Форум » И, вообще говорите, что хотите » все про авто » Ответить

все про авто

Mike: давайте в эту тему лить про авто.

Ответов - 460, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

gain: Mike пишет: В китае точно знаю бехи собирают. Еще год два и и они засунут запояс любого европейского производителя. отчасти согласен. ведь точно также китайцы завоевали американский рынок. там давно уже не шьют джинсы. китайцы заполонили америку дешевыми джинсами, а затем стали поднимать их качество и цену.

Alex: ну а что толку-если цена все равно увеличится? в чем фишка то? конкурировать при сходном качестве нужно именно ценой. и не про 10 процентов речь идет. А достичь этого только одной дешевой рабочей силой - не выйдет. все равно потеря качества.

Ingersoll: У китайцев большие проблемы с безопасностью. Их авто крэш-тест по EuroNcap не может пройти...скорлупа на колесах!


Mike: трудно понять чтоли, на российском рынке китайцы тестируют свои машины, потому что у нас с сертифицирующими органами легко договориться. как только обкатают технологию и недочеты будет рывок на запад.

Alex: покупатель иномарки-не дурак. он знает про "звезды". иначе проще взять отечественный пепелац.

Mike: Alex пишет: покупатель иномарки-не дурак.он знает про "звезды" я плакалЪ менталитет у нас в стране восточный. БОЛЬШАЯ, ЧЕРНАЯ жЫпа Это паказатель рЕальнАгА пОцанА Покупают большие нарядные китайские жЫпы в кредит - это крУто. этот же ховер, да что говорить уже куча "китайцев" по городу гоняет. ЗЫ несмотря на их великость, места внутри как в ТАЗ-06

Alex: я, говоря, что нормальный человек, покупая ИНО, не затрудниться обратить внимание на звезды, никого не хотел довести до слез. я так понимаю - от смеха... Вот вы Майк, выбирая ино для СЕБЯ и СВОЕЙ СЕМЬИ- на какое место ставите безопасность?

Mike: лично я выбирал семейный автомобиль по кретериям по нисходящей безопасность, надежность, малоуценяемость, вместимость ( всетаки семейный авто :) ) ремонтопригодность, цвет, цена, марка хотя трудно утверждать, что я буду покупать именно так, скорее всего ткну пальцем в то что понравиться. НО ТАЗ точно не куплю, в любом случае будет иномарка, скорее всего японский бренд. но еще лет 10-12 (если бы были такие же условия автокредитования как сейчас) когда был глуп и молод :) нераздумывая купил бы ховера. какую то десятку в месяц? тьху. ЗЫ вольво уже не являецо эталоном безопасности ЗЗЫ обращение на вы какбе являецо не очень вежливым в инете, точнее на форумах которые предназначены для общенеия.

Alex: про ВЫ-как то не подумал... p.s. сейчас что то все поговаривают о Rover. то что тебе нужно. тока не пойму-как ты абсолютно разные критерии почти рядом поставил-(надежность/ ремонтопригодность)?

gain: Mike пишет: ЗЗЫ обращение на вы какбе являецо не очень вежливым в инете, точнее на форумах которые предназначены для общенеия. на языке падонкафф - албанском, может быть.... но культурный человек - он и в интернете тоже культурный... если конечно не пьяный

gain: все-таки по безопасности желтую майку лидера я бы отдал именно "вольво", ну или "лексусу". по обзорам прессы именно они придумывают новые системы безопасности и всякие приятные мелочи, которые у простых обывателей "девяток" вызывают вздох зависти ("... им бы наши проблемы, я тут колдун не могу настроить, а они про адаптивные фары рассуждают!...").

Ingersoll: Mike пишет: ЗЫ вольво уже не являецо эталоном безопасности А что например тогда?! Я до сих пор, считаю ее эталоном...Они там на безопасности не экономят. Для примера: видел один крэш-тест, там машину сталкивают с чучелом...лося! В Швеции нередкость такие случаи на дорогах...

Alex: gain пишет: я тут колдун не могу настроить, а они про адаптивные фары рассуждают ну и что? я тоже вот вчера изучал принцип работы и преимущества муфты Haldex-а. ну и не джип у меня. а все равно интересно следить за новинками. ведь когда то же будем на таких машинах ездить а колдун-та еще деталька. разтудыть ее!

Alex: Ingersoll пишет: Они там на безопасности не экономят. сейчас любой производитель достойного авто не экономит на безопасности. на самом деле Майк правильно сказал-не надо на Вольво зацикливаться. просто они перве настолько серъезно к этому подошли.

gain: Alex пишет: а колдун-та еще деталька. разтудыть ее! фтопку! по-теплу сделаю напрямую!

Alex: туда шайбы засовывают, чтоб работало более менее. у меня лифт был большой-шайбы заменил болтом. все окей включалось. для гурманов видел вариант даже с регулировкой- в пятке сверлится дырка. там резьба режется и ставится болтик. с его помощью и добиваются нужного зазора. Кружок очумелые ручки. могу подсказать-кто сможет сделать...

Mike: по безопасности вроде реношка какая та 5 звезд первая сорвала (лень инфу искать) тока не пойму-как ты абсолютно разные критерии почти рядом поставил-(надежность/ ремонтопригодность) Ничто не вечно. пример 5 лет назад у одного чела в кирове, довольно надежная машина отказала. ремонт возможен был только в москве. Какбе таг.

Alex: Ремонт современных авто сводится в большей мере к полной замене узлов, как например подвеска (взять ту же БМВ), электроные блоки управления, узлы и агрегаты в моторном отсеке... да и многие производители зарабатывают не на продажах авто (хотя тоже не исключается), а на сервисе. как плановом, так и ремонтном. Ездить на авто дольше его заявленного срока эксплуатации-дорого. Гарантия рулит. Сеть официальных дилеров уже развита (если не брать во внимание "редкие" марки), поэтому единичные случаи-когда что то сломалось и у дилера этого нет на складе-всякое бывает-придется ждать-пока подвезут...

Ingersoll: Alex пишет: и у дилера этого нет на складе-всякое бывает-придется ждать-пока подвезут... Вообще, иномарки в ремонте гораздо проще нежели наши авто...Это и возможность диагностики полноценной, почти всех систем машины с помощью ПК. И электронные каталоги запчастей, которые позволяют вытащить абсолютно любую требующуюся деталь...вплоть до шурупа. Заказать запчасть сейчас уже не проблема, поставщиков очень много. Лучше самому все делать. Дилеры очень хорошо чистят мозги и карманы...

Alex: понятно.

gain: вдогонку, с баш.орг: - ксенон можно поставить на машину? - да, конечно, какая машина у вас? - грейт волл - да, приезжайте, комплект 3500р ...пауза... - так это же, наверное, какоенить китайское гавно!?

Alex: здОрово!

gain: кто-что думает про мойку высокого давления? думаем сообразить на двоих...

crek: Вопрос в том... сколько на эти деньги можно мыть машину на автомойке. 14 000/ 150 = 93,3. Смысл?

gain: ну не 14 000 руб, а хотя бы за 5000... за 14 - это профессиональные... обычные, домашние, с металлической помпой в пределах 3,5-5 т.р. ( с плстмассовой за 1200 в расчет не берем). мойка машины уже 200... итог 5000/200=25 если на двоих то 12.5 раз...

Alex: ну уж не 14000. я видел в деле за 10000. намано. на нивке отбивало с бампера краску... частников устраивает и за 3000. меня поразил малый! расход воды. это плюс. p.s.тряпочка все равно бесплатнее и аккуратнее. но дольше.

gain: Alex пишет: p.s.тряпочка все равно бесплатнее и аккуратнее. тряпочкой все-равно не вымыть чисто... по-крайней мере у меня не получалось!

gain: и еще- двигатель? как его лучше отмыть?

Alex: карбюратор- хоть как инжектор-некоторые датчики лучше спрятать, потом долго сушить

crek: Лучше пусть будет, как было. Я марафет раз навел….. тогда инжектора в Советске еще не делали, ехал до Кирова на двух цилиндрах.



полная версия страницы