Форум » И, вообще говорите, что хотите » все про авто » Ответить

все про авто

Mike: давайте в эту тему лить про авто.

Ответов - 460, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

Джексон: Ingersoll пишет: Желательно замену пружин, совместить с заменой опор стоек. Если опорники в норме,то зачем менять? А SS20-это по моему стойки,а не опорники!

gain: ss-20 это стойки и опорники, пружины и "яйца", шаровые и наконечники... почти вся подвеска... правда недешево это удовольствие, причем в инете как хорошее, так и плохое про них пишут... пока сам не попробуешь - не узнаешь...

Джексон: По нашим ямам ни какие SS20 не терпят,проверено!Я поставил себе простые масляные и не че,нормуль!На выходе тока начали стрелять(когда в большую выбоину залетишь),но с моей работой терпят долго!Считаю,что дорогие стойки для хороших дорог,а по ямам лучше масляных нет!


Alex: давно еще пробовал ПЛАЗУ (рыжие). живучие. правда сейчас качество не то.... осторожно надо выбирать-лотерея. хоть и жестковато-но зато какая устойчивость. и никакой раскачки. никаких пробоев и стука на отбое. (белые ПЛАЗА проходили всего полгода... но уже на другой машине и купленные намного позже рыжих)

Phrozen: а какие именно газовые или масляные???

Mike: а все дело в том что ,ленивые мастера, ставят газ, не прокачавши. Они работают первое время, а потом кирдык и говорят - производитель виноват

Ingersoll: gain пишет: а вот здесь поподробней - их в советске нет, в кирове на заказ возят... давно уже смотрю в их сторону, какие именно? их там тоже несколько - спорт, мастер, как-то так... О наличии мне трудно говорить...я в Советске их не искал, сейчас уже не нужны, так как 15-ю продали благополучно...сейчас японец и классика. Все варианты опор SS20 мне попробовать не удалось. Я чесно говоря уже и не вспомню какую там-то ставили...единственное что каждая обошлась в 2500 рублей, примерно. Ну и также аммортизаторы плазовские поставили. Ставили в Пижанке на СТО, специально ездили. Делают нормально и недорого. Аммортизаторы прямо там и купили у них....может уже опоры есть сейчас у них?!

Alex: ну как это- прокачивались конечно. их же не вертикально возят...Да и "не работает" стойка сразу, а не через некоторое время. Это что-надоело работать и давай ломаться?

gain: кто-нибудь из форумчан ездит в киров? прошу помощи в покупке карпета - ткань специальная для обтяжки салона автомобиля... полку заднюю делаю.. вот и нужен этот самый карпет. в кирове продается в магазине "Вега". рассмотрю любые предложения.

Alex: пиши-звони. в субботу планирую.но штука дорогая...

gain: ты на работе? Alex пишет: но штука дорогая... звонил в вегу - 200 руб за метр... не так уж и дорого...

Alex: звони. забирай свой половичок

gain: Alex пишет: звони. попробуй дозвонись... найди тебя... посмотри в личку

Mike: gain пишет: попробуй дозвонись... найди тебя... Бгг а вот был бы жизненный опыт побольше и взял бы предоплату в тройном размере, то уже тебя бы искали, а не ты есче раз Бугога

gain: Mike пишет: есче раз Бугога да тут как-раз наоборот - мне надо алекса благодарить!!! сегодня вечером, когда фсе уснут, в тихой квартире на втором этаже, начнется карпетомания...

gain: поговорил со знающим человеком насчет опор стоек ss-20 - в них исключен подшипник, вместо него крутится сам шток в аммортизаторе, что для некоторых аммо - смерть. а в целом вещь хорошая, если канечно, с умом все делать...

Phrozen: как карпетомания :)

gain: Phrozen пишет: как карпетомания :) в шоке! затягивает это дело... шумлю потолок...

Alex: я же предупреждал, что получаемый результат движет к достижению еще лучшего результата, и так по-кругу... пока есть деньги или силы.

gain: ну что, уважаемые автолюбители, переобули своих любимых? городские СТО были переполнены, пришлось ехать в самоделкино... (хм.. "самоделкино" - неплохое название для СТО) пс: я вот, масло не могу заменить...всё руки не доходят....

aka_kot: Я в Моторе 2 колеса взял и в гараже поставил... Хотя часик пришлось в магазине шиномонтаж ждать, в итоге получил по невнимательности менеджеров и бесплатную балансировку:-)

Phrozen: бесплатный сыр только в мышеловке

aka_kot: Так в том и дело что с меня хотели денежку взять,но когда поняли что фиг им с маслом, то так отдали. Даже не было времени грузы снять.

gain: задние колеса совсем перестали тормозить... после замысловатых операций по ремонту и обслуживанию авто добрался до колдуна (регулятор тормозного давления задних тормозов) - а там.... вобчем решил его исключить из схемы... в инете мнения разные на этот счет, кому-то нравяться, кому-то нет... я сам прикинул, вроде бы те и другие правы по-своему... а вот в наших широтах ездит кто-нить без него? и как ощущения? nick_s: а на вашей СТО могут новый колдун правильно настроить?

Ingersoll: Друг на восьмерке поставил проставки(стаканы) под задние аммортизаторы..и о чудо...задние тормоза появились... видимо тоже колдун мудрил....

gain: по теории должно быть наоборот... решил поездить без колдуна какоето время. на собственной шкуре испытать...

aka_kot: У меня зад тоже поздно схватывает, сейчас зимой всёравно двигателем торможу, основными только подтормаживаю. А на лето колдун планирую снять, т.к. работа данного девайса совершенно непонятна. Вчера себе БСЗ поставил, а то контакты задрали уже.

Alex: без колдуна плохо. его роль-подавать давление на зад чуточку позже, чем на перед (причем в зависимости от загруженности машины). нужно все таки с ним разбираться. помогает иногда засовывание шайбы между толкателем и штоком кодуна. от размера задних проставок зависит толщина шайбы.... у меня вроде там вообще болт был засунут. В принципе-если там коррозии мало и машина свежая-должно все регулироваться.

aka_kot: Alex, единственная его функция на легковых авто, это регулирование давления в зависимости от нагрузки. На грузовиках там да, он еще прицелом рулит и тормозит его чуть раньше, чтобы не набегал. А вообще без него зад на ненагруженной будет перетормаживать, т.к. на переднюю ось нагрузка больше.

Alex: примерно про это и думал, просто не так выразил мысль. давно было. подзабыл теорию. вон на УАЗе все просто. один контур-все на тройниках. даже без усилителя. все тормозит на ура!



полная версия страницы