Форум » И, вообще говорите, что хотите » все про авто » Ответить

все про авто

Mike: давайте в эту тему лить про авто.

Ответов - 460, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Alex: НИ ОДНОГО замка компр. кольца рядом со свечей не окажется. смотрите внимательно на нумерацию цилиндров. так что все верно на рисунке. никаких расхождений с логикой работы. ЮК я думаю единственный здесь кто это может подтвердить или опровергнуть.

nick: Alex пишет: а че она-должна в камеру сгорания уходить что-ли? Nick_S>>>Для того она и смазка - она не куда не должна как можно дольше уходить - а держаться на стенках цилиндра ...в отношении книг - многие писатели пишут лишь бы пописать - а некоторые пишут - а машину видели на картинках - настоящих писателей единицы - и они обычно почти вообще не пишут - увы......

Alex: ну ну...


crek: Alex пишет: книги пишут не дураки.

nick: Alex пишет: ну ну... Nick_S>>>хочешь как лучше - а получается как всегда ...... Не хочу больше полемизировать ниочем..... Nick_S 43R@MAIL.RU

Alex: если хотите лучше-почему не нарисовали-как правильно кольца расположить?

nick: Alex пишет: если хотите лучше-почему не нарисовали-как правильно кольца расположить? Nick_S>>>Alex пойми правильно - там кроме правильного расположения колец еще море вещей - которые надо знать правильно ...я несколько раз писал Gain - позвони - не хочет..... Nick_S

crek: nick пишет: настоящих писателей единицы

Alex: да. никогда бы не подумал, что все так сложно. Все. Забыли. Никакой сути в пустых разговорах.

ЮК: Alex пишет: да. никогда бы не подумал, что все так сложно. Тяжело в учении , легко в бою! При проведении теплового расчета необходимо правильно выбрать исходные данные и опытные коэффициенты , входящие в некоторые формулы . При этом нужно учитывать скоростной режим и другие показатели , характеризующие условия работы двигателя . ТОПЛИВО : Степень сжатия  = 8,2 . Допустимо использование бензина АИ-93 ( октановое число = 8190 ) . Элементарный состав жидкого топлива принято выражать в единицах массы . Например в одном килограмме содержится С = 0,855 , Н = 0,145 , где От - кислород ; С- углерод ; Н - водород . Для 1кг. жидкого топлива , состоящего из долей углерода , водорода , и кислорода , при отсутствии серы можно записать : С+Н+От = 1 кг . ПAРАМЕТРЫ РАБОЧЕГО ТЕЛА: Определение теоретически необходимого количества воздуха при полном сгорании жидкого топлива . Наименьшее количество кислорода Оо , которое необходимо подвести извне к топливу для полного его окисления , называется теоретически необходимым количеством кислорода . В двигателях внутреннего сгорания необходимый для сгорания кислород содержится в воздухе , который вводят в цилиндр во время впуска . Зная , что кислорода в воздухе по массе 0,23% , а по объему 0,208% , получим теоретически необходимое количество воздуха для сгорания 1кг топлива : кг. кмоль. Действительное количество воздуха , участвующего в сгорании 1 кг. топлива при =0,9 : lo = 0.9*14.957 = 13.461 кг ; Lo = 0,9 * 0,516 = 0,464 . При молекулярной массе паров топлива т = 115 кмоль , найдем суммарное количество свежей смеси : М1 = 1/ т + Lo = 1/115+0,464 = 0,473 кмоль. При неполном сгорании топлива ( 1 ) продукты сгорания представляют собой смесь окиси углерода (СО) , углекислого газа (СО2) , водяного пара (Н2О) , свободного водорода (Н2) , и азота (N2) . Количество отдельных составляющих продуктов сгорания и их сумма при К=0,47 (постоянная зависящая от отношения количества водорода к окиси углерода , содержащихся в продуктах сгорания).: Мсо = 2*0,21*[(1-)/(1+K)]*Lo = 0,42*(0,1/1,47)*0,516 = 0,0147 кмоль. МСО2 = С/12- Мсо = 0,855/12-0,0147 = 0,0565 кмоль. МН2 = К* Мсо = 0,47*0,0147 = 0,00692 кмоль. МН2О = Н/2 - МН2 = 0,145/2-0,00692 = 0,06558 кмоль. МN2 = 0,792*Lo = 0,792*0,9*0,516 = 0,368 кмоль. Суммарное количество продуктов сгорания : М2 = 0,0147+0,0565+0,00692+0,06558+0,368 = 0,5117 кмоль. Проверка : М2 = С/12+Н/2+0,792*Lo = 0,855/12+0,145/2+0,792*0,9*0,516 = 0,5117 . Давление и температура окружающей среды : Pk=Po=0.1 (МПа) и Tk=To= 293 (К) , а приращение температуры в процессе подогрева заряда Т = 20о С . Температура остаточных газов : Тr = 1030o К . Давление остаточных газов на номинальном режиме определим по формуле : PrN = 1.16*Po = 1,16*0,1 = 0,116 (МПа) . , где РrN - давление остаточных газов на номинальном режиме , nN - частота вращения коленчатого вала на номинальном режиме равное 5400 об/мин. Отсюда получим : Рr=Р0( 1,035+ Ар10-8 n2)= 0,1(1,035+0,4286710-854002) = 0,1(1,035+0,125)=0,116 (Мпа) ПРОЦЕСС ВПУСКА . Температура подогрева свежего заряда Т с целью получения хорошего наполнения двигателя на номинальном скоростном режиме принимается ТN =10о С . Тогда : Т = Ат  (110-0,0125n) = 0,23533(110-0,01255400)= 10о С . Плотность заряда на впуске будет : , где Р0 =0,1 (Мпа) ; Т0 = 293 (К) ; В - удельная газовая постоянная равная 287 (Дж./кг*град.)  0 = ( 0,1*106)/(287*293) = 1,189 (кг/м3). Потери давления на впуске Ра , в соответствии со скоростным режимом двигателя (примем (2+вп)= 3,5 , где  - коэффициент затухания скорости движения заряда в рассматриваемом сечении цилиндра , вп - коэффициент впускной системы ) , Ра = (2+вп)* Аn2*n2*(k /2*10-6) , где Аn = вп/ nN , где вп - средняя скорость движения заряда в наименьшем сечении впускной системы (вп = 95 м/с) , отсюда Аn= 95/5400 = 0,0176 . : k = 0 = 1,189 ( кг/м3) . Ра = (3,5 0,1762540021,18910-6)/2 = (3,50,0003094291600001,18910-6) = 0,0107 (Мпа). Тогда давление в конце впуска составит : Ра = Р0 - Ра = 0,1- 0,0107 = 0,0893 (Мпа). Коэффициент остаточных газов : , при Тк=293 К ; Т = 10 С ; Рr = 0,116 (Мпа) ; Тr = 1000 K ; Pa= 0.0893 (Мпа); = 8,2 , получим : r = (293+10)/1000*0,116/(8,2*0,0893-0,116) =0,057. Коэффициент наполнения : (К). ПРОЦЕСС СЖАТИЯ. Учитывая характерные значения политропы сжатия для заданных параметров двигателя примем средний показатель политропы n= 1,37 . Давление в конце сжатия: Рс = Ра n = 0.0893 8.21.37 = 1,595 (Мпа). Температура в конце сжатия : Тс = Та(n-1) = 340,68,20,37 = 741,918 742 (К). Средняя молярная теплоемкость в конце сжатия ( без учета влияния остаточных газов): mcv’ = 20,16+1,7410-3Тс = 20,16+1,7410-3742 = 21,45 (Кдж/кмольград.) Число молей остаточных газов : Мr = rL0 = 0,950,0570,516=0,0279 (кмоль). Число молей газов в конце сжатия до сгорания: Мс= М1+Мr = 0,473+0,0279= 0,5(кмоль) ПРОЦЕСС СГОРАНИЯ . Средняя молярная теплоемкость при постоянном объеме для продуктов сгорания жидкого топлива в карбюраторном двигателе при ( 1) : mcв’’ = (18,4+2,6)+(15,5+13,8)10-4Тz= 20,87+28,6110-4Тz = 20,87+0,00286Тz (Кдж/кмольК). Определим количество молей газов после сгорания : Мz = M2+Mr = 0,5117+0,0279 = 0,5396 (кмоля) . Расчетный коэффициент молекулярного изменения рабочей смеси находится по формуле :  = Мz / Mc = 0,5397/0,5 = 1,08 . Примем коэффициент использования теплоты z = 0,8 , тогда количество теплоты , передаваемой на участке lz при сгорании топлива в 1 кг. : Q = z(Hu-QH) , где Hu - низшая теплотворная способность топлива равная 42700 (Кдж/кг)., QH =119950(1-) L0 - количество теплоты , потерянное в следствии химической неполноты сгорания : QH = 119950(1-0,95) 0,516 = 3095 (Кдж/кг) , отсюда Q = 0,8(42700-3095) =31684 (Кдж/кг). Определим температуру в конце сгорания из уравнения сгорания для карбюраторного двигателя (1) : , тогда получим : 1,08(20,87+0,00286*Тz)*Tz = 36636/(0,95*0,516*(1+0,057))+21,45*742 22,4Тz +0,003Тz2 = 86622  22,4 Тz +0,003 Тz2 - 86622 = 0 Максимальное давление в конце процесса сгорания теоретическое : Рz = Pc**Tz /Tc = 1,595*1,08*2810/742 = 6,524 (Мпа) . Действительное максимальное давление в конце процесса сгорания : Рzд = 0,85*Рz = 0,85*6,524 =5,545 (МПа) . Степень повышения давления :  = Рz / Рс = 6,524/1,595 = 4,09 ПРОЦЕСС РАСШИРЕНИЯ . С учетом характерных значений показателя политропы расширения для заданных параметров двигателя примем средний показатель политропы расширения n2 = 1,25 Давление и температура в конце процесса расширения : 6,524/13,876=0,4701(МПа). 2810/1,7=1653 К Проверка ранее принятой температуры остаточных газов : 1653/ 1,6 = 1037 К . Погрешность составит : = 100*(1037-1030)/1030 = 0,68% , эта температура удовлетворяет условия  1,7 . ИНДИКАТОРНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РАБОЧЕГО ЦИКЛА . Теоретическое среднее индикаторное давление определенное по формуле : =1,163 (МПа) . Для определения среднего индикаторного давления примем коэффициент полноты индикаторной диаграммы равным и = 0,96 , тогда среднее индикаторное давление получим : рi = 0,96* рi’ = 0,96*1,163 = 1,116 (МПа) . Индикаторный К.П.Д. : i = pi l0  / (QH 0 v ) = (1,116 *14,957*0,9)/(42,7*1,189*0,763) = 0,388 , Qн = 42,7 МДж/кг. Индикаторный удельный расход топлива : gi = 3600/ (QH i ) = 3600/(42,7*0,388) =217 г/КВт ч. ЭФФЕКТИВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДВИГАТЕЛЯ . При средней скорости поршня Сm = 15 м/с. , при ходе поршня S= 75 мм. и частотой вращения коленчатого вала двигателя n=5400 об/мин. , рассчитаем среднее давление механических потерь : Рм = А+В* Сm , где коэффициенты А и В определяются соотношением S/D =0,751 , тогда А=0,0395 , В = 0,0113 , отсюда Рм = 0,0395+0,0113*15 =0,209 МПа. Рассчитаем среднее эффективное давление : ре = рi - pм = 1,116-0,209= 0,907 МПа. Механический К.П.Д. составит : м = ре / рi = 0,907/ 1,116 = 0 ,812 Эффективный К.П.Д. и эффективный удельный расход топлива : е= i м = 0,388*0,812 = 0,315 ; ge = 3600/(QH е) = 3600/(42,7*0,315) = 268 г/КВт ч Основные параметры цилиндра и двигателя. 1. Литраж двигателя : Vл = 30 Nе / (ре n) = 30*4*90/(0,907*5400) = 2,205 л. 2. Рабочий объем цилиндра : Vh = Vл / i = 2,205 / 6 = 0,368 л. 3. Диаметр цилиндра : D = 2103 Vh(S) = 2*10^3*(0,368/(3,14*75))^(0,5)= 2*103*0,0395 = 79,05 мм. 80 мм. 4. Окончательно приняв S = 75 мм. и D = 80мм. объем двигателя составит : Vл = D2Si / (4*106) = (3,14*6400*75*6)/(4000000)= 2,26 л. 5. Площадь поршня : Fп = D2 / 4 = 20096/4 = 5024 мм2 = 50,24 (см2). 6. Эффективная мощность двигателя : Nе = ре Vл n / 30 = (0,907*2,26*5400)/(30*4) = 92,24 (КВт.). 7. Эффективный крутящий момент : Ме = (3*104 / )(Ne /n) = (30000/3,14)*(92,24/5400) = 163,2 (нм) 8. Часовой расход топлива : Gт = Ne ge 10-3 = 92,2426810-3 = 92,24*268*10^(-3)=24,72 . 9. Удельная поршневая мощность : Nn = 4 Ne /iD2 = (4*92,24)/(6*3,14*80*80) =30,6 ПОСТРОЕНИЕ ИНДИКАТОРНОЙ ДИАГРАММЫ ДВИГАТЕЛЯ . Индикаторную диаграмму строим для номинального режима двигателя , т.е. при Ne=92,24 кВт. И n=5400 об/мин. Масштабы диаграммы :масштаб хода поршня 1 мм. ; масштаб давлений 0,05 МПа в мм. Величины соответствующие рабочему объему цилиндра и объему камеры сгорания : АВ = S/Ms = 75/1,0 =75 мм. ; ОА = АВ / (-1) = 75/(8,2-1) = 10,4 мм. Максимальная высота диаграммы точка Z : рz / Mp = 6,524/0,05 = 130,48 мм. Ординаты характерных точек : ра / Мр = 0,0893/0,05 = 1,786 мм. ; рс / Мр = 1,595/0,05 = 31,9 мм. ; рв / Мр = 0,4701/0,05 = 9,402 мм. : рr / Мр = 0,116/0,05 = 2,32 мм. ; р0 / Мр = 0,1/0,05 = 2 мм. Построение политроп сжатия и расширения аналитическим методом : 1. Политропа сжатия : Рх = Ра (Vа Vх )n1 . Отсюда Рх / Мр = (Ра/Мр)(ОВ/ОХ)n1 мм. , где ОВ= ОА+АВ= 75+10,4 = 85,4 мм. ; n1 = 1,377 . ТАБЛИЦА 2. Данные политропы сжатия : ТАБЛИЦА 3. Данные политропы расширения .: Рх / Мр = Рв (Vв /Vх)n2 , отсюда Рх / Мр = (рв/Мр)(ОВ/ОХ)n2 , где ОВ= 85,4 ; n2 =1.25 Рис.1. Индикаторная диаграмма. ДИНАМИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ДВИГАТЕЛЯ . Кинематика кривошипно-шатунного механизма . Sn = (R+)- ( R cos.+cos.)= R[(1+1/)-( cos.+1/ cos.)] , где  =R /  , тогда Sn = R[(1+ /4)-( cos.+ /4 cos.2)] , если =180о то Sn=S - ходу поршня , тогда : 75 = R[(1+/4)-(-1+/4)] ; 75 = R[1.0625+0.9375] ; 75 = 2R  R = 75/2 = 37.5 мм.=0,0375 м. =R/Lш  Lш = R/= 37,5/0,25 = 150 мм.=15 см. т.к. = 0,25 Находим скорость поршня и ускорение в зависимости от угла поворота кривошипа : Vп = dSn/dt = R( sin + /2sin2) , jn = d2Sn/dt = R2(cos + cos2) , Угловую скорость найдем по формуле :  = n/30 = 3,14*5400/30 = 565,2 рад/с . ТАБЛИЦА 4.. Числовые данные определяющие соотношения : 1- ( sin + /2sin2) ; 2- (cos + cos2) Подставив эти значения в формулы скорости и ускорения и подсчитав результаты занесем их в таблицу 5. ТАБЛИЦА 5. Скорость поршня при различных углах поворота кривошипа.(м/с)  0 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300 330 Vп 0 12,89 20,65 21,2 16,06 8,31 0 -8,31 -16,06 -21,2 -20,65 -12,89  360 390 420 450 480 510 540 570 600 630 660 690 Vп 0 12,89 20,65 21,2 16,06 8,31 0 -8,31 -16,06 -21,2 -20,65 -12,89 ТАБЛИЦА 6. Ускорение поршня при различных углах поворота кривошипа .  0 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300 330 jп 14974 11872 4492 -2995 -7487 -8877 -8985 -8877 -7487 -2995 4492 11872  360 390 420 450 480 510 540 570 600 630 660 690 jп 14974 11872 4492 -2995 -7487 -8877 -8985 -8877 -7487 -2995 4492 11872 Рис.2 График зависимости скорости поршня от угла поворота кривошипа . Рис. 3 График зависимости ускорения поршня от угла поворота кривошипа . ПОСТРОЕНИЕ РАЗВЕРНУТОЙ ИНДИКАТОРНОЙ ДИАГРАММЫ. Отрезок ОО1 составит : ОО1= R/2 = 0,25*3,75/2 = 0,47 (см). Отрезок АС : АС = mj 2 R(1+) = 0,5 Рz = 0,5*6,524 = 3,262 (МПа) ; Рх = 3,262/0,05 = 65,24 мм. Отсюда можно выразить массу движущихся частей : Рассчитаем отрезки BD и EF : BD = - mj 2 R(1-) = - 0,000218*319451*0,0375*(1-0,25) = -1,959 (МПа) . EF = -3 mj 2 R = -3*0,000218*319451*0,0375*0,25 = -1,959 (МПа ).  BD= EF Рис.4 Развернутая индикаторная диаграмма карбюраторного двигателя. Силы инерции рассчитаем по формуле : Рj = - mj 2 R(cos + cos2) ТАБЛИЦА 7. Силы инерции .  0 30 60 90 120 150 180 210 240 270 300 330 Рj -3,25 -2.58 -0,98 0,65 1,625 1,927 1,95 1,927 1,625 0,65 -0,98 -2,58  360 390 420 450 480 510 540 570 600 630 660 690 Pj -3,25 -2,58 -0,98 0,65 1,625 1,927 1,95 1,927 1,625 0,65 -0,98 -2,58 Расчет радиальной , нормальной и тангенциальной сил для одного цилиндра : Определение движущей силы , где Р0 = 0,1 МПа , Рдв = Рr +Pj - P0 , где Рr - сила давления газов на поршень , определяется по индикаторной диаграмме теплового расчета . Все значения движущей силы в зависимости от угла поворота приведены в таблице 8. Зная движущую силу определим радиальную , нормальную и тангенциальную силы : N= Рдв*tg ; Z = Рдв * cos(+)/cos ; T = Рдв * sin(+)/cos ТАБЛИЦА 8. Составляющие силы . По результатам расчетов построим графики радиальной N (рис.5) , нормальной (рис.6) , и тангенциальной (рис.7) сил в зависимости от угла поворота кривошипа . Рис.5 График радиальной силы N в зависимости от угла поворота кривошипа . Рис 6. График зависимости нормальной силы от угла поворота кривошипа. Рис.7. График тангенциальной силы в зависимости от угла поворота кривошипа ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУММАРНЫХ НАБЕГАЮЩИХ ТАНГЕНЦИАЛЬНЫХ СИЛ И СУММАРНОГО НАБЕГАЮЩЕГО КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА . Алгебраическая сумма касательных сил , передаваемых от всех предыдущих по расположению цилиндров , начиная со стороны , противоположной фланцу отбора мощности , называется набегающей касательной силой на этой шейке . В таблице 10 собраны тангенциальные силы для каждого цилиндра в соответствии с работой двигателя и определена суммарная набегающая тангенциальная сила на каждом последующем цилиндре . Суммарный набегающий крутящий момент будет :  Мкр =  ( Тi) Fп R , где Fп - площадь поршня : Fп = 0,005 м2 , ; R= 0,0375 м . - радиус кривошипа . Порядок работы поршней в шести цилиндровом рядном двигателе : 1-4-2-6-3-5 . Формула перевода крутящего момента : Мкр =98100* Fп R Рис. 8. График среднего крутящего момента в зависимости от угла поворота кривошипа. Определим средний крутящий момент : Мкр.ср = ( Мmax + Mmin)/2 Мкр.ср = (609,94+162,2)/2 = 386 н м .

ЮК: nick пишет: некоторые пишут - а машину видели на картинках Не согласен. Техническая книга в ремонте большой плюс. Не надо забывать, что как автомобили, так и двигателя к ним разные. И подход в ремонте у них будет разный. И если почитать перед ремонтом книгу - только на пользу, сделаешь меньше ошибок. Но читать надо свою книгу ВАЗ 21093. а не от УАЗ или КРАЗА.

Alex: вот. правильно мыслящий человек. Леха сегодня уже будет собирать поршневую. и это в холодном гараже и без помощников. а вы говорите-нереально...

Alex: ЮК пишет: Но читать надо свою книгу ВАЗ 21093. а не от УАЗ или КРАЗА. а про это и не спорим.

Alex: ЮК, про формулы то я знал. И знаю, что ты в этом даже шаришь. ты же дипломированный специалист. я про другое говорил...

nick: Alex пишет: Леха сегодня уже будет собирать поршневую. и это в холодном гараже и без помощников. а вы говорите-нереально... Nick_S>>>НУ....НУ......Каждому свое ....ток глупо до офигения ......

gain: nick пишет: ....ток глупо до офигения ..... зато сам!

Alex: я тоже из-за малого количества своб времени рессоры в -25 снимал-ставил. с проводкой вожусь. пока полет нормальный. будет теплый гараж в перспективе-буду сам в тепле и друзьям помогу если что. многим ведь приходится самим с родным железом возиться.

gain: я тож думаю утепляться. буржуйку надо мастрячить. замки у колец стояли как попало... чуть ли не в линию... и ничего сложного там нет. человеку с техническим складом ума и образованием - как два пальца об асфальт...

nick: gain пишет: зато сам! Сам молодец ....ток вишь из - за ошибок кабы боком не вышло - чо делал с мотором от хоть....

gain: nick пишет: ....ток вишь из - за ошибок кабы боком не вышло на СТО одни дибилы работают, они же и книжки по вечерам пишут... головку на станции перебрали. тока что привез. щас сам кольца меняю. вечерком приедет помощник - поршни воткнуть. ничего сложного. глаза бояться - руки делают.

Alex: одному товарисчу на сервисе в Советске бензонасос из бака доаставали .... БОЛГАРКОЙ. тупо распилили дыру в кузове. доастали бензонасос. истыкали фильтр гвоздем, типа сеточку от забивания вылечили. собрали и отправили обратно. кстати причину дерганий не нашли. дыру в кузове есессно никто не удосужился заделать. вот такой подход. кстати сервис-- самый квалифицированный. я представляю-что другие деалют...

Alex: nick пишет: за ошибок кабы боком не вышло а кто даст гарантию, что на сервисе лучше сделают? там хоть у кого нить есть соответствующее образование, ну хотя бы как у ЮК? покажите мне их.

ЮК: Alex пишет: многим ведь приходится самим с родным железом возиться Все правильно сделали. Есть желание то и будет результат. И все бесплатно. А то что в холодном гараже то по моему там спать неудобно, а от работы всегда тепло. gain пишет: замки у колец стояли как попало... чуть ли не в линию... К сведению: при работе двигателя кольца перемещаются в канавках. И это не значит что их на ВАЗе поставили как попало. На этом не стоит зацикливаться. Если это было очень важно, то конструктора поставили бы стопорные штифты, как на двухтактных двигателях (мотоциклетных).

nick: gain пишет: на СТО одни дибилы работают, они же и книжки по вечерам пишут... Nick_S>>>Gain и Alex - так не нужно говорить - тем более это впрямую меня касается - да и не скромно - нужно всегда называть конкретные сервисы или лучше конкретных людей - а не поливать грязью всех и вся - да в Советске " Сервисов " развелось в каждом гараже - увы сняли лицензирование и они как грибы по весне - и вопросов - к большинству - очень много - но еще остались единичные сервисы - или точнее люди - где работают профи. Alex пишет : там хоть у кого нить есть соответствующее образование, ну хотя бы как у ЮК? покажите мне их. Nick_S>>есть и образование не хуже Ю.К. и громадный опыт - у некоторых уже перевалило за 20 - 30 лет - а это лучше всякого образования - поэтому просьба не махайте шашкой направо налево - от нее больно порой бывает - и просьба - любые вещи надо называть конкретные - а не где - то - кто - то - так токо поступают..... и еще совет свое ЭГЭ немножко.........а то через края хлещет..... Gain пишет : щас сам кольца меняю Nick_S>>> - выработку то измерил или нет - а то ведь зазвенят или вообще может обломить - да и это ремонт опять на 5 км. Головку то кто делал ? С уважением Nick_S 43R@MAIL.RU

gain: поршни воткнули. если неспеша и с чувством-толком-растановкой все последовательно делать, то все оч просто оказывается. вал прокручивали после каждого поставленного поршня. все тщательно промывали и смазывали маслицом. вроде все правильно.

gain: выработку смотрели. головку сделали хорошо. кто делал - не скажу...

Alex: когда заводим? компр. будешь снова мерить?клапана надеюсь отрегулировали, проливать пробовал? первое время проверяй их тепловые зазоры.

Alex: Про название сервиса: неохота говорить, т.к. город маленький. "добрые" люди могут донести не в таком свете. Да и nick, не про ваш сервис это. успокойтесь. PS демократия у нас в стране.правду говорить не запрещается

gain: Alex пишет: когда заводим? компр. будешь снова мерить? еще надо собрать, это для меня сложнее , компрессометр, если не просят, пока не отдавай, конечно надо смерять. Alex пишет: проливать пробовал? еще нет, с поршнями возились...

Alex: ну как кыш во флуд!



полная версия страницы