Форум » Клубы по интересам » Звук » Ответить

Звук

nick: Звук...он еще есть или нет.....хороший...

Ответов - 421, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All

Phrozen: резонанс епти

nick: gain пишет: а как же крутилки НЧ и ВЧ, а если посмотреть на эквалайзер - там этих корректировок... а если микшерный пульт... Nick_S>>>все крутилки как раз и сделаны для корректиррвки ЧХ - в зависимости от носителей, помещения и т.д. - оптимально на мой взгляд - должно быть не более 3 крутилок -высокие - средние - низкие ....а еще лучше бы без них ......но увы....идеала добиться наверно невозможно.....

Alex: такие низа даже саб не делает. низя. Может резонанс с вн. органами наступить.


nick: Phrozen пишет: резонанс епти Nick_S>>>я не знаю что такое епти - колебания сердца 7-8 гц. чем ближе диоппазон звуковых частот к колебаниям сердца , тем сильнее происходит влияние.....почему нижний предел стараются ограничить 18-20 гц. и еще эти частоты очень трудно качественно воспроизвести.....имеется ввиду на технике......

gain: nick пишет: 18-20 гц. и еще эти частоты очень трудно качественно воспроизвести.....имеется ввиду на технике...... да не вопрос! есть ли только смысл, если их не слышим???

nick: gain пишет: есть ли только смысл, если их не слышим??? Nick_S>>>кроме ушей есть еще тело и оно тоже воспринимает колебания....тут ток мне не обьчснить как....но воспринимает точно.....

nick: Gain>>>ты чет притих.....у меня к тебе предложение .....если у тебя сохранился усилитель ...который на 6П3С....то давай попробуем до ума довести.....транс выходной у меня где - то вроде был для ультралинейного каскада ....попробуем его колхозом

crek: nick пишет: 12 кгц в школе учили-18 ps у меня есть усилок на 300вт, сын гитару подключал, катушки в динамиках сгореть не успели, а просто выпрыгнули в виде паутины

gain: nick пишет: ты чет притих.....у меня к тебе предложение .....если у тебя сохранился усилитель ...который на 6П3С....то давай попробуем до ума довести..1. да надоело уже спорить... неинтерсно. 2 а надо ли его восстанавливать. транс я сам могу перемотать. если свой отдашь, то спасибо. но пока возиться с этим неохота. один ламповый усилитель (заточенный под гитару) уже стоит в гараже. могу за пиво дать на неопределенное время тем, кто играет на гитаре.

Alex: crek пишет: просто выпрыгнули в виде паутины Жесть! Какой говоришь у тебя усилок?

Vad: nick пишет: ты пришел облил грязью - для этого много ума не надо ....не сказав ничего по делу и ушел....а тема осталась.....подумай над этим....телефон мой у тебя есть.... Именно потому что знаю тебя достаточно давно так сказал! Сначала посмотри на себя (постарайся сделать то объективно) Общение с тобой очень напрягает, тебе обязательно надо показать что прав во всем. Я так не считаю и это мое личное мнение. Это не оскорбление и обливание тебя грязью!

Mike: Как прекрасно читать весь это срач, спор :) Вадим, щас темку создам про сат тв и VDR и линукс, хочу услышать мение

crek: Vad пишет: тебе обязательно надо показать что прав во всем nick , а это правда, не замечал за собой?

Vad: crek пишет: Vad пишет: Давайте поговорим лучше о звуке Я тоже хотел было собрать себе небольшой гитарный комбик на лампах, но транс мотать неохота, а это самое главное. Чтобы получить нормальную характеристику надо мотать слоями, первичная, вторичная, потом снова первичная, в общем достаточно хитро все это делается не зря Коля Царегородцев обратился к нашим электрикам, они 1 транс перемотали и больше не захотели - очень трудоемкий процесс особенно на П-образном сердечнике, а усилок был на 6П45 лампочках, очень неплохо все работало. Может когда-нибудь приобрету себе нормальный динамик (Celestion) и соберу что-нибудь на лампах, если транс удастся изготовить. Ну еще если мечтать по максимуму хочу басуху себе приобрести в перспективе, выйду на пенсию буду для себя тренькать

crek: Vad пишет: выйду на пенсию еще бы дожить....(это я про себя)

nick: Vad пишет: тебе обязательно надо показать что прав Nick_S>>>Vad....опровергни хоть одну мою фразу , сказанную по делу в теме , не сможешь ....а толше или тоньше.....я не собираюсь выяснять.....от этого знаний не добавляется....и оценку человеку дают по делам его......а не по красивым перьям....

Alex: я вот тут поприкинул... короче из готовых бытовых стерео ламповых усилителей приемлимым вариантом является аппарат ну никак не меньхе двух килотонн. это оченб дорого. т.к. мона за эти деньги взять огромный LCD ТВ. Лампы, в той же злополучной ALMI, почему то не продаются. Неужели нигде их не продают вообще?(это я ктому, чтобы самому попробовать себя в реализации лампоусилка). При этом всём хороший ресивер (Pioneer, Yamaha) по 100 ватт на канал стоит тока 500 баксов. Но там сервиса-километр! Ну и комплект аккустики симпатичный башенками выйдет еще стока же. ну или штуку. Смысл все таки в лампах какой?(кроме линейности характеристик)

Phrozen: выходной сигнал получается с наиболее выраженными частотами по сравнению с транзисторными системами, но к этому не забывам что еще нужен нехилый комплект акустики, чтобы был способен все это донести до уха слушателя, нам простым смертным это никчему, нам не распознать на слух лампа это или транзистор, так что не заморачивайся

Alex: не. ну круто же. лампы светятся в такт музыки.ещеб они неоном каким нить модным светились.

nick: Alex пишет: я вот тут поприкинул... короче из готовых бытовых стерео ламповых усилителей приемлимым вариантом является аппарат ну никак не меньхе двух килотонн. это оченб дорого. т.к. мона за эти деньги взять огромный LCD ТВ. Лампы, в той же злополучной ALMI, почему то не продаются. Неужели нигде их не продают вообще?(это я ктому, чтобы самому попробовать себя в реализации лампоусилка). При этом всём хороший ресивер (Pioneer, Yamaha) по 100 ватт на канал стоит тока 500 баксов. Но там сервиса-километр! Ну и комплект аккустики симпатичный башенками выйдет еще стока же. ну или штуку. Смысл все таки в лампах какой?(кроме линейности характеристик) Nick_S>>>лампы в алми не продаются по той причине , что спроса просто нет , а так их найти можно проблемы большой нет - если захочешь делать сам то вначале проскочи по форумам ламповиков - так как при правильном изготовлении усилителей есть много тонкостей - транс выходной - тоже тонкость - но у меня вроде где то есть я тебе его дам если соберешься делать и вопрос встанет с железом - его на коленке не изготовить - надо куда то будет заказывать - если конечно хочешь , чтоб нормально все выглядело - а ход мысли правильный - зачем большие бабки переплачивать когда можно сделать - стоимость будет в разы ниже - динамики в ручную не сделать - ток надо приобретать - и если есть желание - могу помочь знаниями и опытом......

Alex: акустика самодельная отпадает из за многих проблем... не обсуждается. Ихготовление самого усилка не отменяется, а откладывается ну на год-точно. есть пока другие интересы. как раз время будет инет прокопать по этой теме. могет вопрос сам собой отпадет, так как фантастическими проектами заниматься не люблю.

nick: Phrozen пишет: выходной сигнал получается с наиболее выраженными частотами по сравнению с транзисторными системами, Nick_S>>>это не так - но не будем обсуждать - а то опять во флейм уползем...

Phrozen: nick Принципиальным отличием хорошего лампового усилителя от транзисторного является отсутствие в нем ООС (обратная связь), которая не самым лучшем образом сказывается на звуке. В транзисторном усилителе не обойтись без ООС , так как для того, чтобы обеспечить даже скромные значения нелинейных искажений и приемлемое выходное сопротивление, усилитель на транзисторах должен как минимум иметь глубокие местные ООС. Каждый транзистор и усилитель в целом охвачены ООС. Каждый биполярный (или полевой) транзистор имеет последовательную ООС по току, которая образуется в результате падения части сигнала на внутреннем сопротивлении эмиттера (истока) транзистора. Спеаиалистам хорошо известно, что эффективных средств для уменьшения нелинейных искажений высших порядков нет. Применение ООС ухудшает положение, так как с ее помощью искажения низших порядков преобразуются в искажения более высоких порядков. Отсутствие ясности и чистоты баса - это то, что в итоге имеет владелец усилителя (неважно, лампового или транзисторного), выходное сопротивление которого имитируется с помощью ООС. Присутствие музыкальном сигнале даже небольших по величине продуктов интермодуляции высших порядков вызывает у слушателя ощущение "металличности", жесткости, шероховатости, замутненности звучания, чаще всего такое звучание называют просто ненатуральным - все это свойственно транзисторным усилителям. На интуитивном уровне можно отдать предпочтение лампе, как вакуумному проводнику, перед имеющим кристаллическую структуру транзистором. Однако. кроме малоубедительных результатов прослушивания, данных, что транзистор при правильном его использовании звучит хуже, чем лампа, нет. В то же время среди разработчиков "хай-эндовык" усилителей постепенно сформировалось мнение, что дело вовсе не в транзисторах, а в ООС. без которой не обходится ни один усилитель на транзисторах. Стало ясно: ООС (отрицательная обратная связь) разрушает музыкальный сигнал. Объяснение это пришло, когда выяснилось, что в петле ООС циркулируют запаздывающие копии сигнала. Причиной образования этих копий стали сложные физические явления в проводниках и других используемых в усилителе элементах. Как это ни парадоксально, вред от ООС в усилителях оказался большим, чем применение в них такого анахронизма, как выходной трансформатор. Главное, что отличает ламповый усилитель, - это выходной трансформатор, который служит для преобразования низкого сопротивления громкоговорителя в оптимальное сопротивление нагрузки выходных ламп. В транзисторном усилителе оптимальное согласование возможно без применения трансформатора. Без трансформатора в ламповом усилителе трудно обойтись хотя бы потому, что с его помощью обеспечивается симметричная работа выходного каскада в режиме "тяни-толкай" (push-pull). В транзисторном усилителе этот режим может быть достигнут включением последовательно транзисторов разного типа проводимости. Лампу с противоположным типом проводимости, к сожалению, пока не изобрели. Если же усилитель на лампах выполнить в схемотехнике, близкой к транзисторным усилителям (то есть начать применять ООС), то преимущество ламп перед транзисторами будет сведено на нет. этого не достаточно???

nick: Phrozen пишет: этого не достаточно??? Nick_S>>>тут все правильно описано......но еще есть фактор цены....Alex постом выше привел ценовой пример.....и его ход мысли правильный.....зачем переплачивать.......

Alex: я еще вот что хочу уточнить. роль стерео уже очень низка. чаще и чаще - 5.1 Т.е. процессор сигнала будет все-равно не ламповый. а два фронта уж тогда так и быть оконечные лампы.

gain: Vad пишет: Я тоже хотел было собрать себе небольшой гитарный комбик на лампах, но транс мотать неохота, а это самое главное. чем ТВЗ от старого телека не устраивает... для гитары сойдет.

nick: Alex пишет: я еще вот что хочу уточнить. роль стерео уже очень низка. чаще и чаще - 5.1 Т.е. процессор сигнала будет все-равно не ламповый. а два фронта уж тогда так и быть оконечные лампы. Nick_S>>>Роль стерео квадро - просто не достиг качества в электронным способом они хотели таким путем получить естественность .....сейчас я думаю квадро не актуально вообще.....а вот стерео обсуждаемо.....

gain: Vad пишет: не зря Коля Царегородцев обратился к нашим электрикам, они 1 транс перемотали и больше не захотели и чёта там они намудрили... царегородцев потом долго ворчал и называл всякие нехорошие слова...

Phrozen: квадро и 5.1 это совсем разные вещи и принцип DSP и разделения сигнала там совсем иное, стерео используется чаще для прослушивания музыкальных треков, а 5.1 изначально имел спецификацию как фильмовый стандарт звука

nick: gain пишет: чем ТВЗ от старого телека не устраивает... для гитары сойдет. Nick_S>>>у него намотка простая и мощность мала ....не пойдет для хорошего звука.....самая большая проблема в ламповиках выходной трансформатор....



полная версия страницы