Форум » Встречи, общение » Плот-4 (сезон 2010) » Ответить

Плот-4 (сезон 2010)

Alex: Ну собственно разыскиваются единомышленники. Просьба ответить по поводу проведения оргсобрания, желательно среда, 12-е мая, после работы. ну или четверг, если в среду кто то не сможет. Тема-маршрут, время проведения, состав команды, распределение обязанностей, прочие вопросы. Пока ситуация обрисовалась так: Котельнич-Советск. 4 дня, начало в пятницу 11 июня, ближе к концу дня. Т.е. День независимости отмечаем на воде.

Ответов - 168, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Alex: Шикарно!

Alex: а кстати фота с шикарным светом не передала той красоты, что мы все видели. вот она -цифра...

gain: crek , кадры с грозой как снимал? молнию днем сфотографировать практически невозможно. это кадры с видео?


crek: gain пишет: это кадры с видео? да

Светга: Здорово. Рассказ в фотографиях. Самовар такой колоритный и эта красная тряпочка, которая не трусы, и каша от Главпродукта; а эту водку мы видели уже неоднократно на фотках crek : )

goshaSN: crek пишет: Кстати, вот так та гроза со стороны смотрелась. АХРЕНЕТЬ!!!вот эта стена как раз над рекой????

Alex: Хорошо то, что хорошо заканчивается. Даже если все начиналось и не весело. Начиная с того, что в этом году в нашей команде царило разгильдяйство и пофигизм. Все , что было можно-мы отложили на самый последний момент. вот в тот самый момент мы и забегали. В день Х были сорваны все сроки по погрузке и отправке грузовика к месту старта. Вещей набралось полный Камаз и Шнива. Только в зубах ничего не было... Добрались до Котла почему то хорошо. Но вот дальше начались нопонятки. Камаз с Двумя! водителями и инструктором зачем то повернул из города в сторону Костромы. Пришлось 5 минут его догонять, останавливать, и ценой двух бутылок пива - разворачивать и вернуть на место. Затем полчасика блужданий по Котлу, опрос местных жителей, пешие прогулки по очень высокому обрывистому берегу с целью - найти спуск к воде для машины. Однако нашли. Как сказал нам потом местный товарищ - "Вы нашли самую плохую, почти непроезжую дорогу!". Но Камазу то пофиг. Он военный. На фото все видно-и кол-во водителей и инструктора и пассажира. Вот он наш-"Шестилапый". Разгрузив обе машины, мы отправили их обратно, а сами офигели от размеров кучи из наших вещей и стройматериалов. Казалось, что этого хватит, чтобы построить дом. А вещей и продуктов хватит на двухнедельное путешествие. Сборка начата. каждый важный этап постройки обмывался, наверно с тайной целью укрепления общей кострукции и всех соединений. Конструкция проверена временем. На сборку ушло чуть более двух часов. Очень помогли два шуруповерта и бензопила. Работа кипела. Время уходило. Последние вещи грузили почти по темноте. старт состоялся в 22-50 по Москве. Начало путешествия было радостным! Музыка, пьянка, свежий воздух, отличная компания. Ранним утром (4-00) мне показался странным какой то треск в полной тишине. Пат\латка была сухая-значит это не дождь. Пришлось покидать палатку и разбираться. Все дружно уснули... сев на мель под линией электропередачи в 500 киловольт. А треск-это разряды от убиваенмых насекомых, пролетаемых в районе проводов. Было очень не по себе. Растолкав юнгу, иы оттолкнулись и уплыли с опасного участка. Потом был день. Жаркий день. Для многих-продолжение банкета. Вот в таком бардаке мы и просуществовали первый день пути. Тот самый парусник, что догнал нас у Васильково, но отстал у Ягодки. Гидромассаж

Alex: традиция. Порядковый номер.

Alex: Продолжаем. В первый день (пятницу) было неимоверно жарко. Но пока мы еще не сгорели и спокойно купались и загорали. Отдельные члены экипажа изображали мебель. т.е. не двигались и очень тяжело перемещались. Все таки 40 снаружи + 40 внутри - это термоядерно. Долго-ли коротко-ли пришли к Вишкилю. Разведка высадилась на берег, остальные плавно скатывались по течению. Не открыв ничего для себя нового, все вместе двинулись далее. Следующей целью был Разбойный бор, с него начиналась основная свистопляска с навигацией. Вятка в тех местах сильно плутает. К Суводям пришли ночью, обилие рыбаков на берегах говорило о густонаселенности района. Летавшие целый день пауты и мухи с приходом ночной прохлады сменились комарами. Их было море! Река делилась надвое, пришлось спрашивать местного морехода, куда путь держать. Не обманул. С фонариком щупали берега, рулили. Вскоре увидели, как река резко поворачивает под 90 градусов. т.е. нет никагого плавного закругления. Сразу налево и все! Прикольно. Дальнейшую ночную навигацию взяли под контроль неспящие коллеги. Разбойный прошли утром. Далее следовала нежилая местность. Река сильно виляла,берега были коряжистыми. Сильно помогал смонтированный накануне мотор Ветерок-8. Веслами махали редко, привлекая малую механизацию в помощь. До очередного топляка. на нем мы обрываем шпонку и винт перестает слушаться мотора. Некстати поднимается сильный ветер. Штормит. Приближается гроза. Ремонт закакнчиваем перед самым дождем, но отплыть не успеваем. Заклеиваем палатки, закрываем чем попало наше барахло на палубе. Ждем. Каким то чудом дождя мы хапнули мало. Прошел стороной. Заводим, перебрасываемся на другой берег. Аборигены подсказывают, где можно взять воды. Тащим плот на веревочке в ту сторону, и вот она-свежая вода в неограниченном количестве. Рыбацкая артель в кол-ве двух человек (добровольцев) отправляется искать рыбу, т.к. на спиннинг че та ниче не ловилось. Жара блин. буквально два три часа и мы с рыбой на уху. Чистим, Варим, Кушаем! Лепота.Часам к 22 добираемся до Сорвижей. Ничего интересного. Плывем далее, убравшись в палатки и уснув.

Alex: Ночью почему то пошел сильный дождь.Мы сидим на мели, т.к. дежурный уснул, спрятавшись от дождя под резиновую лодку прямо на палубе.Стараемся его не убить и сталкиваемся на глубину. Поехали!. Больше он не спал и мы шустро прошли за ночь много километров. Утром подошли к Васильковскому острову. Было холодно и с утра все ходили по зимнему одетые, хотя накануне купались, сгоревшие напрочь прятались кто где от солнца. Командой было оценено пройденное расстояние, а также степень важности вернуться домой в тот же день засветло. Было принято (как оказалось позже) единственно верное решение - произвести дозаправку. Обогнув остров, мы пришли в Васильково. Рыбаки и отдыхавшие на берегу нам бензину пожалели.(сволочи) и после небольшлго прозвона всех знакомых,нам все таки пообещали дозаправку в Ягодке. Спалив остатки бензина мы длбираемся уже только на моторе в Ягодку! Ура. Ведро бенза! Мы кинулись в погоню за обогнавшим нас парусником. Отчаянные ребята лихо управляли своей посудиной, и если бы они не причалили к берегу пообедать, фиг бы мы их догнали. Успешная борьба с мелководьем, сильным встречным ветром и огромное желание вернуться засветло домой, привели к тому, что в 18-00 мы причалили у нашего родного моста через Вятку. Все! Сгружаемся, Добираемся на такси домой, берем тачки и едем за вещами. А уж потом каждый сам за себя. Кто спать а кто и в баню. Но думаю, все довольны. и праздник в следующем году повторим. только уже не на такие расстояния. Прошли в итоге за менее чем трое суток пути порядка 123 километров. С чем себя и поздравляем! PS Да. Плот с очередными смельчаками уходит в сторону Лебяжья. Удачи им!

Alex: вот так он преобразился. Одна минута до старта в сторону Лебяжья.

кочевник: на плот-2011 бутылки собирать? а то в гараже становиться трудно проходить... есть желание избваиться от них, в мусор.

Alex: Плот-5 будет! Бутылки не выбрасываем. Надо закупить опять мешки и потихоньку трамбовать.

goshaSN: кочевник пишет: на плот-2011 бутылки собирать? 4 дня выходных, а сколько пользы)

bel-nikolai-nik: Фото 3. под проводами не страшно(в грозу)?.

Alex: видимо - нет. т.к. оператор жив и здоров. Только камера после этого - труп. Сгорела матрица.

bel-nikolai-nik: Красота требует.................

CTapuK: Плот-5 будет ? Известен ли маршрут уже ? Или будем уже парусник строить ?

кочевник: будет! маршрут предлагаю с пятницы вечера до воскресенья полдень. мне кажется оптимальный вариант - и вотки напьемся и оклемаемся. и на рыбалку немного времени останется.

Alex: оптимально. старт в Советске, вечером. К ночи вылазим на Вятку. К обеду должны придти в Петрик. к вечеру - Смутяки, или даже Атары. Финиш - карьер, или само Лебяжье.

Alex: нужна карта от Creka, чтоб прикинуть расстояние

crek: Время есть, может что и поинтереснее в голову придет.

crek: Alex пишет: нужна карта от Creka, чтоб прикинуть расстояние вот

кочевник: нас бы щас в австралию - само то на плоту там!

Alex: юморист ты crek

Alex: машрут от пеш.моста до: - устья Пижмы 6,5 - Ишети 20 - Петрика 26 - Смутяков 34 - Атар 39 - Толстика 49 - Красного 72 Лебяжья 79 если плыть до карьера - то -19 км (60)

кочевник: Alex пишет: машрут от пеш.моста до: - устья Пижмы 6,5 в чём единица измерения?

crek: А почему только по Вятке, может подумаем про Немду?

Alex: скорость течения и ширина с глубиной не способствуют беззаботному перемещению уставших тел на большой плавучей конструкции с целью отдыха. Вот на байдарочках бы!

Alex: столько никому не осилить. Речь про километры



полная версия страницы