопачу яндекс. 16 страниц уже осилил - мануала так и нет. тока книга на продажу. еще 16 страниц и буду книгу заказывать.

gain: На шасси установлен дизельный двигатель Д-21А1 двухцилиндровый, с воздушным охлаждением и запуском от электростартера. Муфта сцепления сухая, фрикционная, постоянно замкнутая, с дополнительной муфтой привода ВОМ. Коробка передач обеспечивает шесть ступеней передач для движения вперед и одну назад. Для работы с рассадопосадочными машинами предусмотрена дополнительная замедленная передача. Шасси имеет три ВОМ, из которых независимый расположен параллельно продольной оси шасси, хвостовик его выведен вперед. Два дополнительных вала синхронные, скорость вращения их пропорциональна скорости вращения ведущих колес на любой передаче. "...На шасси установлена легкосъемная кабина с жестким каркасом, съемными боковинами и дверцами.Грузовая платформа самосвальная, с разгрузкой вперед, вправо и влево, грузоподъемностью 1000 кг. Электрооборудование постоянного тока напряжением 12 В. В гидросистему введены сменные фильтроэлементы с тонкостью очистки 25 мкм.Конструкция сидейья с регулируемой по углу наклона спинкой, откидными подлокотниками и ремнями безопасности. Имеется указатель уровня масла в баке гидросистемы типа "Глазок"." у кого есть ремни безопасности для трактора за пиво?

Alex: варианты поиска: тупо-библиотека. возможно-ДОСААФ. умно-начинать искать прссто сайты о тракторах, не упираться в конкретную модель...

gain: утро вечера мудреней.

ЮК: На сходке джиперов шел разговор как ареанимировать форум. Пришли к единому мнению что все темы убрать и оставить одну, две. Может нам тоже придерживаться такого порядка. Ну хоть убрать не живые темы.

Alex: как бы не получилось "апрель марта мудренее"

Alex: ЮК пишет: Ну хоть убрать не живые темы. в неживых темах много полезной инфы. планирую все таки перенести само самое на сайт (про наши вылазки). к тому же наш форум нельзя назвать неживым.

gain: ЮК пишет: Ну хоть убрать не живые темы. в принципе их не так и много. старые (последднее сообщение 07 года) и маразматические можно убрать, некоторые можно объединить.

gain: допустим сделать одну тему про авто - и весь треп про авто там. да и как-то к дисциплине надо привыкать - а то в фотогалерее "тапочку" ремонтируем!

ЮК: gain пишет: старые (последднее сообщение 07 года) и маразматические можно убрать, некоторые можно объединить. Но если в старых есть полезная информация, то можно оставить или перенести их типа в архив.

crek: У всех разные интересы, как угадать какая информация, кому полезна?

crek: В электронном виде, похоже, инструкции по ремонту "Красного Бизона" не существует. Бесплатную техническую литературу можно скачать тут. http://www.procae.ru/liter/tech-book.html Может, кому нить и пригодится gain, там есть книга "Агеев Л.Е. Сверхмощные с.х.трактора; 1986.djvu" это не тро твой?

vuver: ЮК пишет: Пришли к единому мнению что все темы убрать и оставить одну, две верно. и самым правильным будет оставить только один раздел/тему под названием "флуд", поскольку он все равно составляет 90% сообщений в любой теме форума, как верно заметил ещё до меня неизвестный товарищ под ником Критик: ps: это не флуд, а рацпредложение ))

ЮК: gain пишет: да и как-то к дисциплине надо привыкать - а то в фотогалерее "тапочку" ремонтируем! Не привыкнуть. Замучишься искать тему куда написать. Пока ищешь забудешь, что хотел написать. Вот и валим в одну кучу.

Alex: у нас все хорошо. вы слишком самокритичны. релакс!

gain: ну и ладно! и фиг с ним!

Alex: нет. мату-нет. иди на другой форум ...

gain: вчера начал красного бизона ремонтировать. книжку тоже нашел. вскрывали коробку передач - удивительно, после 10 лет стоянки на открытом воздухе ничего не заржавело! кроме одной хитрого маленького шарика, который и был причиной неисправности.

Alex: я сегодня тормоза буду искать...

Alex: тормоза нашлись.

Alex: Сегодня не смог поехать от своего дома вверх по улице. полный привод-а не едет. Скользко. Весело. Эх, когда же вытает грязь? Жирная такая! чтоб лужи поглубже!

Alex: ЮК пишет: Наверно передок не включил. Или разучился за зиму ездить На Яшке по гололеду да в колее зализанной, в горку-хоть с суперполным приводом. конечно же все включено было.

Alex: ЮК пишет: Посмотрим какую глубину осилишь. Шноркель не успею сделать

Alex: удивляет тот факт, что с помощью всего этого можно собрать и разобрать до винтика весь автомобиль. а если постараться-то можно и другое что то собрать, есть дрель, зубило, молоток, напильник. Два! набора инструмента, струбцина, ножовка... и т.д.

Alex: ЮК пишет: Чудеса да и только! а не было бы чудес - вози ты с собой запасной блок управления светом.

Phrozen: А нашему автопрому нечего удивляться, на всех иномарках балонник и домкрат, млять у нас целый ящик автослесаря надо возить

Alex: перефразирую классика:"Если из Патриота ничего не течет-значит там этого уже нет"

Alex: теперь у моего танка 4 аммортизатора (что редкость для него). и НОВЫЙ передний кардан! берегись грязь!

crek:

Ingersoll: http://www.zr.ru/articles/49494/ - комментарии внизу хорошие.

gain: всегда!

crek: 11 готов принять участие в качестве зрителя.

gain: а фотокорреспондентов?

gain: ждем когда 4 пружинки из снега вытают

gain: КПП (190кБ) поз.58

Alex: я тебе предлагал... можешь подскочить-у меня вроде такие есть.

gain: припрет - подскочим... там пока полно работы. по плану сегодня педаль газа проверить, оч туго ходит зараза...

Alex: огороды надо же пахать!

gain: там после 10 лет стояния под открытым небом всё туго ходит. руль двумя руками еле крутишь... работы - море!

gain: Alex пишет: огороды надо же пахать! тесть предлагал навеску сделать - пока не до неё...

Alex: вот почему тебя давно не видно!

gain: скоро на учебу уеду - совсем пропаду!

Ingersoll: У меня просьба, ко всем форумчанам из Советска. Нужно узнать, наличие и цену в автомагазинах города редукторного стартера на Ниву 21214. Его обозначение: 5722.3708. Желательно производства завода КЗАТЭ. Вот так он выглядит: Спасибо всем заранее...

gain: задача: нужен аккум 12В на 150А. есть один акк 75А. если купить еще один 75 можно ли их соединить параллельно? как я думаю в момент подключения возникнут уравнивающие токи. токи большие. что может быть ограничителем тока? (в цепях 220в ограничителем может быть обыкновенная лампа накаливания, а в 12В ???)

gain: Ingersoll пишет: Нужно узнать, наличие и цену в автомагазинах города редукторного стартера на Ниву 21214. Его обозначение: 5722.3708. Желательно производства завода КЗАТЭ. Вот так он выглядит: 2285 руб, беларусский. продавец не знает редукторный ли он, но короче обычного нивовского раза в полтора. по обозначению 3708.????

gain: http://www.uazbuka.ru/lib/electro/akb/akb2.htm

Alex: из увиденного: на импортном грузовике снимали для зарядки АКБ. там их было 4! последовательно-паралельно. т.к. 24 В. причем я только два одинаковых увидел. при том, что даже эти два имели существенную разницу по зарядке, следовательно и по состоянию. Но все работало до этого... так что мона соединять и не париться.

gain: «Джип триал "ПрОхват"» на Фото.Сайте

gain: «Ацкие Латыши (2)» на Фото.Сайте

Alex: непонятно-зачем номер на крыше?

gain: чтоб потом через гугль-мап машину свою искать!

Ingersoll: gain пишет: 2285 руб, беларусский. gain , спасибо!

gain: на здоровье! п.с. - неужели из мурманска в советск поедешь за этой хитрой диковинкой?

Ingersoll: как раз наоборот...Она в Советске необходима. Вот и думаю, с собой взять или у вас купить.

ЮК: Первомайская звездочка 2009. Как это было. Участие приняли три кировских экипажа, один из города Кирова УАЗ (подготовленный), два из города Советска: УАЗ (стандарт), ГАЗ-69 (подготовленный). 1 мая встречаемся в г. Советске и мчимся в г. Санчурск – южная граница Кировской области с Марийской республикой. По дороге устраняются мелкие неисправности. Включаем навигацию, но к сожалению оба ноутбука теряют драйвера и мы не имеем возможности ехать по ранее проложенному маршруту. Используем для навигации GPS-приёмник Гармин и два сотовых телефона. Съезжаем с асфальта. Решаем ехать на основную точку пока не достигнем цели. У местных жителей интересуемся как проехать в нужном направлении. Они в недоумении что случилось что так много интересных машин сегодня появилось в их окрестностях которые хотят проехать туда куда сами не суются уже давно и дорог там нет. На встречу попадается ШЕВИ НИВА с казанскими номерами. Экипаж пробивается на запасную точку. Пожелали удачи. Едем дальше. После поселка Майский прямо на дороге стоит группа автомобилей. Ищут подъезды к точкам, но им не везет. Идет ремонт шеви-нивы, полетел шрус переднего колеса. Ребята стоят давно. Горит костер. Ночевать им придется здесь. Едем по ширококолейке, которая уже давно стала автомобильной дорогой. Примерно через 5 км сворачиваем на лесную. На карте её нет. Стемнело, но мы едем дальше. Дорога упирается в мост из брёвен через речку Икша. Так как точка находится на правом берегу речки решаем не ехать через мост, а сворачиваем на малозаметную лесную дорогу. Здесь начинается полный офф роуд. Этой дорогой не пользовались так давно что она начала зарастать лесом. Решили что первым едет подготовленный УАЗ, за ним стандартный УАЗ последний ГАЗ-69. Тяжело приходится преодолевать бездорожье стандартному УАЗу. Усугубляет положение полная темнота, и только в свете фар мы видим что твориться впереди преодолевая нескончаемые преграды. При очередном вытаскивании стандартного УАЗа, на подготовленном УАЗе ломается задний мост. Он стает «недоприводом» и мы сворачиваем на удобную поляну для ночлега. Времени один час ночи. Разводим костер. Готовим горячий ужин и ложимся спать. Утро нас встречает солнышком и легким заморозком с тонким льдом на лужах.. Утром при недолгих дебатах решаем продолжить движение дальше. Меняем положение машин в колонне, первым идёт стандартный УАЗ, потом ГАЗ-69 и последним подготовленный УАЗ, который как оказалось преодолевал с трудом трудные участки и только с помощью лебёдки мы продвигались вперёд. До точки остается менее 2-х километров. Мы останавливаемся у разрушенного моста. Для постройки моста нужно время и мы решаем что несколько человек идут на точку пешком. Мы идем пешком группой в составе 4-х человек. На нашем пути сплошной бурелом из берёзы и осины вперемежку. Старая избушка здешних охотников. И вот она долгожданная точка , пересечение двух узкоколеек в давнем прошлом, от которых не осталось и следа лишь по пути в одном месте мы увидели рельсу. По следам было понятно что недавно здесь были люди приехавшие на автомобилях 4х4. Немного отдохнув мы отправляемся в обратный путь. На месте нас ждут готовый мост и горячий обед приготовленный на костре. Тихий час перед боем. Конец 1-й части.

ЮК: Последние новости с казанского форума о Первомайской звездочке 2009. На главную / Общение / Форум казанского “Оффроад-клуба” Ваше мнение о Первомайской Звездочке wiener 04.05.09 9:23:19 ________________________________________ У кого какие впечатления о поездке? кто доехал до основной точки, расскажите как там? У нас сломался наш уазик в 3-х км от основной и мы уехали домой. Были на резерве, в этот раз там всего 4-5 машины было, как то кисло. Может быть это из-за того, что "стандарту" просто не реально было проехать? Кировские экипажи videm 04.05.09 10:27:55 Ответить LAST ________________________________________ Впечатления. Коротко. Пошли на основную. Через Майский, с востока. Мост на ж/д насыпи сожжен партизазанами. Есть объезд по гравийке. Пылища ужасная... Первых участников встречали у Рутки. Казанская Шнива... Ехали куда глаза глядят. Пошли на запасную точку. После Майского на насыпи встретили Шниву и Ниву. Опять же Казанские. Шнива ремонтировала правый передний привод. Объехали их и пошли дальше. В Майском аборигены сказали, что недавно из леса вернулись пара "Хантеров" в стандарте. Когда мы показали им на карте, куда мы хотим добраться, один почесал затылок, сказал, что даже он на охоту на своём тракторе туда не ездит. Подсказал про старую лежневку и пожелал нам удачи. Через 5 км. от Майского свернули на ветку тупика, перед Икшей нашли поворот на право на старую лежневку. Стемнало... За 4 км до основной точки у нас хрупнул задний мост... Методом логической дедукции определили, что это главная пара. Полуоси были, а пары не было... Вытащили полуоси, открутили кардан. Встали на ночёвку. Не смотря на литру джина ночью было холодно. Утром прошли ещё 2 километра, мы на переднем приводе. Уткнулись в большую бобровую плотину и заболоченную низинку. Двое остались делать мостик, а мы в четвером пошли до точки. Последние 800 метров представляли собой полосу препятствий. Толстые берёзы были повалены каким то ураганом. На точке болтались на палке чьи то трусы с надписью "Лёха, где сосиски?". Казанцы побывали и тут. Мы решили возвращаться, т.к. пропиливаться через этот бурелом можно было до утра 3-го. На запасную точку тоже было ехать далеко... Поэтому к полночи 2-го были дома... Больше без приключений. Жаль, не увиделись с коллегами. А где Нижегородцы пропали? Их небыло на запасной? Маша, ау-у! ________________________________________ Нижегородцы Mara 04.05.09 13:44:55 Ответить LAST ________________________________________ Ага... ау))) Были 9 наших машин... лагерь ставили ближе к основной точке. Скатались туда, потом двумя машинами на запасную в гости слетали ... Из достопримечательностей там нашли только г-на Каменского и глубокую дырку в земле... Вас не было. Жаль(( Были рады повидать всех, кого встретили). нормально все было D.coy 04.05.09 12:30:45 Ответить LAST ________________________________________ доехали до основной по лесовозной с севера с Усты , попытались с основной проломиться на запасную.. пилили много бревен, в итоге уперлись в разрушенный мост, строить сил уже не было.... Впечатления самые что ни на есть положительные!!! Artem 469 04.05.09 13:37:58 Ответить LAST ________________________________________ Да и какие они еще могут быть от прекрасной погоды, победы над поломками, гатями, бродами, лесовозной дорогой и ветроломом, встречи с друзьями ночью в одной колее, бивуак ... В общем присоединяюсь к предыдущему оратору ВСЕ БЫЛО ПРОСТО ЗАШИБИСЬ!!! отчеты и фото konst 04.05.09 13:22:09 Ответить LAST ________________________________________ будут постепенно будут собираться здесь: http://offroad.kazan.ru/tourism/090501/ Текстовые и фотографические материалы принимаются в любом виде :) Чебоксарские экипажи. проходимец 04.05.09 13:51:44 Ответить LAST ________________________________________ Собравшись рано по утру и дождавшись экипажи из Сызрани и Ульяновска выехали ,проехав шустренько по асфальту через ГЭС,до Сосновки,Первомайки, траванулись и углубились в лес, скоренько дошли до Юксар (ну по пути разные колейки были, грязевые ванны, пару подсадочек) , там выяснилось, что у одной из нивок, померла сладкая часть гены, починились. Местные аборигены дали нам в дорогу запасного-заговоренного гену, спасибо им огромное! Далее выскочили на Кузьминский тракт, накачались, шоссе. Свернули на Три Рутки, оз. Кагояр, оз.Каросьяры, решили по прямой (вертуальной) пройти до Запасной точки. По пути начались сплошные поломки, подсадки (большей частью у нив). Ночь застала нас посреди болота, недалеко реки Выжум. Утро началось с разведки брода ,давшая плачевные результаты для стандартов- не проходимо. Подходы к реке были затоплены, с вязким дном, метров по 100, сама речушка в ширину достигла около шести метров, с островком притопленым и глубиной 1.2--1.5 метра (всё портила ступенька на выходе, высотой эдак под 60см. Было принято решение о разделении на две группы, боевые пошли в брод, стандарты и экипажи без шноркелей в обход "посуху" на запасную. Боевые успешно проскочили брод, после которого у одного из уазов оказался порваным передний мост и успешно начали купальный сезон штурмана. Просушившись, пошли на Основную. Стандарты развернулись и пошли в направлении оз. Нужьяр, болотце, которое мы проходили вчера, за пять часов до этого, проскочили за два часа. Связались по СВ с МКПП, договорились встретиться на оз. Окунёво. Дошли за два часа по песку. Встретившись, уже большой колонной, практически без подсадок дошли до оз. Эрекша. Путь до Запасной оказался немного весёлым, чем тяжёлым, ну просто смешные и безбашеннные подсадки.Ночью подтянулись наши боевые, так и не дошедшие до Основной из-за сильно разлившейся реки. Чуть позже подтянулись боевые МКПП, с потерями, но довольные. Утром третьего, часть экипажей МКПП, наш "Бухантер"и экипаж из Сызрани "Готвальд", успешно берут Основную точку с юго-западного направления. Дорога домой была не спешная, как всегда значительные и незначительные поломки, подсадки, лебежения и взаимопомощь. Дальше шоссе,паром, дорога домой. Огромное спасибочки всем, оргам, друзьям -сотоварищам, рады были встрече! Это часть нашего фотоотчёта mothjet 05.05.09 9:00:04 Ответить LAST ________________________________________ http://photofile.ru/users/mothjet.fotoplenka/150057032/ Звезда TNT 05.05.09 9:18:34 Ответить LAST ________________________________________ Выехали 30-го вечером. Состав ГАЗ-69, два УАЗа. Виталик, Гусев и ваш покорный слуга. На заправке на окружной встретились с Болдышевым-Мансуровым. Дальше от нас откололся Гусев с намерением посетить кого-то на Яльчике, опять вернулся к нам на повороте на Октябрьский. После этого Константину стало скучно и он решил сократить дорогу, а была уже ночь. За что поплатился задней полуосью. С шутками, прибаутками колбасились пока Костя не решил остаться на вынужденную ночевку на озере и провести ремонт. Мы же сами продолжили путь до Трех Руток, где должны были встретиться со Шнивоводами. Почему-то Шнивоводов там не оказалось. А на часах было 5 утра. Решили поспать 3 часа. Продолжили путь в районе 10. Крайняя заправка была в Юркино. После этого углубились в пампасы. Поехали сразу на основную. Когда сидели в грязище к нам подошел местный абориген с вечной фразой - "Вы там не проедите". Абориген был настырный и послан был по очереди каждым экипажем. Потом пошли участки с заболоченой местностью. В лесу был найден бульдозер, оставленный видимо как памятник. Начились проблемы с бензонасосом у Виталика. Он приводил его в чувство методом охлаждения, «неутомимый» Гусев умудрялся отыскивать дорогу. Причем с успехом. Выйдя на узкоколейку, попали в пробку. Нижегородцы привалили дружною толпою и зачем-то притащили с собой ГАЗель. После небольшого ожидания и разговоров выяснилось, что нижегородцы на основной уже были. Правда пешком. И наш веселый отряд дружно ломанулся туда. Но нижегородцы видимо задались целью засадить весь лес своими машинами. На финишной прямой упрямо сидел Форанер. Константин принимает решение объехать по болоту и сразу же уходит по борта. После того как машина из болота была вытянута. Форанер был сдвинут с мертвой точки и подгоняемый дополз до небольшого сухого участка, где пропустил нас дальше. Прибыв на основную точку, мы к своему великому сожалению не обнаружили там Алексея Лопатина. Хотя именно этот человек на протяжении суток тиранил меня и Рената (штурмана), что мы "сосисочники". Обещал заказать нам наклейку в виде сосиски на машину, а также купить и самолично пожарить нам сосиски если мы приедем. В виду отсутствия сосисок стало ясно, что делать на основной больше нечего. В поисках места для ночевки пролетели 10 незабываемых километров, так как все тот же «неутомимый» Гусев «сломал» рацию и устроил джип-спринт. А так как он шел первой машиной остальным оставалось только следовать за ним. По счастливому стечению обстоятельств, была встречена нижегородская буханка с экипажем из трех человек. Там и заночевали. А уже поутру подкрепившись, подкачавшись, починившись тронулись в обратный путь без каких либо особых приключений. На трассе наш экипаж убыл на Шелангер, а Виталик с Костей на дополнительную точку. Хотелось бы сказать короткое емкое «спасибо»: Лопатину Алексею – ЗА ВСЕ… Виталику – за квалифицированную помощь в подготовке и приятную компанию… Константину – за успешное продвижение по маршруту…. Александру – за организацию быта (чтоб у каждого пилота такой штурман был!) Нижегородцам – за количество машин, которых они с собой приволокли. ГАЗель – фуфло, в следующий раз тащите какую-нибудь Ламборджини или Ферари. Организаторам, естественно, за организацию. Кстати... Mara 06.05.09 7:16:40 Ответить LAST ________________________________________ Наши машинки и сами ездить умеют). А насчет Ламборджини парни обещали подумать))). Звезда Alexint 05.05.09 10:24:38 Ответить LAST ________________________________________ TNT Спасибо конечно за похвалу :) от себя хочу вставить свои пять копеек Наши трусы с надписью "Леха где сосиски?" красуются даже на фотке нижегородцев http://foto.uccnn.ru/images/417_Untitled_Panorama2_2.jpg Форанер подосрал еще и на обратном пути, застряв и разбортировав колесо , бросили машину и ушли , так что нам пришлось запиливаться лесом, хотя были предложения закантовать его в болото, но совесть не позволила. После прощаний , 2 мая мы с Виталием и Гусевым заехали на запасную точку. Там пожарили остатки шашлыка, встретили Ларису. Гусеву катаний не хватило и он отправился в сторону оз. Карасьяры, а мы с Ларисой поехали в сторону дома. По дороге было много половых отношений с бензонасосом, даже ехали какое то время с привязаной бутылкой с бензином непосредственно льющей в карбюратор, но дело как всегда оказалось простым. Бензанасос работал исключительно с самого начала, выкинули фильтр и газ-69 полетел как ласточка. В итоге гдето в 3 часа ночи мы были дома. Огромное спасибо всем участникам, а в особенности нашим попутчикам! Кстати, айда фотками меняться. TNT 05.05.09 11:53:42 Ответить LAST ________________________________________

gain: во мясорубка была!!! быстрей надо красного бизона починять! и в девственные дебри вятских краев!

ЮК: Первомайская звездочка 2009. Продолжение. Решаем ехать домой, так как пропилить все завалы не реально. Едем старым расчетом, первым идёт стандартный УАЗ, потом ГАЗ-69 и последним подготовленный УАЗ. Для экипажа стандартного УАЗа это был экзамен, который они выдержали. И только в двух местах им потребовалась наша помощь. А так ехали подготовленные. На веревке. На лебедке. Своими силами. Шаг в сторону и опять нужна помощь. Красиво едут. Убойное место. Все хочется увидеть и запечатлеть. Тройка вместе. Все экипажи вместе. Фото на память. Всё, едем домой. Немного уставшие, но настроение на высоте.

gain: прадед "красного бизона"

crek: джиперы отдыхают

crek: Так писали про УАЗ в 1967.

Alex: ну да. за 50-то лет немного попривыкли.

gain: «есть женщины в русских селеньях» на Фото.Сайте

gain: цитата из педивикии: ГАЗ-66 (жаргонные названия «шишига», «шешерик», «шишарик», «гашиш» и «шарик») — советский грузовой автомобиль с колесной формулой 4×4, грузоподъемностью 2,0 т и кабиной над двигателем. Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960-90-х. http://www.x-log.ru/2009/05/27/shyshyga/

Alex: шишига-это сила. это следующая стадия заболевания любого джипера.

Alex: далеко за 200 колеса от соврем МТЗ? от чего широкие мосты?

Alex: шноркель пока тю-тю. да и вода ща повыше летней.

gain: «Упс» на Фото.Сайте

ulya: ТУТ Видео. 11.96 мб. УАЗ вытаскивает из болота ниссан, потом демонстрирует мастер - класс.

gain: номера-то - ненашенские! за бугром, значит, тоже уазики уважают :-)

Alex: реально скрестили газель и унимог. тока размерами чуть поменьше.

gain: что такое "унимог"?

Alex: ты еще не жыпер, если не знаешь такую машину. что то типа Шишиги. Но Мерседес. поищи в яндексе. (Unimog)

ЮК: Экспедиция на ВЯТЛАГ 21-22-23 августа 2009 года. Немного истории: ВЯТЛАГ (Вятский исправительно-трудовой лагерь) НКВД-МВД СССР - организован 5 февраля 1938 года (приказ НКВД СССР N 020-1938 г.). Непосредственно подчинялся (до ноября 1955 года) Главному управлению лагерей лесной промышленности (ГУЛЛП) НКВД-МВД СССР. Официальный адрес: Кировская область, Кайский/Верхнекамский район, почтовый ящик 231 (почтовое отделение Волосница - до 15 января 1949 года, затем - почтовое отделение Лесное). Центр: рабочий поселок Рудничный (до декабря 1939 года), затем станция Лесная ("Соцгородок"), с июня 1944 года - поселок Лесной Кайского (ныне - Верхнекамского) района Кировской области. Общая площадь территории дислокации (к середине 1960-х годов) - около 12 тысяч квадратных километров. Количество лагерных пунктов (лагпунктов) и подкомандировок: от 12-ти в 1938 году - до 38-ми в конце 1950-х годов. На ряду с мужскими существовали и женские лагеря. Средства транспортного сообщения (до середины 1960-х годов): ведомственный подъездной железнодорожный путь широкой колеи ("Гайнско-Кайская железная дорога") общей протяженностью более 250 километров к северу от станции Верхнекамская Пермской (ныне Горьковской) железной дороги; узкоколейные железнодорожные ветки; гужевые и автомобильные (грунтовые и лежневые) дороги. Расположен в неблагоприятной природно-климатической зоне: болотистая местность, повышенная влажность (до 80 процентов в среднем за год, осадки - в течение 200 дней в году, ясных дней - не более 40, в отдельные годы - менее 15), дефицит питьевой воды, суровые зимние холода (не менее 140 дней в году - с устойчивыми морозами), летом - частые заморозки и резкие похолодания, обилие насекомых-кровососов (комары, мошка, слепни и т.п.); почвы - скудные, глинистые и песчаные; лесные массивы (ель, сосна, береза)существенно истощены лесными пожарами (крупнейший - в сентябре 1938 года) и сплошными вырубками. На протяжении 1938-1956 годов через Вятлаг прошло около 100 тысяч человек, репрессированных по политическим и национальным мотивам, в их числе граждане двух десятков зарубежных государств и 80 национальностей. Судьба многих трагична: более 18 тысяч нашли вечный покой на вятлаговских погостах. Среди бывших узников немало людей, чьи имена достаточно известны: литераторы – Доминик Иосифович Гольман, Юрий Владимирович Давы-дов, Антал Гидаш (Венгрия), Дмитрий Михайлович Панин, Борис Алексеевич Чичибабин; артисты и музыканты – Татьяна Кирилловна Окуневская, Рихо Эдурадович Пятс, Павел Александрович Русаков (Поль Марсель); заслуженный тренер СССР по футболу Александр Андреевич Келлер; адъютант маршала Г.К. Жукова генерал-лейтенант Леонид Михайлович Минюк, начальник строительства знаменитого завода «Севмаш» в городе Северодвинске Иван Герасимович Кирилкин; один из авторов проекта не менее знаменитой Магнитки инженер-строитель Самуил Ефимович Изаксон, врачи-хирурги, кандидаты медицинских наук Эдуард Иванович Кальмбах, Михаил Эдуардович Утцаль и многие другие. И всё же подавляющее большинство политзаключённых, трудармейцев и спецпоселенцев составляли простые люди, рядовые труженики. Противоправно подвергнутые лишению свободы, они сумели в невероятно тяжёлых условиях сохранить своё человеческое достоинство, отдать все силы, часто последние, на пользу людям, на благо Отечества. Учреждение К-231 (бывший Вятлаг) претерпело ряд реорганизаций. На сегодняшний день сеть исправительных учреждений Верхнекамского района представлена Управлением по работе с особыми условиями хозяйственной деятельности (УРУОУХД) УФСИН РФ по Кировской области, объединяющим несколько исправительных колоний (центр – п. Лесной), и ФГУ ИК-3 УФСИН РФ по Кировской области (п. Рудничный). По понятным причинам, информация о работе этих учреждений является в основном закрытой. Официально в исправительных колониях Верхнекамского района содержится около 5000 осуждённых за различные преступления. Основной вид деятельности колоний – лесозаготовки, но имеются и сельхозподразделения для производства сельхозпродукции, необходимой для питания осуждённых. В посёлке Рудничный не только обнаружено кладбище военнопленных, умерших в местном госпитале в военное время, но и при содействии немецкой стороны обустроен мемориал в память всех военнопленных. Это самое крупное захоронение военнопленных на территории Кировской области (здесь в 1944 – 1948 гг. было похоронено 3779 пленных немцев, румын, австрийцев, венгров, итальянцев). В настоящее время заброшенные, трудно доступные (по причине бездорожья) прилагерные погосты заросли лесом, могильные холмики сравнялись с землей; определить точное место персональных захоронений и идентифицировать их сегодня практически невозможно. Аура забвения, беспамятства, полуправды по-прежнему довлеет над здешними местами. Наш маршрут без дорог. Ремонт стартёра в болоте. Приспичило. Проходим курс молодого джипера. Привал прямо у дороги. Нивке досталось! Утренний сон самый крепкий. Дорожная кухня. Утренний чай. Последние сборы и путь лежит домой.

Alex: жесть! респект участникам. если мост задний соберу-поедем дорогу топтать на Валигинский пруд.

ЮК: 11,12,13 сентября в селе Лекма Слободского района Кировской области прошел традиционный трофи-рейд "Бобровый затон". Организатор соревнования авто-мото клуб «Виктория» г. Слободской. Распределение участников по зачетным категориям: Лакированый – автомобили заводского производства без конструктивных изменений. ATV - транспортные средства класса ATV, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-07; Туризм – автомобили, подготовленные в соответствии с техническими требованиями Кубка "Поволжье" категории Супертуризм-ТР1; Супертуризм – автомобили, подготовленные в соответствии с техническими требованиями Кубка "Поволжье" категории Супертуризм-ТР2 и Супертуризм-ТР3. Приняли участие спортсмены городов Кирова, Кирово-Чепецка, Котельнича, Советска, Слободского и Казани. Награды ждут своих победителей. Брифинг проводит председатель организационного комитета Лумпов Владимир Николаевич, директор авто-мото клуба «Виктория». Член инициативной группы Чирков Владимир Николаевич. Родился и вырос в Лекме. Знает каждую тропинку и ручеёк. Жеребьёвка Список контольных точек, которые предстоит "собрать" или "взять". Иван Паренков ещё не знает что будет всех быстрей. И эти ребята Серёжа и Гена, приехавшие в первые на такие соревнования даже не представляют что их ждёт в переди. Представитель класса " Лакированые". Перед стартом. Последние приготовления. Весёлый экипаж. Экипаж № 13. Энергетики.

ЮК: Продолжение... Картинки с трассы. Первая точка взята. Неудача. Поломка шруса. В кроссовках! Штурман всегда в переди. Тонут. Красиво сидим. Елка просто едет. Взяли. Разматываем лебёдку. Заблудились. Закопались. На цыпочках

ЮК: Продолжение... Возвращаемся в лагерь. Нива-умерла. Награждение победителей в категории ТР-1 туризм. Награждение победителей в категории АТВ. Награждение победителей в категории ТР-2, ТР-3 супертуризм. Душ из шампанского. Переходящий кубок соревнований получил победитель Иван Паренков (Казань). Удержавший кубок три раза, он переходит владельцу навсегда, плюс денежная премия в размере 1000 долларов США. Мы едем домой. По традиции фото на память.

crek: ЮК пишет: Продолжение...

ЮК: Попросили организаторы устроить шоу для зрителей. Сидим красиво.

gain: а чего-то у меня продолжение (оба поста) без картинок?

Alex: не кипятись. посты пустые. ЮК-расскажи-как далось и какие результаты? я так понимаю-ты выступал...

ЮК: На соревнования нас пустили с тракторной резиной в ТР-2. Прошли всю суперовскую трассу. Собрали все точки. Лишь на финише не стали топить в луже свою машину под крышу. Не мы одни приняли такое решение. Если трасса не пройдена до конца значит весь заезд без результата (см. регламент). Многие спортсмены были не довольны такой концовкой трассы. Так организаторы решили устроить шоу для местного населения. А мы просто не захотели убивать свои автомобили, которым и так досталось на трассе. Такого в моей практике ещё не было.

Alex: Демины тоже не стали топить?

ЮК: Многие.

VSA: Всё было супер!Да мы поехали с Геной просто пассажирами а пришлось быть штурманами!

ЮК: VSA пишет: Всё было супер! Вы все правильно сделали.

Alex: кто это прочитает http://lurkmore.ru/%D0%9D%D0%B8%D0%B2%D0%B0 узнает/освежит информацию л Нивке - таком классном русском внедорожничке!

gain: Alex пишет: кто это прочитает поржал от души. сколь помню себя, отец всегда ездил на ниве (соответственно и я с ним). потом некоторое время сам был счастливым обладателем сего авто - вечно что-то гремело, ломалось, зверский аппетит бензина и сквозные дырки в полу прикрытые фанерками чтоб ноги не выпали. каждая поездка - сплошная лотерея - заведется/не заведется. вот это был экстрим!!! траектория движения этой красной буренки нарушала все законы физики... а отец и щас, несмотря ни на что, по-прежнему верен марке.

Alex: ну и молодец. мужская машина настоящего фаната.

ЮК: Нива это автомобиль - долгожитель. Досих пор сходит с конвейера ВАЗа. Вот что о нем написано в каталоге "Автомобили мира" в разделе 4Х4. "Преимущества. Не так уж много рублей за этого крепкого русского"

goshaSN: ЮК, а как волынь по проходимости???

ЮК: goshaSN пишет: как волынь по проходимости??? На волыни ездить не довелось.

gain: хорошо знаком с владельцем "волыни", который часто ездил на ней на рыбалку - проходимость как у трактора, вот тока моторесурс оч маленький, и запчастей не найти.

ЮК: gain пишет: проходимость как у трактора, В детской песочнице.

gain: канечно, не как у трактора, но простого автолюбителя должно впечатлить...

ulya: Это ГАЗ 69? жать здесь Видео. Размер - 3,56 мб.

gain: Сила!

Alex: парни в мномарке-герои.

Сергей: снег выпал ! пора зимние покатухи устраивать !господа джиперы))

Alex: действительно пора. гдеб взять полдня времени чтоб мост на место прикрутить и тормоза найти на том мосту...

Alex: хотя для зимних покатух надо снегу по пороги хотя бы, а для осенних, грязевых-надо чтоб все что навалило-растаяло. вот будет тогда весело.

gain: мы с тестем тож полдня не можем найти, чтоб насос у трактора на место поставить да дым пустить.

Сергей: даааа! тяжелый случай! Снега с грязями хватит и сейчас) поадреналинить

Alex: ваши предложения?

goshaSN: ГОРЯЧИЙ ПРИВЕТ ЮК!!!! видео 350 мб

ЮК: Привет, привет!!! По началу сразу не сообразил кто это. Клип посмотрел. Молодец, с музычкой получилось веселей. Твой первый оригинальный фильм " Трофи -рейд Шайтан" на диске СД, я в октябре месяце увез и заложил в тайник http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1365 в Немском районе. Плюсом записан наш трек от Советска до Шайтана. Может кто то и повторит наш путь.

goshaSN: ЮК пишет: с музычкой получилось веселей. главно музыка почти в тему!!!один минус:в погоне за качеством увеличился размер видео

Alex: кто принесет/подарит видео? (качать влом...)

ЮК: Есть предложение порезвиться в это воскресенье (15.11.09). Есть снег и не холодно. У кого есть желание принять непосредственное участие, прошу обсудить маршрут, время и продолжительность тусовки. Alex особое приглашение и успеть прикрутить задний мост до 15.11.09. Покатушка не последняя. Надеюсь по глубокому снежку ещё раз выехать.

goshaSN: у меня есть желание!!!но боюсь нет возможности! Alex пишет: кто принесет/подарит видео? (качать влом...) я бы у удовольствием принес, но флеха с видюхой по рукам ушла!!!

Alex: goshaSN пишет: но флеха с видюхой по рукам ушла!!! вирусы собирать :-)

Alex: ЮК пишет: Alex особое приглашение и успеть прикрутить задний мост до 15.11.09 я буду очень стараться...

goshaSN: Alex пишет: вирусы собирать :-) ага в коллекцию!

gain: ЮК пишет: У кого есть желание принять непосредственное участие всегда готов!

ЮК: goshaSN пишет: у меня есть желание!!!но боюсь нет возможности! В воскресенье то чем будешь занят? А как твой пилот, он готов принять участие?

goshaSN: дак вот насчет пилота то и незнаю???а вы рано собираетесь???

gain: и куда?

Alex: я до обеда не смогу. мост сегодня пристремянил. амморты прикрутил. осталось тормозные трубки прикрутить, жидкость прокачать и сальник хвостовика поставить. Gain, в пятницу вечером будем тормоза прокачивать. у меня других помощников нема!

ЮК: Итак о самом главном. Встречаемся на городском пляже в 9-00 утра. Для тех кто не ориентируется в городе. Нужно проехать под горку в сторону реки Пижма по улице Красноармейской до упора, то как раз упираешся в реку Пижму. Здесь и сбор. Опоздавшие догоняют колонну по следам участников. Маршрут прежний для тех кто раньше ездил т.е. пляж на берегу реки Пижмы, под пешеходный мост, под автомобильный мост, до устья реки Немды, далее по берегу реки Немды, Родыгино (Валяная фабрика) у кого нет валенок можно купить, дачи, бывший Поповцевский карьер, плотина Немдастрой, по полю на посёлок Новый, по трассе до заправка Лукойл тутже(шиномонтаж, автосервис и кафе Зодиак), штурмуем выезд на трассу Советск-Лебяжье, аэропорт взлётная полоса - крутим пятаки крендели у кого как получается, по полю до деревни Шарово, спускаемся в Кошкинский лог, здесь кому как повезет кто-то и до весны останется. Финиш ориентировочно в 16-00. Желательно уложиться в световой день. Приглашаются все желающие имеющие полноприводные автомобили 4х4. Обязательно иметь буксировочный трос (лучше не один), лопату, теплую одежду и обувь, экипаж минимум два человека. Все вопросы решаем на форуме. Обсуждаем маршрут.

goshaSN: после выговора от командира экипажа, в присутсвии Юры, на воскресение не че не планирую!!!!

gain: поехали! по такому маршруту тормоза можно не прокачивать.

ЮК: Здесь хотел показать как все начиналось. Но не смог загрузить фокти. Сейчас попробую вновь. 2006 год. Сохранилось только несколько фотографий. Автор и главный идеолог осенних покатушек Неожиданно приехала Волынь и все поехали штурмовать выезд на трассу Советск - Лебяжье. В итоге посадили Ниву и часть легковушек. Волыне досталась почетная миссия доставать всех обратно. К сожалению эти фотки не сохранились. 2007 год. Январь 2009

goshaSN: Юра!че то не могу прочитать последний пост!

gain: он его забронировал - позже чё-нить сюда напишет. так он приучает нас внимательно читать ВСЁ, а не бегло по диагонали пробежали и дальше на сиськи пялиться!

goshaSN: по диагонали Ленин все читал!!!а нам увы не дано!!!

gain: ЮК пишет: как все начиналось хех! моя зорька успела когда-то засветиться... нада будет взять эти фотки...

goshaSN: волынь!!!)))моя скромная мечта!!!(начинающего жыпера))))

gain: goshaSN пишет: волынь!!!)))моя скромная мечта!!!( нафих тебе этот луноход сдался??? бери у меня трактор! в сравнении с беларусским минитанчиком - вещь!!!

Alex: короч-как и обещал-все собрал. теперь либо масло забудем в мост залить, либо оно оттудова побежит сматываться, либо тормозухи не зальем, либо она побежит, либо тормозов не найдем. будем тормозить тогда пятками. дыры в полу имеются :-) как видите-вариантов -куча. ЕДЕМ!

Alex: У меня со всех аэропортов есть все видео и фотки. Gain-попробуй к завтрему раздобыть такую штуку, которой масло в мост заливать... у меня она не совсем есть.

gain: Alex пишет: попробуй к завтрему раздобыть такую штуку, которой масло в мост заливать... это типа большого шшприца?

gain: полтарашка с приделанной трубочкой подойдет?

Alex: сам из нее пиво пей. шприц нада.

Alex: спроси владельца Нивы...

gain: он из полтарашки выдавливает...

Alex: уговорил. вези.

ЮК: Alex пишет: У меня со всех аэропортов есть все видео и фотки. Выложи сюда что то интресное. На воскресенье придумай что нибудь что бы вместе стартовать в 9-00.

goshaSN: gain пишет: нафих тебе этот луноход сдался??? бери у меня трактор! в сравнении с беларусским минитанчиком - вещь!!! кстати в газете НВВ как раз сменяют танчик на трактор!

gain: неа, мне луноход не нужон...

ЮК: В воскресенье едут: Волынь Джип Опель какой-то Газ-69 Уаз-469 Уаз-469 Уаз-469 Нива (500) - думает ехать, не ехать Нивы ни когда не участвовали в заездах, хотелось бы посмотреть её борьбу со снегом.

nick: ЮК пишет: Нива (500) - думает ехать, не ехать Нивы ни когда не участвовали в заездах, хотелось бы посмотреть её борьбу со снегом. ЮК пишет: Нива (500) - думает ехать, не ехать Nick_S>>>Если время будет...непременно поеду... Nick_S

Alex: знатные покатушки будут. неместные приедут?

ЮК: nick пишет: Если время будет...непременно поеду... Ну мало ли на старт проспишь или надумаешь после обеда выехать, звони, или по следам нас ищи. Но Нивку (500) с горячим джигитом надо!

ЮК: Alex пишет: неместные приедут? Кировские не приедут. Опель наш местный. Хозяин хочет устроить ему тест -драйв. Сам когда стартовать будешь?

gain: Alex, обязательно бери металлический трос с лебедкой!

gain: а может мне у тестя трактор завести????

Alex: я как все. завтра попробую выехать после длительной стоянки. мож же еще вызрело там...

Alex: gain пишет: а может мне у тестя трактор завести???? а прав то у тя нет! да и резина на том монстрике лысовата. вот если с цепями!

gain: цепей-то нет... и проволоки ненадолго хватит! уговорили - буду пассажиром-фотолюбителем.

gain: Alex пишет: а прав то у тя нет! а пусть меня гайцы по лугам на легковых догоняют!

Гость: Мы хотим к Вам присоединиться. Мы это Gennadich и SerV с 4х4kirov.ru, но едем не на его Ниве, а на моем Ленд Ровере Дискавери. Обузой небудем? Машина в стандарте. Колеса есть Гудрич AT либо чисто зимний Бриджстоун. Не знаю на чем ехать, посоветуйте. На гудриче по снегу еще не ездил, как себя ведет не знаю.

Alex: в прошлый раз снегу было больше. ЮК на Гудриче штурмовал. вроде нормально едет.

Alex: тут про фотки вспомнил.нашел - http://www.sovetsk.narod.ru/Ssoft/Airport2006.htm и с другого мероприятия... http://www.kukarkacity.borda.ru/?1-3-0-00000037-000-0-0-1233564069

ЮК: Alex пишет: тут про фотки вспомнил.нашел Во сколько понаездили, памяти человеческой у меня уже не хватает что бы вспомнить, где что лежит.

ЮК: Гость пишет: На гудриче по снегу еще не ездил, как себя ведет не знаю. Все машины в стандарте. Один УАЗ вообще едет на лысой резине, для прикола. В гудрич обувайся, так веселей. И приезжайте.

goshaSN: да похоже народу немало набираеться!!!взровем это болото

ЮК: 15 ноября день памяти погибших на дорогах. В соответствии с резолюцией генеральной ассамблеи ООН в третье воскресенье ноября во всем мире проводится День памяти жертв дорожных аварий. К этому дню приурочена акция, которая пройдет в Мытищах 14 ноября. Ее основная цель - привлечь внимание общественности к огромным масштабам смертности и травматизма на дорогах, обратиться к участникам дорожного движения с напоминанием о необходимости взаимного уважения, соблюдения Правил дорожного движения, повышения водительской культуры. В плане проведения акции - молебен и автопробег. Маршрут автопробега: Новомытищинский проспект - ул. Сукромка - ул. Летная - ул. Мира - ул. Семашко - мкр. Перловка - ул. Мира - Новомытищинский проспект - автостанция - Олимпийский проспект - ул. Комарова - РДКД "Яуза". Так совпало, что и наш автопробег тоже будет посвящен этой дате.

Alex: может обозначим себя как либо или хотябы в городе по главной колонной проедем?

Alex: мой танчик готов к покорению сугробов. даже тормоза есть.

Гость: Да, блин, засада. Не сможем мы с SerV,ом приехать. Серегу завтра на работу вызвали. Так что в следующий раз. Может кто из кировских еще с нами соберется. Заранее бы узнать о Ваших следующих покатухах, хотя бы недели за две - полторы, что бы собраться и дела спланировать. Ну, удачно Вам завтра покататься!!!

Alex: Наш кок (любитель построгать салатики) поедет на Ниве. Чистенькой и беленькой такой. Это пока-чистенькой :-)

ЮК: Ну наконец-то хоть один смелый заявился на Ниве. Утрём нос Ниве (500).

goshaSN: только что готовили уазку к покатушкам искали тепло!!!не нашли)))но на улице дождь надеюсь не замерзнем!!!!страшнейший гололед на улице!!!Alex пишет: может обозначим себя как либо или хотябы в городе по главной колонной проедем? можно козырнуть!!!

gain: х/з чё завтра на ноги одевать... зимнюю обувь - в грязи всю учучкаешь, сапоги резиновые - окачуришься...

Alex: у мя в машине как оказалось-ташкент.

Alex: я вот про пропитание думаю. наверно термосы и бутеры надо с роллтонами брать.

gain: Alex пишет: наверно термосы и бутеры надо с роллтонами брать. само собой...

goshaSN: Alex пишет: я вот про пропитание думаю я вот тоже об этом подумал!!!термоски то полубому надо брать!!!

VSA: Эхх как жаль что не сможем к вам присоединиться На следующие покатушки приглашайте заранее

nick: ЮК пишет: Утрём нос Ниве (500). Nick_S>>>да - да...поиграй на самолюбии....

crek: gain пишет: х/з чё завтра на ноги одевать... валенки

gain: crek пишет: валенки реклама!!!

Alex: забота.

Alex: погнали?

ЮК: Ну вот, все дома целы и невредимы. Всем экипажам объявляется благодарность. А именно: Мотоцикл с коляской. (Молодые ребята проехали весь маршрут!) Квадроцикл. (Красная куртка. Отважный и смелый.) Квадроцикл Хонда. ЛУАЗ (Волынь). (Как всегда ремонтировался, но не сдавался. Сегодня горел открытым пламенем.) Уаз-469. (Под конец сошел с дистанции. Выпил воды больше, чем бензина!) Уаз-469. (Моржи. Весь день без печки.) Уаз-Хантер. (Ребята газу не жалели.) Нива беленькая. (к сожалению так и не испачкалась.) Нива (500). (Крепка зараза. Вытерпела все издевательства седока.) Ленд Ровер. (Вип персона зарубежного автомобилестроения. Блестнул всеми прелестями современной начинки. Результаты на отлично!) Газ-69. (Было тепло и сухо, наблюдая из окна за другими участниками.) Отснято фото и видео материала 4.5 гб.

Alex: еле доехал. с поля в город за водой бегал. т.к. аппетит по дороге домой возрос в разы. снег, термос чая и найденная полторашка воды не спасали ситуацию. Дрыгатель вскрыт. прогнозы подтвердились. на клап. крышке-эмульсия. в цилиндре сантиметр воды. перемычке между камерой и водяным каналом-кирдык. все остальное живо. бум прокладку менять. А так-понравилось очень. впервые видел квадрики в боевых условиях. Пилотам -респект. Всем отдельный респект за отличную компанию и проведенное время!

nick: ЮК пишет: Нива (500). (Крепка зараза. Вытерпела все издевательства седока.) Nick_S>>>Канечна ...хлам не держим....а адреналин и она тож должна хватать по полной... жаль так ездить не может а то че блин ... для чего железо на Урале делают ...ток чтоли для металлолома .... СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ .... ОГРОМНОЕ.............и всем участника покатушек... Nick_S 43R@MAIL.RU

goshaSN: захожу сейчас в пятерку, там сидит молодежи человек 10 и слушают, а один так с упоением рассказывает:"... вылетаю в гору, а там снега чуть не полметра, коляска на дыбы,мотоциклу полный газ, трррррр....Гоша,ты видел?", обращается ко мне, я говорю:" да братан, вы сегодня по полной оторвались...", и пошел дальше покупать сосиски,перцовку и т.д.ВОТ КАК!!!

gain: сегодня самым зрелищным был, канечно, квадроцикл! отчаянные ребята на мотоцикле (настоящии джигиты!): "рыжик" галантно предложил свою помощь (чувствуется английская порода):

gain: просто фотки:

gain:

goshaSN: как то у тебя фотки взять???

gain:

gain:

Alex: Заранее спасибо всем присутствовавшим фотографам, которые несмотря на застывающие руки и аккумуляторы, продолжали щелкать своими фотиками, заполняя гигабайты карт памяти.

Alex: а когда квадр толкает мотоцикл, то колесная формула получается 5х7. думаете, есть в природе еще такое средство передвижения?

gain: в сегодняшней поездке больше всего меня поразило форсирование реки:

gain: самая безбашенная нива:

goshaSN: а меня то за каким хреном они в берег оба поупирались???в смысле квадрик и англичанин))

gain: целуя березки: фото на память:

gain: goshaSN пишет: за каким хреном они в берег оба поупирались??? оба пытались выехать.

goshaSN: ага! сквозь берег!!!

gain: кто хочет больше фоток - welcome ко мне на работу со флэшкой, не забудьте своими фотками поделиться...

Alex: и все заметили потерю переднего номера на Ровере. вот она-коварная река!

Светга: Ребяты, ... умереть не встать...

Светга: Кошмар, когда писала, не знала ещё, что парень в Советске умер из-за того, что подскользнулся и упал. Теперь вот сообщили.

Phrozen: опанmrи, я даже не слышал, а кто???

Светга: Не знаю никаких подробностей. Знаю только, что подскользнулся на улице, умер сегодня в больнице. Так жалко...

gain: в горячке эйфории забыли про папарацци, который нас снимал с моста: а вот и он: http://jpe.ru/1/max/161109/28ec6dehjr.jpg

Alex: пролистав твои фотки-понял, что ты влюбился в квадрик!

Belinda Mays: Да, зрелище получилось!!!

goshaSN: gain пишет: забыли про папарацци, который нас снимал с моста: везде шпионять!!!

crek: goshaSN пишет: везде шпионять!!! На съемку было получено официальное разрешение от организаторов мероприятия.

gain: Alex пишет: ты влюбился в квадрик! зрелищно!!!

goshaSN: превая часть видео воскресных покатушек!!!смотрим, комментируем,поднимаем рейтинг http://www.youtube.com/watch?v=d352tKydvNI

ЮК: crek пишет: На съемку было получено официальное разрешение от организаторов мероприятия. С тебя фильм " Вид сверху"

ЮК: nick пишет: СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ .... ОГРОМНОЕ.............и всем участника покатушек... А ещё ехать не хотел! Как твоя стюардеса, не укачало её?

goshaSN: ЮК пишет: Не скупись, выложи свои фотки а у меня их почти нет!!! я че то все видео снимал!!!

goshaSN: готова вторая часть покатушек!!!! смотрим....коментируем http://www.youtube.com/watch?v=oKXnCBT6_b0

nick: goshaSN пишет: готова вторая часть покатушек!!!! смотрим....коментируем http://www.youtube.com/watch?v=oKXnCBT6_b0 Nick_S>>>Я уже поглядел обе части....у меня тож видео сколько то есть - разрешение 640*480 формат AVI...если надо могу привезти..и переходы бы получше между сьемками....а то идет сплошным потоком... Nick_S 43R@MAIL.RU

nick: ЮК пишет: Как твоя стюардеса, не укачало её? Nick_S>>>Это штурман...условие же было...экипажы должны быть укомплектованы штурманами...вот я и взял....а че понравилась... А ехать я всегда хочу...просто времени не хватает...УВЫ..... А вот Crekа надо было с моста сдернуть тросиком...пожалел видно свою шевку Nick_S 43R@MAIL.RU

goshaSN: nick пишет: и переходы бы получше между сьемками. монтировал в основном интересные моменты поэтому видюхи получались короткими, поэтому не вижу смысла вставлять переход,да и потом с переходами нет такого ощущуения драйва!!!отвлекют они чтоли???

crek: ЮК пишет: С тебя фильм фильм уже у gain

crek: nick пишет: А вот Crekа надо было с моста сдернуть тросиком...пожалел видно свою шевку Калина у меня.....

Alex: и когда собираемся кино-фотоматериалы объединять?

Alex: если видео чуть чуть снабдить естественными окружающими звуками и репликами-было бы прикольее.

gain: Alex пишет: если видео чуть чуть снабдить естественными окружающими звуками и репликами-было бы прикольее. +1 мне вобщет видео по барабану... а наши восторженные вопли и матьки интересно было бы со стороны позырить!

goshaSN: Alex пишет: если видео чуть чуть снабдить естественными окружающими звуками и репликами-было бы прикольее. ага!!! по приколу!!!есть и такие версии, но выложу после сессии!!!

Alex: мы никуда не торопимся. мы уже везде опоздали.

ЮК: Ещё фото!

nick: crek пишет: Калина у меня..... Nick_S>>>Приношу извинения...а когда поменял....то видимо и не поехал с нами.....а надо было хотя бы с кем нибудь.....нормально покатались... Nick_S

Alex: у соседей есть прикольный рассказик http://4x4kirov.ru/index.php?PHPSESSID=iuaeckg3hsbqf9e8u417dh88r1&topic=232.0

crek: Пилоты делают все неторопливо, потому что мысль. От резкого движения мысль может ускользнуть, как рыбка в реке; тогда ее придется думать снова. У штурманов мыслей нет, они делом заняты...... Штурмана они сильные и розовощекие, потому что на свежем воздухе и при физической нагрузке. А пилоты - слабые и наглые, потому что сами не могут ничего и боятся, что штурмана их бросят.....

андрей: Гость пишет: Gennadich а на квадрике кто был.в форме Ski-doo

Alex: андрей пишет: Гость пишет: цитата: Gennadich а на квадрике кто был.в форме Ski-doo это не вопрос

Гость: Это государственная тайна.

gain: у nick'a фотки кто-нибудь забирал?

Alex: завтра могу с ноутом по всем проехать и забрать. а то у меня всего один комплект-Gaina...

gain: Alex пишет: завтра могу с ноутом по всем проехать и забрать приезжай. ноут - нафик, пиво лучше возьми! я те еще фоток подгоню.

ЮК: Завтра заезжай на работу у меня только свои фотки. Фильм пока не готов.

nick: gain пишет: у nick'a фотки кто-нибудь забирал? Nick_S>>>Я завезу при случае тебе или Alex...но фоток немного....некогда было... Nick_S

gain: nick пишет: но фоток немного....некогда было... ну конечно!

gain: ЮК, посмотрел видео - как вчера все было! ps: 4.5Гб для 20 минут эт чересчур... с вашего позволения сжал в mpeg (DVD-разрешение) = 906Мб.

goshaSN: gain пишет: ps: 4.5Гб для 20 минут эт чересчур. это все неро!!!там ппц форматики !!!!

goshaSN: ЮК!!! видео супер !!!!!особенно "сумашедший день"!!!!адреналин, драйв, свобода в каждом кадре!!!!с вашего позволения выложу у себя на канале в ютубе!!!!супер!!!!!!

Alex: создателю фильмов - РЕСПЕКТ и УВАЖУХА. Отличная работа. будет что всем на пенсии вспомнить!

ЮК: Alex пишет: Отличная работа. будет что всем на пенсии вспомнить! Времени убил уйму. Клип "Сумашедший день" делал сын Артём, это полность его самостоятельная работа. gоshaSN, выложить в интернет дай ссылку сюда.

goshaSN: охренеть пока в бане парился бензин слили!!!!!!причем там народу полная стоянка!!!

Alex: кризис

gain: goshaSN пишет: пока в бане парился бензин слили вторая заповедь чукчи гласит: пошел в баню - бензин с собой!

goshaSN: а первая заповедь чукчи не ходи в баню????))))

gain: первая заповедь: никогда не ешь желтый снег. тоже актуальна скоро будет.

goshaSN: gain пишет: никогда не ешь желтый снег у бани)))

goshaSN: ЮК вот ссылка на твой фильм http://www.youtube.com/watch?v=bv-CnlYQvLw все смотрим комментируем поднимаем рейтинг!!!!

gain: goshaSN пишет: все смотрим у меня не кажет, там ошибка какая-то...

Alex: все нормально кажет.

goshaSN: там похоже не ошибка а видюха обрабатывалась!!!

nick: gain пишет: ps: 4.5Гб для 20 минут эт чересчур... с вашего позволения сжал в mpeg (DVD-разрешение) = 906Мб. Nick_S>>>В AVI зажимается до 400 мгб ...качество 80 % Nick_S 43R@MAIL.RU

goshaSN: мужики, похоже соседи нагляделись на наши видихю решили свои сделать вот: http://www.youtube.com/watch?v=WhcdwFsheeU свежачок!!!

Alex: НУ МЫ КОНЕЧНО В СОРЕВНОВАНИЯХ НЕ УЧАСТВУЕМ И МОНСТРОВ БОЛОТОХОДНЫХ НЕ СТРАИВАЛИ... уж как можем так и катаемся.

goshaSN: по театралке покатушки не устраиваем))))и по гавну не в красовочках ездим))))

Alex: не поверите-на Шайтан в кедах ездил. Штурман был понимающий и старательный

goshaSN: вот! у меня пилот тоже понадеялся поехал в белых красовочках, потом пилот решил поиграть в штурмана, а я решил поиграть в пилота, и в итоге я за рулем в сапогах, он с тросом в кедах...с тех пор когда меня спрашивают что это за тросики(показывая на веткоотбойники) я с серьезным видом отвечаю для того что бы носки сушить))) или что бы крышу не сдувало))))

ЮК: Предыстория http://www.kotelnich.info/history/poreli.shtm Подзабытая экспедиция на Молому 19-20.10.2009 Что бы не рисковать и добраться до цели, решили что один автомобиль должен быть подготовленным. Что вполне было оправдано в пути. Я еду на ГАЗ-69, экипаж из Кирова на Патриоте. Маршрут неизведанный Советск-Котельнич-Даровской-Кобра-Курень-Алешонки-Порель. Весь день идёт проливной дождь. Закончился асфальт в Кобре и мы едем по размытой грунтовке. Идут реставрационные работы. Жили вот в таком пятизвездочном отеле, который стоит возле церкви. Это летнее жилище рабочих которые ремонтируют церковь. Две комнаты с печным отоплением, На печке можно приготовить пищу. Нары почти на десять человек. В придачу по всему отелю сделана электропроводка под бензогенератор который мы тоже прихватили с собой. Вкрутив две э\лампочки 220 в и затопив печку мы расположились с полным комфортом. Утро. Восход солнца. Бутылку водки везти обратно не захотели, а решили сделать тайник. По началу взяли лопату, выбрали дерево и хотели её закопать, но потом я обнаружил в дереве дупло. Ну туда и положили. Её координаты. Дупло дерева. Дерево с дуплом. По традиции общее фото на память. Едем домой. Такая дорога разделяет село Курень с остальным миром. Проживают в селе Курень 15 дворов. Магазин работает один день в неделю. Почта доставляется пешком, по дороге около 15 км, до встречи с почтовой машиной. За двое суток на дороге были только наши следы! На Патриоте пробили передее колесо. Меняем колесо. Таким заводским домкратом комплектовался Патриот на заводе в Ульяновске. Хозяин достал его второй раз (из упаковки) за все время эксплуатации. Он не как не хотел поднимать машину и в итоге загнулся. Очень много красноречивых слов мог бы услышать в свой адрес тот инженер который его сотворил! Тянем - потянем. Всё бездорожье остается позади. Впереди цивилизация, люди и дом.

Светга: Очень интересно. Спасибо за репортаж.

ЮК: Экспедиция на Молому. Фото.

crek: ЮК пишет: Её координаты. Координаты я записал

ЮК: На Калине не доехать. И цена бутылки водки окажется дорогой.

crek: ЮК пишет: На Калине не доехать Я на лыжах

ЮК: crek пишет: Я на лыжах Как вариант пешего похода 23 февраля. Там и заночуем.

crek: ЮК пишет: Там и заночуем. там всего одна, на ночь не хватит.

Belinda Mays: ЮК пишет: Очень много красноречивых слов мог бы услышать в свой адрес тот инженер который его сотворил!

Alex: если 23-го будет такой же мороз- замерзнем все нафик!

ЮК: Больше водки - не замёрзнем!

goshaSN: ЮК, какой номер у тебя на аватаре стал крутой !!!

ЮК: Это запасной гос. номер. Ставлю его только в особо торжественных случаях, в частности для съёмки, если меня снимает gain.

ЮК: Belinda Mays пишет: Очень много красноречивых слов мог бы услышать в свой адрес тот инженер который его сотворил! О чем может говорить мужик в таком положении, температура воздуха 2-3 градуса тепла, земля сырая после дождей. Но была поставлена задача испытать домкрат до конца, который ни как не хотел поднимать Патриот, в итоге он согнулся. Лучше так, чем надеяться на его в пути.

ЮК: Может прокатимся по снежку в новогодние каникулы. Числа 3 января. Погодка ожидается благоприятная. Кто за, прошу высказывать свои предложения по дате и маршруту.

gain: согласен! хоть куда. ps\ уже готовлю фотоаппаратуру.

Alex: они его походу переставляют на соседнюю "дорогу".

Alex: ЮК пишет: Числа 3 января. у меня в УАЗе двигатель "не весь"... потому что работы много.

ЮК: Может всем собраться да прикрутить головку к блоку? У меня гайки есть!

Alex: гайки я еще не потерял. наверно там и лежат. у меня шпильковерта нет. надо б шпилечку выкрутить, у которой либрэз прогорела. да посмотреть-заменить/вернуть на место ее.

ЮК: Что бы открутить шпильку далеко ходить не надо. Берёшь две гайки наворачиваешь на шпильку. Одну гайку держить ключом, вторым ключом откручиваешь вторую гайку вместе со шпилькой. Гайки нужно иметь хорошие , что бы резьбу не сорвать. Всё просто!

Alex: ну все равно же наверно немного страдает резьба при усилии?

ЮК: Нет. Если все делать в меру сил.

ЮК: Alex? как дела с гайками? Помощь нужна? Кто может сообщить рыженькому ЛЕНД РОВЕРУ о предстоящем мероприятии 3 января? Три экипажа готовы ехать. (УАЗ, ЛуАЗ, ГАЗ). Кто ещё? Выезд в 10-00. Сбор на старом месте, городской пляж.

goshaSN: доброе всем время суток!!!!с новом годом всех и каждого в отдельности!!!!наш экипаж в принципе готов ехать!!!!какой планируется маршрут???после Юриного звонка было сразу проведено совещание(благо все были рядом) и после парилки мы решили, что было бы не плохо съездить в сторону волово и попробовать пройти и выехать в районе лужаново!как вы на это смотрите????

ЮК: Положительно. Получится экстрим - рейд.

crek: goshaSN пишет: съездить в сторону волово и попробовать пройти и выехать в районе лужаново По лугам?

Alex: кто меня пассажиром-фотокором возьмет? мы так то на Ниве Лехиной хотели ехать, но под Валово наверно не нужно-не пройдет она там...

gain: Alex пишет: кто меня пассажиром-фотокором возьмет? правильней будет написать "пассажиром с фотокором"...

gain: ЮК пишет: Кто может сообщить рыженькому ЛЕНД РОВЕРУ о предстоящем мероприятии 3 января? если завтра до работы доберусь - то сотовый там записан, позвоню.

ЮК: Ещё у рыженького был интересный маршрут. Alex пишет: на Ниве Лехиной хотели ехать, но под Валово наверно не нужно-не пройдет она там... Собираемся на пляже , посмотрим проходимость автомобилей и решим куда ехать. Всё таки приезжайте на НИВЕ.

Alex: а если морозно будет? рыженький то дизельный!

goshaSN: crek пишет: По лугам? да х.з!?сколько помню летом там есть две дороги одна вдоль реки, а вторая вдоль угора это если спускаться с воловского спуска...я не знаю точно у кого навигаторы наверно можно глянуть

ЮК: Alex пишет: а если морозно будет? рыженький то дизельный! Прогноз на 3 января 0 градусов, снег. Как по заказу.

nick: увы я не смогу...продал нивку - а бегала она ниче ...год старый поэтому продал ....найдите мне другую...лет до 5 ...но хорошую Nick_S 43R@MAIL.RU 8 - 922 - 665 - 87 - 60

goshaSN: nick пишет: а бегала она ниче МЫ ЗАМЕТИЛИ

nick: goshaSN пишет: МЫ ЗАМЕТИЛИ Nick_S>>>на аэродроме видели как я имел вторую ниву - у нее мотор 1.7 у меня 1.5 - а имел легко как можно у вас взять видео - с YouTube не охота такой обьем выкачивать

Alex: флэха есть?

nick: Alex пишет: флэха есть? Nick_S>>>Флеха есть....а Нивки нет на покатушки ....плохооооооооооооооооооооооо

gain: nick пишет: у нее мотор 1.7 у меня 1.5

goshaSN:

Alex: а всех вместе порвал рыжий лендровер. покупайте английские машины!

Alex: nick пишет: Флеха есть.... неси. залью, что есть.

nick: Alex пишет: а всех вместе порвал рыжий лендровер. покупайте английские машины! Nick_S>>>не вижу смысла...где я на ниве лажу от его внешнего вида мало останется ...а ниву изодрал и можно в утиль....

Alex: так почему Нива совсем нераненая тогда была? хоть бы пару вмятинок, да оборванные-загнутые бампера чтоль приделал, а то "я там то езжу, да там то...". Где доказательства?

goshaSN: по ходу очень аккуратно лазит)))

nick: Alex пишет: так почему Нива совсем нераненая тогда была? хоть бы пару вмятинок, да оборванные-загнутые бампера чтоль приделал, а то "я там то езжу, да там то...". Где доказательства? Nick_S>>>Ее недавно делали полностью...поэтому она так выглядит...да и я на ней крайне редко выезжаю ....обычно весной ...в те края где ходит снежный человек

Alex: на заводе

Alex: я тоже тока в мае покрасился-подлатался. однако-фсе! снова все "красивое". и не скажу, что всегда сквозь лес езжу. откуда берется все - непонятно.

nick: Alex пишет: на заводе Nick_S>>>да вроде у меня свой сервис есть...

Alex: мы помним.

crek: ЮК пишет: Получится экстрим - рейд. Думаю, слишком рискованно. А в луга спускаться ваще не стоит. Я эту местность хорошо знаю, поля в том районе все перепаханы, нужно будет придерживаться полевых дорог, а под снегом их фиг увидишь. Вот посмотрите 1 если доедите, там будет снега выше крыши. 2 глубокие колеи и с западной стороны от дороги поле торцовано так, что можно легко положить машину 3 лог подрос и та же беда всегда в этом месте много снега. 4 снова снег, и дальше лучше не ездить, а возвращаться по своим следам.

Alex: трезво мыслишь!

goshaSN: да это точно!!!Сrek а ты не мог бы выложить карту как эта только "чуть повыше" в смысле чтобы излучина вятки была видна и если можно покрупнее плиз!!! я просто летом в тех краях частенько рыбачу))) а на карте озер много новых увидел!!!

crek: http://poehali.org/maps вот тут весь союз нерушимый с привязками.

goshaSN: crek пишет: вот тут весь союз нерушимый с привязками спасибо огромное!!! ну дак что!!!какие еще будут маршруты????кстати надо как то обозвать наше мероприятие!!!

crek: Может я страху зря нагнал…. Alex пишет: трезво мыслишь! и это был пьяный бред… ?

goshaSN: летом дело обстояло так :спокойно доезжаешь (на ваз 21063 на ведущих снежинка) по полевым дорогам до воловского спуска, спускаешся осторожно, один раз правда смял поддон(аж маслозаборник отломил) и проезжал до реки(но это в сухую погоду), на УАЗке мы проезжали вдоль реки от лужаново до волово и поднимались там. зимой я даже не знаю что там твориться??? но пилот говорил что в прошлом году по перволедку под лужановым рыбачили, ездил на УАЗе... короче ХЗ!!!

ЮК: Сегодня Луаз был на охоте. Звонит. Проехал по полю 500 метров температура двигателя 110 градусов. Машина не едет. Много снега. Спрашивает как завтра поедем. Возможно дальше пляжа и не уехать будет.

Alex: я думаю ехать далеко не нуна. если охота покувыркаться-покопаться в снегу-можно и на лугах выше нефтебазы. и близко. и дорога хорошая до места. Зачем пилить к черту на кулички-если снега везде навалом? к тому же не забываем про братьев наших меньших (Нива и Луаз)...

ЮК: Grek, почти рядом с тобой, приходи пешком, а лучше на снегоходе, нам дорогу прокладывать будешь.

ЮК: Завтра два уаза едут на Береснятский водопад. А кто хочет посмотреть на зимние скалы?

gain: ЮК пишет: Завтра два уаза едут на Береснятский водопад. А кто хочет посмотреть на зимние скалы? вот туда стоит съездить! тока щас там все в снегу. я там часто по осени был и зимой после морозов, но тогда снега еще мало было. если ехать через фокино, то спуск к реке избит канавами по самые нехочу - так что осторожно!

crek: gain пишет: Grek, почти рядом с тобой, приходи пешком, готовлю лыжи, звони Тока у меня на завтра мероприятие, Эльвира (поросенок) сегодня мне сказала что устала жить, а я женщине отказать не могу.

goshaSN: пилот заболел((((... так что наш экипаж по-ходу пролетает!!!как то не важно год начинается((((( crek пишет: (поросенок) сегодня мне сказала что устала жить, а я женщине отказать не могу. может тогда все к Grekу в гости)))

gain: crek пишет: Тока у меня на завтра мероприятие, Эльвира (поросенок) сегодня мне сказала что устала жить ну тогда точно к Crek'y на шашлык в те края!

Alex: при таком раскладе я думаю нужно перенести мероприятие. а по причине уже очень глубоких сугробов перенести вплоть на 23 февраля, когда я думаю нуна будет повторить лыжный забег куда-нибудь на природу с мясом и энергетиками.

crek: goshaSN пишет: может тогда все к Grekу в гости))) ага! и по ходу пилота вылечим

goshaSN: че выходит в строю всего три экипажа??? зато к crekу желающих все больше и больше...

crek: goshaSN пишет: Grekу перекрестили.....

ЮК: Я полюбому приеду в 10-00 на городской пляж покататься, а там посмотрим. Собирается приехать ЛуАЗ,с ним незнакомая Нива и незнакомый УАЗ.

goshaSN: это не я!!!я из Юриного поста скопировал и вставил...не охота было шрифт менять)))))

goshaSN: crek пишет: перекрестили..... ЮК пишет: Grek, почти рядом с тобой, приходи пешком, а лучше на снегоходе, нам дорогу прокладывать будешь.

crek: goshaSN пишет: это не я!!! Да лана, с НГ всех!!!!!!

goshaSN: уффф!!!а я думал бить будут!!!

crek: goshaSN пишет: а я думал бить будут!!! Я лучше полчасика посплю. зы читать предыдущие посты

goshaSN: дело ясное новый год....

crek: ну как вам погодка сегодня? даже в поля не нужно ехать, чтоб свой авто на прходимость испытать.

goshaSN: ага!!! я уже испытал(((( три раза толкали... а какие то мудилы еще и машины бросают раком посреди дороги... вот и объезжаешь их по сугробам!!!!!!! зы. надо покупать как минимум ниву....

crek: goshaSN пишет: а какие то мудилы еще и машины бросают раком посреди дороги да, есть таки и не мало. Мокрые дела закончил, мясо жарю, вот думаю скока покупать, 0,5 мало, 1,0 много

ЮК: Вот вернулись с полей все живы. Приехали покататься: Луаз, Нава 1,7 на гудричах, Хантер на гудричах, Уаз на Я569, и Газ-69. Приехали посмотреть несколько человек, в том числе и Gain. Луаз сошел с дистанции около пешеходного моста вместе с Уазом. Мы двинулись дальше к автомобильному мосту. Штурмовали мост. Все заехали в большим трудом. Едем дальше. В низине где Alex сидел в болтине у нас сел Хантер. Стал его доставать и сам сел между кочек. Откопали, выехал. Соединили две верёвки и выдернули Хантера. Нива прошла самостоятельно. Едем дальше. Проезжаем "Валяную" фабрику. Ближе к дачам снег становиться глубоким. Нива и Хантер идут по моим следам, перед собой толкая снег. В горке все встают. У Нивы спускае заднее колесо. Где-то пропороли боковину. Качаем колесо компрессором. Без результата. Нива выезжает на улицу д.Родыгино самостоятельно и уезжает на шиномонтаж. Цепляю Хантера и вместе штурмуем гору. Едем дальше. Карьер. Стоят машины рабаков. Мы решили добраться до плотины. Въезжаем на луга. Снег глубокий . Хантер встаёт. Цепляю его на верёвку и так в паре идем. Впереди все бело, машины резко утыкаются в глубокий снега. Колёса висят. Берём лопату и откапываемся. Выезжаю вперёд, разворачиваюсь, ищу объезд. Подъезжаю и вытаскиваю Хантера назад. Решаем вернуться обратно. Всё едем домой! Жаль валенки промокли.



полная версия страницы