Форум » Клубы по интересам » ВНЕДОРОЖНИКИ » Ответить

ВНЕДОРОЖНИКИ

Alex: давайте здесь обсуждать!

Ответов - 347, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

gain: «Ацкие Латыши (2)» на Фото.Сайте

Alex: непонятно-зачем номер на крыше?

gain: чтоб потом через гугль-мап машину свою искать!


Ingersoll: gain пишет: 2285 руб, беларусский. gain , спасибо!

gain: на здоровье! п.с. - неужели из мурманска в советск поедешь за этой хитрой диковинкой?

Ingersoll: как раз наоборот...Она в Советске необходима. Вот и думаю, с собой взять или у вас купить.

ЮК: Первомайская звездочка 2009. Как это было. Участие приняли три кировских экипажа, один из города Кирова УАЗ (подготовленный), два из города Советска: УАЗ (стандарт), ГАЗ-69 (подготовленный). 1 мая встречаемся в г. Советске и мчимся в г. Санчурск – южная граница Кировской области с Марийской республикой. По дороге устраняются мелкие неисправности. Включаем навигацию, но к сожалению оба ноутбука теряют драйвера и мы не имеем возможности ехать по ранее проложенному маршруту. Используем для навигации GPS-приёмник Гармин и два сотовых телефона. Съезжаем с асфальта. Решаем ехать на основную точку пока не достигнем цели. У местных жителей интересуемся как проехать в нужном направлении. Они в недоумении что случилось что так много интересных машин сегодня появилось в их окрестностях которые хотят проехать туда куда сами не суются уже давно и дорог там нет. На встречу попадается ШЕВИ НИВА с казанскими номерами. Экипаж пробивается на запасную точку. Пожелали удачи. Едем дальше. После поселка Майский прямо на дороге стоит группа автомобилей. Ищут подъезды к точкам, но им не везет. Идет ремонт шеви-нивы, полетел шрус переднего колеса. Ребята стоят давно. Горит костер. Ночевать им придется здесь. Едем по ширококолейке, которая уже давно стала автомобильной дорогой. Примерно через 5 км сворачиваем на лесную. На карте её нет. Стемнело, но мы едем дальше. Дорога упирается в мост из брёвен через речку Икша. Так как точка находится на правом берегу речки решаем не ехать через мост, а сворачиваем на малозаметную лесную дорогу. Здесь начинается полный офф роуд. Этой дорогой не пользовались так давно что она начала зарастать лесом. Решили что первым едет подготовленный УАЗ, за ним стандартный УАЗ последний ГАЗ-69. Тяжело приходится преодолевать бездорожье стандартному УАЗу. Усугубляет положение полная темнота, и только в свете фар мы видим что твориться впереди преодолевая нескончаемые преграды. При очередном вытаскивании стандартного УАЗа, на подготовленном УАЗе ломается задний мост. Он стает «недоприводом» и мы сворачиваем на удобную поляну для ночлега. Времени один час ночи. Разводим костер. Готовим горячий ужин и ложимся спать. Утро нас встречает солнышком и легким заморозком с тонким льдом на лужах.. Утром при недолгих дебатах решаем продолжить движение дальше. Меняем положение машин в колонне, первым идёт стандартный УАЗ, потом ГАЗ-69 и последним подготовленный УАЗ, который как оказалось преодолевал с трудом трудные участки и только с помощью лебёдки мы продвигались вперёд. До точки остается менее 2-х километров. Мы останавливаемся у разрушенного моста. Для постройки моста нужно время и мы решаем что несколько человек идут на точку пешком. Мы идем пешком группой в составе 4-х человек. На нашем пути сплошной бурелом из берёзы и осины вперемежку. Старая избушка здешних охотников. И вот она долгожданная точка , пересечение двух узкоколеек в давнем прошлом, от которых не осталось и следа лишь по пути в одном месте мы увидели рельсу. По следам было понятно что недавно здесь были люди приехавшие на автомобилях 4х4. Немного отдохнув мы отправляемся в обратный путь. На месте нас ждут готовый мост и горячий обед приготовленный на костре. Тихий час перед боем. Конец 1-й части.

ЮК: Последние новости с казанского форума о Первомайской звездочке 2009. На главную / Общение / Форум казанского “Оффроад-клуба” Ваше мнение о Первомайской Звездочке wiener 04.05.09 9:23:19 ________________________________________ У кого какие впечатления о поездке? кто доехал до основной точки, расскажите как там? У нас сломался наш уазик в 3-х км от основной и мы уехали домой. Были на резерве, в этот раз там всего 4-5 машины было, как то кисло. Может быть это из-за того, что "стандарту" просто не реально было проехать? Кировские экипажи videm 04.05.09 10:27:55 Ответить LAST ________________________________________ Впечатления. Коротко. Пошли на основную. Через Майский, с востока. Мост на ж/д насыпи сожжен партизазанами. Есть объезд по гравийке. Пылища ужасная... Первых участников встречали у Рутки. Казанская Шнива... Ехали куда глаза глядят. Пошли на запасную точку. После Майского на насыпи встретили Шниву и Ниву. Опять же Казанские. Шнива ремонтировала правый передний привод. Объехали их и пошли дальше. В Майском аборигены сказали, что недавно из леса вернулись пара "Хантеров" в стандарте. Когда мы показали им на карте, куда мы хотим добраться, один почесал затылок, сказал, что даже он на охоту на своём тракторе туда не ездит. Подсказал про старую лежневку и пожелал нам удачи. Через 5 км. от Майского свернули на ветку тупика, перед Икшей нашли поворот на право на старую лежневку. Стемнало... За 4 км до основной точки у нас хрупнул задний мост... Методом логической дедукции определили, что это главная пара. Полуоси были, а пары не было... Вытащили полуоси, открутили кардан. Встали на ночёвку. Не смотря на литру джина ночью было холодно. Утром прошли ещё 2 километра, мы на переднем приводе. Уткнулись в большую бобровую плотину и заболоченную низинку. Двое остались делать мостик, а мы в четвером пошли до точки. Последние 800 метров представляли собой полосу препятствий. Толстые берёзы были повалены каким то ураганом. На точке болтались на палке чьи то трусы с надписью "Лёха, где сосиски?". Казанцы побывали и тут. Мы решили возвращаться, т.к. пропиливаться через этот бурелом можно было до утра 3-го. На запасную точку тоже было ехать далеко... Поэтому к полночи 2-го были дома... Больше без приключений. Жаль, не увиделись с коллегами. А где Нижегородцы пропали? Их небыло на запасной? Маша, ау-у! ________________________________________ Нижегородцы Mara 04.05.09 13:44:55 Ответить LAST ________________________________________ Ага... ау))) Были 9 наших машин... лагерь ставили ближе к основной точке. Скатались туда, потом двумя машинами на запасную в гости слетали ... Из достопримечательностей там нашли только г-на Каменского и глубокую дырку в земле... Вас не было. Жаль(( Были рады повидать всех, кого встретили). нормально все было D.coy 04.05.09 12:30:45 Ответить LAST ________________________________________ доехали до основной по лесовозной с севера с Усты , попытались с основной проломиться на запасную.. пилили много бревен, в итоге уперлись в разрушенный мост, строить сил уже не было.... Впечатления самые что ни на есть положительные!!! Artem 469 04.05.09 13:37:58 Ответить LAST ________________________________________ Да и какие они еще могут быть от прекрасной погоды, победы над поломками, гатями, бродами, лесовозной дорогой и ветроломом, встречи с друзьями ночью в одной колее, бивуак ... В общем присоединяюсь к предыдущему оратору ВСЕ БЫЛО ПРОСТО ЗАШИБИСЬ!!! отчеты и фото konst 04.05.09 13:22:09 Ответить LAST ________________________________________ будут постепенно будут собираться здесь: http://offroad.kazan.ru/tourism/090501/ Текстовые и фотографические материалы принимаются в любом виде :) Чебоксарские экипажи. проходимец 04.05.09 13:51:44 Ответить LAST ________________________________________ Собравшись рано по утру и дождавшись экипажи из Сызрани и Ульяновска выехали ,проехав шустренько по асфальту через ГЭС,до Сосновки,Первомайки, траванулись и углубились в лес, скоренько дошли до Юксар (ну по пути разные колейки были, грязевые ванны, пару подсадочек) , там выяснилось, что у одной из нивок, померла сладкая часть гены, починились. Местные аборигены дали нам в дорогу запасного-заговоренного гену, спасибо им огромное! Далее выскочили на Кузьминский тракт, накачались, шоссе. Свернули на Три Рутки, оз. Кагояр, оз.Каросьяры, решили по прямой (вертуальной) пройти до Запасной точки. По пути начались сплошные поломки, подсадки (большей частью у нив). Ночь застала нас посреди болота, недалеко реки Выжум. Утро началось с разведки брода ,давшая плачевные результаты для стандартов- не проходимо. Подходы к реке были затоплены, с вязким дном, метров по 100, сама речушка в ширину достигла около шести метров, с островком притопленым и глубиной 1.2--1.5 метра (всё портила ступенька на выходе, высотой эдак под 60см. Было принято решение о разделении на две группы, боевые пошли в брод, стандарты и экипажи без шноркелей в обход "посуху" на запасную. Боевые успешно проскочили брод, после которого у одного из уазов оказался порваным передний мост и успешно начали купальный сезон штурмана. Просушившись, пошли на Основную. Стандарты развернулись и пошли в направлении оз. Нужьяр, болотце, которое мы проходили вчера, за пять часов до этого, проскочили за два часа. Связались по СВ с МКПП, договорились встретиться на оз. Окунёво. Дошли за два часа по песку. Встретившись, уже большой колонной, практически без подсадок дошли до оз. Эрекша. Путь до Запасной оказался немного весёлым, чем тяжёлым, ну просто смешные и безбашеннные подсадки.Ночью подтянулись наши боевые, так и не дошедшие до Основной из-за сильно разлившейся реки. Чуть позже подтянулись боевые МКПП, с потерями, но довольные. Утром третьего, часть экипажей МКПП, наш "Бухантер"и экипаж из Сызрани "Готвальд", успешно берут Основную точку с юго-западного направления. Дорога домой была не спешная, как всегда значительные и незначительные поломки, подсадки, лебежения и взаимопомощь. Дальше шоссе,паром, дорога домой. Огромное спасибочки всем, оргам, друзьям -сотоварищам, рады были встрече! Это часть нашего фотоотчёта mothjet 05.05.09 9:00:04 Ответить LAST ________________________________________ http://photofile.ru/users/mothjet.fotoplenka/150057032/ Звезда TNT 05.05.09 9:18:34 Ответить LAST ________________________________________ Выехали 30-го вечером. Состав ГАЗ-69, два УАЗа. Виталик, Гусев и ваш покорный слуга. На заправке на окружной встретились с Болдышевым-Мансуровым. Дальше от нас откололся Гусев с намерением посетить кого-то на Яльчике, опять вернулся к нам на повороте на Октябрьский. После этого Константину стало скучно и он решил сократить дорогу, а была уже ночь. За что поплатился задней полуосью. С шутками, прибаутками колбасились пока Костя не решил остаться на вынужденную ночевку на озере и провести ремонт. Мы же сами продолжили путь до Трех Руток, где должны были встретиться со Шнивоводами. Почему-то Шнивоводов там не оказалось. А на часах было 5 утра. Решили поспать 3 часа. Продолжили путь в районе 10. Крайняя заправка была в Юркино. После этого углубились в пампасы. Поехали сразу на основную. Когда сидели в грязище к нам подошел местный абориген с вечной фразой - "Вы там не проедите". Абориген был настырный и послан был по очереди каждым экипажем. Потом пошли участки с заболоченой местностью. В лесу был найден бульдозер, оставленный видимо как памятник. Начились проблемы с бензонасосом у Виталика. Он приводил его в чувство методом охлаждения, «неутомимый» Гусев умудрялся отыскивать дорогу. Причем с успехом. Выйдя на узкоколейку, попали в пробку. Нижегородцы привалили дружною толпою и зачем-то притащили с собой ГАЗель. После небольшого ожидания и разговоров выяснилось, что нижегородцы на основной уже были. Правда пешком. И наш веселый отряд дружно ломанулся туда. Но нижегородцы видимо задались целью засадить весь лес своими машинами. На финишной прямой упрямо сидел Форанер. Константин принимает решение объехать по болоту и сразу же уходит по борта. После того как машина из болота была вытянута. Форанер был сдвинут с мертвой точки и подгоняемый дополз до небольшого сухого участка, где пропустил нас дальше. Прибыв на основную точку, мы к своему великому сожалению не обнаружили там Алексея Лопатина. Хотя именно этот человек на протяжении суток тиранил меня и Рената (штурмана), что мы "сосисочники". Обещал заказать нам наклейку в виде сосиски на машину, а также купить и самолично пожарить нам сосиски если мы приедем. В виду отсутствия сосисок стало ясно, что делать на основной больше нечего. В поисках места для ночевки пролетели 10 незабываемых километров, так как все тот же «неутомимый» Гусев «сломал» рацию и устроил джип-спринт. А так как он шел первой машиной остальным оставалось только следовать за ним. По счастливому стечению обстоятельств, была встречена нижегородская буханка с экипажем из трех человек. Там и заночевали. А уже поутру подкрепившись, подкачавшись, починившись тронулись в обратный путь без каких либо особых приключений. На трассе наш экипаж убыл на Шелангер, а Виталик с Костей на дополнительную точку. Хотелось бы сказать короткое емкое «спасибо»: Лопатину Алексею – ЗА ВСЕ… Виталику – за квалифицированную помощь в подготовке и приятную компанию… Константину – за успешное продвижение по маршруту…. Александру – за организацию быта (чтоб у каждого пилота такой штурман был!) Нижегородцам – за количество машин, которых они с собой приволокли. ГАЗель – фуфло, в следующий раз тащите какую-нибудь Ламборджини или Ферари. Организаторам, естественно, за организацию. Кстати... Mara 06.05.09 7:16:40 Ответить LAST ________________________________________ Наши машинки и сами ездить умеют). А насчет Ламборджини парни обещали подумать))). Звезда Alexint 05.05.09 10:24:38 Ответить LAST ________________________________________ TNT Спасибо конечно за похвалу :) от себя хочу вставить свои пять копеек Наши трусы с надписью "Леха где сосиски?" красуются даже на фотке нижегородцев http://foto.uccnn.ru/images/417_Untitled_Panorama2_2.jpg Форанер подосрал еще и на обратном пути, застряв и разбортировав колесо , бросили машину и ушли , так что нам пришлось запиливаться лесом, хотя были предложения закантовать его в болото, но совесть не позволила. После прощаний , 2 мая мы с Виталием и Гусевым заехали на запасную точку. Там пожарили остатки шашлыка, встретили Ларису. Гусеву катаний не хватило и он отправился в сторону оз. Карасьяры, а мы с Ларисой поехали в сторону дома. По дороге было много половых отношений с бензонасосом, даже ехали какое то время с привязаной бутылкой с бензином непосредственно льющей в карбюратор, но дело как всегда оказалось простым. Бензанасос работал исключительно с самого начала, выкинули фильтр и газ-69 полетел как ласточка. В итоге гдето в 3 часа ночи мы были дома. Огромное спасибо всем участникам, а в особенности нашим попутчикам! Кстати, айда фотками меняться. TNT 05.05.09 11:53:42 Ответить LAST ________________________________________

gain: во мясорубка была!!! быстрей надо красного бизона починять! и в девственные дебри вятских краев!

ЮК: Первомайская звездочка 2009. Продолжение. Решаем ехать домой, так как пропилить все завалы не реально. Едем старым расчетом, первым идёт стандартный УАЗ, потом ГАЗ-69 и последним подготовленный УАЗ. Для экипажа стандартного УАЗа это был экзамен, который они выдержали. И только в двух местах им потребовалась наша помощь. А так ехали подготовленные. На веревке. На лебедке. Своими силами. Шаг в сторону и опять нужна помощь. Красиво едут. Убойное место. Все хочется увидеть и запечатлеть. Тройка вместе. Все экипажи вместе. Фото на память. Всё, едем домой. Немного уставшие, но настроение на высоте.

gain: прадед "красного бизона"

crek: джиперы отдыхают

crek: Так писали про УАЗ в 1967.

Alex: ну да. за 50-то лет немного попривыкли.

gain: «есть женщины в русских селеньях» на Фото.Сайте

gain: цитата из педивикии: ГАЗ-66 (жаргонные названия «шишига», «шешерик», «шишарик», «гашиш» и «шарик») — советский грузовой автомобиль с колесной формулой 4×4, грузоподъемностью 2,0 т и кабиной над двигателем. Наиболее массовый полноприводный двухосный грузовик Советской Армии и в народном хозяйстве СССР и России в 1960-90-х. http://www.x-log.ru/2009/05/27/shyshyga/

Alex: шишига-это сила. это следующая стадия заболевания любого джипера.

Alex: далеко за 200 колеса от соврем МТЗ? от чего широкие мосты?

Alex: шноркель пока тю-тю. да и вода ща повыше летней.

gain: «Упс» на Фото.Сайте

ulya: ТУТ Видео. 11.96 мб. УАЗ вытаскивает из болота ниссан, потом демонстрирует мастер - класс.

gain: номера-то - ненашенские! за бугром, значит, тоже уазики уважают :-)

Alex: реально скрестили газель и унимог. тока размерами чуть поменьше.

gain: что такое "унимог"?

Alex: ты еще не жыпер, если не знаешь такую машину. что то типа Шишиги. Но Мерседес. поищи в яндексе. (Unimog)

ЮК: Экспедиция на ВЯТЛАГ 21-22-23 августа 2009 года. Немного истории: ВЯТЛАГ (Вятский исправительно-трудовой лагерь) НКВД-МВД СССР - организован 5 февраля 1938 года (приказ НКВД СССР N 020-1938 г.). Непосредственно подчинялся (до ноября 1955 года) Главному управлению лагерей лесной промышленности (ГУЛЛП) НКВД-МВД СССР. Официальный адрес: Кировская область, Кайский/Верхнекамский район, почтовый ящик 231 (почтовое отделение Волосница - до 15 января 1949 года, затем - почтовое отделение Лесное). Центр: рабочий поселок Рудничный (до декабря 1939 года), затем станция Лесная ("Соцгородок"), с июня 1944 года - поселок Лесной Кайского (ныне - Верхнекамского) района Кировской области. Общая площадь территории дислокации (к середине 1960-х годов) - около 12 тысяч квадратных километров. Количество лагерных пунктов (лагпунктов) и подкомандировок: от 12-ти в 1938 году - до 38-ми в конце 1950-х годов. На ряду с мужскими существовали и женские лагеря. Средства транспортного сообщения (до середины 1960-х годов): ведомственный подъездной железнодорожный путь широкой колеи ("Гайнско-Кайская железная дорога") общей протяженностью более 250 километров к северу от станции Верхнекамская Пермской (ныне Горьковской) железной дороги; узкоколейные железнодорожные ветки; гужевые и автомобильные (грунтовые и лежневые) дороги. Расположен в неблагоприятной природно-климатической зоне: болотистая местность, повышенная влажность (до 80 процентов в среднем за год, осадки - в течение 200 дней в году, ясных дней - не более 40, в отдельные годы - менее 15), дефицит питьевой воды, суровые зимние холода (не менее 140 дней в году - с устойчивыми морозами), летом - частые заморозки и резкие похолодания, обилие насекомых-кровососов (комары, мошка, слепни и т.п.); почвы - скудные, глинистые и песчаные; лесные массивы (ель, сосна, береза)существенно истощены лесными пожарами (крупнейший - в сентябре 1938 года) и сплошными вырубками. На протяжении 1938-1956 годов через Вятлаг прошло около 100 тысяч человек, репрессированных по политическим и национальным мотивам, в их числе граждане двух десятков зарубежных государств и 80 национальностей. Судьба многих трагична: более 18 тысяч нашли вечный покой на вятлаговских погостах. Среди бывших узников немало людей, чьи имена достаточно известны: литераторы – Доминик Иосифович Гольман, Юрий Владимирович Давы-дов, Антал Гидаш (Венгрия), Дмитрий Михайлович Панин, Борис Алексеевич Чичибабин; артисты и музыканты – Татьяна Кирилловна Окуневская, Рихо Эдурадович Пятс, Павел Александрович Русаков (Поль Марсель); заслуженный тренер СССР по футболу Александр Андреевич Келлер; адъютант маршала Г.К. Жукова генерал-лейтенант Леонид Михайлович Минюк, начальник строительства знаменитого завода «Севмаш» в городе Северодвинске Иван Герасимович Кирилкин; один из авторов проекта не менее знаменитой Магнитки инженер-строитель Самуил Ефимович Изаксон, врачи-хирурги, кандидаты медицинских наук Эдуард Иванович Кальмбах, Михаил Эдуардович Утцаль и многие другие. И всё же подавляющее большинство политзаключённых, трудармейцев и спецпоселенцев составляли простые люди, рядовые труженики. Противоправно подвергнутые лишению свободы, они сумели в невероятно тяжёлых условиях сохранить своё человеческое достоинство, отдать все силы, часто последние, на пользу людям, на благо Отечества. Учреждение К-231 (бывший Вятлаг) претерпело ряд реорганизаций. На сегодняшний день сеть исправительных учреждений Верхнекамского района представлена Управлением по работе с особыми условиями хозяйственной деятельности (УРУОУХД) УФСИН РФ по Кировской области, объединяющим несколько исправительных колоний (центр – п. Лесной), и ФГУ ИК-3 УФСИН РФ по Кировской области (п. Рудничный). По понятным причинам, информация о работе этих учреждений является в основном закрытой. Официально в исправительных колониях Верхнекамского района содержится около 5000 осуждённых за различные преступления. Основной вид деятельности колоний – лесозаготовки, но имеются и сельхозподразделения для производства сельхозпродукции, необходимой для питания осуждённых. В посёлке Рудничный не только обнаружено кладбище военнопленных, умерших в местном госпитале в военное время, но и при содействии немецкой стороны обустроен мемориал в память всех военнопленных. Это самое крупное захоронение военнопленных на территории Кировской области (здесь в 1944 – 1948 гг. было похоронено 3779 пленных немцев, румын, австрийцев, венгров, итальянцев). В настоящее время заброшенные, трудно доступные (по причине бездорожья) прилагерные погосты заросли лесом, могильные холмики сравнялись с землей; определить точное место персональных захоронений и идентифицировать их сегодня практически невозможно. Аура забвения, беспамятства, полуправды по-прежнему довлеет над здешними местами. Наш маршрут без дорог. Ремонт стартёра в болоте. Приспичило. Проходим курс молодого джипера. Привал прямо у дороги. Нивке досталось! Утренний сон самый крепкий. Дорожная кухня. Утренний чай. Последние сборы и путь лежит домой.

Alex: жесть! респект участникам. если мост задний соберу-поедем дорогу топтать на Валигинский пруд.

ЮК: 11,12,13 сентября в селе Лекма Слободского района Кировской области прошел традиционный трофи-рейд "Бобровый затон". Организатор соревнования авто-мото клуб «Виктория» г. Слободской. Распределение участников по зачетным категориям: Лакированый – автомобили заводского производства без конструктивных изменений. ATV - транспортные средства класса ATV, подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в КиТТ и ППТР-07; Туризм – автомобили, подготовленные в соответствии с техническими требованиями Кубка "Поволжье" категории Супертуризм-ТР1; Супертуризм – автомобили, подготовленные в соответствии с техническими требованиями Кубка "Поволжье" категории Супертуризм-ТР2 и Супертуризм-ТР3. Приняли участие спортсмены городов Кирова, Кирово-Чепецка, Котельнича, Советска, Слободского и Казани. Награды ждут своих победителей. Брифинг проводит председатель организационного комитета Лумпов Владимир Николаевич, директор авто-мото клуба «Виктория». Член инициативной группы Чирков Владимир Николаевич. Родился и вырос в Лекме. Знает каждую тропинку и ручеёк. Жеребьёвка Список контольных точек, которые предстоит "собрать" или "взять". Иван Паренков ещё не знает что будет всех быстрей. И эти ребята Серёжа и Гена, приехавшие в первые на такие соревнования даже не представляют что их ждёт в переди. Представитель класса " Лакированые". Перед стартом. Последние приготовления. Весёлый экипаж. Экипаж № 13. Энергетики.

ЮК: Продолжение... Картинки с трассы. Первая точка взята. Неудача. Поломка шруса. В кроссовках! Штурман всегда в переди. Тонут. Красиво сидим. Елка просто едет. Взяли. Разматываем лебёдку. Заблудились. Закопались. На цыпочках

ЮК: Продолжение... Возвращаемся в лагерь. Нива-умерла. Награждение победителей в категории ТР-1 туризм. Награждение победителей в категории АТВ. Награждение победителей в категории ТР-2, ТР-3 супертуризм. Душ из шампанского. Переходящий кубок соревнований получил победитель Иван Паренков (Казань). Удержавший кубок три раза, он переходит владельцу навсегда, плюс денежная премия в размере 1000 долларов США. Мы едем домой. По традиции фото на память.



полная версия страницы