Форум » И, вообще говорите, что хотите » все про авто » Ответить

все про авто

Mike: давайте в эту тему лить про авто.

Ответов - 460, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

gain: Alex пишет: все тормозит на ура там тормоза барабанные, они эффективней чем дисковые!

gain: aka_kot пишет: Вчера себе БСЗ поставил а это что такое?

Alex: безконтактная система зажигания


aka_kot: Она самая, сейчас зажигалово повторяет восьмерошное.

Ingersoll: aka_kot пишет: Вчера себе БСЗ поставил, а то контакты задрали уже. Напиши пожалуйста номер или маркировку трамблера. У тебя низкий блок?! 1,3? Коммутатор не сгорал еще?!

aka_kot: Трамблер нужен 38.3706-01. У него короткий шток. Двиг 1.1. И почему должен коммутатор сгорать?:-) Узнай у владельцев самар часто ли его меняют. А вообще для страховки планирую взять второй коммутатор поприличнее(в комплекте был самый простенький) и блок аварийного зажигания.

Ingersoll: aka_kot пишет: И почему должен коммутатор сгорать?:-) Нет просто знакомые очень долго мучались именно с коммутатором, меняя его чуть ли не через два-три дня...Качество наших запчастей оставляет желать лучшего...Кстати я тут статейку где-то видел про блок предохранителей от Волги 3110...Он позволяет избавиться от одной из болячек классики...

Alex: а от восьмерки блок плохой что ли? коммутаторы по-моему лучше от старых машин. новые-фигня, т.к. кооператив.

aka_kot: Если летят систематически коммутаторы, то значит проблемы с электрикой, ну а так можно взять импортный, например Remix.

aka_kot: Почитай http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=309&start=0

Phrozen: gain пишет: там тормоза барабанные, они эффективней чем дисковые! а вот тут вы сударь глубоко заблуждаетесь

aka_kot: Барабанные тормоза эффективны только на низких скоростях, а ставят их из за надежности и неприхотливости к условиям эксплуатации, например по этой причине на ВАЗ отказались от ЗДТ, т.к. комплекта хватало на 2-3 тысячи км., банально закидывало грязью из под машины.

gain: aka_kot пишет: Барабанные тормоза эффективны только на низких скоростях потому что охлаждение у них хуже, поэтому быстро перегреваются при больших нагрузках... aka_kot пишет: ставят их из за надежности и неприхотливости к условиям эксплуатации это прально! Phrozen пишет: а вот тут вы сударь глубоко заблуждаетесь сударь, долой стереотипы, которые нам навязывает реклама, тв и интренет... барабанные тормоза эффективней! просто дисковые тормоза проще в обслуживании и в силу конструктивных особенностей легче охлаждаются (именно нагрев - одна из главных проблем тормозов), поэтому и получили бОльшее распространение в последнее время (а что еще надо для обычного водителя-любителя, юзера, если говорить по-албански)

aka_kot: Вот интересно кто нибудь авто своими силами красил, т.к. чувствую что мне придется всю краску обдирать с последующее обработкой и покраской.

Ingersoll: Alex пишет: а от восьмерки блок плохой что ли? 3620.3734 - можно и его попробовать...

aka_kot: По коммутаторам: судя по отзывам самые надежные Hugo и Remix, из наших "Астро" Пенза. Из астры советую модель с диагностикой ДХ, ~200-250р, если есть дополнительные денежки, то можно взять модель с ДД и зажигание будет работать в режиме максимальной мощности на всех оборотах, ~950р.

aka_kot: Также существуем "плазменное зажигание Калашникова и Ко" с многоискровым эффектом; для особых извращенцев предназначено микропроцессорное зажигание, полный отказ от трамблера и установка датчика положения КВ и второй микрушной катушки, контроль и регулирование всех параметров с помощью ноута...

aka_kot: И еще тем кто переходит на БСЗ: забудьте о способе проверки "на искру", любое нарушение в цепи высоковольтных проводов(от катушки до свечей) могут похоронить ДХ, катушку или коммутатор. Для этих целей нужен спец прибор, стоит копейки. Т.е. если двигатель, как вам кажется, троит, то не придумайте по привычке скидывать провода со свечей.

Ingersoll: А трамблеры чьего производства лучше будут?! Твой где собран ?!

aka_kot: У меня весь комплект производства Старооскольского АТЭ, на вид собран качественно. А так рекомендую, если найдешь, брать московского АТЭ.

Ingersoll: Ага, ясно пасиб...просто я наверно все по отдельности буду брать...

aka_kot: Грядет испытание техники морозами... Чет кажется что масло в коробке сегодня замерзло, по ощущениям на рычаге как будто солидол. Задний мост вообще жесть. Радует что в движке п/с.

gain: братцы, спасайте: в закрытом положении двери не открывается замок двери! не замерз! поставил на сиганализацию, двери заблокировались, а вот когда снял - разблокировались не все... отогнул обшивку двери - тяги все ходят нормально... как-будто блокировка замка не до конца выходит, и где-то чуть-чуть заедает... кто чем может помочь? машина 21093

Phrozen: судя по всему замудил привод замка, вручнею то нормально открываются ???

gain: Phrozen пишет: вручнею то нормально открываются ??? никак!!! заклинило! 2-го еду на сто... договорился уже...

ulya: В инете прочла вот такую инфу: "С приходом Шевроле Спарк на смену Дэу Матиз связывают надежды на более качественную звукоизоляцию и энергоемкую подвеску. Т.к. на российском рынке продолжаются продажи старого Дэу Матиз узбекистанской сборки, то новый автомобиль решено назвать Спарк, а с маркой Шевроле все ясно: в Европе автомобили Дэу продаются именно под этим названием. Стоит отметить, что в большинстве стран автомобиль будет называться Шевроле Матиз. Спарк – это модернизация старого Матиз; изменен дизайн, но это, если брать внешность." Это правда что ли? Или все таки шутка? И вообще - как это понимать? Я про то, что Спарк - это всего лишь тот же Матиз, только с другим названием. Ерунда какая то.

Ingersoll: Вполне...маркетинговый ход! Бренд Шевроле раскручен неплохо...аналогичная ситуция с несколькими авто произошла. Так например: Дэу Калос - стал Шевроле Авео...про Ланос вообще молчу...

Alex: при любых улучшениях изменится и цена.

gain: но качества не меняют... ездил в трех ланосах - салон комфортнее девятки, а вот ходовые кач-ва подкачали... а потом узнал историю этой модели - была спроектирована совместно украинско-узбекским завадами ЗАЗ и как-то там еще... затем ЗАЗ был продан дэу... после банкротства дэу компанию выкупил концерн GM, в состав которого входит и шевроле... вот и под раскрученным брендом продают чуть модернизированную "таврию"...

Alex: ... с запчастями от нее же.



полная версия страницы