Форум » И, вообще говорите, что хотите » все про авто » Ответить

все про авто

Mike: давайте в эту тему лить про авто.

Ответов - 460, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

crek: может клапан

nick: gain пишет: и вот еще что - свечи на неисправном цилиндре всегда при замене были сухие, не забрызганы рабочей смесью. Nick_S>>>крышка - провод - ГРМ . Личные сообщения до меня не доходят - висят вижу - открывать пытаюсь - приглашает к бесконечной регистрации - писал модератору - не смог прочитать ответ в личном сообщении -- пиши в приват - и просьба к модератору - пошто меня так колбасит на этом форуме ???? - ответ в приват .... Gain - есть необходимость звони ...... 43R@MAIL.RU Nick_S 8 - 922 - 665 - 87 - 60

nick: Неисправность как появилась ........ Nick_S 43r@mail.ru


gain: х.з. завтра на сервис поеду - пусть там голову ломают...

ЮК: Что бы так не мучиться всегда имей коммутатор, крышку трамблера и бегунок, а лучше трамблер в сборе. Не обязательно новые, а обязательно проверенные (с пробегом до 2000 км ) При таких симптомах - неисправна система зажигания. Нельзя пренебрегать проверкой коммутатора. gain пишет: свечи на неисправном цилиндре всегда при замене были сухие, не забрызганы рабочей смесью. Меряй компрессию. Если ниже нормы, значит прогорел клапан, Или сломаны компрессионные кольца. Но при этом машина не троит, а работает не понятно как. Если нет компрессометра спрашивай, научу как выйти из положения.

nick: gain пишет: х.з. завтра на сервис поеду - пусть там голову ломают... Nick_S>>> можно было бы и сдесь проблему решить - но лучше конечно к специалистам .. в обьяснении не все понятно ........как появилась неисправность то.... Позвонить то неохота...проще было бы.... Nick_S 43R@MAIL.RU

gain: nick пишет: Позвонить то неохота...проще было бы.... мобила на работе осталась. ЮК пишет: Если нет компрессометра спрашивай, научу как выйти из положения. ок. примем к сведению. nick пишет: как появилась неисправность то.... в киров гонял. вот по приезду и заметил на повышенную вибрацию...

ЮК: какие обороты по тахометру держал? Если были высокие более 3000 тыс. и когда-то ковырял карбюратор на бедную смесь- вернее всего прогорел клапан. Выход один проверить компрессию.

nick: если клапан прогорит - будут прострелы в глушитель .... коммутатор 100 % исправен - искра то хорошая - пишешь....а он работает на все цилиндры . коммутатор можно элементарно проверить - центральный провод через свечку на массу - снимаешь разьем с датчика холла - и кратковременно проводком замыкаешь крайние выводы - искра есть - исправен - нет смотри датчик холла или коммутатор . и так далее ... но проще машину мастеру увидеть ....он может просто иногда даже на слух неисправность определить.... Nick_S 43R@MAIL.RU

ЮК: Обратись к Саше Добрынину в коммунальниках на Энгельса работает автоэлектриком. Шарит парень конкретно.

nick: ЮК пишет: Обратись к Саше Добрынину в коммунальниках на Энгельса работает автоэлектриком. Шарит парень конкретно. Nick_S>>>он в этой ситуации не поможет ....

ЮК: Если свечи сухие значит перебои во всех цилиндрах проскакивают не постоянно. Если это не так и не работает только второй цилиндр, значит клапан (выпускной) или кольца. На счет прострелов - можно и не услышать если нет опыта.

gain: завтра возьму компрессометр и все будет понятно. куплю ведро компрессии и буду по цилиндрам разливать...

nick: gain пишет: завтра возьму компрессометр и все будет понятно. куплю ведро компрессии и буду по цилиндрам разливать... Nick_S>>>не мучайся - едь к Смоле - он разберется .... Nick_S

ЮК: Nick пока ты здесь к тебе просьба. Помнишь разговор о пяти логах не далеко от Мокино которые сходятся в одном месте, ты назвал это место волчьей ямой. Хотелось бы там побывать. Организуй вылазку туда пешком или на 4х4. Летом.

nick: ЮК пишет: Nick пока ты здесь к тебе просьба. Помнишь разговор о пяти логах не далеко от Мокино которые сходятся в одном месте, ты назвал это место волчьей ямой. Хотелось бы там побывать. Организуй вылазку туда пешком или на 4х4. Летом. Nick_S>>>давай это вживую оговорим .....

gain: nick пишет: не мучайся - едь к Смоле - он разберется .... был опыт общения по старой ниве... вместо поиска причины меняют половину двигателя, без согласования с клиентом...

nick: gain пишет: был опыт общения по старой ниве... вместо поиска причины меняют половину двигателя, без согласования с клиентом... Nick>>>>я до обеда в городе буду позвони послушаем - а там увидим.....

ЮК: gain пишет: был опыт общения по старой ниве... вместо поиска причины меняют половину двигателя, без согласования с клиентом... Правильно, им надо заработать на клиете. Сейчас зима работы мало- тебя ждут с распростертыми руками. Могут не только неотремонтировать, но и сломать еще что нибудь. Лучше как сам ни кто тебе не сделает. Поверь моему опыту. У Добрынина проверишь трамблер ,коммутатор, свечи, провода. Если дело дойдет до ремонта двигла (клапан, поршнев.кольца) еще посоветую.

nick: ЮК пишет: Лучше как сам ни кто тебе не сделает. Поверь моему опыту. Nick>>>А если он не умеет....каждым делом должны заниматься профессионалы ..

gain: ЮК пишет: Если дело дойдет до ремонта двигла (клапан, поршнев.кольца) еще посоветую. скорей всего они... искра-то хорошая... завтра. утро вечера мудреней.

nick: nick пишет: Лучше как сам ни кто тебе не сделает. Поверь моему опыту. Nick>>>в догонку - Ю.К. а перекос фаз сможешь проверить .....а Gain может...

gain: nick пишет: .....а Gain может...

gain: но вот двиг отремонтировать без посторонней помощи не могу! спасибо вам, други! не имей 100рублей а имей 100 друзей. (с) русская поговорка

Alex: не переживай. все сделаешь сам. ты умный. струменты и опыт найдем....

Phrozen: вопрос на засыпку, двигло троит только на холодном или постоянно? и при повышении оборотов хлопков в коллектор не наблюдается?

gain: Phrozen пишет: двигло троит только на холодном или постоянно постоянно Phrozen пишет: при повышении оборотов хлопков в коллектор не наблюдается нет

gain: как говорил остап бендер - картина битвы мне ясна! компрессия такая (горшки слева-направо): 1,2-0,4-0,5-1,2 машина не троит - она двоит! залил маслица в нерабочие горшки: 1,2-0,5-1,0-1,2 вывод: второй (слева) - несиправны клапвна, третий - поршневая.

Alex: выводы будут-когда обезглавишь. пока рано. может все уже пора делать... самый плохой сценарий-выработка на цилиндрах.

gain: после обезглавливания приглашаю компетентных людей на консилиум для вынесения правильного диагноза. сам, в таких делах, не копенгаген...



полная версия страницы